Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 30.01.2020 в Сообщения

  1. 7 баллов
    У меня был невероятно тяжёлый день и сейчас полтретьего ночи. но да, я переделал хотфикс и теперь всё как надо (на этот раз я не как конченый баран, а проверил его, прежде чем выкладывать). Бета 0.81а.
  2. 3 балла
    Так-с... в хотфиксе я каким-то неведомым образом умудрился сломать больше, чем исправить. Откатываюсь к версии 0.8, убираю ссылки на него, пока не сделаю толком нормальный хотфикс. UPD: Понятно, я вчера сохраняя намудрил с кодировками, поэтому и получилось позорище. Сорян, народ, у меня сейчас башка чем только не забита. Сегодня постараюсь сделать всё заново.
  3. 2 балла
    Финиш. Коррибан - Левиафан - Явин - Черный Ястреб - Лехон - Звездная Кузня: Гендерные строчки:
  4. 1 балл
    Все хорошо в дополненном издании, прошел все роуты уже.
  5. 1 балл
    Дело было вечером, делать было нечего и я решил попробовать на зуб Андерворлд. Впечатления, суко, двоякие дониззя. С одной стороны у нашего персонажа невероятное количество вариантов достижения цели. Перебраться над головой врагов с беганьем по стенам и головокружительными прыжками (если прокачаться)? Прорубить себе дорогу через вражеские орды? Кастануть убермагию (с кучей вариантов от телепортации до призыва)? Возможно все. Но затем кто-то из разрабов впал в маразм и начал тому противоречить. К каждому заданию привешивается второстепенная цель, типа "избегать обнаружения", "никого не убивать" и т.п... И, кстати, привешиваются они рандомно, может быть даже так, что есть второстепенный квест (которые тоже генерируются радндомно) с целью "убить трех слизней" и второстепенной целью "никого не убивать". Очки опыта тоже зарабатываются "трюками", то есть когда твой персонаж выполняет какое-либо действие впервые, он получает очко навыка... И да, для многих трюков нужно взять определенные навыки. То есть игра дает вот такенный широчайший простор действий, а потом постоянно навязывает нам прокачку во все стороны (на которую не хватает очков, кстати) и прохождение заданий в стиле, в котором мы не хотим их проходить. У нас есть целый мир для исследования, но у нас есть и таймер, с которым что-то надо делать и он принуждает нас бежать по главному сюжету. Бесит неимоверно, честно. Дать огромную свободу, и тут же начать учить меня, что с этой свободой делать... Разрабы вот так взяли и испортили собственное детище. Серьезно, вот эта долбанная дуальность - главное впечатление от игры, заслоняет все остальное. Вопрос с багами я просто не поднимаю. Ибо щас их не так много и они не так проблемны. Я натыкался только на суммон без AI (без шуток, мои призывы стоят и нифига не делают), но так и не понял, баг сие или фича.
  6. 1 балл
    Yaaaay... Ведь так оно точно выделится среди кучи другого серьезного фэнтези.
  7. 1 балл
    Я бы удивился если бы Айвар был магом, вором, ну или на худой конец рэйнджером(лесничим). Алсо, вангую, что мага будут звать - Аймаг, а другого Айпэл
  8. 1 балл
    «Звёздная Кузня — не просто космическая станция, она — нечто большее. В чём-то, она подобна живому существу. Она голодает. И она может питаться тёмной стороной, таящейся в каждом из нас!» - Дарт Малак После стольких поисков, она наконец-то перед вами. Звёздная Кузня, наследие загадочной расы Строителей, некогда правившей всей галактикой, а ныне сгинувшей бесследно. Именно там Реван и Малак начали строить планы по завоеванию Республики, именно там вам вновь предстоит сойтись в битве с Тёмным Владыкой. Но прежде чем это случится, вам предстоит встретиться лицом к лицу с грехами вашего прошлого. И лишь от вашего выбора зависит, ждёт ли галактику спасение или разорение... Ну что ж, друзья. Вот оно. Первая бета, версия 0.81а (добавлен хотфикс - 30.01.20). Пересмотрен весь текст от начала игры, до самого её конца и все квесты (при игре за мужского персонажа; об этом чуть попозже). Это был долгий, тернистый и утомительный путь, но мы наконец-то выходим на финишную прямую, ибо теперь мы на стадии беты. Стадия беты продлится гораздо меньше, по сравнению с альфой, так как в ней не так много работы. Навскидку, релизная версия, в которой всё будет более-менее так, как я хочу, будет в мае. До этого будет ещё один промежуточный релиз (бета 0.82), в котором я пересмотрю ещё раз записи в журнале, описания предметов в инвентаре и прочую мишуру. Релизная же версия, помимо повторного пересмотра основного текста (правок в нём будет немного) будет выгодно отличаться наличием в ней моего священного Грааля - полноценной реализации отдельных текстовых строк для женского персонажа. За удобный способ реализации таковой я хочу поблагодарить команду польской локализации SWKotOR, реализовавших в оной автоматическое переключение между dialog.tlk и женским файлом dialogF.tlk внутри самой игры, а также товарища @fanssciw, нашедшего крякнутый польский экзешник с оной функцией. И вот тут переходим к менее приятным новостям. Работать эти женские строки будут только на ПК. На мобильных платформах и Xbox это придётся реализовывать методой, описанной товарищем @Магистр Реван, которая не требует переключения между TLK-файлами, но достаточно замороченна в реализации. Если кто изъявит желание это сделать - у вас есть на то моё благословение, прошу лишь дождаться когда я выпущу непосредственно релизную версию. После релизной версии я планирую заняться переводом K1R, Brotherhood of Shadow: Solomon's Revenge (сто лет не перепроходил, а мод-то отличный) и PC Response Moderation. Но это ещё не скоро. В общем, такие дела. Stay tuned! Ах, да, и с днём рождения меня.
  9. 1 балл
    Тоже субъективно. Я уж лучше буду в актуальный вов играть, чем в дестени. Просто потому что мне шутеры не сильно нравятся и "унылое прожимание трех кнопок" выглядит куда интереснее.
  10. 1 балл
    Я считаю TESO это - свитки с онлайном. Как ММО - она слабая. Я советую игру: Фанатам вселенной - такого разнообразия локаций не будет ни в одной номерной части. Фанатам Скайрима - механики похожие. Любителям Исследования - интересно лазать по горам по кустам.
  11. 1 балл
    Ну на самом деле там вполне хорошо и приятно играется в соло без всякого гринда. Пати нужны для всяких рейдов, данжей и прочих ворлдбоссов, коих можно спокойно игнорировать. Сюжет есть. Он интересный и его много. В каждой из локаций своя сюжетная линия в дополнение к основной.
  12. 0 баллов
    Щас бы в 2к20 на консолях в игры играть
  13. 0 баллов
  14. -1 балл
    я не про гринд, я про сам геймплей - механически геймплей в мморпг - унылая фигня в сравнении с ммошутером. ну то есть в них физически скучно играть, особенно после дестени в мморпг нет и никогда не будет шикарного геймплея. Стоять перед мобом и прожимать три кнопки это унылая до невозможности фигня. более менее с ним дела обстоят в каких-нибудь но таргет мморпг, хотя и там это просто чуть лучше, чем в вовоподобных играх. Я же говорю, после ганплея и геймлея в Дестени играть в мморпг - это все равно что после IMAX кинотеатра смотреть камрип с телефона сюжеты и все такое, я не трогаю - это субъективный фактор
  15. -1 балл
    нравится/не нравится меня не интересует - это личное дело каждого, я в двадцатый раз пишу, сколько можно? я написал конкретное - механически, геймлпей в ммошутерах куда более активнее, требовательнее, короче скиллбейсед, чем в мморпг и поэтому после него, мне скучно играть в мморпг На что мне, уязвленный вовер выдал что прожимание трех-пяти кнопок и выхождение из луж ничуть не легче, а то и сложнее. Что является одной большой чушью. Хотя можно было сказать, пусть так, но мне кроме этого важны еще и другие штуки в мморпг, которых нет в ммошутанах. И вы продолжаете не вдуплять и впаривать мне, что играя в шахматы, можно так же накачать мышцы, как и при занятии тяжелой атлетикой
×