Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05.06.2022 в Сообщения

  1. 2 балла
    Выглядит немного ммо-шно, но это понятно, там куча людей из FFXIV и активно используются старые наработки. Вообще, главная проблема FFXIV для меня - это главный герой совсем уж бревно в сюжете. При этом сам сюжет, остальные персонажи, постановка и т.д. были на хорошем уровне. Тут же этот недостаток, очевидно, исправят. Остальной костяк разработчиков, так сказать. Достойная компания. Должно получиться хорошо. Игра влетает на второе место в ожиданиях на следующий год, сразу за BG3.
  2. 1 балл
    Разработчики из российской студии Owlcat Games представили Warhammer 40000: Rogue Trader — первую CRPG, события которой разворачиваются в популярной вселенной бесконечной войны. В Rogue Trader игроку предстоит взять на себя роль вольного торговца и наследника древней династии каперов, правящего своей собственной торговой империей и исследующего окраины космоса с благословления самого Императора. Благодаря особому разрешению на торговлю герой обладает невообразимыми привилегиями и властью за гранью воображения, которая обеспечивает ему возможность расширять границы Империума. Исследование космоса приведёт протагониста к таинственным мирами, затерянным в глубинах галактики, а также к ряду уже освоенных человечеством планет. Разработчики обещают огромное разнообразие локаций, интересных спутников, пошаговые сражения и решения, которые оказывают влияние на сюжет и мир игры.
  3. 1 балл
  4. 1 балл
    На регулярном мероприятии State of Play был представлен геймплейный трейлер японской ролевой игры Final Fantasy XVI. Ролик не только продемонстрировал нарезку из многочисленных кат-сцен и сражений, но и представил приблизительное окно релиза ожидаемой JRPG. Стало известно, что релиз игры состоится ещё не скоро — игра поступит в продажу лишь летом 2023 года. Проект японского издательства Square Enix был представлен ещё в 2020-м, и некоторые инсайдеры утверждали, что его выход состоится раньше, чем предполагают фанаты. Несмотря на это, разработка затянулась ещё на три года, на что, несомненно, повлияла пандемия коронавируса. Производством Final Fantasy XVI занимается внутренняя команда издательства, а за боевую систему отвечает Рёта Судзуки, дизайнер сражений Devil May Cry 5 и Dragon's Dogma. Игра будет эксклюзивом консоли PlayStation 5.
  5. 1 балл
    Сразу видно матерого слаанешита )
  6. 1 балл
    Прошла. Изначально планировала написать ещё хотя бы два сообщения, по, скажем, Феросу + Вермайру и потом финальные мысли, но как-то упустила нужный момент, так что будет кратко и сумбурно обо всём подряд. Равно как и все прочие планеты, Ферос похорошел. Стал текстурнее и отдельными своими элементами даже умудрился напомнить о Коррибане из первой KotOR, а это о-го-го какой комплимент. Но в целом ничего примечательного. Разве что я отловила очередную позабытую сюжетно-геймплейную глупость, заключающуюся в том, что идеально, по словам спутников, прикреплённый к стене гетский корабль свалился из-за потери всего одной опоры - мне помнилось, что для его падения нужно уничтожить три... Видимо, будь корабль прикреплён плохо, его можно было бы просто сдуть. хД У Шиалы, азари-пленницы Ториана, очень красивый голос. ❤ Хочу, чтобы биовары задействовали её актрису озвучки в своих будущих проектах; у них же и так одни и те же люди из серии в серию кочуют, а эта богиня почему-то только в ME засветилась. В предыдущих сообщениях я всё расхваливала красоту неизведанных миров, но без, так сказать, вещественных доказательств, так что хоть в конце решила привести несколько наглядных сравнений "было-стало". Также ранее я упоминала всякие минусы и неоднозначности нововведений, так вот, под конец прохождения они решили сделать отчётный залп. Есть в игре планета Касбин, один из плацдармов готовящегося вторжения гетов. И на этой планете есть горы. В общем-то, на всех планетах в игре есть горы, так что что тут, казалось бы, удивительного. Однако горы Касбина не просто горы. Горы Касбина - унижающий достоинство вид геймплейного взаимодействия, вызывающий желание начать бросаться техникой из окна. На оригинальном Мако я проехала их с минимальными проблемами, но вот на усовершенствованном мучилась, по ощущениям, не меньше получаса, в какой-то момент психанула и вернулась на Нормандию. Ежели консольщики испытывали похожие мучения при управлении Мако в оригинальной игре, то Биовар просто обязана установить им памятник не ниже статуи Единства за нечеловеческие выдержку и терпение. Обновлённая битва с молотильщиками на Нонуэле (одной из двух планет, открывающихся по достижении высокой репутации) тоже являет собой то ещё извращение. Молотильщики там обитают на самой границе доступной местности, и если в оригинале проблем с их расстрелом, когда они вылезают в красной зоне, никаких нет, то в переиздании в красной зоне могут вылезти их шаловливые щупальца, расстрелять с расстояния которые достаточно сложно, особенно с учётом перемещающейся под землёй основной тушки. Вследствие чего возникает логичный вопрос, почему было не перенести гнёзда молотильщиков чуть подальше от границы. Я, конечно, ничего не смыслю в разработке игр, но едва ли перенос всего двух гнёзд намного сложнее изменения механики целого боя с их обитателями. Все недовольства "оказуаливанием" боёв с лихвой компенсировала миссия по спасению учёных от террористов-биотиков, которую мне впервые в жизни пришлось переигрывать, причём далеко не один раз, поскольку озверевшие противники сами валили заложников. Ещё я была неправа насчёт беспроблемного получения максимального уровня: даже с изначально увеличенным количеством получаемого опыта докачаться удалось лишь до 57-го. Прикинула в уме и поняла, что даже при игре за ренегатского ренегата вряд ли бы удалось прокачаться хотя бы до 58 уровня, поскольку для перехода на него мне не хватило 22658 очков опыта, а те немногие жалкие кучки врагов, с которыми мы разошлись миром, едва ли покрывали данное число. Словом, пускай я и ошиблась, но смысл повышенной выдачи опыта так и остаётся неясен, ибо достигнуть 60 уровня за одно прохождение всё равно не выйдет даже при большом желании. "Личная" встреча с Властелином на Вермайре до сих пор невероятно атмосферная и мурашковызывательная, после неё прямо-таки не хочется играть в третью часть и осознавать, каким пшиком в итоге обернулись так профессионально нагоняемые загадочность и таинственность. Что бы там ни говорили грязные мужланы уважаемые игроки о том, что каноничен только Шепард-мужик, но хоть раз в жизни сыграть за бабоШепард и спасти ею Алёнку Кайдена стоит хотя бы затем, чтобы увидеть, как легко и непринуждённо она взваливает его на себя, словно надувную куклу. Круче этой сцены во всей трилогии может быть только сцена, где она, считай, голыми руками лупит Серого Посредника - любой Шепард-мужик в ужасе сидит в углу и хочет на ручки. хД Не, кроме шуток, могли уж не поскупиться и сделать-таки женщине какие-нибудь слегка изменённые катсцены: она настолько бэдэс, что я начинаю комплексовать, играя за неё. Кроме того, было бы неплохо исправить протеанское видение на Феросе, дабы оно было полным только в случае предварительного посещения Вермайра и обрывалось, как при ментальном слиянии с Лиарой, в случае непосещения. Потому что, если посетить Вермайр последним (как, я уверена, делает абсолютное большинство игроков), оправдания Лиары "without the cipher the images in your visions were never clear, only now do I recognize them as landmarks from Ilos" кажутся, мягко говоря, несостоятельными, ведь предыдущее наше видение было ровно таким же. О том, что также можно было бы что-нибудь сделать с трижды повторяющимся диалогом "Доктор Чаквас так хорошо знает физиологию азари!", мне даже неловко заикаться... Впрочем, надо заметить, кое до чего разработчики всё-таки снизошли: вернули "пропавшие" описания двум недоступным для изучения в оригинальной игре аномалиям - разбившейся капсуле на Кленсале и антенне гетов на уже упоминавшемся Касбине. А ещё каким-то образом умудрились добавить не наблюдавшийся ранее баг, из-за которого Шепард померла во время чтения воспоминаний кроманьонца на Элетании. Финальная битва с Сареновластелином - моё почтение. Когда мне за спину высадился десант гетов и убил, я даже не поняла, что произошло (к слову, это была моя первая смерть в финале за все прохождения, даже на безумии). Потому что, понятное дело, не ожидала никакого десанта. хД В какой-то момент я настолько потерялась в противниках, что залезла за ближайший камень и оставила поумневших мальчиков разбираться самих. Что характерно, поумневшие мальчики разобрались. ИИ ремастера - чудо. Ну а теперь мне хотелось бы реанимировать запущенную чуть ранее в этом году рубрику "Вопросы, которые вы меньше всего на свете ожидали услышать в 2022 году". Во время разговора со Стражем на Иле я внезапно осознала, что совершенно не вдупляю, зачем Сарен всю игру искал Трубопровод Канал. В моей голове было отложено, что использование Канала разблокирует главный пульт управления Цитадели, но оно, оказывается, этого не делает. Канал тупо ведёт к Башне, а нужный пульт доступен всем желающим и так. Так почему, блин, Сарен, будучи спектром, минимум дважды успешно нае... кхм, обманувшим Совет, просто не зашёл в Башню и не дал Властелину полный контроль? Да он даже мог спокойно протащить на Цитадель гетов, как это сделала Бенезия на Новерии! Позволю себе процитировать одного зарубежного видеоблогера: "culprit foils their own plot". К Каналу и Илу тоже имеются вопросы. Страж говорит, что вся информация об Иле была удалена на начальном этапе нападения - а какая, стесняюсь спросить, тут была логика? Как только пожинатели напали на Цитадель, и никто ещё понятия не имел, кто это такие и что им надо, кому-то ни с того ни с сего пришло в голову бежать удалять именно эти данные, а не какие-то другие? Протеане провидцы? К тому же разве не должны пожинатели, коль скоро являются продвинутейшими ИИ, получать доступ ко всей имеющейся на Цитадели информации в ту самую секунду, как хранители передают им контроль? А даже если не должны, то на сцену выходит куда более неловкий вопрос: каким вообще образом эти "вершины эволюции и бытия" проморгали мини-ретранслятор прямо в центре Цитадели? Ладно глупые органики - хотя вот, например, Кайден с ходу замечает, что с монументом что-то не так, - но машины-то должны были понять, что перед ними не просто "произведение искусства", а рабочий аппарат. А поскольку парный ретранслятор во время жатвы обнаружен не был, их должны были посетить как минимум смутные сомнения. Помимо этого, донельзя нелепо выглядит гениальный защитно-управляюще-хрен-пойми-какой механизм пожинателей в виде хранителей. Нелепее может быть только то, что этот механизм каким-то макаром успешно функционирует. Если кто не понял, то я о том, что "reliance on the keepers ensures no other species will ever discover the Citadel's true nature". Более миллиарда, если я ничего не путаю, с момента создания пожинателей лет. Жатвы каждые примерно пятьдесят тысяч лет. Более двадцати тысяч развитых рас. И ни одна не оказалась любопытной настолько, чтобы докопаться до сути? Мне, разумеется, бесконечно далеко до трансцендентного интеллекта разработчиков игры, но, по-моему, само это обстоятельство противоречит понятию "развитая раса". Расы, которые так легко сдаются при попытках выяснить, как устроены высокотехнологичная космическая станция и её подозрительный обслуживающий персонал, едва ли бы вышли из состояния охотников-собирателей, что уж говорить о выходе в космос. Подытоживая, спустя более десяти лет с первого знакомства с игрой до меня, наконец, дошло: Mass Effect не научно-фантастическая игра про пришельцев и космос, Mass Effect - реалистичная игра про естественный отбор по интеллектуальному признаку. И напоследок: откровением сие, конечно, не является, но я только в это прохождение оценила, насколько аккуратным и грамотным чеховским ружьём являются "невзначайное" обращение внимания на хранителей и дальнейший диалог с Авиной о том, что они в основном почему-то тусуются возле Башни, - уже в начале игры нам раскрывается место действия финала, а в конце вновь подтверждается ею же. А раздражённо убивающий хранителя Сарен эффектно всё подытоживает. Спасибо всем, кто читал!)
  7. 1 балл
    Для настоящей любви смерть не является препятствием
  8. 1 балл
  9. 1 балл
    Ты так говоришь, как будто Нюк сейчас не лучший.
×