Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 16.10.2021 в Сообщения

  1. 2 балла
    Потому что в пятерке их сделали интересными, ну и мне нравится отыгрывать хаотичных персонажей, варвар для этого хорош на мой взгляд Мне нравится: Симпатичная стилистика и графика Большое разнообразие различных компонентов создания персонажа Что игра в целом классическая РПГ, которые сейчас не так часто выходят Мне не нравится: Завышенные статы противников и что в целом система ориентирована на серьезные сборки, перезагрузки Баги, из-за которых, например, твою партию может расстрелять пачка противников, которых ты не видишь, но игра посчитала, что ты с ними в бою Что в рандомном энкаунтере ты можешь встретить противника на 12 уровней выше, чем твоя партия Макроэлементы игры - крестовые походы, строительство городов, мне это скучно (мне не нравится допиливать огрехи разработчиков модами) Сама кампания весьма заурядная, на мой взгляд, в ПФ были лучше (ну это не прям недостаток, скорее личная хотелка)
  2. 2 балла
    Не ошибся. Согласно заявлению, решение было принято обеими компаниями. По крайней мере официальная позиция такова. «Ведущий дизайнер повествования Брайан Митсода и креативный директор Ка’ай Клуни более не являются частью команды Hardsuit Labs. Это совместное решение, принятое руководством Hardsuit Labs и Paradox Interactive». Занят. Чед Мур в inXile, вместе с Джейсоном Андерсоном делают свою стимпанковскую RPG мечты. Вряд ли им есть дело до чужих проблемных проектов. Даже несмотря на то, что Мур в первую часть очень многое привнёс.
  3. 1 балл
    Вероятно что-то знал. И что он должен был сделать? Поехать к параходам в Швецию и сказать что? "Здравствуйте, я сценарист и мне не нравится бизнес-модель по которой работает эта компания. Пожалуйста отмените крупнейшую игру в моей карьере, над которой я работал пять лет, и увольте всех моих друзей."
  4. 1 балл
    Какой СтарСитизен? Уже же хорошо видно что будет игра - и классная игра. Но нет - дедам надо обязательно старчески поворчать. И какая помпа? Просто Larian умеют делать шоу и их видео классные - и хорошо видно что много работы вкладывают в игру. И по игре - где мой паладин? Надеюсь что будет в будущем.
  5. 1 балл
  6. 1 балл
  7. 1 балл
    Такое себе заявление. Выпускать в 2025 году игру на старые консоли это очень странно было бы.
  8. 1 балл
    Да я даже в выходе Алаверды еще не до конца уверен, Обсидиан как-никак. Банальный, но с претензией на копирайт. Вот новость прочел и вспомнилось. "Ксаурипы" какие-то у них, кобольды это, хорош выпендриваться.
  9. 0 баллов
    До релиза 1-2 года. Это уже начинает напоминать СтарСитизен. Каждый раз с такой помпой презентуются патчи.
  10. -1 балл
    Outer worlds была скучной и посредственной, я от обсидианов жду в первую очередь новые пилларсы. Без этой убогой пиратской и туземской тематики.
  11. -1 балл
    Мне очень нравится компания OwlCat. Вот именно за эту сособность наступать на одни и те же грабли. "ты можешь встретить противника на 12 уровней выше, чем твоя партия" — благодаря таким художествам я и не куплю PF:WoR ни за что и никогда. Конечно, всегда найдутся советчики играть на самом лёгком режиме игры. Вот только что-то мне помнится, что концовку первой части даже на самом лёгком уровне попробуй пройти, и вообще-то, ну так, если вдруг в Owlcat не знали, лёгкий режим прохождения игры обычно прикручивается для неофитов, а не для людей, число пройденных РПГ которыми колеблется где-то возле сотни. А так я вообще-то могу взять дизассемблер и всё наладить как мне надо, но повторяю, не в этом дело. Игра должна проходиться на нормальном уровне. Owlcat, вам так хочется издеваться над игроком что прям кушать не могу? Так сделайте ещё 100500 уровней сложности и вот там всю эту непотребщину и размазывайте как хотите, где хотите и сколько хотите. А так, по большому счёту, и Стиму и Гогу давно уже пора на страничках игр показывать сколько процентов от купивших игру её прошли (подходит не для всех жанров). Спасибо Orzov'у за лаконичный, но в то же время ёмкий обзор. Кстати, новость о том, что компания ещё хуже (куда?) чем в первой части заставила меня замереть и очень долго пялиться в монитор. Я ведь помню, как Owlcat (в начале разработки PF:WoR) искала сценариста ("которому близка по духу Icewind Dale" и ну итд). Не нашла. Но если вы делаете игры с детским текстом, то почему у них тогда не детская сложность? В первой части фабулу, сценарий и текст, ну вот такое впечатление, писал первокурсник, теперь школьник, что ли? Прямо вижу резюме: "Писал письма бабушке. Читал Буратино. Но не дочитал. Играл в тетрис на первой скорости". И ему тут же: "Ни слова больше! Вы взяты". Но, рынок вроде благосклонен к игре. Вот Соеру ошибок первых Пилларсов не простили, а тут наоборот. Значит я не прав. Кухарка не только может управлять государством. Сценарии к играм тоже легко. Сорри за оффтопик. А BG3 просто обязана стать великой игрой. Дело за малым — ничего не испортить.
×