Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 30.11.2020 во всех областях

  1. 1 балл
    Запускаю Morbid: The Seven Acolytes, а там чудеса локализации: Это «Merge Presents», если кто не понял.
  2. 1 балл
  3. 1 балл
    Посмотрел 1 серию второго сезона. Всем фанатам "котора" - обязательно к ознакомлению. Под конец серии я закурил
  4. 1 балл
    Заценил обсуждаемый фильм "Мы/Us". Обсуждаемый из-за предыдущего внезапно выстрелившего произведения режиссёра Джордана Пила "Прочь/Get Out". И если последний можно смотреть как любопытную и странную историю, преподносящую старые мотивы в новом ключе через тему сегрегации, то новый остаётся вторичным нагромождением после которого остаётся лишь недоумение. Когда я говорю "вторичным", это даже приуменьшение. Дело в том, что фильм "Мы/Us" копирует фабулу британского фильма десятилетней давности "Отражение/The Broken". Более того, был скопирован даже финальный твист! Показательно, что "маститые" кино-обзорщики упустили этот момент, что хорошо характеризует интернетную кинокритику в целом. Но там где "Отражение" не объясняет происходящее, списывая всё на мистику, Джордан Пил пытается выстроить реалистичную (и даже научную) концепцию. И это не работает. Потому что мистика оставляет пространство для недосказанности, для загадки. Тогда как играя в реалистичность "Мы/Us" получает кучу логических дыр и весь фильм в конце просто разваливается на части как карточный домик. Да, можно сказать, что всё это метафоры, аллюзии, произнести ещё множество красивых слов. Но это не отменит того факта, что режиссёр сам пихает реализм в лицо зрителю, видимо пытаясь сильнее заострить социальные отсылки. И так как реализм рассыпается словно песок сквозь пальцы, так и сам и фильм не может устоять как цельное произведение, отключающее неверие зрителя. В мистику можно поверить, потому что она находится за границами понимания и восприятия. Но когда реальный, материальный мир, с претензией на научность не может ответить на простой вопрос "почему нельзя подняться по лестнице и открыть дверь, если так уже делали раньше?", ему хана. Любопытно, но мистике был оставлен маленький уголок, в виде религиозности. Отсылка к библии и рассказы о душе. И связность душ сработала бы так, как было показано, если бы потом не было показано что она не работает вообще... Мистика? Нет, просто косяк. Возможно, автор пытался вытащить фильм из ямы алогизма, но сам же потом его туда же и закопал, поглубже. Социальные отсылки скучно обсуждать. Возьмите современный американский фильм, который боится что его сожрут "SJW", и вы сразу поймёте какой набор там будет. Что понравилось: 1. Ружья стреляют. Всё, что было показано, было использовано. Очень редко сейчас это можно встретить в фильмах из штатов, особенно блокбастеров. Обычно добавляют элементы, что бы было, которые никуда не ведут. 2. Игра актёров. Как-будто реально разные люди, даже внешне. 3. Атмосфера. По итогу, и так невысокая планка "Прочь/Get Out" не была взята. p.s. Кстати, я сейчас понял что отчасти идея "Прочь/Get Out" тоже была скопирована с другого фильма (Ключ от всех дверей/The Skeleton Key) и реализована по тому же принципу. Тоже мистика была заменена на псевдо-научность, белые заменены на чёрных, приправлено тренденизмом и вуаля. Похоже, становится понятен почерк Джордана Пила -- взять и переиначить про чёрную судьбу, напустив тумана для вида. Мда.
  5. 1 балл
×