Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.07.2020 в Сообщения

  1. 1 балл
    Студия Digimancy Entertainment, основанная ведущим сценаристом и дизайнером Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer Джорджем Зайтцем, подписала свой первый контракт с издателем. Об этом сам разработчик сообщил в Twitter. «В течение нескольких предшествующих месяцев Digimancy общалась с крупными издателями относительно возможности начать разработку игры на основе „питча“, который мы написали. Мы рады сообщить, что сделка были подписана! В будущем вы расскажем больше, а пока лишь хочу поблагодарить всех, кто помогал нам!» По словам Джорджа, сделка была заключена с одним из его любимых издателей, но подробностей он не раскрывает. Digimancy Entertainment была основана в октябре 2019 года, на текущий момент её штат насчитывает всего несколько человек. Помимо самого Зайтца в студии трудится сценаристка Ольга Москвина — она работала над Disco Elysium. В интервью известному в узких кругах Мэтту Бартону Зайтц отмечал, что хотел бы поработать над игрой в одном из сеттингов, принадлежащих издательству Wizards of the Coast — его особенно интересуют Dark Sun, Ravenloft и Dragonlance. Обновление: Пользователи сети обратили внимание на список подписчиков официального аккаунта Digimancy Entertainment в Twitter. Среди них было обнаружено целых три сотрудника издательства Paradox Interactive, среди которых продакт-менеджер Густав Гроф, ранее работавший над Tyranny и Pillars of Eternity. Вполне вероятно, что контракт был заключён именно с Paradox.
  2. 1 балл
    Призываю @Forcemaster и @Rama. Кто там ещё фехтованием интересуется? Страничка в Steam.
  3. 1 балл
    К сожалению, не делают. Но нафига она нужна с третьим лицом то? И так всё из-за угла видно)) Ну да с ней бы и пофиг, если бы стрельба ощущалась. А так какие-то пуки, дрыгания и трассера из картона а ля гта, причём вылетают из оружия под любым углом - это же не серьёзно. Даже гильзы не остаются. Всё бы ничего, но в оригинальной мафии они были, и по ним было прикольно картину перестрелки восстанавливать. Кстати я более чем уверен, что у врагов тут патроны бесконечные. А ведь первая мафия в этом плане можно сказать уникальна - и игрок, и неписи были в равном положении, сколько патронов с оружием принёс, столько и будет, и ты потом с трупа поднимешь только то, что он не успел отстрелять. Можете считать меня ворчливым дедом, но это ведь сильно меняет геймплей и ощущения от него =)
  4. 1 балл
  5. 1 балл
    Ну тут я виноват настолько, насколько то святилище Синто посвящено Инари =D Оно так и работает. Каждый раз, когда подбираешь припасы и прочее тебе пишет сколько ты подобрал и потом сколько тебе дали за амулет. И как писал ранее, оно не может из одной поднятой штучки припасов сделать две (т.е. выдать ещё одну сверху)
  6. 1 балл
    Японская студия ATLUS в ходе мероприятия Nintendo Direct Mini анонсировала переиздание культовой JRPG Shin Megami Tensei III: Nocturne. Оригинальная игра вышла в 2003 году и неожиданно для всех оказалась эксклюзивом PlayStation 2, в то время как предыдущие игры серии выходили на самых разных платформах. Shin Megami Tensei III: Nocturne — HD Remaster выйдет весной 2021 года на PlayStation 4 и Nintendo Switch. Вместе с анонсом ремастера третьей части ATLUS продемонстрировала долгожданный трейлер Shin Megami Tensei V, новостей о которой фанаты ждут уже давно. Пятая часть популярной серии также выйдет в 2021 году и, что удивительно, её релиз будет глобальным — авторы решили выпустить японскую и западную версии одновременно, что для компании не характерно. Shin Megami Tensei V станет эксклюзивом Nintendo Switch.
  7. 1 балл
  8. 1 балл
    Спасибо! Насчёт Restoration - мы с Fanssciw уже начали работу над ним. На этой неделе я закончу переводить эксклюзивные тексты ресторки, отправлю ему, он их загонит в DLG-шники и я буду вычитывать её. Когда будет готово, я обновлю и основной русификатор заодно.
  9. 1 балл
    Зиетса сократили после отмены Stormlands, Парадоксы потеряли деньги с Тирании. Клуб пострадавших от Фергуса.
×