Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09.09.2019 в Сообщения

  1. 4 балла
  2. 3 балла
  3. 3 балла
    Как раз недавно подписался на этого чувака, отличные у него обзоры.
  4. 2 балла
    Я бы не волновался о спойлерах. До релиза еще полгода, поляки что нибудь еще вырежут или переделают - в итоге игру то и не узнаешь.
  5. 1 балл
    У культовой ролевой игры Vampire: The Masquerade — Bloodlines от студии Troika Games был не менее культовый саундтрек, автором которого выступил композитор Рик Шэффер. К сожалению, приобрести музыку официальным путём в настоящий момент невозможно — её нет ни в iTunes, ни в Google Play, ни в свободной продаже на отживающих своё компакт-дисках. Впрочем, совсем скоро ситуация изменится. Компания Sony Music выпустит саундтрек Bloodlines под лейблом Milan Records. В его состав войдут в том числе и неиспользованные композиции, которые также появятся в сиквеле игры. Сам Шэффер очень рад скорому релизу и с теплотой вспоминает свою работу: «Из всех игр, для которых я за свою карьеру написал музыку, Vampire: The Masquerade — Bloodlines была лучшей, потому что мне дали полную свободу без какой-либо цензуры, а вдохновение я черпал из своей собственной жизни. Так рождается лучшая музыка в творчестве композитора». Релиз саундтрека состоится 25 октября 2019 года. Музыка из культовой видеоигры будет доступна для приобретения на CD, в цифровом формате и даже на виниловых пластинках.
  6. 1 балл
  7. 1 балл
    Апнем тему 2. Аналогичное видео, только на русском от Techland. Также в VK был замечен некто: А это, на минуточку, основатель Techland Павел Мархевка. Есть нешуточная вероятность, что в будущей маркетинговой кампании будет активно использоваться и VK.
  8. 1 балл
    В конце августа студия CD Projekt RED представила второе геймплейное видео ожидаемой RPG Cyberpunk 2077, однако ролик значительно отличался от первой презентации в плане подачи. Разработчики смонтировали презентацию из различных кусочков, щедро сдобрив её интерлюдиями и закадровыми комментариями, а заодно поменяв местами многие события, разворачивающиеся в данном отрезке сюжета. Завсегдатай нашего форума ShielD перемонтировал видео, восстановив хронологический порядок, а также вырезав закадровые комментарии и лишнюю информацию между фрагментами игрового процесса. Релиз Cyberpunk 2077 запланирован на 16 апреля 2020 года. Игра выйдет на PC, Xbox One и PlayStation 4.
  9. 1 балл
    @ShielD не только видео перемонтировал, но ещё и к превью-картинке прифотошопил подпись "Recut on chronological order" шрифтом из логотипа.
  10. 1 балл
    Пока ничего конкретного, но есть ощущение, что шмот тут генерируется по какому-то алгоритму, который никогда не даст тебе слишком мощного оружия. Характеристики не соответствуют внешности, ржавая сабля может быть слабой, а может быть в полтора раза лучше гравированного меча маркиза. Одни и те же шмотки с одинаковым внешним видом могут значительно отличаться по характеристикам. Всегда будет супердрын супердрынистее, и им всегда можно кого-нибудь хорошо огреть - вот что скажу. Открытого мира нет, но локации большие. Я прошёл пролог и прибыл в Новую Серену, на остров. Город немаленький, бегать есть где. Это точно не смехотворные локации из Dragon Age: Inquisition, тут прям масштаб ощущается. И нет никаких кишкообразных улочек как в The Technomancer. Один только СУПЕРВАЖНЫЙ нюанс - пролог отвратителен. Мой совет всем, кто хочет купить игру в Steam и поиграть пару часов, дабы затем, возможно, вернуть средства: пробегайте пролог на спидране, скипая диалоги и игнорируя побочные квесты. Добирайтесь до основного места действия игры и там уже смотрите, что и как. Потом лучше начнёте сначала, определившись. Потому что я себе легко могу представить сценарий, в котором игроки в ужасе и с матами идут возвращать деньги в Steam, увидев только пролог. Он кошмарен. Вопреки здравому смыслу, пролог в игре не демонстрирует основные достоинства игры. В нём миллиард проблем, вот три основные: Действие разворачивается на закате и время фиксировано. В основной игре есть смена дня и ночи, но не тут. При этом игра сдобрена коричневым фильтром. Эти два фактора превращают пролог в вырвиглазный ад, от которого начинают болеть (буквально) глаза уже на второй час. Как раз в прологе - кишкообразный дизайн локаций с грязными узенькими улочками, заставленными ящиками. Там неприятно находится, неудобно перемещаться. Я был очень удивлён, когда по прибытии в Новую Серену оказалось, что здесь везде широкие улицы, а сама игра не выглядит как жёлто-коричневое вырвиглазное месиво. Из-за того, что в прологе действие разворачивается в ограниченном пространстве, ИИ уличных NPC ведёт себя странно. Они вечно тыркаются, мешают друг другу и так далее. Складывается впечатление, что ИИ попросту сломан, а тупящие болваны портят погружение - сложно поймать "флоу", если ты постоянно видишь глючащих NPC. После прибытия на остров проблема сама собой рассасывается - просторные улицы города позволяют персонажам нормально перемещаться. Пока что возможность делиться скриншотами у игры выключена, я бы два скриншота приложил. Специально их сделал, чтобы в будущем наглядно продемонстрировать разницу.
  11. 1 балл
    Верно. И я в этой же теме и писал, что не люблю игры, где супердрын выдают перед финальным боссом, за которым только титры. Постгейм - наше всё. Где этот супердрын уже не будет супердрыном, и ты снова уныло ковыряешь мобов без ощущения какой-либо прогрессии?
  12. 1 балл
    Респаун врагов не делает пустой мир полным, он делает его пустым миром с респауном врагов.
  13. 1 балл
  14. 0 баллов
    Я знал! Я знал! Отсутствие опен ворлда и респавна мобов (отбивает летящий тапок). Для меня это обесценивает боевку и ковыряние со шмотом, что влияет на геймплей. Как бы еще объяснить... Для меня это все равно, что дать крутой меч или скилл перед самым финальным боссом, за которым только титры, и которого можно убить и без него. Поймите правильно: я играю в игры, а хороший сюжет для меня - бонус, но бонус не из обязательных. Для меня никакой сюжет не спасет игру, если в нее неинтересно играть.
×