Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 25.06.2023 в Сообщения

  1. 4 балла
    Винс и Ко опять нацелились на шедевр, походу. Полапал демку, она охрененна. Возьмем хотя бы ролевую систему. Ты можешь пойти тремя путями: Интеллект. Ты - скилл манки. Берешь большую часть проверок на себя, из-за чего остальные могут сосредоточиться на бое. Лучший билд для скрытных проникновений - ибо там может пригодиться что угодно, от взлома до электроники, и на некоторые задания по скрыту, ты можешь отправить только одного персонажа. Ну и просто билд, позволяющий полапать как можно больше вариантов прохождения одним персонажем... Харизма. Ты даешь баффы самим своим существованием. Причем нехилые баффы, один из которых идет от импланта. В целом, ты даешь им той же точности столько же, сколько не-растущий фит (бонусы растущих фитов зависят от уровня навыков, так себе на старте, офигенны в эндгейме), а плюс еще шанс крита, плюс прочее.... +50% скидка на все в магазине, кста. Убеждаешь всех, опыт же... Может твои навыки не так хороши, как у интеллектуала, но с пиковой харизмой, нужным фитом и миплантом, твои противники даже начинают диалог уже "наполовину убежденными".Да, система убеждения в игре - отдельная песня. Бой. Количество направлений в этом пути бесчисленно. Например, Сверхчеловек. Упорись в консту, накопи 14000 местных денег, и стань парнем с 12 консты, 6 харизмы и всем остальным по 8. И трэйтом "No Longer Human", да. Как это сделать - не скажу, ибо связано со спойлерами (да и столько деньжищ я в руках не держал). Но у боевого пути во всем его разнообразии один недостаток - вам приходится "Отмечать" много боевых скиллов, а ведь максимум "отмеченных" - 6, для билда на инту. В результате даже на дипломатию вам тупо не хватает. Отмеченными навыками, кстати, являются навыки, в которых ты специализируешься. На них всегда +2 уровня, причем именно отдельным "баффом", отмеченный скилл третьего уровня растет в том же темпе, что неотмеченный первого. Формула их количества, как я понял, (инта-2)/2+ бонус фита... Блин. Я тут понял, что могу рассказывать о тонкостях игры долго. Реально долго, не смотря на то, что это еще Демо. И это охрененно, когда столько всего есть в одной, не особо большой, в принципе, игре. Я 36 часов времени уже в ней убил. После всех разочарований последних лет, мне что-то ничего сильно не заходило, и я уже начал волноваться, не умер ли во мне геймер, но если он и откидывал копыта, то благодоря этой RPG взял и воскрес.
  2. 3 балла
    Создатели глобальной модификации Skyblivion, призванной перенести контент The Elder Scrolls IV: Oblivion на базу движка более современной Skyrim, опубликовали видеоматериал, в рамках которого рассказали о своих достижениях и наметили дорожную карту к релизу. По словам авторов, они значительно продвинулись в своей работе. Ландшафт Сиродила воссоздан примерно на 82%. С интерьерами ситуация сложнее: разработчикам удалось воссоздать почти все форты и подземелья, более половины руин и почти все конюшни и шахты, однако над замками, различными уникальными структурами и магазинами, а также тавернами и домами ещё предстоит серьёзно поработать. Некоторые из категорий едва затронуты, прогресс по другим не добрался и до середины. Так, например, внутреннее убранство закончено лишь для 95 домов из 221, а из девяти замков завершена работа лишь над одним. Значительно лучше обстоят дела по части трёхмерных объектов архитектуры. Авторы разделили их на 25 категорий, из которых 17 уже полностью закончены, четыре находятся на финальных этапах и ещё над четырьмя предстоит серьёзно поработать. Большого прогресса команде удалось достигнуть и по части 3D-моделей персонажей, брони, одежды, животных, ингредиентов и растений. Большая часть существ уже представлена в игре, равно как и почти вся броня, накидки и одежда, не считая обуви и рубашек. Наименьший прогресс наблюдается в работе над растениями (20 из 68) и ингредиентами (10 из 68). Всего авторы смоделировали 1893 трёхмерных объекта, однако им предстоит поработать над ещё 615 элементами. Внушительные подвижки имеются и по части воссоздания квестов. Разработчики завершили работу над заданиями Тёмного Братства, даэдр и гильдии бойцов, а также почти закончили трудиться над побочными квестами, не относящимися ни к одной из фракций. На момент публикации отчёта в играбельном состоянии представлено 97 заданий, над 25 ведётся работа и к ещё 77 авторы пока даже не приступали. Кроме того, команда уже воссоздала систему одежды, алхимию, процесс создания заклинаний и погодные условия. Ведётся активная работа над магией, характеристиками и системой классов, а также диспозицией различных NPC, населяющих мир игры. При воссоздании Oblivion на движке Skyrim могли возникнуть сложности с музыкой — обычно оригинальный саундтрек из одной игры нельзя использовать в модификациях для другой из-за правовых проблем, в связи с чем разработчики чаще всего пишут собственные композиции. Однако авторы уверяют, что в Skyblivion будет в полном объёме представлен саундтрек Джереми Соула. Более того, создатели мода разнообразили музыку 17 новыми композициями. Учитывая прогресс на момент публикации отчёта, разработчики Skyblivion планируют выпустить свой проект в 2025 году, однако отмечают, что доступна будет лишь конверсия основной игры. К работе над контентом из дополнений они приступят лишь после её релиза.
  3. 2 балла
    В целом, почти со всем согласен, атмосфера, работа с исходным материалом и вытекающий фансервис - на высоте, как по мне. Однако не понимаю, почему в разных местах сравнивают игру с ИксКомами, вообще разные жанры, вызывающие эмоции из разных частей мозга. А то так-то и Фоллаут 4 похож на ИксКом: базы развиваешь, снаряжение улучшаешь, ВАТС пошаговый, инопланетянин есть. Если сравнивать, то самый ближайший аналог, который вижу - "Satellite Reign". Ушел не далеко, возможно, впечатление еще изменится, но пока очень хорошо все воспринимается. Даже один сюжетный ход зацепил - мне интересно, как госпожа Maeko Hayes будет выкручиваться из своего вранья?
  4. 2 балла
    Нууууу, вообще, Сега давно заблокировала все свои игры. Ни одну Персону нельзя купить в РФ.
  5. 2 балла
    Хочется процитировать Кин-Дза-Дза: "у моего маленького сына уже борода выросла".
  6. 1 балл
    Сейчас в процессе 3-й миссии. Как с механиками освоился - стало намного веселее. 2-ю миссию (и сейчас 3-ю, скорее всего, тоже) за одну высадку сделал (1-ю за две). Хоть и не все датапады нашел... И завершил ее с 0 аптечек (чертов перс с чертой Параноик, у которого стресс приходилось таблетками сбивать)... Игра продолжает держать в напряжении))) Прокачался один из персов в Сержанта. Стресс сразу как-то полегче стало контролировать. Жаль только, точность стрельбы с повышением уровня не растет, только с помощью перков/апгрейдов (как я понял)... Снайперская винтовка с апгрейдом глушителя у разведчика - вещь. Позволяет отстреливать патрулирующих ксеноморфов, пока они тебя не заметили. У технаря имеется дрон, которого можно использовать для разведки (и потом на него пистолет-пулемет нацепить, но я до этого еще не добрался). Чужие на него не реагируют (а вот люди выносят), что позволяет при необходимости разведать путь и посмотреть, где что полезного лежит. У медика есть перк, повышающий здоровье всему отряду. Пока только стрелка с пулеметом не попробовал... Про Маеко ничего говорить не буду, чтоб не спойлерить...
  7. 1 балл
    Компания Atlus, представившая на мероприятии Xbox Showcase долгожданный ремейк Persona 3 с подзаголовком Reload, представила полный перечень запланированных локализаций — среди них числится и русскоязычная. Стоит отметить, что это первая в истории компании игра, которая получит официальный перевод. Ранее творения издательства не выходили на русском языке — причина крылась в небольшой популярности поджанра JRPG на локальном рынке и огромном количестве диалогов, что делало даже текстовую локализацию трудоёмкой и дорогой. Слухи о Persona 3 Reload ходили много лет, однако компания не спешила официально анонсировать проект, несмотря на чаяния фанатов. Релиз игры состоится в начале 2024 года на PC, Xbox One, PlayStation 4, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
  8. 1 балл
    Я, как коллекционер швабр времён Морровинда, сейчас инфаркт переживаю от этой информации.
  9. 1 балл
    Немного продолжил и заметил еще один огорчающий факт. В игре есть крафт и, соответственно, запчасти для него. Также есть "чернила", с помощью которых ты влияешь на объекты в книге, и еда пополнять здоровье. Так вот, все это обнуляется между главами/книгами. То есть лутать и копить запчасти и чернила бессмысленно, т.к. в конце книги этот прогресс сбросят. Мне, как заядлому хомячку, это очень не понравилось.
  10. 1 балл
    RRR В принципе, кинематограф можно закрывать как явление, лучше уже не будет. Тут вам и экшон, и драма, и дружба, и патриотизм, и танцевальный номер. Они даже классическую трёхактную структуру сломали к чертям. Три часа пронеслись незаметно, скучно не было ни минуты. 10/10
×