Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06.11.2021 в Сообщения

  1. 2 балла
  2. 1 балл
    Почему Baldur's Gate 3 пришлось ждать целых 20 лет: запутанная история прав на серию
  3. 1 балл
    Слухи о долгожданной четвёртой части сказочной ролевой серии Fable ходят с 2018 года, когда бывший сотрудник Microsoft заявил о факте разработки игры. Тогда Уолт Уилльямсон не стал делиться подробностями, отметив лишь, что руководство Xbox выбрало необычную студию для создания новой Action-RPG. Позднее мы узнали, что разработкой проекта заведует Playground Games, отметившаяся четырьмя (на момент анонса Fable IV) частями аркадного гоночного симулятора Forza Horizon, однако для производства игры создали отдельное подразделение, в которое наняли ветеранов индустрии из самых именитых студий. Теперь же стало известно, что разработка ведётся как минимум четыре года. Программист Том Голтон в своём аккаунте на площадке Twitter поделился фотографией, на которой изображены поздравительная открытка и значок, подаренные представителями студии. Подпись гласит, что Том работает над новой Fable в рядах Playground Games вот уже четыре года. Стоит отметить, что в конце октября 2017 года одна из руководителей Xbox Шэннон Лофтис заявляла о желании вернуть серию и своей любви ко второй части франшизы. Судя по всему, тогда проект уже был одобрен и какое-то время находился на стадии предварительного производства. Оригинальная Fable вышла на самой первой консоли Xbox в далёком 2004 году, лишь спустя 12 месяцев добравшись до персональных компьютеров. Разработкой игры заведовала студия Lionhead во главе с одиозным Питером Мулиньё. Релиз cиквела в лице Fable II cостоялся в октябре 2008-го, более чем через четыре года после релиза оригинала. Вторая часть стала одной из самых высокооценённых игр года, получив множество восторженных отзывов и наград. Спустя всего пару лет после релиза хита свет увидела Fable III — скороспелый триквел, выпущенный под давлением Microsoft. По словам Мулиньё, издатель сильно торопил разработчиков, что сказалось на комплексности третьей части — игра получила ряд заметных упрощений, которые в мифологии игры списали на «магический» характер. В отличие от хитовой Fable II, триквел всё же посетил PC. Причиной существования порта сам Мулиньё называл финансовую неудачу игры в версии для Xbox 360, а не желание привлечь новую аудиторию. С выходом третьей части бренд потерял значимость для Microsoft, что вылилось в его использование для ряда неудачных экспериментов. Свет увидели заточенная под управление через Kinect Fable: Journey и карточная Fable Fortune, а в производство была запущена Fable Legends, предлагавшая кооператив на четверых игроков. Последняя была отменена после альфа-тестирования и негативных отзывов поклонников серии, вслед за чем студию Lionhead расформировали.
  4. 1 балл
    Окей, я поменял своё мнение, игра шикарная. Она довольно долго разгоняется, как в плане сюжета, так и саундтрека. Сначала пихают очень много отсылок и пасхалок к оригиналу, а саундтрек наполнен ремиксами. Только часов через десять-пятнадцать внезапно сваливают шикарные оригинальные треки, которые непонятно где прятали, а сюжет перестаёт подражать первой части. Геймплей тоже классный (особенно для JRPG) и довольно уникальный, его даже не с чем сравнить. Хотя мне больше всего понравились даже не бои, а одна очень простая фишка - здесь для того чтобы спринтовать недостаточно зажать одну кнопку как в других играх, здесь это целая мини-игра, нужно нажимать кнопку спринта в ритм музыке, от чего в любом треке, играющем в данный момент, появляется барабанная партия. Это очень залипательно и барабанную партию нельзя испортить, так что я неоднократно обнаруживал что я уже минут пятнадцать просто спринтую кругами по городу и слушаю саундтрек. Короче очень советую, эта игра - довольно уникальный опыт, как и оригинальная TWEWY была в своё время. Ах да, ещё хорошая новость для неженок, которые не смогли/не захотели проходить оригинальную TWEWY - она больше не канон, вместо этого теперь канонично аниме по мотивам игры и NEO продолжает именно аниме. Сюжет там в целом один и тот же, но много деталей поменяли и перенесли действие лет на десять вперёд, из середины нулевых в середину десятых годов.
  5. 1 балл
  6. 1 балл
    Да, хорошо, что убрал. Жаль только, что правильно не написал, ведь все знают, что он мастер возьмак Гервант из Рыбии.
  7. 1 балл
    Познавательно. Я просто надеюсь, что в новых Вратах будет больше Врат и меньше Дивайнити.
  8. 0 баллов
    Та же Шэннон Лофтис из Xbox, которая мечтала вернуть Fable, всё в том же 2017 году говорила, что однопользовательские игры экономически невыгодны. Кто знает, что там будет в этой новой части. А четвёрки в названии и нет. Официальное название у новой Fable отсутствует, есть только рабочее — просто Fable. Возможно, так и оставят. С Dragon Age 4 аналогичная ситуация.
  9. 0 баллов
    Чем они там занимались несколько лет? Выглядит как маппак для третьего дарксоулса. Те же анимации, те же звуковые эффекты, те же способности у героя, та же ролевая система, те же избитые идеи типа лукового горшечного рыцаря и вайфу, прокачивающей уровень. Скелет так же чешет репу после того как встанет с земли. Музыка - опять та же немелодичная какофония из третьего дарксоулса. Единственные нововведения - открытый мир (который из за их движка выглядит как нечто с PS3), маунт (который появляется из воздуха и выглядит как васяномод), да повышенная мобильность (которая была куда лучше в Секиро). 10 реюзанных ассетов из 10.
  10. 0 баллов
    Занимательно. Я очень надеюсь, что в Балдурс Гейсе Третьем будет как можно меньше от предыдущих врат и как можно больше от Первродного Греха. Надоели уже пихать свою кровяку, мрачнуху, отчаяние и прочий бред во все современные игры. А ещё - маунты, питомцы и всякое такое.
×