Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 19.07.2020 в Сообщения

  1. 2 балла
    Продюсер издательства THQ Nordic Рейнхарт Поллайс в ходе очередного выпуска подкаста немецкого сайта GameStar рассказал о том, насколько серьёзно авторы ремейка Gothic восприняли критику со стороны поклонников оригинальной игры. Первоначально создатели новой версии планировали «освежить» франшизу, но быстро осознали, что фанаты придерживаются консервативных взглядов и не очень хорошо приняли сильно отличающийся прототип, однако сама идея современного ремейка им нравится. В связи с этим представленный ранее играбельный тизер не ляжет в основу новой Gothic — девелоперы приняли решение начать разработку с нуля, сфокусировавшись на детальном воссоздании атмосферы оригинала. По словам Рейнхарта, теперь это одна из ключевых целей проекта. Кроме того, разработчики отказались от совершенно новых диалогов и будут использовать старые тексты в неизменном виде. Более того, для немецкой, польской и русской версий THQ Nordic постарается привлечь тех же актёров, что озвучивали главных героев оригинальной «Готики». Также Поллайс рассказал, что все элементы новой игры будут выполнены таким образом, чтобы быть как можно ближе к оригиналу. Помимо этого, у девелоперов есть целый список различных вещей и нового контента, который они планируют протестировать, чтобы выяснить, достойны ли эти идеи «Готики». Не обойдётся без некоторых нововведений. К примеру, бесполезные взаимодействия со скамейками и прочими элементами окружения в Gothic хотят сделать более осмысленными, добавив им какие-то полезные свойства, а также заставив работать на погружение. Сейчас команда разработки ремейка насчитывает порядка 25 человек, но в будущем студия значительно расширится. В настоящий момент разработчики заняты созданием нескольких прототипов новой боевой системы. Согласно планам, она будет ориентирована в первую очередь на тактику, а не на экшен. Напоследок Поллайс заявил, что разработчики ещё дадут о себе знать в 2020 году, дабы рассказать о своих планах и поддерживать связь с сообществом Gothic.
  2. 1 балл
  3. 1 балл
    Так то да... От новых квестов и прочего врятли кто-то отказался, но с другой стороны если бы там были бы такие-же диалоги как в демке, когда гг просто комментируется абсолютно всё!? после первых пары минут хотелось кричать ему "ЗАТКНИСЬ!"
  4. 1 балл
    Если у них всё получится, то это будет чертовски приятный подарок для олдфагов.
  5. 1 балл
    Мда. Мне прям жаль юбисофтов. Вот так вот подкрался ассассин здорового человека и порешил их.
  6. 1 балл
    Ох грузящая игра, канеш. Не самая жизнеутверждающая. Но цепляющая. Зашло, да. Что забавно, персонажи сперва раздражают почти все (Хлои, потому что неадекватная и вечно ищет себе квест на задницу, Кэти, ибо христанутая, Виктория, ибо злая, Макс, ибо хипстер и вообще "типичный" подросток), но постепенно очень привязываешься к ребятам (Макс богиня). Даже грустно, что закончилось все. P.P.S. Как оказалось, вышло три комикса, рассказывающих о событиях после игры. Кто-то читал? "Пыль", "Волны", "Струны" называются.
  7. 1 балл
  8. 1 балл
    Library of Ruina вышла наконец-то в ранний доступ, и я неистово прозадротила в нее несколько суток. Это вторая игра от создателей Lobotomy Corporation, про которую я писала выше, и она офигенно крута. Сюжетно и сеттингово — это прямой сиквел Лоботомии и развитие мира, но в него можно играть и без первой игры — все необходимые пояснения по сюжету даются внутри самой игры. На это я заканчиваю с пояснениями и перехожу к воплям о самой игре. Собственно все начинается с того, как главный герой, Роланд, городской наемник, попадает в библиотеку. Каким-то образом ему удается сделать это без приглашения, что считалось невозможным. Управляющая библиотеки, заинтересовавшись феноменом, переделывает его в одного из библиотекарей и заставляет работать на библиотеку: он не против, потому что дела у него в жизни шли настолько не очень, что даже такой вариант выглядел приемлемым. А дальше библиотека начинает наращивать силу, известность и заманивать все более ценных и крутых клиентов. Мне ужасно нравится то, что я вижу. Лоботомия в большей мере была про геймплей, хотя и сюжет там был, здесь же баланс: с одной стороны мы наблюдаем за жизнью Города и Библиотеки и проникаемся общей антиутопичностью и мистикой, с другой занимаемся библиотечными делами: выбираем книги дня, рассылаем приглашения гостям, ЧТОБЫ ИЗБИТЬ ИХ В КРОВАВУЮ ЖИЖУ И ПРЕВРАТИТЬ В НОВЫЕ КНИГИ ДЛЯ БИБЛИОТЕКИ. Абсолютно ВСЕ в этой игре завязано на книги: книги это информация, двигатель сюжета, как в плане целей героев, так и буквально, экипировка, лут, элементы прокачки, просто все. Мы в конце концов в ЧЕРТОВОЙ БИБЛИОТЕКЕ. И боевая система в этой игре прекрасна! Она очень простая по механике: мы экипируем на библиотекарей книги поверженных врагов, копируя их статы и внешний облик, составляем боевую колоду из страниц и идем в пошаговый бой, выбирая, какую карту использовать и на каком враге. Порядок ходов определяется броском кубика, количество урона/защиты/уклонения им же, количество очков действия указано в базовых статах, так что в боевке есть все. Простота механики компенсируется огромным количеством вариаций и билдов: все сюжетные враги уникальны и имеют свои особенные пассивные умения, страницы-карточки можно тасовать между собой как хочется, наконец, у самих этажей библиотеки есть особые свойства, которые игрок может применять, накладывая особый бафф/дебафф на библиотекаря, пати или весь этаж. В общем, разработчики ощутимо прокачались даже по сравнению с очень клевой Лоботомией.
  9. 0 баллов
  10. -1 балл
    Показанное понравилось, а вот написанное - не очень. Не вдохновляет революционная тематика, борьба против угнетателей и все такое прочее. Надеюсь эти "некие сверхъестественные сущности" наманипулируют что-нибудь интересное.
  11. -1 балл
    Какой же убогий дизайн интерфейса - в прямом смысле серость. Для меня вообще не ассоциируется с D&D и фэнтези. Дизайнеры дно полное у них. Боёвка напоминает творения Свена. Пропущу мимо.
  12. -1 балл
    Где я говорил что это ненормально? У Свена все игры на основе D&D? Вертикальной боёвки в DOS у него не было? P.S. Не нужно мне ничего доказывать. Боёвка Соласты похожа на 3 последние игры Лариан - это факт.
×