Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 21.05.2022 в Сообщения

  1. 2 балла
  2. 1 балл
    Генеральный директор Embracer Group и основатель THQ Nordic Ларс Вингефорс прокомментировал приобретение студии Eidos Montreal и её интеллектуальной собственности. По словам бизнесмена, холдинг совершил покупки не только ради поглощения опытных команд разработчиков, но и для активного использования культовых IP. «Анонс [сделки] был встречен ошеломляюще позитивно. Мы видим огромный потенциал, и не только в сиквелах, но и в ремейках, ремастерах, спин-оффах, а также трансмедийных проектах». Под последними Вингефорс, судя по всему, подразумевает возможность выпуска комиксов — ранее Embracer Group купила издательство Dark Horse, в прошлом выпускавшее графические романы по «Ведьмаку», «Звёздным Войнам», «Конану», Mass Effect и Dragon Age. Одним из наиболее очевидных объектов для создания ремейка является оригинальная Deus Ex. В Manking Divided, последней на текущий момент части серии, уже были представлены важные персонажи, впервые появившиеся в культовой игре Уоррена Спектора. Если Eidos Montreal всё же выпустит прямое продолжение Mankind Divided, закрыв трилогию Адама Дженсена, то вплотную подведёт сюжет к событиям оригинальной Deus Ex, которая в глазах незнакомой с первоисточником аудитории станет естественным продолжением глобальной сюжетной арки.
  3. 1 балл
    даже сам Том Холл забыл. 11 лет назад он обещал опубликовать все наработки, если за десять лет у него не получится найти общий язык с издателем. Мог бы хоть твитнуть после объявления новостей о покупке Embracer'ом. Но нет.
  4. 1 балл
    Если я правильно помню, храмовники нужны для того, чтобы если из мага полезет демон, запихивать его обратно. Так что их существование - дело хорошее. Другое дело, что при этом они ведут себя как слоны в посудной лавке, постоянно раздражая и без того психически нестабильных людей, тем самым увеличивая, а не уменьшая шансы истерики прорыва. По логике, они должны стоять по углам, и не отсвечивать, пока не начнется. А храмовник, надоедающий магам, должен получать по шее от начальства за курение на складе ГСМ. Могу предположить, что кто-то в команде биовар (ага, кто-то) страдает одной из форм говнописательства: "Чтобы доказать мою точку зрения, я сделаю всех ее противников некомпетентными дегенератами. Это сработает!"
  5. 1 балл
    Нет, я осознанно устанавливаю моды. У порождений тьмы я прослеживаю параллель в сущности нечисти (я не буду выискивать его фотографии, чтобы бы детально что-то доказать, но у Корифииуса точно просвечивают ребра). Нахожу визуальную схожесть оскверненных персонажей с "трупаками" - значит моё личное восприятие и поэтому применительно к любым оскверненным я могу использовать эпитет "разлагающийся трупак". Криминала не вижу. В основном - такие же бездушные телесные оболочки, только по ЛОРУ это называется скверна. Я написала, что я делаю выводы о персонаже по происходящему в игре и свое восприятие его по действиям и диалогах. О том, что он ведет себя высокомерно, опять же, это позиционирование в истории не является новым: 1.) на фоне остального невежества с высота бессмертия - он имеет на это право и я в большинстве случаев могу с ним согласиться. 2.) Считать себя выше кого-то не_равно их вырезать, да и зачем для этого собирать исключительно эльфов, вон, корифей собрал разношерстную шоблу последователей, если Соласу нужно мясо (но я сомневаюсь, что он использует такие инструменты) - со своей гибкостью сможет организовать союзы и поинтереснее. 3.) А про использование других людей в своих целях и с массовыми летальными исходами можно и инквизитора обвинить. А по тому шлейфу из трупов, который он за собой оставляет можно устроить конкурс, кто больший монстр. По тому описанию, что предоставили - мне не понравилось, что в контексте восстановления кругов магов были вызваны волны бунта, мятежи, опять противостояния фракций etc. В контексте восстановления "Коллегии чародеев" вообще не описано негатива. О чем обсуждали в диалогах кандидаты - не факт, что будет реализованы. Мне наоборот показалось, что самые утопические идеи - как раз могли и потерпеть крах на этапе реализации. Я в начале предложения написала "мне кажется". Опять же в собирательной концепции "Коллегии Чародеев" по истории - это такое же сообщество магов по типу "Круга", только ориентировано на интересы, свободу, с той же функциональностью обучением и тд. Я буду полагаться на отсутствие негатива и все вопросы закрою под обобщающее описание "решали вопросы с магией и стали пользоваться уважением". Там куда больше вариантов финальных титров в разной комбинации от одобрения/трон Орлея/маги в союзе или подчинении тд. Поэтому моя ГГ романсит с Калленом.
  6. 1 балл
    Если кому-то тут всё еще интересен адом, то адом ультимейт, к сожалению, вышел забагованным и недоделанным. Да и разрабатываться больше, похоже, не будет. Последний апдейт был в октябре и всё, никаких новостей, никакой коммуникации со стороны разработчиков. Игра вышла из Early Access, но по факту в ней вообще ничего нет. Обидно.
  7. 1 балл
    Если бы для него сделали внешность горячего тевинтерского мага - я бы задумалась, а его материальная проекция в виде разлагающегося трупака вызывает только отторжение) У меня прослеживается эмоциональная уязвимость к пафосным антагонистам (Эридин, Вергилий, приветик). И высоким голубоглазым блондинам На морозные горы венатори нападали в одном исподнем, я с этого орнула, просматривая скриншоты)) Ну и нам дали возможность закрутить роман с антагонистом на перспективу. Если судить по той информации, что была в игре: на протяжении всей игры он себя проявлял больше, как положительный персонаж. Частные проявления злости или агрессии, зачастую обоснованные чужим невежеством или жестокостью - являются вполне адекватно реакцией, мне этого не_достаточно, чтобы записать персонажа в злодеи. В формате его мышления не проявлялось никакой жестокости и тяги к господству, он наоборот такие проявления порицал. Опять же все детали, которые мы узнаем в чужаке - описывают его как положительного героя. Я не исключаю такого поворота, что это своеобразная временная маска на период выжидания удачного момента. Мне вспоминается одна параллельная история из фэнтезийного мира, где антагонист тоже никогда не вёл войну напрямую, он под маской друга мог выжидать годами идеального момента. Потому что нет ничего могущественней манипуляции, чем доброта, дружба, любовь, которая строилась годами. Тем более, когда обладаешь такой роскошью как бессмертие. Но там была четко обозначенная выгода. Но: по факту он нам помогал больше, чем получил какую-то выгоду от нас, или может получить в будущем. Но: есть такой момент, возможно, он не натягивается на формат "игры": Солас проявляет глупые эмоции, и примитивные психи опускают его до категории обычного смертного, если бы персонаж был настолько прагматичным и хитровыдуманным, мне кажется, он бы не позволял себя поглотить этому водовороту. В той же финальной сцене, как он меняется при виде героя. Инквизиция на фоне его глобальных планов - пройденный незначительный этап. Если суммировать этот поток параллельных несвязанных мыслей - я склоняюсь больше к тому, что он положительный персонаж, который принимает неправильные решения) Мне кажется, дискуссии на тему, какая секта "Коллегия чародеев" или "Круг магов" эффективнее - переходит в формат фантазии, потому что проектный план к финалу не приложен. Но по тому описанию. что есть - мне кажется, что "Коллегия чародеев" - несет себе концепцию, больше ориентированную на мирное сосуществование магов среди людей и обучение - никаких бунтов, войн, маги решают проблемы связанные с магией и тд.
  8. 1 балл
    Я в целом могу понять почему она продалась не так хорошо - любой прошедший игру скажет что она во многом уступает первой части. Начиная от того что её скучно исследовать, заканчивая финальным отрезком (отстрелом, хе-хе) игры.
  9. 1 балл
    Если быть честным, то первая часть мне понравилась больше. А вторая чувствуется недоделанной. Дурацкий гринд в конце. Мало фракционных квестов и заруб. Но я все равно не жалею потраченного на игру времени.
×