Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06.04.2022 во всех областях

  1. 2 балла
    Разработка многострадальной ролевой игры Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2, по слухам, была передана английской студии The Chinese Room, за плечами которой ряд популярных «симуляторов ходьбы». Информация об этом появилась в сети ещё в январе — её опубликовал на форуме QuarterToThree анонимный пользователь, отметивший, что компания, ответственная за Dear Esther, Amnesia: A Machine for Pigs и Everybody’s Gone To The Rapture, значительно преобразилась после того, как её выкупила Sumo Digital. Все сотрудники, имевшие отношение к предыдущим проектам, были уволены, а основатель студии собрал новую команду. «The Chinese Room сейчас находится под Sumo Digital, и это совершенно новая студия, главный чувак уволил всех пару лет назад. Команде дали добро на значительную переработку материалов, созданных Hadrsuit Labs, если им это потребуется. [До разрыва контракта с прежним разработчиком] Bloodlines 2 достигла статуса альфы, но была в очень плохой форме, я бы даже не ожидал увидеть работу Митсоды в финальном продукте. Игре ещё порядка двух лет до релиза, но, что интересно, даже после всей этой драмы с разработчиками она остаётся одной из рекордсменов по части добавления в список желаемового в Steam». Поделившийся информацией пользователь уже несколько раз сливал в сеть информацию о британской игровой индустрии, ссылаясь на друга, работающего в одной из студий в Брайтоне — именно там расположена штаб-квартира The Chinese Room. По словам инсайдера, изначально он общался с ним по теме отмены проекта Hangar 13, одна из студий которой расположена в этом городе, а о вовлечённости местной компании в производство Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 узнал случайно. Примечательно, что RPG, проблемы с которой наметились ещё летом 2020 года, официально сменила разработчика 23 февраля 2021-го. Всего за пять дней до этого The Chinese Room объявила о расширении и открытии 16 новых вакансий для работы над неанонсированной AAA-игрой. Ранее мы публиковали расследование, основанное на открытых данных, в котором раскрыли возможные причины провала студии Hardsuit Labs.
  2. 2 балла
  3. 1 балл
    Да я бы даже не сказал, что "после" лучше, чем "до". Выглядит не лучше, по-другому и только.
  4. 1 балл
    так сразу по картинкам и не скажешь, где "до", а где "после"
  5. 1 балл
    В кругах сотрудников игровых СМИ сейчас распространены упаднические настроения — не в последнюю очерень это связано с тем, что многочисленные медиа находятся в предсмертном состоянии. Некоторые коммерческие веб-сайты уже сокращают штат сотрудников, другим предрекают закрытие из-за полной потери источников монетизации, в том числе ухода прямых рекламодателей и блокировки рекламы Google AdSense. Как у нас дела? RPGNuke эта проблема стороной не обошла. 1 марта 2022 года сайту стукнуло 11 лет, и всё это время я старался не выжимать монетизацию на полную катушку, не размещал баннеров на форуме, ограничиваясь лишь рекламным блоком в бесполезной для пользователей правой колонке сайта. Вот здесь: Теперь нет даже этого баннера, однако потери оказались заметно более серьёзными. Так, например, на сайте была скрытая реклама через публикацию статей со ссылками, направленная на усиление позиций рекламодателя в поисковых системах. Я целенеправленно не выставлял её на главную и не показывал посетителям в новостной ленте (хотя пару раз она вылезала там, где не нужно — в основном из-за сбоев работы сортировочного плагина), пусть это и приносило меньший доход, чем могло бы в случае открытой публикации. Большая часть заказчиков (а скорее всего все), размещавших такие материалы, тоже исчезла (а некоторые сделали это, не оплатив публикации — ай-яй-яй, как некрасиво). Возникли проблемы и с Patreon — часть платежей не прошла из-за блокировки банков. PayPal перестал работать с клиентами из РФ, из-за чего вывод средств временно невозможен. Впрочем, представители службы поддержки Patreon заверяют, что сами финансы никуда не денутся и будут храниться на счетах владельцев, так что рано или поздно их можно будет вывести. А хорошие новости есть? Да, теперь у меня нет работы (ха-ха!) и совершенно нечем заняться, кроме как этим сайтом. Поэтому было принято решение с завтрашнего дня возобновить публикацию новостей в увеличенном объёме. Свободного времени стало заметно больше, а от потока негативных событий можно сойти с ума, так что отвлечься на привычный рутинный труд — не худший вариант, пусть время и кажется не самым подходящим для развлечений (не знаю как вы, а лично я вообще не могу играть в игры на фоне разворачивающихся событий). Если же у вас есть желание (но главное — возможность) помочь работе сайта финансово, вы можете сделать это либо через подписку или разовый платёж на Boosty (это российская площадка — запущенный Mail.ru аналог Patreon, который не зависит от наложенных на банки и платёжные системы санкций), либо сделав пожертвование напрямую на карту Сбера: 2202201841506187. Тем же, кто уже поддерживает RPGNuke на Patreon, хочу напомнить о растущем курсе доллара. Ребята, следующий платёж будет очень толстым, и я призываю вас обратить на этот факт внимание. Если ваши финансовые возможности также получили удар под дых — отпишитесь, это абсолютно нормально в текущих условиях. P.S. Большое спасибо всем, кто остаётся с нами и продолжает заходить на сайт в поисках новостей. С завтрашнего дня работа будет возобновлена. Кроме того, уже ведётся работа по «ремастерингу» ряда старых статей, которые давно исчезли из поля зрения. Ждите в ближайшее время очередной материал из серии «Что почитать на RPGNuke».
  6. 1 балл
    Игра пока безумно нравится. Интересно ходить по карте и натыкаться на локации, хватает красочных мест и странных противников. Визуал и музыкальное сопровождение отличное, а управление в меню исключительно приятное. Прям кайф. ИИ врага слегка подводит - лидер банды например может сначала сказать что-то "ты меня нашла, но живой не уйдешь!" и вступить в бой, а потом ты прячешься и она теряет интерес. Или не обращать внимания что одного её телохранителя я взорвал, а второго оглушил. Да и в целом на базе никого кроме неё нет. Почему-то я ожидал более проработанной реакции. Нравится возможность устраивать всякие там ловушечки и засады с бочками, оружие разное и интересное. Но в целом без откровений - красные бочки делают бум, бочки с маслом горят, зелёные отравляют. Прикольно что можно кидаться всякими предметами по типу свечей горящих. Правда с этим связано и большая часть встречаемых багов - периодически неаккуратное движение рядом с предметом его разбивает. А еще разок при быстрой загрузке рядом с моим персонажем появилось штук 100+ картошки. И не пропала, эту локацию уже успели поконтролировать две банды и призраками (что смущает, всё это время там обитает именной НПС, мб он к квесту привязан, но странно что его никто не трогает), а картошка всё еще там. Не нравится менеджмент инвентаря, особенно учитывая что часть его занимают предметы полученные по заданию, плюс в магазине нельзя продавать напрямую с инвентаря лошади. Надо каждый раз делать пару ходок из магазина к лошади и обратно. Ещё ловля преступников безумно странная: если цель убить ты получишь меньше денег и 0 проблем (я обычно убиваю всех в лагере). А если поймать живой (УБИВ ВЕСЬ ЛАГЕРЬ), то даже после новости в газете о том, что она поплатилась за свои грехи, цель...через какое-то время встречает тебя в случайном месте, толкает речь о том что мне конец и пытается меня прикончить. И так уже трое! Они что, сбегают из тюрьмы? Ладно ведьма, поверю в телепорт, но бомж без абилок то почему не был повешен? Сплошная грусть. Надеюсь баг и пофиксят. А то я по началу удивился получив вендетту от преступника за решеткой. Понравилось что НПС понимают кто своровал если видели персонажа в локации. Вроде незаметно прокрался на второй этаж, открыл двери и своровал документ (хз зачем он мне, но я увидел и я забрал), а потом пришла релеграмма от человека с той локации, мол мы знаем что ты своровала и дерржись от нас подальше ибо могилу уже вырыли. В целом пока очень советую, игра нравится. Я очень надеюсь что они уже работают над второй частью, которая будет больше, лучше и красивее. Сеттинг мне очень понравился
×