Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 20.11.2019 в Сообщения

  1. 7 баллов
    Критически пофиг. OW пройдены, и пока не анонсируется DLC (а будут ли они вообще?) не интересны, ну совсем. ИМХО, игра в некоторых аспектах даже похуже PoE1. У Гг нет личных аспектов, и, соответственно, он не может увлечь нас за собой. Я ща серьезно. Времени проходит совсем ничего, отношения со спутниками не развиваются, Гг как был безликой функцией, так и остался... Я вот вспоминаю DA2 и Кингмейкер, где офигенно показано, как спутники меняются с течением времени... Ну, может не совсем офигенно, но впечатление производит. Я вспоминаю ДАО, где тема прошлого Гг была раскрыта не смотря на всю вариативность. Я вспоминаю МЕ, где, не смотря на ту же вариативность (на которую забили), у нашего "я" была личность... РоЕ1, опять же - те флешбеки, где ты мог выбрать, будет ли тебе та девушка-из-прошлого сестрой, прошлой любовью или учителем, где ты вникал в страдания прошлого я - это было очень сильным ходом. Да и компаньоны. несмотря на то, что времени и тут прошло немного, успевали запасть в душу. Тут - хрен. Пусто как-то, игра - пустая, большинство квестов - ни о чем, мне даже вспомнить через неделю после прохождения нечего. А именно это показатель хорошего сюжета - действительно крутые вещи ты запоминаешь на годы. Извиняюсь, меня что-то прорвало
  2. 4 балла
  3. 4 балла
    Почему не видно? Не так давно же были. На нарратив Багфайндера: Патчмэйкера я жаловаться не могу. И Совокоты развиваются, даже от Мыла отделились. Можем ожидать от них еще что-нибудь хорошее. Атом не смотря на ужасные диалоги продолжает расти и развиваться. За рубежом нас радуют Ларианы и CD Project. Стиг все так же роет Андеррэйл, а Винс и ко мастерят Колониальный Корабль. Даже Спайдеры и те встали если не на путь истинный, то весьма близко к нему. Диско Элизиум, опять же, недавно вышел. Если говорить про ближайшее будущее, то в декабре нас ждет Паранойя, а в Апреле - апгрейд компа Киберпанк. Да, мне обидно, что я получил вот ЭТО от Обсидиан, но и только.
  4. 3 балла
    Проблема в том, что создав на базе текущего движка некое ответвление, это ответвление нужно будет отдельно обслуживать и поддерживать примерно на том же уровне, что и обычную версию. То есть целый отдел из сотни человек будет сидеть и только этим заниматься, пока разработчики одной студии выпускают игры раз в три года. По факту, это финансирование отдельной студии, которая служит одной цели - сохранять целесообразность финансирования другой студии. Экономически нецелесообразно. Лучшим решением в данном случае было бы создание собственной технологии под конкретные нужды конкретной студии. Почему на это добро не дают - отдельный вопрос, который необходимо задавать боссам EA, это их волей все внутренние команды обязали работать с Frostbite. Но вот чего я не понимаю, так это того, почему созданием инструментария занимаются сами студии. Почему та команда DICE, которая отвечает только за технологию, не расширяется и не берётся создавать инструменты для других команд. Они, вроде бы, как поддержка других студий выступают, но по факту поддерживают только самих DICE, а все остальные пусть разбираются самостоятельно. Им бы перенять опыт Ubisoft, которые успешно одну игру делают пятью студиями на разных континентах.
  5. 3 балла
  6. 2 балла
    Что-то прям представилась картина потом и теперь все руководство биоваров сидит и
  7. 1 балл
  8. 1 балл
    Таки солидарна с каждым словом. Надеялась, что игра меня переубедит, докажет, что мои предположения неправильны - но все оказалось еще хуже. Я без понятия, зачем это можно перепроходить, и где вся та обещанная вариативность - ну, кроме бесполезного разделения разговорных навыков для цифры. Увы. И тут таки идентично. Сейчас просматриваю свои старые скрины ДА2 перед очередным прохождением и не нарадуюсь, перечитывая диалоги.)
  9. 1 балл
  10. 1 балл
    Уже третья игра подряд с проблемами в разработке, за всё это время они уже могли написать свой форк фростбайта со своими удобными инструментами. Но нет, проще наступать на одни и те же грабли несколько раз. Ждём аналогичных проблем с DA4.
  11. 1 балл
    Извинения приняты. Дай обниму и поплачь на моем плече Несмотря на то, что ты прав в каждом слове, игр лучше у нас нет и не видно пока. Темные времена настали.
  12. 1 балл
    В PF, в книге что подарила нам возможность играть за Бэтмена, Халка и Сейлор Мун, есть архетип паладина который может причинять добро сзади и не испытывать угрызения совести. Так что у меня позиция близка к позиции 100kg
  13. 1 балл
    Не, я конечно понимаю, что всегда есть игровые условности, но здесь их количество меня почему-то люто бесит. Галактика в опасносте, а мы грёбанную стремянку не можем с собой притащить, и такие "Ок, ну не получилось залезть на двухметровый уступ, значит полетели на другую планету на нашем корабле, с которого можно десантироваться как раз туда, куда нам было надо" (прям серьёзно, пришлось улетать). Или "О нет, дверь из палок! Я такие открывать не умею, у меня же нет с собой некоего инструмента, который прожигает почти всё в этой галактике". Это аж глаза режет, постоянно встречается. Надеюсь хотя бы с середины игры такого не будет. Из технического: жаль, что световой меч следы оставляет только при ударе. Когда просто включён - тупо статика. Даже в древнем Jedi Outcast и иже с ним этот момент был проработан. Когда на корабле юзаешь мастерскую, то он этим мечом вертит прямо через окружающие предметы, каждый раз боюсь пожара)) P.S. Лыба нашей "спасительницы" пока пугает сильнее, чем все встреченные монстры)) "Как будто чужой смотрит тебе в душу" (с)
  14. 1 балл
    Вот меня кстати всегда угнетало, что у классов во многих системах есть конкретно и четко прописанный флавор, о возможности менять который большинство ГМов и игроков отказывается даже думать. Почему варвар обязан быть диким воином? Почему он не может быть надменным аристократическим отпрыском, с проблемами контроля гнева, который в каждом косом взгляде видит оскорбление своей чести и немедленно требует сатисфакции? Когда не боишься отойти от базового флавора класса могут получиться весьма необычные и живые персонажи
  15. 1 балл
    Souls-like элементы немножко бесят, но со временем они почти полностью отваливаются. В смысле, перестаёшь возрождаться постоянно, скилл растёт, герой качается. Игра больше всего похожа на последний God of War, на самом деле, а не на Sekiro, как говорили. Лично мне нравится очень, мой восторг словами сложно передать. Я аж подпрыгиваю от удовольствия, потому что давно ждал новых игр по Star Wars. Ну и уж чего я не ожидал, так это такого качества. Тем более когда издатель - EA. И да, игра просто ОГРОМНАЯ. Кто-то до релиза распространил инфу, что за 6 часов можно пройти кампанию - это чушь полная. Я уже часов 20 наиграл, конца и края не видно. Я рекомендую к покупке однозначно.
  16. 1 балл
    Когда играешь в Stygian: Reign of the Old Ones вместе с "Алисой"... Лауданум.mp4 И, нет, голос на видео не мой, я в интернете на это наткнулся
  17. 1 балл
  18. 1 балл
  19. 1 балл
  20. 1 балл
    Все выпуски тут
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    Один из игроков Fallout 76 решил отыгрывать злобного распорядителя аттракционов, создав свой собственный лабиринт и заманивая в него низкоуровневых игроков. Те, в свою очередь, попав в ловушку, встречались с Когтем Смерти 20+ уровня, который жил в этом лабиринте. Помните, если вам повстречается добряк в цилиндре и синем домашнем халате - не доверяйте ему. Кто знает, в какую ловушку он заведет вас.
  23. 1 балл
×