Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11.06.2022 в Сообщения

  1. 6 баллов
    В защиту некомпетентности нетфликс, могу сказать что хуже тут сделать трудно. Уж слишком высоко биоваре поставили планку
  2. 3 балла
    Еще один низкокадровый плохо нарисованный сериал-мульт от Нетфликса, кадры которого можно перемешать с любым другим, и это даже не будет заметно. Иного не ожидалось. =\
  3. 1 балл
  4. 1 балл
    Тот неловкий момент, когда логотип вспомогательного маркетингового продукта выглядит лучше, чем лого основного.
  5. 1 балл
    Прошел и я. Собственно, первый Соулс-лайк, что я прошел. Очень живенько получилось. Понравилось, что есть люди, есть пати, есть сюжет и диалоги. Как-то даже прикипел к посонам. В ролевой системе я не особо разобрался. В том, как параметры оружия и вуалей зависят от параметров кода. Т.е. понятно, что если дрын зависит от силы, то чем больше силы в коде, тем лучше дамажит дрын. Но насколько конкретно? А если урон дрына зависит от нескольких парметров, то вообще начинается мат. анализ. Проще брать два оружия и сравнивать. И возможно я слепой, но я не нашел нормального внутриигрового описания навыков. Чтобы детального, а не "увеличивает атаку". Приходилось в вики лезть. По итогу я обратился к вечной классике - бить чем-то быстрым и кувыркаться). Хотя простор для билдостроения тут есть: от количества скиллов, кодов и шмота глаза разбегаются. Огроменное спасибо разрабочтикам за то, что поставили омелы возле боссов. Собсна, лишь благодаря этому я и прошел игру (последний и единственный свой Дарк Соулс я дропнул из-за того, что приходилось после каждой смерти на боссе всю локу заново пробегать, а этими чудесными механиками я наелся еще в детстве на восьмибитке). Ну и сложность адекватна. Помучиться пришлось лишь на боссах DLC. Кстати, если есть еще Соулс-лайки с кострами возле боссов - напишите, пожалуйста. О, у меня тоже есть такой скрин).
  6. 1 балл
    Играю сейчас в EU4 с глобальным модом Anbennar. Чуваки сделавшие этот мод просто сумасшедшие, они сделали столько, что было бы проще на данном этапе свою игру запилить. Мод переносит действие в фэнтезийную вселенную созданную специально для мода, и это одновременно его главный плюс и минус. Минус в том, что первые часов 10 не будет понятно абсолютно нихера, пока не разберёшься в лоре, а плюс в том, что лор на удивление крутой. Мод наиболее известен (в узких кругах) своим уникальным геймплеем за дворфов. В начале игры дворфы примерно в том же положении что и во Властелине Колец - когда-то существовало невероятно богатое государство дворфов под горой (как Мория), которое было уничтожено орками. Несколько дварфских экспедиций отправляются туда, путешествуют по заброшенным железнодорожным тоннелям (сильно переработанная механика миграции) и ввязываются в неприятности. И по сути ты играешь не за государство, а за партию приключенцев из RPG, которая зачищает данжи. В моде дохрена крутых механик, и в отличии от всех других модов для EU4 эти механики не запихнуты списком из 150 пунктов в решения, для каждой новой механики здесь сделали кучу проработанных меню, хрен знает как они вообще смогли запилить такое на движке EU4, я такого ни в одном моде раньше не видел. Короче крайне советую, если любите EU4, но ванильный геймплей уже достал.
  7. 1 балл
    Я попала в ад кастомизации персонажа :'( Для определения идеальной комбинации всех оттенков необходимо сравнение при реальном освещении и кат-сценах etc Потом 10 раз перебрасывать стартовые характеристики, потом понять, что профильно больше подходит другая раса, потом что к рогам предыдущую визуализацию нужно пересматривать... *Вернусь через неделю* Палитра страданий:
×