Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03.04.2022 во всех областях

  1. 1 балл
    @hyhe если именно стим нужен то стим кошелёк без проблем пополняется через казахский счет киви
  2. 1 балл
    @hyhe Идешь в EGS и спокойно покупаешь. Если тебе конечно религия позволяет играть в игры, а не вести джихад лаунчеров
  3. 1 балл
    Ещё раз извиняюсь, я понимаю тут фанаты игры общаются, а тут "в музей за колбасой пришел". В общем попробовал побегать. Оказалось главный враг игры, это не сложность, а управление и интерфейс. Эти японские игры всегда славились управлением/интерфейсом из прошлого века, но тут ещё и переназначить все нормально нельзя. Они серьезно считают, что кто-то в наше время пользуется стрелочками на клавиатуре? Камера постоянно мешает в боевке, паузы нет. Я понимаю онлайн, но "он мне нахрен не нужон онлайн ваш" с вторжениями и коопом, я отключил их вроде в настройках, но нет, паузы все равно нет. Дайте мне чайку попить и на телефон ответить. Вступительный ролик - слайд шоу картинок. Прям как в инди игре. Блин, даже в первой Готике был ролик где тебе в морду давали. Это конечно мега придирка, я не графодрочер, но выглядит супер бюджетно для ААА игры. В общем первый заход неудачный в плане позитивных эмоций. Лута тоже не особо запрятано по углам я смотрю. Ещё и НПС/сюжет наркоманский, как из прошлого века. Сидят на месте модельки и монолог говорят, на тебя им пофиг, и на то, говорят они что-то вразумительное или нет - тоже. Можно же по нормальному - Диего встречает, весь расклад, что, где, почему, пойду проведу. Может попозже попробую ещё, если безрыбье будет.
  4. 1 балл
    А, ты вон о чём. Да, на консолях уровни сложности перебалансированы, они проще, чем на ПК. Кажется, я понял, о чём речь. Это где-то тут было, скорее всего: Реалистичный сеттинг, куча проблем и никаких «орков»: сценарист Dragon Age раскрыл подробности создания игры и отброшенные идеи Предыстория варвара, Белые Стражи и другие подробности разработки Dragon Age от Дэвида Гейдера. Часть 2 Грустный Логэйн, смешные шапки, акцент Лелианы и другие подробности разработки Dragon Age от Дэвида Гейдера. Часть 3
×