Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 27.11.2019 в Сообщения
-
3 баллаYoku's Island Express Пинбол-метроидвания с сюжетом. Играем за краба с шариком, ползаем по огромному острову, спасаем местное божество от древнего зла, сражаемся с боссами, выполняем квесты, получаем новые способности, посетим множество разных локаций (пляж, заснеженные горы, пустыня, древний храм и т.д). И все это пинбол. Годно, интересно, ненапряжно.
-
2 баллаСтудия CD Projekt RED провела посвящённую Cyberpunk 2077 встречу с сообществом в Варшаве, в ходе которого разработчики пообщались с наиболее преданными фанатами, выпили пива и обсудили грядущий ролевой хит. Один из посетителей мероприятия опубликовал новые подробности игры, которые стали известны благодаря серии вопросов и ответов. Один из посетителей задал вопрос, сможет ли игрок сделать ровно то, что предложил Джонни в трейлере, то есть сжечь город. «Конечно!» Разработчики пока не оценивали необходимое на прохождение всей игры целиком время, лишь основной сюжет и важные побочные задания. Продолжительность центральной сюжетной линии Cyberpunk 2077 может быть немного меньше, чем у The Witcher 3, однако авторы заявляют, что игра значительно сильнее в плане реиграбельности. Разработчики балансируют полезный и бесполезный для игрока лут. Было принято решение не убирать весь «мусор», оставляя у поверженных врагов лишь те предметы, которые игрок хотел бы забрать себе. По словам девелоперов, это выглядело бы так, словно противники специально носят с собой только то, что нужно игроку. Для придания этому элементу правдоподобности, дизайнеры наполнили карманы персонажей вещами, которые имеют смысл в рамках их рода деятельности, местоположения и принадлежности к той или иной организации. Некоторые из этих вещей будут восприниматься игроком как бесполезный мусор, но они важны для восприятия. Разработчики нашли некий «крутой способ» позволить игрокам продолжит исследование города после окончания игры, но пока не хотят раскрывать карты. В большинстве диалогов долгий выбор между вариантами ответов приведёт к тому, что собеседник начнёт раздражаться или скучать, выдавая соответствующие реплики. В некоторых случаях это может привести к неожиданным последствиям. Некоторые локации в Cyberpunk 2077 будут доступны только если игрок сделает определённый выбор. Разработчики просят набраться терпения относительно вопроса о кастомизации автомобилей. Вероятно, они пока не уверены, успеют ли добавить эту возможность. Может быть, игра получит её с одним из обновлений или в DLC, но создатели игры не стали обсуждать этот вопрос. Как стало известно ранее, мы не сможем покупать новые квартиры, однако апартаменты V будут меняться. Изначально их облик будет соответствовать «Жизненному пути», который выберет игрок при создании персонажа, а затем будут изменяться каким-то образом по мере продвижения по сюжету. Также в квартире будут некие особенности и механики, связанные с выражением личности вашего V, но разработчики хотят, чтобы игроки узнали об этом самостоятельно. Здоровье героя можно будет восстанавливать с помощью пищи и ингалятора. Некоторые из способов мгновенно восстановят показатели HP, другие будут делать это постепенно, а третьи сработают лишь в определённых обстоятельствах. В Cyberpunk 2077 также будет имплант, включающий автоматическую регенерацию через некоторое время после получения ранений (как в Call of Duty), но он займёт важный слот, который может быть использован для куда более крутых и полезных гаджетов. Разработчики намерены реализовать правдоподобную физику автомобилей. Не на уровне симуляторов, но более реалистичную, чем в GTA. Вероятно, это реакция на критику, полученную после того, как игроки увидели первую геймплейную демонстрацию. Цикл дня и ночи весьма органично влияет на игровой процесс. В ходе выполнения квестов некоторые места могут быть более охраняемыми ночью и менее охраняемыми днём. Кроме того, некоторые сюжетные события будут немного меняться в зависимости от того, в какой момент времени разворачиваются. Полиция будет реагировать не на все преступления, которые вы совершаете. К примеру, если вы решите кого-то побить, копы не обратят на это внимания, поскольку в Найт-Сити это абсолютно обыденное явление. Динамическая погода никак не повлияет на игровой процесс, но мир Cyberpunk 2077 на неё отреагирует. К примеру, в случае дождя некоторые NPC достанут свои зонты, а другие найдут себе укрытие под крышами зданий или навесами расположенных рядом магазинов. Игрок сможет крафтить множество вещей, кроме одежды и имплантов. Для них, впрочем, можно будет создавать модификации, увеличивающие характеристики и меняющие их внешний вид. Мини-игра с гонками на автомобилях будет не традиционным заездом, разработчики добавили некую «особенную киберпанковость» в этот процесс. У разработчиков спросили о возможности завести киберзверушку. Они ответили, что кое-что знают, но ничего не скажут. Разрушаемость окружения будет значительной, но, судя по всему, это коснётся только косметических аспектов. По словам девелоперов, порядка 3/4 окружения можно уничтожить, но разнести весь квартал не выйдет. Судя по всему, уничтожать можно будет только различные объекты наполнения локаций и их декор, но не большинство стен, колонн и прочих монолитных объектов. У каждого важного NPC в игре собственный комплект анимаций. Они двигаются, говорят и сражаются уникальным образом. Поскольку вся игра будет разворачиваться с видом от первого лица, а классических кинематографических кат-сцен в ней не будет, реализация возможности пропустить некоторые части диалога была сложной задачей. Авторы Cyberpunk 2077 создали порядка 10 различных прототипов этой особенности, пока не нашли классный метод, которым остались очень удовлетворены. Но даже об этом аспекте они не станут говорить до релиза, не желая портить первое впечатление игроков. Для сцен секса, которые будут разворачиваться от первого лица, разработчики подготовили приличное количество анимации, что должно всех удовлетворить. Некоторые особенно сложные и комплексные импланты для первичной установки потребуют вмешательства риппердока (специалиста по внедрению в организм кибернетических улучшений — прим.), однако для дальнейшего их обслуживания и модификации помощь игроку уже не понадобиться. К примеру, для получения клинков в стиле лап богомола, показанных ранее, необходимо чуть ли не заменить руки целиком и тут понадобится помощь, однако смена лезвий на более мощные — процесс куда более простой, поэтому вы сможете сделать это через инвентарь. В самом начале игры V получит базовый комплект имплантов, среди которых будет и переводчик. Поначалу он сможет переводить только часто встречающиеся языки (испанский, японский и прочие), но для понимания людей, которые говорят на чём-то не распространённом (например, креольский) вам потребуется купить апгрейды. Разработчики хотят выпустить инструментарий для создания модификаций, но пока не готовы об этом говорить. Старая версия композиции Chippin In попадёт в игру наряду с новой. Совсем скоро девелоперы расскажут больше о музыке. Cyberpunk 2077 выйдет 16 апреля 2020 года на PC, Xbox One и PlayStation 4. Напомним, что лучший способ приобрести игру — купить её в магазине GOG. Разработчики получат все деньги с покупки без необходимости отдавать 30% сторонней площадке, а вы обзаведётесь уникальными бонусами, доступными только покупателям GOG.
-
2 балла
-
1 баллДомучил-таки на днях прохождение. Еще на главе Армага я ни за что не подумал бы, что именно такими словами я выражу свое мнение об игре. На тот момент она захватывала с головой - интересный сюжет, обширная ролевая система, выборы на каждом шагу со своими неочевидными последствиями. Я считал эту игру ни много, ни мало – шедевром, играл взахлеб. Даже отвратительная боевая система, которую я тихо ненавидел еще в Pillars of Eternity, не омрачала мои впечатления. Но потом, с окончанием Лучезарного турнира, все хорошее из игры резко пропало. Потенциально интереснейшую разностороннюю проблему Питакса, на которую я облизывался еще с самого начала игры, свели к бессмысленному и беспощадному штурму замка по таймеру. Журнал квестов перестал пополняться. Мир застыл и как-бы говорил - больше нет ничего интересного, мне нечем тебя удивить. Остались только бесконечные боевые столкновения. 7 и 8 глава - я вас ненавижу, вы извратили все мое впечатление об игре. Еще на Нириссе я не выдержал и выкрутил всех противников в ноль. Но даже так мне надоедало зачищать все эти толпы монстров, чтобы закрыть сюжет и посмотреть картинки с итогами своего правления. У боевой системы, на мой взгляд, два ключевых недостатка - она неинформативна и требует постоянного микроменеджмента каждого из сопартийцев. В бою совершенно не понятно, кто кому наносит урон, кто чем занимается, какие заклинания кастуются, какие у кого статусы. Во всей этой вакханалии нужно как-то успевать менеджить свою команду самоубийц, которые в принципе не умеют держать позицию и так и норовят пойти в рукопашную, чтобы отхватить на полный столбик. Проблема резкого провисания игры в концовке, имхо, связана с тем, что основные главы запускаются по таймеру. И, возможно, у меня просто так неудачно сложилась партия, что я слишком быстро выполнял сюжетные миссии (а они прописаны так, что заставляют сразу же ими заниматься) и слишком много времени проводил, проматывая время за менеджментом королевства. С менеджментом королевства связан и последний недостаток. Это необходимость сидеть в столице для того, чтобы повышать ранги. Если бы это можно было поручить советникам (пусть они оставались бы в столице даже), мне кажется, историю можно было подать ровнее и компактнее, без этих затянутых таймеров проклятий. Если же вынести 7 и 8 главы за скобки, то игра очень хороша. Играл я с конца сентября, к технической части замечаний практически нет, все явные баги повылавливали. Случались краши на рабочий стол, но это не критично. Историю игра рассказывает неплохую. Да, без модных нынче претензий на СПГС, но мотивация героев прописана хорошо. Игра хоть и играет на простых струнках, но затягивает, хочешь решать проблемы королевства, исследовать мир, защищать подданных. Сопартийцы в большинстве своем хороши, за их развитием в ходе игры следить интересно, особенно Валери, Харрима, Нок-Нока и Джубиля. Не понравились разве что Канера да Джейтал. За что были заслуженно отправлены в расход) Удачная находка – использовать тронный зал в качестве хаба квестов. Когда задания приходят к тебе сами, а не нужно залезать под каждый камень для их поиска – это действительно удобно. Квесты хорошо проработаны. Даже самый простенький на первый взгляд может обернуться чем-то таким, что будет иметь влияние на все королевство. Итого. Игра однозначно стоит того, чтобы с ней ознакомиться. При всех недостатках она дарит десятки часов положительных впечатлений. В моем личном рейтинге она вполне заслуживает стоять рядом с культовой классикой типа Фоллаутов, Балдурс Гейтов или Арканума.
-
1 балл
-
1 баллТы злой. Все это очень, очень, очень здорово звучит, настолько, что мне кажется, только что понадобился пакет от гипервентиляции. Хотя тайминги в диалогах меня все-таки настораживают. Я люблю Alpha Protocol, но меня подбешивали временные рамки, поскольку я не очень умный и быстрый, а на подобные вещи реагирую примерно как Твик из Саус Парка. Too much pressure.
-
1 баллБудут, я планирую в числе первых (когда мы закончим здесь, и ещё с M4-78 EP, для которой диалоги тоже уже переведены) заняться такими вещами, как ГеноХарадан, если у автора на DS уже есть готовые наработки. Нужно будет просто заглянуть в файлы и по возможности пообщаться с самим автором. В процессе работы над текстами я на "генохараданский" контент натыкался и тут и там (например у Восска на Нар-Шаддаа и у "Бату Рема" в самом начале на Тилосе, который должен был быть убийцей оттуда), он тоже принимался во внимание с рассчётом на будущее.
-
1 баллТак... конечные впечатления не слишком радуют: 2019 год нельзя назвать богатым на RPG. Несколько заслуживающих внимания indie, традиционная ролевка от Spiders, и конечно же новый проект Obsidian Entertainment. Именно на последний, я и возлагал определенные надежды. Трейлеры The Outer Worlds обещали нам такой себе «космооперный Fallout: New Vegas с привкусом Borderlands». Что же получилось в итоге? Завязка выполнена без особых прелюдий. Некий ученый по имени Финеас Уэллс, размораживает главного героя (или героиню), вытаскивая его из гибернационной камеры на корабле поселенцев под названием «Надежда». Корабле, десятки лет назад пропавшем на пути к самой дальней колонии человечества – Алкиону. Ученый рассказывает ГГ, что колония находится в упадке из-за правления Коллегии корпорации «Алкион Холдингз», которой не выгодно размораживать сотни тысяч новых поселенцев с «Надежды» и что наша задача, исправить эту ситуацию и тем самым спасти колонию. Скажу сразу, первые впечатления от The Outer Worlds в целом были положительными. Ролевая механика с активным влиянием навыков на диалоги и «правилом трех С», различные фракции с двойной шкалой взаимоотношений, напарники с личными квестами – всё что доктор Волт-Бой прописал, как говорится! Первая локация – Эмералд-Вейл, включающая рабочий городок Эджуотер и его окрестности, тоже пришлась по вкусу. Было интересно не только исследовать локацию, выполнять вариативные квесты, но и изучать новый сеттинг с его местными законами и правилами. Да, в The Outer Worlds не так много классической Fallout’овской «чернухи», больше лево-либеральной политико-социальной сатиры и абсурдистского юмора. Другая локация – корабль первых колонистов «Первопроходец», выполненный в олдскульном sci-fi стиле, тоже подарил исключительно положительные эмоции. Все это внушало определенный оптимизм, а первоначальная оценка разрывалась между «хитом» и просто хорошей игрой. К сожалению, уже на Роузвей, появились первые ростки будущего разочарования. И позже, на Монархе, они окончательно взросли над всеми светлыми сторонами игры. Причем основные проблемы проекта, лично для меня, отнюдь не визуальная «вырвиглазость» того же Монарха и не быстро надоедающие мародеры с раптидонами и жукоматками в качестве врагов. И не боевая система, уступающая по качеству и «отдаче» тому же четвертому Fallout’у. Нет, одним из главных минусов для меня стал основной сюжет, в котором участие ГГ слабо мотивировано, злодеи известны с самого начала, а главный посыл явно намекает на актуальную нынче «миграционную политику открытых дверей». Ко всему прочему, у игры дефицит по-настоящему крутых и запоминающихся квестов – да, задания в большинстве своем выполнены аккуратно, но выдающихся среди них, на мой взгляд, маловато. Отдельно хочу сказать про финал – он вышел слишком сжатым, легким и предсказуемым. Опциональный финальный босс так вообще, тупо «убийство времени». Ах да, даже на высоком уровне сложности проходить большую часть игры довольно просто, всему виной глуповатый AI врагов и быстрорастущий в «крутости» герой. Что касается предметов, то идея с «научным оружием» довольно любопытна, но в целом большая часть «именных» пушек бесполезна из-за отсутствия возможности их полноценного апгрейда. Если же говорить о напарниках, то мне запомнились викарий Макс и медик-пират Элли. Из фракций мне понравились квесты от «Субсвета», хотя их линейка, на мой взгляд, не доведена до логического финала. Еще удачным вышел конфликт между Эджуотером и дезертирами, а также отношения между МСИ и иконоборцами. В самом конце игры нас ждут классические слайды с информацией о последствиях наших решений и будущем Алкиона. Так что в итоге? Далеко не лучший проект Obsidian Entertainment, со смешанным, неоднозначным вкусом и явным разочаровывающим осадком. 6/10
-
-1 баллКто там всё время про кастомизацию автомобиля спрашивает? Для всратых любителей тюнинга в РПГ, вышла НВС:течка, такая же всратая как и вопрошающие.