Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08.11.2022 в Сообщения

  1. 9 баллов
    Дженкинс: "Эй, коммандер, проснитесь! Ну вы и соня. Вас даже вчерашний космический шторм не разбудил. Говорят, мы уже прибыли на Иден Прайм. Они нашли протеанский маяк, это точно!"
  2. 4 балла
    Майкл Гэмбл ещё в Twitter концепт-арт опубликовал. Я так понимаю, это Иллиум, на котором в Mass Effect 2 был офис Лиары.
  3. 3 балла
    А еще потому, что она логична и последовательна. Мы три части пытаемся уничтожить Пожинателей, мы уничтожаем Пожинателей.
  4. 2 балла
    Разработчики из студии Silver Lemur Games представили Legends of Amberland II: The Song of Trees, сиквел оригинальной RPG с видом от первого лица, выпущенной в 2019 году. Игра, вдохновлённая сериями Might & Magic, Wizardry и Ultima, предлагает классическое перемещение по сетке с возможностью вращения камеры на 90 градусов, возможность создать отряд из семи героев, открытый мир, доступный для исследования с самого начала, массу побочных заданий и боевую систему в реальном времени. Авторы отмечают, что целенаправленно проектировали игру с учётом экономии времени, в связи с чем отказались от необходимости «гринда» и добавили возможность быстрого перемещения. Последнее должно нивелировать «бэктрекинг». У Legends of Amberland II: The Song of Trees пока даже нет официального трейлера, а на страничке RPG в Steam не указана хотя бы примерная дата выхода.
  5. 2 балла
    Да не обязательно, типичные сай-фай высотки, которые могут быть на любой развитой колонии. Даже похоже, что они в какой-то пещере, если я правильно вижу фон.
  6. 2 балла
  7. 1 балл
    Разработчики из канадской студии BioWare опубликовали поздравления, направленные фанатам франшизы Mass Effect по случаю проведения дня N7, ежегодно празднуемого каждое 7 ноября. Вместе с тем авторы опубликовали загадочное видео. «Мы хотим, чтобы вы взглянули кое на что. Мы перехватили странную видеозапись с одной из мониторинговых станций изученной части космоса. Может быть, ничего особенного, но...» При этом разработчики не стали заливать видео на YouTube, а опубликовали его отдельным файлом, что, судя по всему, обусловлено нежеланием BioWare подвергать ролик неизбежному редактированию и сжатию. Это довольно красноречиво говорит о том, что видео содержит какое-то зашифрованное послание, которое фанатам ещё предстоит обнаружить. Загружать файл следует отсюда, а посмотреть сам ролик вы можете ниже. Обновление: Спустя всего пару часов после публикации фанатам удалось узнать хранящийся в ролике секрет. Как выяснилось, в нём был зашифрован диалог Лиары с неким гетом. В своей реплике Т'Сони упомянула Совет Цитадели: «Именно! Но Совет будет в ярости, хотя к этому моменту они уже должны были привыкнуть к непокорности человечества». После этой реплики следует ещё одна: «Как мы могли этого не заметить?» Лиара Т'Сони была одним из ключевых персонажей оригинальной трилогии Mass Effect. Впервые о её появлении стало известно из анонсирующего трейлера пятой части, в котором постаревшая героиня обнаруживала часть нагрудной пластины скафандра с маркировкой N7.
  8. 1 балл
    Любителей полно, но я прочел только один, который приквел к Андромеде, чтобы посмотреть как выглядит чудо-юдо-телескоп гетов (он выглядит как три реле, связанных изолентой, блин), и он впечатлил меня в обратную сторону, что сюжетом, что уровнем художников.
  9. 1 балл
    Разработчик-одиночка Маттиас Линда наконец-то завершил работу над Chained Echoes — ролевой игрой, на создание которой у него ушло свыше семи лет. JRPG, выполненная в стилистике игр с платформы SNES, поступит в продажу 8 декабря 2022 года в версиях для PC (через Steam), Xbox One, PlayStation 4, Xbox Series X|S, PlayStation 5 и Nintendo Switch. С первого дня релиза Chained Echoes будет доступна в Game Pass как на консолях, так и на персональных компьютерах. Кроме того, издательство Deck13, выпускающее проект под лейблом Spotlight, анонсировало коллекционное издание с на удивление богатым содержимым. Разработчик также представил свежий трейлер, приуроченный к анонсу даты выхода Chained Echoes. Подробнее о проекте мы рассказывали в одной из предыдущих заметок.
  10. 1 балл
    Ась? У волусов не только ядовитая атмосфера, но и давление такое, что маской не отделаешься. А ханары вообще в воде живут, и атмосфера у них не особо отличается от земной.
  11. 1 балл
    Наверное, ты прав, но волнистые линии всё равно заставляют меня думать, что это архитектура асари. Да, что-то такое вижу.
  12. 1 балл
    Многие выбирали красную лишь из-за выжившего Шепарда. При этом красная вполне себе такой геноцид покруче генофага. Зелёная выглядит несостоятельной. Синяя хороша, но на неё будто бы даже авторы в процессе написания забили, впрочем, как и на идею из МЕ2, где хоть можно было наконец-то перестать якшаться с Альянсом... По-моему, такими тизерами разработчики не особо много внимания привлекают - множество ресурсов просто игнорирует уже дни МЕ и ДА из-за их несерьёзности даже для фанатов. Эх. На релизе МЕ3 я прямо горела игрой, носилась в мультиплеере, оперативников да оружие выбивала, а сейчас даже не помню, что есть какой-то День Н7.
  13. 1 балл
    Или же слова Катализатора про смерть гетов полнейшая чушь. Нашли ото, кому верить)
  14. 1 балл
    Да они могут легко отретконить всё что угодно, толком так и не объясняют ведь, что стало после концовок третьей части. P. S. Красная лучшая. В зелёной просто аниме с ГМО-киборгами, а синяя всё обесценивает, потому что Шепард все три части занимается тем, что убивает тех, кто пытается контролировать жнецов.
  15. 0 баллов
    Да сделают сном в бреду все три концовки. И снова соберут Шепарда по атомам, со свеженькой памятью.
  16. 0 баллов
    Безусловно, Atlus постарались над тем, чтобы сделать эту часть популярной, и симпатии к игре объяснимы, но я нахожу её их худшим продуктом из всех в этом тысячелетии. Повествование спотыкается на буераках с каждым возвратом к допросу. Нормальная композиция у произведения идёт от завязки через развитие к кульминации и развязке. Здесь у нас от десяти до тридцати возвратов к кульминационной сцене - игра не даёт игроку забыть очевидное, и это нарушает само восприятие момента. Особенно мешает этому комичность происходящего, так как выводы прокурора с каждым возвратом становятся всё более нелепыми: "Согласно рапорту, ваша команда более развита атлетически, чем средний обыватель - кто-то должен был вас тренировать!". Возникает сразу два вопроса: кто видел атлетические навыки сразу всей команды, и почему это нечто настолько особенное? Если не считать того, что они могут прыгать на высоту, в три раза превышающую их рост. Сюжет словно кричит, как он хорош и крут, и с нетерпением спойлерит все сюжетные интриги. Если третья часть - твёрдая отсылка к противоречивым Евангелионам, то пятая - злонамеренная копипаста попсовой Тетрадки Смерти (с диалогами и поворотами на уровне Могучих Рейнджеров). Персонажей хочется полюбить, но им уделяют мало внимания - больше половины аркан в своих сценах буквально повторяют одни и те же фразы, иногда по три раза за сцену, если считать добавленные в Royal диалоги по телефону перед кафе. При этом в сюжете очень много дыр - он страшнее шляпы Печкина после встречи с Шариком. Персонажи очень часто знают то, чего не могут, или же, напротив, забывают очевидное, и здесь трудно приводить примеры, потому что ошибки присутствуют абсолютно в каждой катсцене. Моргана - откровенно гадкий персонаж. Высокомерный, считает себя пупом команды и причиной всех их успехов, вульгарно комментирует мягкость задницы Анн и всю игру подкатывает к ней свои мохнатые шары, лизоблюдничает перед остальными девчонками, с парнями регулярно конфликтует - особенно часто этот кот собачится с Рюджи. Устраивает демонстративный побег из дома исключительно из-за своих комплексов и появления невероятно полезной Футабы, порочит команду перед Хару, науськивает её обругать их, подпитывает конфликт. Помимо всего этого Моргана - тот самый бэкситер, который комментирует каждое ваше действие, критикует каждое ваше решение и командует вами, потому что точно знает, как надо правильно что-то делать. Вы даже в туалет без святого присутствия этой кошки сходить не можете и вынуждены отчитываться, нужна ли вам там швабра или минута уединения. И так круглосуточно. Те, кто любят эту пушистую сволоту, не выдержали бы и месяца жизни с таким человеком в реальности. Баланс боевой системы тоже загублен. Уже на 18 уровне игрок может получить Shiki-Ouji, а это иммунитет сразу ко всем физическим атакам и мгновенным убийствам. Большую часть игры нет смысла бить по слабостям, иначе противники аннигилируются от количества входящего урона. В игре уйма классных механик, и игрок может смешивать невероятно интересные персоны, но применение им минимальное - сложность настолько же низкая, как в Symphony of the Night - вы убиваете практически всё раньше, чем оно покажет хотя бы половину своих крутых мувов. Из пушки по воробьям - арсенал огромный, а применить его негде. По существу у игры только две сильные стороны - картинка симпатичная да саундтрек энергичный. Эта игра могла бы быть достижением для менее известной студии, но для Atlus такой продукт не комплимент. Могу лишь порадоваться, что игра пользуется повсеместным успехом - по крайней мере, в отличие от студий, убивающих свои серии, они умеют убедить игроков в том, что делают нечто хорошее. А значит, есть шанс на новые SMT и Персоны, которые, может быть, будут лучше.
×