Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 25.06.2020 в Сообщения

  1. 3 балла
    Во-первых, Авеллон никакого отношения к Baldur's Gate III не имеет, с чего ты взял, что надо здесь об этом написать вообще? Во-вторых, если хочется обсуждать всю эту грязь - на другие сайты, там обсасывают каждую подробность, будет масса единомышленников.
  2. 2 балла
    Разработчики из студии CD Projekt RED провели первую из целой серии запланированных презентаций Cyberpunk 2077 с общим названием Night City WIRE, в ходе которого были продемонстрирован новый трейлер ожидаемой RPG. Как сообщает ведущий дизайнер квестов Павел Саско, всё то многообразие контента, показанное в новом ролике — лишь пролог к основной игре. Релиз Cyberpunk 2077 состоится 19 ноября 2020 года на PC, Xbox One и PlayStation 4. Игра также будет работать по обратной совместимости с Xbox Series X и PlayStation 5, а также получит небольшие улучшения для новых консолей. Трейлер с русским дубляжом:
  3. 2 балла
  4. 1 балл
    Студия CD Projekt RED анонсировала сотрудничество со стриминговым сервисом Netflix, в рамках которого японская студия Trigger создаст полноценный аниме-сериал по мотивам Cyberpunk 2077. Аниме получит название Cyberpunk: Edgerunners и выйдет лишь в 2022 году. «Cyberpunk: Edgerunners рассказывает историю в 10 эпизодах о парне с улиц, который пытается выжить в городе будущего, одержимом технологиями и модификациями тела. Ставки очень высоки, и чтобы остаться в живых, он становится наемником вне закона — киберпанком». Режиссером проекта стал Хироюки Имайси («Гуррен-Лаганн», Kill la Kill, «Промар»). В роли второго режиссера ему ассистирует Масахико Оцука («Гуррен-Лаганн», «Промар»), а креативным директором выступил Хироми Вакабаяси (Kill la Kill). Над аниме также работают: дизайнеры персонажей Ё Ёсинари («Академия Ведьмочек», «Совершенно новое животное») и Юто Канэко («Академия Ведьмочек»). Адаптацией сценария занимаются Ёсики Уса (SSSS.GRIDMAN, «Промар») и Масахико Оцука («Гуррен-Лаганн», Kill la Kill, «Промар»). Оригинальный саундтрек создаст Акира Ямаока (серия Silent Hill). Разработчики представили видео, в котором члены анимационной студии и куратор проекта рассказывают о нём.
  5. 1 балл
    Разработчики романтической ролевой игры Haven представили новый трейлер своего проекта, призванный продемонстрировать многочисленные особенности грядущей RPG. Haven повествует о паре влюблённых, сбежавшей из своего мира на необитаемую планету, чтобы быть вместе. Им предстоит пройти через ряд препятствий, укрепить свои отношения и подвергнуть их испытаниям, совместно решая возникающие проблемы, сражаясь с недружелюбной фауной нового места жительства и просто общаясь. Разработчики также обещают полноценный кооператив, чтобы игроки могли проходить Haven со своими возлюбленными. Релиз игры состоится в 2020 году на PC, Xbox One, PlayStation 4 и Nintendo Switch.
  6. 1 балл
    Немношк не в тему, но для меня лично лучший город в РПГ это Тарант.
  7. 1 балл
    Можно подумать в ‘Радости’ было куча всего после прохождения короткой квестовой цепочки. Я тебе больше скажу, там то и во время самих квестов делать было особо нечего. Интересно было только выбраться из самого форта, ну и может еще арена прикольная. Все. Ясное дело, что когда ты переделаешь все возможное и невозможное в большом городе, он становится пуст. Но как пример - Сигил из ps, где за счет своей проработки не возникало того, что ты описала
  8. 1 балл
    Адские прически времен модобливиона. Впечатление, что BG3 - это начало новой серии: 8 уровней, достаточно узкие локи, 50 Голосов для гг с озвученными диалогами. Камерная хрень. В BG3 будет BG, в BG4 - Нашкель. Конечно, будет хуже, если они попытаются все в одной части уместить. Не хотелось бы увидеть: BG с тремя домами, а за углом шахта.
  9. 1 балл
    Сомневаюсь. Причем на пошаговую боевку, которая выглядит хуже dos2, еще можно закрыть глаза, тк альфа, да и вообще пошаг для днд канон, фиг с ним, никакого риал тайма. То вот с городами, очевидно все оч плохо. И бета, омега билды ничего не исправят. Такой движок, такой геймдев их последних игр, что все что мы получаем - это заброшенные халупы на неумеренно сжатой карте открытого мира, а точнее его частей. Как я уже писал, ужасно камерно и убивающе отыгрыш. Что может быть простительно для dos'а, но не в случае, когда Свэн решил, что сможет выдать осла за лошадь. Что-то мне подсказывает, что даже сами Врата Балдура будет просто соженным городом, тупо очередной ареной для пары другой затянутых боев, ибо все предпосылки для этого есть. (см. трейлер) И если все окажется именно так, думаю, лучше освежу в памяти что-нибудь из старья начала нулевых, чем вот это вот все Если бы...
  10. -1 балл
    Стрим был душевнейший. Мало Астариона. Пока это единственная рпг помимо Царедела, в качестве которой я не сомневаюсь (прости, ВТМБ2, пока новый геймплей не покажите, вы вне списка). Они до этого говорили, что штука им понравилась с такой подачей. С одной стороны я рада, что они поменяли ее (я это с модов БГ терпеть не могу), с другой - грустновато, что они так радостно о ней говорили - и вынуждены были переделать. Насколько большие?.. Форт "Радость" с окрестностями был ровно того размера, который меня устраивал. Большой город без загрузок часто скатывается в унылое брожжение, потому что после выполнения квестов там делать нечего и гг бежит по наиболее короткому маршруту насквозь, с загрузками - анахронизм.
×