Вице-президент по маркетингу европейского отделения Bandai Namco Эрви Ёрдт дал интервью изданию GameIndustry.biz, в котором рассказал об амбициях проекта Elden Ring от студии FromSoftware.
По словам Эрви, грядущая Action-RPG имеет все шансы стать популярной в массах, обогнав Dark Souls, которая, несмотря на недружелюбную к новичкам концепцию, и так заслужила внимание миллионов игроков.
«Dark Souls создавалась как игра для очень нишевой аудитории, но пришла к широкой известности. Я бы не сказал, что это „мейнстрим“, но она недалека от того, чтобы им быть. А идеи, заложенные в Elden Ring, должны привлечь ещё большую аудиторию. Для нас это очень масштабно. И для FromSoftware тоже. Мы очень тесно сотрудничаем с японцами. У нас здесь, в нашем европейском офисе, три человека полностью посвятили себя этой франшизе. FromSoftware и Bandai Namco хотят расширить фанбазу, так что наши амбиции относительно Elden Ring очень велики. И я чувствую, что то, чем мы заняты, порадует огромное число людей, и это самое главное. Это то, чего мы хотим. Мы не просто бизнесмены. Мы хотим создавать нечто интересное и уникальное, что понравится миллионам людей».
Ёрдт также выразил уверенность в том, что январская дата выхода не повредит продажам Elden Ring. По словам Эрви, он куда более уверен в успешном релизе 21 января 2022 года, чем выпусти издатель игру перед рождественскими праздниками или в марте, на который даты выхода зачастую ставят из-за окончания финансового года.
Elden Ring выйдет на PC, Xbox One, PlayStation 4, Xbox Series X|S и PlayStation 5.