Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 29.06.2023 в Сообщения
-
12 балловРазработчики из студии Larian неожиданно анонсировали изменение даты выхода ролевой игры Baldur's Gate 3. Изначально запланированная к релизу 31 августа, амбициозная RPG выйдет из раннего доступа на PC 3 числа того же месяца. Версия для PlayStation 5, наоборот, немного задержится — её релиз перенесли на 6 сентября. По словам авторов игры, разница в месяц обусловлена желанием лучше оптимизировать версию для японской консоли — команде почти удалось достичь стабильных 60 кадров в секунду, но для идеального результата нужно чуть больше времени. Вариант с 30 кадрами в секунду авторы не рассматривают, называя такой компромисс «позорным». Разработчики также рассказали о том, как много сил и времени было потрачено на Baldur’s Gate 3. По словам представителей студии, Divinity: Original Sin 2 была разработана командой из 120 человек, в то время как третья часть «Врат Балдура» потребовала расшириться более чем в три раза — производством занималось свыше 400 человек, а на создание игры ушло почти шесть лет. Larian также раскрыла информацию о продажах Baldur's Gate 3 — в раннем доступе с игрой ознакомилось почти два миллиона человек, отзывы которых помогли скорректировать вектор развития и улучшить ролевую игру. Разработчики также отметили, что в грядущей RPG насчитывается 174 часа (!) кинематографичных диалоговых сцен и роликов, а общее количество всех написанных для героев реплик в три раза превышает объём трилогии «Властелин Колец». 7 июля Larian проведёт очередную Panel From Hell, в рамках которой представит расу драконорожденных, полуорков и дуэргаров, а также раскроет множество новых подробностей о контенте, который ждёт игроков на релизе.
-
4 балла
-
2 баллаРазработчики ролевой игры Shadow of the Road, смешивающей сеттинг средневековой Японии с элементами мистики и стимпанка, опубликовали обновление, посвящённое жестокости, которая будет без цензуры продемонстрирована в грядущей RPG. Чтобы задать тон рассказу, авторы первым делом продемонстрировали сцену казни, в которой самурай отсекает голову пленнику. По словам команды, изначально жестоких моментов в игре было заметно меньше, но со временем девелоперы приняли решение усилить их, соблюдая баланс между искусством и реализмом. Ниже можно на примере анимации убийства противника увидеть сравнение первой версии с текущей, крови в которой стало заметно больше. Было: Стало: Разработчики отмечают, что это не финальный вариант и в будущем им ещё предстоит добавить различные элементы, сделав насилие более осмысленным. Будут улучшены звуки и анимации, а также эффекты и даже повествовательные элементы. Всё это должно работать как единое целое и служить усилению контекста, чтобы насилие в Shadow of the Road существовало не ради самого факта его наличия. RPG разрабатывает и самостоятельно издаёт студия Another Angle Games. Несмотря на то, что анонс игры состоялся ещё в 2019 году, у проекта пока нет даже примерной даты релиза.
-
2 балла
-
2 баллаОни еще и Некроманта добавили... да, конечно, зачем упрощать мне выбор класса.))
-
2 баллаИздательство THQ Nordic представило новый трейлер ролевой тактики Jagged Alliance 3 от студии Haemimont Games. Ролик посвятили персонажам игры — наёмникам, из которых игроку предстоит собрать свой отряд. Каждый из героев имеет ряд перков, а также один уникальный талант и некоторое количество черт. Так, например, талантом венгра Бэрри Унгера является умение собирать гранаты направленного действия, а одна из черт американки Нормы Джессап называется «Психопатка» — иногда персонаж совершает гораздо более разрушительные атаки, чем те, что выбрал игрок. Кроме того, при наличии в отряде Нормы пользователь получает дополнительный тип реплик в диалогах. Бывший военный капрал Лен Андерсон обладает талантом «По моей команде», который позволяет выбрать единую для всего отряда цель, после чего все бойцы игрока совершают по ней залп. Есть в игре и россияне. Представитель коренных народов Чукотки Юрий Омрын (его фамилия с чукотского языка переводится как «Крепыш» — прим.) владеет навыком «Наблюдение», позволяющим совершить внеочередную атаку по любому противнику, который ступит в очерченную кругом зону вокруг героя. Релиз Jagged Alliance 3 состоится 14 июля только на персональных компьютерах.
-
2 баллаНикто не держал кулачки за Wo Long - в итоге он взял всё в свои руки. Сегодня выйдет первое dlc к игре + коллаб с Naraka (два сета брони-скинчиков). В трейлере показали пару новых врагов, кулачное оружие (теперь можно доказывать силу своего кунг-фу по старинке) и новых персонажей-боссов. И стандартное усиление боссов и лута. Из полуслухов: кап уровней повышают со 150 до 300, также можно экипировать 8 спеллов (было 4) и теперь они не привязаны к морали.
-
2 баллаРазработчики ролевого симулятора полководца Mount & Blade II: Bannerlord выпустили видеоролик, в рамках которого рассказали о нововведениях находящегося в свободном доступе патча 1.1.0, а также ряде улучшений, доступных лишь в бета-версии обновления 1.2.0. Было добавлено шесть новых карт для сражений — общее количество уникальных локаций для масштабных битв теперь составляет 76 штук; Логова бандитов также стали разнообразнее — авторы внедрили четыре новых варианта, по одному на пустынный, лесной, горный и приморский регионы; Добавили три новых вида доспехов; Внедрены погодные эффекты: дождь и снег. Они представлены как на карте мира, так и на локациях. Погода зависит от сезона и региона, в котором находится игрок. Она влияет на войска — падает эффективность стрелкового оружия, конные воины получают штраф к скорости, а время на подготовку к осаде крепости удваивается, что делает зимние военные кампании более сложными; Представители асераев, хузаитов и стургийцев получили собственные голоса с уникальными акцентами. Ранее уникальная озвучка была только у вландийцев, баттанийцев и имперцев; Полностью переработано звуковое сопровождение осад — звуки баллист и требушетов стали мощнее; Журнал в Mount & Blade II: Bannerlord теперь работает по принципу «тумана войны». Информация в нём отныне не доступна для всех по умолчанию, а требует поиска — игроку предстоит встретиться с определёнными персонажами, посетить города и т. д., чтобы открыть соответствующую страничку в глоссарии; Отныне можно давать взятку владельцам корчмы, чтобы получить больше информации о клане, под которым находится поселение; Появились миссии с засадами, в рамках которых необходимо совершить неожиданное нападение на осадные орудия врага, пытающегося штурмовать крепость игрока, после чего стремительно ретироваться; Осадные сооружения, такие как лестницы, теперь можно сталкивать со стены вместе со взбирающимися по ним вражескими бойцами; ИИ противников, сражающихся в ближнем бою, был улучшен. Теперь они бьются не так безрассудно и меньше подставляются под удары, что усложняет бои и делает схватки более продолжительными; Отряды противника отныне умеют замечать риск окружения и отступать с целью избежать попадания в капкан; Также ИИ научился поднимать щиты во время сближения с войсками игрока для защиты от обстрела из луков, что делает такого рода манёвры со стороны врага более опасными; Лучники противника более не рискуют, сближаясь с армией игрока. Теперь они подходят на расстояние выстрела и ретируются, чтобы восполнить боезапас, когда он подходит к концу; Также была исправлена система выбора целей. Раньше многие противники решали атаковать именно игрока, несмотря на наличие заметно более выгодной цели, что зачастую приводило к преждевременной и неприятной гибели героя. Таких ситуаций в Mount & Blade II: Bannerlord должно стать меньше; Улучшился ИИ всадников — отныне они бьют по наиболее выгодной в плане нанесения урона части тела, при этом учитывая оружие, которое держат в руках, и выбирая подходящие ему направление и угол атаки. Это повысило эффективность как войск противника, так и бойцов игрока; Появилась возможность отдавать приоритет конкретной части войска противника при раздаче команд; Подсчёт результатов автобоя также был изменён. Теперь формула учитывает местность с преимуществами и недостатками, которые она даёт тем или иным типам войск. Например, лучники получают огромные штрафы в лесу и при атаке крепости. При этом лучники, обороняющие крепость, наоборот, получают внушительный бонус, стреляя вниз со стен; Поменялась и система геополитики. Так, королевства, лишившиеся всех своих вотчин, не остаются на плаву до момента, пока последний дворянин не падёт в битве, а сразу же прекращают своё существование. Образующие их кланы становятся независимыми, наследуя дипломатические паттерны своего сюзерена, после чего присоединяются к другому королевству или распадаются, если не нашли нового покровителя в течение четырёх недель; Отныне можно избавиться от лидеров банд, найдя тех в закоулках поселения, чтобы поставить на их место своих людей и начать получать «барыши» с соответствующих предприятий. Это негативно повлияет на показатель преступности игрока. Кроме того, придётся выделить часть бойцов на защиту от конкурирующих банд и помогать отбиваться в случае масштабных рейдов. Отдельно создатели Mount & Blade II: Bannerlord рассказали о значительном улучшении поддержки геймпада DualSense для консоли PlayStation 5. Игроки смогут почувствовать натяжение тетивы в курке, а также ощутят различные типы вибрации, симулирующие поверхность, по которой скачет лошадь игрока. Вполне вероятно, что позднее поддержка этих особенностей геймпада будет интегрирована и в версию для PC.
-
2 баллаРазработчики ролевой игры Zoria: Age of Shattering, ранее отказавшиеся от выхода в Steam Early Access, объявили о переносе даты релиза проекта. Изначально авторы планировали выпустить свою RPG 19 сентября 2023 года, однако решили не вступать в конкурентную борьбу с другими представителями жанра, которые могут перетянуть на себя внимание львиной доли потенциальной аудитории. Разработчики выделили грядущие Baldur's Gate 3 и Lies of P, а также загруженность сентября в целом, отметив, что конкуренция с играми уровня AAA вызывает у них опасение. Новой датой выхода игры значится 5 октября 2023 года. Авторы Zoria: Age of Shattering также отмечают, что достигли значительного прогресса в работе над игрой: Оптимизированы ресурсы, благодаря чему RPG стала работать плавнее; Расширены опции кастомизации одежды: добавлены возможность менять цвета, модификаторы внешнего вида материалов и выбор палитры; Добавлена регулировка формы и размеров тел и лиц персонажей, что позволит вылепить уникальных героев; Также появилось множество новых причёсок и пресетов лиц, расширились возможности настройки макияжа, бровей, бород и прочего; Появились дополнительные трёхмерные объекты для кастомизации — авторы не раскрывают детали, но речь, судя по всему, идёт про серьги, пирсинг и различные аксессуары. Вооружившись обновлённой системой кастомизации персонажей, разработчики принялись создавать новые облики для игровых NPC — судя по всему, благодаря редактору это не должно занять много времени и сил. По словам авторов, почти готов и саундтрек Zoria: Age of Shattering. В ближайшее время команда получит ещё две фоновые композиции для игры, после чего работа над музыкой будет официально окончена.
-
1 баллНовость скрасила уныние от стимовской распродажи
-
1 баллЕщё бы там было не 174, в игре рассказчик говорит на скорости x0.25.
-
1 баллну так там, наверное, по нескольку вариантов события, а не все 170 часов за один заход
-
1 балл
-
1 баллА ведь не соврал Свен, получается, когда говорил весной, что у них всё распланировано и игра будет готова даже раньше заявленной даты.
-
1 баллВот любопытно: можно ли будет в игре создать своё альтер эго по аналогии с JA2? Хотя, через 2 недели узнаю. Сам задал вопрос - сам же себе ответил. Совершенно бесполезный комментарий получился.
-
1 баллТак налетели же неадекваты. С лексиконом колонии для малолеток или вообще дурки. Я такого звездеца не видел никогда. Не говоря уж о том, что хейт продолжался и после исправления багов. А врывались ли эти раненые в голову хейтерки в неудачный консольный релиз, мониторили ли играбельность после патчей да и играли ли в игру вообще - это очень большой вопрос. Баги были, да. На предыдущем поколении все было очень плохо. Никто не спорит, это печально.
-
1 баллЯ играл на релизе на PS5 (в версию для PS4), и у меня не было проблем с fps и тормозов, как у пользователей PS4, но даже без этого игра была чудовищно кривой. Летающие машины (те, что не должны летать), застревающие в мусорных баках и объектах окружения противники (каждая вторая схватка!), неподбираемый лут, персонажи в T-позах, мерцающие текстуры, краши каждые 1,5-2 часа, зависшие в воздухе трупы врагов, точно так же висящие в воздухе гильзы и лут, три сломанных квеста, которые нельзя было закрыть несколько месяцев (в результате разработчики не починили квесты, а просто переписали условия получения трофея, чтобы он выпадал за выполнение всех заданий, кроме этих, а сами квесты починили гораздо позже). В двух заданиях маркеры целей были перепутаны — вели в точку выполнения другого задания, что создавало хаос при попытке следовать маршруту, потому что ты влетал в другие события и не понимал, что за бред творится вокруг. Пару раз у меня пистолет заклинивал во время анимации выстрела — я бегал с оружием, у которого затвор постоянно отведён назад, а рука перезаряжает воздух. Спотыкающиеся друг о друга NPC тоже не добавляли игре ощущение отполированности, равно как и тупящие водители на дорогах, регулярно создававшие заторы просто потому, что машина краешком случайно зацепилась за столб, а бедный ИИ не знает, как сдать назад и чуть повернуть влево, чтобы всё закончилось. Докинь сюда ещё объекты, прогружающиеся в десяти метрах перед тобой, а иногда целые куски уровней. Заходишь в здание, идёшь вперёд и утыкаешься в невидимую стену. Через пару секунд прогружается окружение. На консолях игра была в настолько отвратительном состоянии, что хэйт был обоснованным. Удаление игры из цифрового магазина PlayStation — это не популизм, а вынужденная мера, потому что на моей памяти игр в таком состоянии (откровенно недоделанном) на консоли не выходило. Только одна игра может приблизиться (и то не совсем) к этой по уровню кривизны на релизе. Вот она, насладитесь: Но у неё был не такой мощный пиар и не такие огромные продажи, потому и шуму в интернете она наделала не так много. И как же забавно, что её автор в итоге защищал Cyberpunk 2077 от «нападок». Вот этим защитникам надо было не на амбразуру бросаться, а для начала посмотреть воочию на то, что они называют нормальным релизом. Когда у тебя на одной из трёх платформ игра работает более-менее нормально, а на двух остальных ВОТ ТАКОЕ — это не нормальный релиз. Это 1\3 нормального релиза. Да, не стоило людей половыми органами крыть в твиттере, тем более рядовых разработчиков, обычных работников. Но саму студию в целом — за дело. Это уровень мошенничества почти. Если тебе говна на лопате принесли, то ничего плохого нет в том, чтобы сказать, что это говно на лопате. А не хвалить кучку за симметричную форму и насыщенный коричневый цвет. А если у вас на платформе кучка была поменьше, то надо учитывать, что есть ещё две другие платформы и там всё очень плохо, а не пытаться делать вид, что всё было ок, а там просто неадекваты какие-то налетели.
-
1 балл
-
1 балл
-
-1 баллНу конечно, конечно, разница между упаковкой и наполнением тут не при чем. Как и состояние упаковки, так сказать. Ну, надеюсь, они сами в это не верят, ибо иначе им будет сложно сделать их "работу над ошибками", которая так хороша, что в патчнотах на их творение до сих пор упоминаются баги, которые блочат напрочь квесты. Так для человека с обширным общим кругозором в польской игре нечему восторгаться. Тут недожали, там оборвали, здесь ссылаются на классику без изменений - не то референс, не то творческое бессилие. Твисты читаются с пролога, у половины квестов твистов вообще нет, чем начались, тем и закончились. Есть неплохие и даже хорошие, но в основном - поп-жвачка, ничем не отличимая от тех же мейнов Беседки (как бы сами игры Беседки я не любила). Есть вот Scarlet Nexus - там сюжет загрузили таким количеством слоев, что он перестал шевелиться и выглядит мешаниной, а КП2077 - ровно наоборот.( Впрочем, как и фанбойство до релиза. Тут обе стороны достойны друг друга, по-моему. Полностью согласна. У меня на ПК на релизе тоже были проблемы, и их не поправил даже 1.06, например, напрочь ломающийся квест Сильверхэнда и проблемы со звонками, когда просто оставляешь игру и ждешь полчаса-час реального времени, пока сработает триггер (или не сработает).