Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05.11.2022 в Сообщения

  1. 6 баллов
    Я считаю, что любые изменения должны быть обусловлены чем-то, а не просто сделаны ради реализации чьих-то творческих амбиций. Приемлемых для меня варианта два: Уровень технологий во времена выхода оригинала не позволял реализовать что-либо. Например, появление шерсти на каких-то монстрах, которые раньше казались короткошёрстными или вообще почти лишёнными шерсти. Допустим, на концепт-артах 25 лет назад тварь нарисовали с мехом, но в игре, где у персонажей головы квадратные, реализовать не вышло и поэтому обошлись какими-то мазками на текстуре, а то и вовсе без них. Шерсть с модели убрали, теперь вернулись к реализации изначальной идеи. В оригинале были допущены ошибки или нелогичности, которые исправляют. Например, кто-нибудь решил нарисовать для Винн в Dragon Age: Origins новую текстуру лица, чтобы она стала похожа на старушку, коей и является. Если бы ситуация была обратная, то есть муха раньше была зубастая и с языком, а разработчики вдруг решили, что это было охрененно тупое решение для насекомого и переделали, то я бы приветствовал это изменение. Потому что логично. Но тут ситуация иная — было насекомое, стало непонятно что. И ни слова о том, какая логика стояла за этим изменением. Концепт-художнику, возможно, хотелось что-то новое создать, а не чужое перерисовать. Но это меня как конечного потребителя не колышет. Муху мне запилите обратно. Очень верно подмечено. Ведь оригинал — это не монстр, это представитель местной фауны. Насекомое-переросток, а не адское отродье из ночных кошмаров. Формально оно даже не то чтобы агрессивно нападает на героя, оно просто живёт в этом мире и следует своим инстинктам, в том числе хочет питаться.
  2. 3 балла
  3. 3 балла
    Тревогу следует бить, как раз пока разрабы прощупывают почву мелкими изменениями. Когда начнут менять сюжет и персонажей - это уже стадия, когда игру следует положить в мусорное ведро и поджечь.
  4. 3 балла
  5. 2 балла
    Разработчик-одиночка Джефф Джонс, вот уже несколько лет трудящийся над ролевой игрой Code of the Savage, показал первые минуты грядущей RPG. Сюжет стартует с классического (или набившего оскомину, зависит от ваших взглядов) хода «враги сожгли родную хату». Высадившиеся на берег солдаты некоего короля убивают большую часть жителей деревни, после чего берут в рабство оставшихся в живых, включая и безрезультатно сопротивлявшегося главного героя. Оказавшись на борту судна захватчиков, протагонист пребывает на пороге смерти из-за полученного во время нападения ранения, и поработители принимают решение выбросить умирающего за борт. Несмотря на это, герой выживает, очнувшись на берегу неизвестного острова. Code of the Savage — это Action-RPG в открытом мире, вдохновлённая играми серии Ultima, в которой пользователю будут доступны широкие возможности для взаимодействия с окружением. Проект был успешно профинансирован на Kickstarter, получив поддержку в размере 7000 австралийских долларов. На Itch.io можно найти демоверсию игры. У проекта также уже имеется страничка в Steam, однако Code of the Savage до сих пор не имеет даже примерной даты выхода.
  6. 1 балл
    А вдруг глаза всего два оставили, как в оригинале? Может, это шершень-камбала? Мы же не видим "другую щеку".
  7. 1 балл
    Где-то в компании есть человек, принимающий решения. И вот либо приходят к нему с идеей "а давайте из насекомого сделаем нечто трешовое, в духе худших третьесортных ужастиков", либо самому в голову приходит такая идея. И он думает: "хмм, ну это явно пойдет игре на пользу! Берем в работу!". Какие решения примет такой человек по остальным вопросам? Так что нет, спасибо, я лучше в оригинал поиграю.
  8. 1 балл
    Да ладно, подумаешь, морду у мухи поменяли. Вот если начнут лор/сюжет/персонажей переписывать в угоду современным веяниям, тогда будем бить тревогу.
  9. 1 балл
    Продолжение подъехало.
×