Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 20.06.2020 в Сообщения

  1. 5 баллов
    Выглядит мрачно,что круто. Для меня всегда было проблемой резкая смена направления "видения" серии. Из мрачного фэнтези, где дети умирали, любимого человека отдавали в матки порождения тьмы, а спастись главному гг можно лишь пожертвовав другом или потенциально дать не самому надежному источнику силу старого бога. Мрачность, безжалостность кровь и прочая милейшая атрибутика Мрачного фэнтези. Даже Дункан, персонаж вроде Оби Вана, мудрый наставник который должен вести нашего стража и рассказать азы, без сомнений убивает твоего сопартийца потому что тот чутка струхнул, а потом умирает. Инквизиция, казалось бы, должна быть такой же мрачной и жестокой к игроку, но там даже варианта с плохим концом нет, все одна счастливая семья, каждая зона пестрит красками и сочной картинкой, приглушенных цветов и безнадеги нет почти нигде, хотя казалось бы мир в полном хаосе. Это уже не гримдарк и этого мне ну очень не хватало.
  2. 3 балла
    Если честно, боевая механика DAI бьла не так уж и плоха. Я бы даже сказал, что довольно хороша. Я помню, как я одной Кассандрой финального босса пролога мочил, чисто на скилле и правильном использовании способностей... Там у каждого класса был свой стиль. Воины со щитом отлично держат удар, но хреново дамажат, маги могут выдержать несколько ударов барьером, быстро сбежать и начать опять кастовать, роги вообще держать удар не могут - он сразу идет по здоровью, которое потом не восстановить, но зато у них куча способов сдернуть из боя и ударить в спину. В результате, пересаживаясь за руль другого персонажа ты чувствовал огромную разницу... Мне это реально нравилось. Правда, были и боевые маги - самые защищенные и самые простые в требованиях для пухи - все в урон, ничто другое не нужно вообще, ибо все, что надамажили, идет в берьер. Таким образом боевой маг превращался в жуткий эксплойт... Но это как бы не сюрприз, они просто вернулись к традициям DAO Но в целом, не надо про боевку DAI, в DA2, ИМХО, было хуже. Плохого в игре вовсе не "ММОшная боевка", а ММОшное построение битв, локаций, хабов, квестов и всего вообще.
  3. 2 балла
    Можно подумать в ‘Радости’ было куча всего после прохождения короткой квестовой цепочки. Я тебе больше скажу, там то и во время самих квестов делать было особо нечего. Интересно было только выбраться из самого форта, ну и может еще арена прикольная. Все. Ясное дело, что когда ты переделаешь все возможное и невозможное в большом городе, он становится пуст. Но как пример - Сигил из ps, где за счет своей проработки не возникало того, что ты описала
  4. 2 балла
    Причём тут илитарность? Я просто не люблю онлайновые игры :D
  5. 2 балла
  6. 1 балл
    Сомневаюсь. Причем на пошаговую боевку, которая выглядит хуже dos2, еще можно закрыть глаза, тк альфа, да и вообще пошаг для днд канон, фиг с ним, никакого риал тайма. То вот с городами, очевидно все оч плохо. И бета, омега билды ничего не исправят. Такой движок, такой геймдев их последних игр, что все что мы получаем - это заброшенные халупы на неумеренно сжатой карте открытого мира, а точнее его частей. Как я уже писал, ужасно камерно и убивающе отыгрыш. Что может быть простительно для dos'а, но не в случае, когда Свэн решил, что сможет выдать осла за лошадь. Что-то мне подсказывает, что даже сами Врата Балдура будет просто соженным городом, тупо очередной ареной для пары другой затянутых боев, ибо все предпосылки для этого есть. (см. трейлер) И если все окажется именно так, думаю, лучше освежу в памяти что-нибудь из старья начала нулевых, чем вот это вот все Если бы...
  7. 1 балл
    Тяжело предсказать - может получится крутая игра, а может и парад. Разработчики могли сделать неправильные выводы из MEA, главной проблемой игры игропомой.., то есть игрожур посчитал недостаточное раскрытие темы "техкогонельзяназыватьБожебЛагословисовременноЕсвободноеобщесТво".
  8. 1 балл
    Как раз недавно думал, что не хватает прям классической Bioware RPG. Надеюсь что им удастся повторить успех Origins. Прям искренне.
  9. 1 балл
    Насколько я понял, для визуализации на карте используют одного персонажа, но "в кармане" лежит отряд.
  10. 1 балл
    Я что-то уже потерял суть игры. Говорят об отряде, но везде я вижу одного-единственного персонажа. Так там отряд или соло-забегушки? P.s. На правах форумной бабки У меня скоро аллергия будет на ранний доступ. Весь вишлист уже ими забит - год, два года, три года, четыре месяца ерли аксес... когда они начнут полноценно выходить наконец?
  11. 1 балл
    Divinity: Original Sin III Сиквел Dragon Age: Origins выглядит просто ПО-ТРЯ-СА-Ю-ЩЕ !
  12. 0 баллов
    А, точно. Я и забыл об этом уже. Надо же, критику действительно очень серьёзно восприняли. Такими темпами после Early Access игра станет RTwP-партийкой с шестью подконтрольными героями. :D
×