Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05.10.2022 в Сообщения

  1. 3 балла
    Вслед за анонсом сразу четырёх новых проектов, находящихся на разной стадии производства, компания CD Projekt RED раскрыла информацию о запуске радикально иной стратегии развития своих франчайзов. Поляки открывают новую крупную студию в Бостоне, США, которая вместе с канадской командой из Ванкувера сформирует «североамериканское подразделение» CD Projekt RED, существующее в единой временной зоне. После завершения работ над DLC Phantom Liberty для Cyberpunk 2077 именно бостонская студия станет центром разработки всех проектов по франшизе — полноценный сиквел на базе Unreal Engine 5 будет разрабатываться именно там. Директор направления по производству квестов Павел Саско подтвердил, что он со своей командой займётся сиквелом сразу после выпуска грядущего дополнения — судя по всему, разработчик планирует переехать в Бостон. Польское же подразделение сосредоточится на серии The Witcher. Девелоперы официально подтвердили, что планируют создать новую трилогию AAA RPG — вторая и третья части должны будут выйти в течение шести лет с момента релиза первой. Кроме того, каждое из подразделений начнёт самостоятельно решать вопросы взаимодействия с внешними подрядчиками для производства побочных продуктов по вселенным и развития брендов. Бостонская студия будет налаживать связи с различными авторами для создания комиксов, аниме и прочего контента, не отчитываясь и не спрашивая разрешения у головного офиса в Варшаве, что сделает его ещё более независимым. Таким образом, CD Projekt RED не просто делится на две команды, как было запланировано ранее, а расширяется и разделяется на две полноценные половины, каждая из которых существует в своём часовом поясе, отвечая за собственный франчайз и не влезая в циклы производства проектов своих коллег. В случае нехватки рабочих рук студиям будет проще нанять новых сотрудников на местах, чем перетягивать на производство заокеанских коллег, с которыми сложно взаимодействовать из-за двенадцатичасовой разницы во времени.
  2. 3 балла
    Вот да. Тоже нравится такое разделение. Киберпанк воспринимается полностью "западно", а у Ведьмака есть особый колорит и атмосфера.
  3. 3 балла
    Наконец-то. Вот теперь я верю в их стратегию по производству двух игр параллельно. Предыдущие попытки проваливались из-за того, что все сидели в одном офисе (хотя была ещё небольшая команда в Кракове) и разработчиков туда-сюда перекидывали. Теперь сделать это сложнее, да и расширение означает, что не будет нужды. Сейчас во всех студиях CDPR совокупно работает 1200 человек. Наймут ещё пару сотен в Бостоне, часть перевезут туда из Польши. Наконец-то звучит как план. Ну и да, я очень рад, что «Ведьмак» остался полякам. Есть надежда на то, что серия сохранит свой уникальный дух, чего не удалось сериалу, созданному совершенно иными с точки зрения ментальности людьми.
  4. 2 балла
    Многострадальная ролевая игра Starfield, разработка которой ведётся почти восемь лет, рискует вплотную приблизиться к десятилетнему циклу производства — релиз космической Action-RPG может быть перенесён на конец 2023 года. На это намекает изменение даты релиза в базе данных Steam. Ранее в ней фигурировало 11 ноября 2022 года, однако ещё в мае стало известно о переносе даты выхода на первую половину 2023-го. Изменить дату в базе данных у разработчиков дошли руки лишь сейчас. Теперь в этой графе фигурирует 29 декабря следующего года, что говорит о возможном анонсе очередного переноса — авторы игры явно рассматривают весь 2023-й в качестве потенциального окна релиза. Ранее о плачевной ситуации с производством Starfield высказался анонимный разработчик, личность которого подтвердил авторитетный инсайдер и журналист Джейсон Шрайер. По словам девелопера, занимавшего в компании пост 3D-художника, движок будущей игры представляет собой «кусок дерьма», а полёты на космических кораблях оказались чрезвычайно неинтересными для игры в заданной тематике. Он также отметил, что стрельба реализована довольно неплохо, а количество контента поражает. Сам же Шрайер заявил, что его источники внутри Bethesda также скептически относились к изначально выбранной красивой дате 11.11.22. По его словам, рядовые разработчики считали Starfield попросту неготовой к скорому релизу.
  5. 2 балла
    Журналисты издания IGN опубликовали эксклюзивную видеозапись игрового процесса Action-RPG с видом от первого лица Tainted Grail: The Fall of Avalon. Авторы отмечают, что проект находится в стадии преальфы, а значит, в ролике не отражено финальное качество ролевой игры. Более того, ей только предстоит выйти в Steam Early Access, после чего проект начнёт своё преображение под влиянием отзывов пользователей. Игра, напомним, является ответвлением карточной Rogue-like RPG Tainted Grail. Первоначально она была запланирована в качестве ориентированной на сюжет пошаговой ролевой игры, однако разработчики смогли реализовать свои амбиции более широко благодаря финансовой поддержке. Предыдущий проект отлично продался, что позволило не ограничивать творческие порывы, показав мрачный мир Авалона глазами протагониста. В игре будут представлены комплексная боевая система и открытый мир. Не забывают разработчики и о сюжете — его по традиции обещают сделать нелинейным и полным сложных моральных дилемм. Релиз Tainted Grail: The Fall of Avalon в раннем доступе на площадке Steam должен состояться до конца 2022 года.
  6. 2 балла
    Ролевая игра 1428: Shadows over Silesia от чешского разработчика-одиночки Петра Кубичека добралась до релиза в сервисе Steam. Сюжет новой RPG рассказывает историю двух воинов, оказавшихся по разные стороны баррикад в ходе гуситских войн. Автор обещает нелинейный сюжет с элементами мистики и возможностью как объединить героев для достижения общей цели, так и сделать их заклятыми врагами. Ключевые особенности: Мрачный фэнтезийный сюжет, разворачивающийся на фоне реальных исторических событий; Линейная структура — игра разделена на главы и уровни; Боевая система, в которой количество противников радикально увеличивает уровень сложности; Сложные загадки в стиле классических приключенческих игр; Исследуйте подземелья, пещеры, монастыри и замки; Изометрическая камера и стилизованная низкополигональная графика; Возможность проходить уровни в скрытном стиле, у которого имеется отдельная система прогрессии. Стоимость 1428: Shadows over Silesia в Steam составляет 999 рублей. Там же можно загрузить демоверсию ролевой игры.
  7. 2 балла
    Согласен. Обидно только за тех людей, которые покупали Game Pass на год вперёд в надежде на крутые релизы для Xbox. Ну зато у них будет Pentiment от Джоша Сойера!
  8. 2 балла
    Пусть переносят, что ж теперь, по крайней мере игра явно во многом готова и работает, а не существует в виде концептов в твиттере.
  9. 1 балл
    Ничего, что одно кривая ММОшка, а второе сингловая игра?
  10. 1 балл
    В итоге всё равно получится, как с Фоллаутом 76 (или как он там называется): трындец на запуске.
  11. 1 балл
    Хорошо, пускай пилят спокойно. Хотя перенос на год это конечно внушительно, там походу совсем трагедия.
  12. 1 балл
    Игра то отличная, надеюсь это подстегнёт продажи. Мне история рассказанная показалась не вот прям сильно интересной, но её было достаточно чтобы я прошёл игру до конца. А вот сеттинг и мир мне прям понравились, очень надеюсь на часть 2.
  13. 1 балл
    С одной стороны может и хотелось бы второго дополнения, с другой хочется чтобы они силы на вторую часть перебросили и просто базово сделали бы хорошо. В целом, станет понятно надо оно или нет после первого дополнения. Будет прям "Каменные Сердца" - тогда захочется и "Крови и Вино". А пока посмотрим.
  14. 1 балл
    Почему-то сразу подумал про Rebel Wolves. Rebel Wolves уже приступила к работе над своим дебютным проектом — им станет AAA RPG в сеттинге мрачного фэнтези, разработка которой ведётся на базе движка Unreal Engine 5. Этот новый Ведьмак тоже на UE5 делается. И в руководстве ветераны CDPR, в том числе геймдиректор The Wicther 3.
  15. 1 балл
    В Enhanced Edition теперь можно скрыть всё, даже надетую обувь, но только не плащ - единственный элемент экипировки, который реально нужно скрывать.
  16. 1 балл
  17. 1 балл
    @Galactrix, да любому сложному устройству нужно обслуживание рано или поздно. Обычному игроку, который играет не каждый день, вряд ли удастся так замучить приставку, но если каждый вечер в течение лет пяти играть по несколько часов, то рано или поздно термопасте придёт конец. Ну и от пыли консоли чистить надо, хотя бы пылесосом проходиться по вентиляционным отверстиям. ...поменять термопасту, а потом разработчики козлы, игру вылетающую сделали. P.S. У меня, кстати, на Horizon: Forbidden West PS5 тухнуть начала, я снял пластины боковые и почистил от пыли, всё нормализовалось. Но тут беда в дурацкой конструкции, туда пыль оседает легче лёгкого. У Xbox такая же проблема, скорее всего, вентиляционные отверстия смотрят вверх.
  18. 1 балл
    Я тоже иной раз не парюсь. Bloodlines в своё время проходил стелсом и разговорами, всё было чудесно. Но это не отменяет её колоссальных проблем с боевой системой, с которыми так или иначе всё равно предстоит столкнуться. P.S. Но вот ты про вылеты в Вальгалле написал, кстати. А это мог быть и не баг игры... Рассказываю кулстори из личного опыта. Выходит кроссген игра для PS4\PS5, пользователи начинают жаловаться на краши, но именно в версии для PS4. У кого-то игра вылетает, а у кого-то консоль в ребут уходит. Никто не понимает, в чём проблема, ситуации у всех разные, паттерна нет. Вот бывает так, что баг случается в конкретных обстоятельствах: определённые предметы в инвентаре оказались, количество предметов превысило какой-то порог, эффекты какие-то между собой пересеклись, а то и просто вылет каждый раз, когда персонаж под эффектом горения дверь открывает. Ну, в общем, отследить всегда можно. Иногда проще, иногда сложнее. А тут — затык. Никто не понимает, почему это происходит. В самой игре нет проблем, на первый вгзгляд. Обратили внимание на ситуацию с ребутом консоли. Там же какой-то лог ошибок ведётся. Но проблема в том, что при краше игры система PS4 предлагает отправить код ошибки и даже ролик с кусочком видео перед вылетом, а при перезапуске системы — нет. И поэтому нужно в ручном режиме опрашивать людей и выяснять обстоятельства. Что и было сделано. В какой-то момент стало понятно, что краши происходят в моменты с большим количеством персонажей и эффектов в кадре. Ну, то есть хаты горят, везде огонь и 50 NPC носятся, дерутся. То есть это персонажи, которые нагружают процессор анимацией и своим ИИ. Становится понятно, что идёт какая-то нагрузка на ЦП, но там, опять же, ничего. QA-комаде спускается задача: замучить игру на PS4 всех конфигураций. Вытаскивается из чулана даже оригинальная PS4-фатка, самая первая ревизия модели «стильный косой кирпич». Ииии... ничего. Ни единого вылета, никто не понимает, что вообще происходит. Короче, вернулись к общению с пользователями, и тут-то, наконец, чисто случайно была замечена закономерность. У трёх игроков с общей проблемой были очень высокие уровни аккаунтов PlayStation, а это означает, что они крайне активно играют (уровни на PS только получениями достижений повышаются, не как в Steam). А ещё у всех троих оригинальная PS4, вышеозначенный «стильный косой кирпич». В общем, выяснилось вот что: поскольку игра кросс-генная и выжимает из старушки PS4 все соки, нагрев процессора у неё также беспрецедентный. Но в рамках допустимого. Тут-то и вскрылась проблема: люди сидят на своих оригинальных PS4 по 7-9 лет, ни разу не поменяв термопасту и не сдав консоль на обслуживание. Они пребывают в полной уверенности, что этого не требуется, поскольку консоль служит верой и правдой... до тех пор, пока на ней не запускают что-то очень требовательное из времён заката поколения. Так вот, игра сильно нагревала процессор, а высохшая к чёртовой бабушке термопаста просто не делала своё дело, и консоль вырубалась от перегрева. Таким образом, массовый «баг» оказался неизлечим, люди просто годами не чистили свои консоли от пыли и не проводили чистку с заменой термопасты хотя бы раз в три-четыре года.
  19. 1 балл
  20. 1 балл
    На площадке народного финансирования Gamefound была запущена кампания по сбору средств на производство настольной игры по мотивам исторической RPG Kingdom Come: Deliverance. Разработчикам требовалось на производство всего €100 тысяч, и эти деньги были собраны менее чем за полтора часа с момента запуска. За первые же сутки авторам удалось привлечь свыше €240 тысяч, закрыв сразу три дополнительных цели. В комплект настольной игры включены миниатюрки героев и противников, картонные панели для сборного игрового поля, карты событий, множество фишек-индикаторов, несколько комплектов костей, а также удобные инструменты для разметки состояния персонажей. Кроме того, для Kingdom Come: Deliverance — The Board Game разработано специальное мобильное приложение, которое обеспечит звуковое и музыкальное сопровождение игровых сессий. На момент публикации данной записи до окончания сбора средств остаётся 16 дней.
  21. 1 балл
    Это было в техническом задании от SONY очевидно :)))))))))
  22. 1 балл
    Ну если речь об игре, то вообще не проблема. Будем находить волчьи топоры в древних эльдарских руинах, как и положено в эрпоге.
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    А можно ли тупо викинга вооружить Волчьим Когтем, Волчьим Шлемом, Волчьим Плащом, Ожерельем из Волчьих Зубов и посадить его на корабль Железный Волк? То-то же. А если серьезно, то согласен. Маринад сам по себе скучноват своим беспросветным пафосом и офигенностью, а у этих еще и идеология на уровне "увидел врага Императора - укуси".
  25. 1 балл
    У главы Obsidian Фергюса Уркхарта было хобби - он в разных интервью постоянно так или иначе намекал или упоминал, что виноват издатель. Так было со всеми играми Obsidian. Иногда это правда, но, как мы узнали благодаря Крису Авеллону, чаще проблемы вызывало руководство самой студии, включая совершенно некомпетентного Криса Паркера. А Фергюс Уркхарт ещё любил швырять трубки во время переговоров с партнёрами, а потом хвастаться тем, что "заткнул" таким образом очередную шишку крупного издателя. В итоге, если посмотреть на список игр студии, можно заметить, что они ни разу не сотрудничали дважды с одним издателем.
×