Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 20.10.2021 в Сообщения
-
4 баллаПочему Baldur's Gate 3 пришлось ждать целых 20 лет: запутанная история прав на серию
-
3 баллаХотелось бы побольше серой морали и возможности отыграть "санитара леса", пожирая неблагонадёжных граждан, не боясь при этом получить плохую концовку. В первой части вроде бы тизерили серость, но в итоге всё было чёрно-белое как советские телевизоры "Рубин".
-
3 балла
-
3 балла
-
2 баллаНе уловил почему все комментаторы на ютубе в экстазе, звучит довольно шаблонно. Война колоний, космопираты, космонаемники... для этого даже профессиональный писатель не нужен.
-
2 балла
-
1 баллРолевая игра Vampyr от студии Dontnod получила патч, благодаря которому улучшилась производительность и графика Action-RPG на консолях Xbox Series X|S и PlayStation 5. Стоит отметить, что речь идёт не о нативной версии для новых игровых приставок, а об улучшении работоспособности игры в рамках обратной совместимости, благодаря которым Vampyr теперь работает в разрешении 1440p при 60 кадрах в секунду на Xbox Series X и PlayStation 5. Версия для бюджетной Xbox Series S получила улучшение только разрешения, но не кадровой частоты. Вполне вероятно, что разработчики обновили ролевую игру в рамках подготовки к анонсу сиквела, о разработке которого девелоперы сообщили сразу после информации об успехе оригинальной RPG. У Dontnod изначально не было планов на DLC, в чём компанию поддерживал глава Focus Home Interactive Седрик Лагарриг. В начале 2019 года студия продлила контракт с издательством, но официально Vampyr 2 не анонсировала. Оригинальная вампирская Action-RPG вышла в июне 2018 года и оказалась весьма успешной. Для полной окупаемости проекту требовалось разойтись тиражом в 500 тысяч копий, а для того, чтобы считаться однозначным успехом, необходимо было продать 700 тысяч экземпляров. Уже в первый месяц игра нашла 450 тысяч владельцев, а к апрелю 2019 года тираж превысил миллион копий. Спустя полгода Vampyr портировали на Nintendo Switch, где Action-RPG также ждал успех.
-
1 баллРолевая игра Solasta: Crown Of The Magister от студии Tactical Adventures отпразднует годовщину с момента выхода игры в Steam Early Access (ранний доступ RPG уже покинула) релизом дополнения Primal Calling. Благодаря новому DLC в игре появится возможность сделать протагонгиста полуорком, а к перечню играбельных классов будут добавлены друид и варвар. Для друида будет доступно три подкласса: Circle of Land Circle of Kindred Spirit Circle of Winds Столько же вариаций получит и варвар: Path of Berserker Path of Magebane Path of Stone Кроме того, в игре появится предыстория «Скиталец» с персональным квестом, на прохождение которого уйдёт порядка двух часов. Одновременно с намеченным на 4 ноября релизом DLC Primal Calling игрокам станет доступно и бесплатное обновление, которое повысит максимальный уровень с 10 до 12 и добавит возможность создавать собственные приключения, а также увеличит количество элементов кастомизации героев, которые будут включать татуировки и шрамы. Также в этот день состоится релиз Solasta: Crown Of The Magister на Mac.
-
1 баллПознавательно. Я просто надеюсь, что в новых Вратах будет больше Врат и меньше Дивайнити.
-
1 балл@Wizzard Да Беседа особо крутыми сюжетами и не славится. Фракции того-же фоллаута - популярные шаблоны. Я имею в виду именно придуманные беседой, а не доставшиеся в наследство - защитники роботов (просто фейспалм), патриоты-спасители и прочее. Явно не сравниться теми-же фракциями Нью Вегаса по глубине и "серости". В популярной фантастике часто детский сад и примитивные сюжеты. Достаточно пересмотреть Звездные войны и кучу популярных экранизаций. Там просто сюжет сказки в космосе. В детстве заходило. Сейчас скучно смотреть. Да и по книгам, тянет в основном на классическую фантастику (до 2000-х, пока всю фантастическую литературу не заполонили попаданцы в прошлое и прочие шаблонные жвачки). Слава богу и классической фантастики столько, что сложно перечитать.
-
1 баллМне почему-то кажется, что доктору Риду мы ручкой помашем. Как персонаж он никакой, никто не расстроится его отсутствию, а вот свободы у разработчиков будет больше. Не хочу Америку. Слишком много её и так в играх, хочу европейские города.
-
1 баллЗдесь, конечно, наёмники Ecliptic, а в Mass Effect 2 у наёмников было название Eclipse, но всё равно слишком близко. А вот с Crimson Fleet совсем некрасиво выходит, совпадение полное как по названию, так и по сути (в MTG это тоже фракция пиратов).
-
1 баллРазум возобладал. Доделывают игры до нормального состояния, не хотят выпускать сырыми. На самом деле новости-то хорошие, они не торопятся и хотят сделать всё как надо.
-
1 балл+1 квест предыстории и плюс пара классов. для меня, ИМХО, не повод возвращаться в игру. 12 уровень - это, конечно, интереснее, но смысл? Там кампания под 10-й отбаланшена, плюс, фитов кот наплакал, смысла в "+1 фит" на 12-м мало. Им бы расширить арсенал фитов да завести новых приключений... Последние, конечно, с интерфейсом для собственных приключений и так попрут, но это будет контент для фанов, которым игра ну очень зашла. Это как с кучей пользовательских модулей на NWN и/или Shadowrun Returns - да, там дофига всего и есть немало интересного (я в свое время зависал), но сколько процентов Уасей вообще лезут в эти дебри? Не зря же в том же PoE1 доп.уровни перли вместе с DLC Белого Перехода - потому что без него они нафиг не нужны.
-
1 баллНу, лично мне показалось слишком песочно. Большая часть контента генерится рандомно, так. можешь иногда на сюжетки наткнуться, но они как ивенты в Стелларисе. То есть опциональны. Ролевой части я не чувствую. Не в смысле статов и т.п., а в смысле отыгрыша. Твоя раса, к примеру, ни на что не влияет - к примеру, ты можешь расспросить темного эльфа о том, что такое темные эльфы и как они живут, будучи темным эльфом, и он не отреагирует никак. И т.п. В общем, если кому-то нужна помесь Вангеров (по характеру работы, ты вечно перевозишь все между точками А и Б) с Кенши (постап, пустоши, возможность торговли) - то прошу. Мне как-то так себе.
-
1 баллТактическая RPG King Arthur: Knight's Tale готовится выйти из раннего доступа, в котором проект провёл почти год. Студия NeocoreGames объявила, что финальная версия тактической ролевой игры станет доступна 15 февраля 2022 года. Что же касается версии в Early Access, то последнее обновление для неё выйдет в декабре 2021-го и добавит в RPG PvP-функционал. Разработчики выделяют следующие особенности версии 1.0: Полная сюжетная кампания; 6 разных классов и более 30 героев; Порог максимального уровня будет поднят до 30-го; Свыше 50 миссий; Контент для игроков, достигших максимального уровня и завершивших сюжетную кампанию; PvP-режим; Полный саундтрек; Цифровые награды для участников компании на Kickstarter; Достижения. Также был представлен новый эпизод видеодневников разработчики King Arthur: Knight's Tale, в котором авторы игры рассказывают о классах и управлении персонажами.
-
1 баллНа самом деле даже больше, они в последний год перед релизом скупили чуть ли не весь аутсорс по тестерам, какой был в Польше, по разрабам/аниматорам я думаю картина похожая. Дело не в количестве народа, а в том как работу всей этой толпы народа организовать. А вот процессы у них, судя по отзывам на том же глассдоре, поставлены из рук вон плохо. Плюс текучка адовая. Я очень сильно удивлюсь, если им удастся как-то кардинально игру переделать.
-
1 балл@Arawn Или enhanced edition дождаться Я поиграл скорее для теста. Вот узнал, что процессор Ryzen 5800x в андервольте до 1.2 в этой игре не выдерживает и уводит комп в перезагрузку. Докинул напряжение до 1.25 и проблема исчезла.
-
1 баллЛучше играй сейчас, пока есть возможность. На 1.0.0. она была проходимая, на 1.0.7 - тоже. А вот что будет потом - еще неизвестно.
-
1 балл
-
1 баллОн знал, что происходит с игрой, но ещё он знал, что в целом происходит в индустрии и какие зачастую муки испытывают разработчики. Он также прекрасно помнил, через какой ад прошла Alpha Protocol, из которой вырезали весь его контент, а игра всё же вышла. Он точно так же помнил ситуацию с первой Bloodlines. Но руководителем разработки был чуть ли не его лучший друг Клуни, с которым они вместе этот проект зачинали. Я неоднократно говорил и ещё раз повторюсь: увольняя Клуни, который стал козлом отпущения, как верно сказал Альба выше, они просто не могли оставить его друга в штате. Потому что всем в студии прекрасно было ясно: не он виноват. И Митсода это знал. Они просто не хотели оставлять у себя человека, который является близким другом того, кого они сделали козлом отпущения. Опасно это. Просто задумайся. Твоего друга пинком под зад вышвыривают с собственного проекта, попутно выставив профнепригодным, пусть и косвенно. Лично я бы первым делом начал сохранять все переписки, все данные и всю информацию, чтобы обелить его имя. Потому что это друг, и с ним поступили некрасиво. И действия боссов, которым надо себя обезопасить, были максимально логичны, они уволили всех, в ком не могли быть уверены. Я лично знаю о ситуации в игровой индустрии, когда человека отправили на конференцию лекции слушать якобы для повышения квалификации, чтобы спокойно отрезать ему доступ на всех аккаунтах, устранить все возможные проблемы и сделать так, чтобы вернувшись и узнав о своём увольнении он не смог ничего забэкапить, даже письма.
-
1 баллОфициально заявляю: Камелия самый мразотный компаньон, который был у меня в жизни. Никогда с таким удовольствием не прибивала собственных спутников. Какая-то совсем беспросветная скотина, давно таких не видела. Оставлю себе это чудо только в самых злых прохождениях. А при романе она получше как человеческое существо раскрывается?
-
1 балл
-
0 балловРазработчики из студии CD Projekt RED опубликовали обращение к поклонникам, в котором рассказали о переносе NextGen-версий ролевых игр Cyberpunk 2077 и The Witcher 3: Wild Hunt на 2022 год. Приключения V в мире антиутопического будущего посетят консоли Xbox Series X|S и PlayStation в первом квартале 2022 года, в то время как третья часть ведьмачьей саги с обновлённой графикой увидит свет лишь во втором квартале. Последняя и получит PC-версию, которая также будет отличаться улучшенной визуальной составляющей — будет увеличено разрешение текстур, а также внедрена поддержка освещения с трассировкой лучей на соответствующих видеокартах. По словам представителей компании, решение было принято на основе рекомендаций от команд разработчиков и руководителей, работающих над улучшенными портами обеих RPG. Cyberpunk 2077 для консолей нового поколения разрабатывает сама CD Projekt RED, в то время как The Witcher 3 занимается внешний подрядчик в лице Saber Interactive. Ранее «Ведьмак 3: Дикая Охота» получила рейтинг европейской организации PEGI, что вселило в фанатов возможность скорого релиза. Несмотря на это, разработчики всё же решили отложить дату выхода как минимум на полгода.
-
0 балловА можно сначала анонсировать перенос, а потом отправлять инфу в рейтинговые организации, а не наоборот? The Witcher 3 на NextGen анонсировали аж прошлой осенью. Это выходит, что они ремастер за полтора года до релиза заанонсили и умудрились уже перенести его. Дамы и господа, мы живём в мире, когда переносят переиздания уже готовых игр. Скоро в этой области и свои долгострои появятся. Ах да, Blade Runner же уже есть...