По словам сооснователя CD Projekt RED Адама Кичиньского, студия откажется от собственного движка REDengine после релиза обещанного DLC для Cyberpunk 2077. Об этом топ-менеджер компании рассказал во время конференц-созвона с инвесторами.
Согласно заявлению Кичиньского, дополнение для фантастической Action-RPG станет последним проектом на проприетарной технологии, после чего все работы студии будут вестись на основе движка Unreal Engine 5, с авторами которого разработчики заключили соглашение о сотрудничестве.
Это косвенно подтверждает не только желание CD Projekt RED иметь более широкую выборку кандидатов на трудоустройство, но и тот факт, что руководители студии нарушили своё обещание о поддержке игры.
Ранее представители польской компании заявляли, что Cyberpunk 2077 получит столько же дополнений, сколько и их предыдущее творение, The Witcher 3: Wild Hunt. Для «Ведьмака» вышло крупное расширение «Сердца из камня» и огромное DLC «Кровь и вино», по масштабу сопоставимое с полноценной игрой-ответвлением. Предполагалось, что аналогичную поддержку получит и новая игра студии, однако планы разработчиков, видимо, изменились.
Ранее CD Projekt опубликовала отчёт о продажах, из которого стало известно, что Cyberpunk 2077 разошлась тиражом в 18 миллионов копий за 18 месяцев с момента релиза. Учитывая масштабную рекламную кампанию и невероятный ажиотаж, аналитики предрекали проекту куда более внушительные показатели уже в первый год, однако чуда не случилось — продажи игры заметно просели из-за многочисленных скандалов, связанных с её техническим состоянием и вырезанным контентом. Вероятно, именно этим обусловлено желание студии отказаться от более мощной пострелизной поддержки игры.
Релиз DLC для Cyberpunk 2077 состоится в 2023 году.