Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09.07.2023 во всех областях

  1. 3 балла
    Разработчики ролевой тактики Jagged Alliance 3 из студии Haemimont Games опубликовали очередную запись в своём блоге, из которой стало известно о наличии в игре кооперативного мультиплеера и реализации полноценной поддержки модификаций. По словам программиста и дизайнера Влада Абаджиева-Яна, у команды есть опыт работы с сетевой составляющей, так что она с уверенностью взялась за этот аспект. Мультиплеер Инициатор игры («хост») может пригласить второго игрока («партнёра») как перед началом игры, так и уже во время прохождения; Только хост может делать сохранения, однако они также остаются и у партнёра. Если игроки решат продолжить прохождение в одиночку, у них будет такая возможность. Между сохранением в мультиплеере и «сингле» нет никакой разницы; Диалоги с NPC ведёт тот игрок, который инициировал их, но его напарник может видеть ход беседы и не упустит контекст происходящего; Оба игрока должны находиться в одном секторе и не могут разделяться. На этот компромисс пришлось пойти из-за того, что события некоторых заданий последовательно разворачиваются в нескольких секторах; Создавать отряды и нанимать бойцов могут оба игрока, но финансы у них общие; Хост может назначать и забирать контроль над некоторыми наёмниками; Находясь на задании, игроки управляют только своими бойцами, а ход заканчивается только тогда, когда оба нажмут кнопку готовности; В Jagged Alliance 3 реализовано несколько систем, призванных сохранить прогресс в случае рассинхронизации из-за проблем с интернетом или по другим причинам. Поддержка модификаций Проект с самого начала создавали, держа в уме необходимость реализовать поддержку модификаций: Jagged Alliance 2 и популярный мод 1.13 доказали, что игра может жить долгие годы после релиза благодаря сообществу; Разработчики предоставят моддерам доступ к инструментарию, которым пользовались сами при создании контента: наёмников, оружия, предметов, квестов, реплик и прочего. Будет и инструмент для локализации, что значительно упростит перевод модов на другие языки; Команда Haemimont Games уверена, что особое внимание моддеры уделят созданию новых персонажей-наёмников, поэтому специальный редактор обликов позволит использовать для кастомизации их внешности уже имеющиеся в игре элементы; 3D-художники и аниматоры смогут использовать бесплатный инструмент Blender, «ассеты» из которого без проблем экспортируются в игру. С его помощью можно создавать новое оружие, персонажей и объекты окружения; Для реализации нового типа оружия (например, добавления в игру возможности сражаться двумя мачете) потребуется добавление нового комплекта анимаций, а для внедрения в игру нового наёмника необходимо сделать ему 2D-портрет в двух размерах — для добавления этих элементов в Jagged Alliance 3 также есть все инструменты. По словам Влада, доступ к вышеописанному инструментарию для модификаций появится чуть позже релиза, поскольку сейчас разработчики заняты полировкой игры. Через некоторое время после этого девелоперы выпустят ещё несколько утилит, в числе которых редакторы карт и квестов — это позволит моддерам создавать новые кампании и сюжеты, события которых развернутся в других регионах. Релиз Jagged Alliance 3 запланирован на 14 июля 2023 года исключительно на PC.
  2. 1 балл
    Посетители сорок третьего ежегодного собрания держателей акций издательства Square Enix выразили желание увидеть и другие переиздания классических JRPG после успеха Final Fantasy: Pixel Remaster, на что компания отреагировала положительно. Один из посетителей мероприятия отметил, что публика и пресса хорошо приняли ремастеры первых шести частей популярной франшизы, и проявил заинтересованность в обновлённых версиях игр культовой серии Xenogears. По словам представителя Square Enix, у издателя есть некие планы, но раскрывать подробности ещё слишком рано. «Мы пока воздержимся от разглашения информации о новых релизах, но внутри компании рассматриваются различные идеи, и мы надеемся, что вы будете с нетерпением ждать предстоящих анонсов». Несмотря на то, что никакой конкретики не последовало, нетрудно заметить, что Square Enix плотно взялась за переиздание классических JRPG, а также создание новых игр по старому образцу. За последние годы компания выпустила не только сборник ремастеров Final Fantasy, но и обновлённую версию Tactics Ogre, ремейки Live A Live и Trials of Mana, а также массу проектов, вдохновлённых играми 90-х, — среди них можно отметить Triangle Strategy и дилогию Octopath Traveler. Совсем скоро к этому списку присоединятся анонсированный в июне ремейк Star Ocean: The Second Story R и выполненная в аналогичной стилистике HD-2D новая версия Dragon Quest III.
  3. 1 балл
    Ну, не факт, что героем нового Деуса будет Адам. Могут вообще перезапустить, забив хер на незавершенность прошлых частей.
  4. 1 балл
    Разработчики ролевой игры Baldur's Gate 3 из студии Larian провели финальное перед грядущим релизом мероприятие Panel From Hell, в рамках которого рассказали о новом контенте. Экран создания персонажа полностью переделан. Изменён интерфейс, а каждый класс теперь «представляет» себя через анимацию, которая должна подсказать, чем отличается герой данного типа; Появилась возможность «сбросить» свой класс во время игры, заново перераспределив полученные уровни. Разработчики утверждают, что это позволит экспериментировать с классами без необходимости начинать новую игру и тратить десятки часов; Добавлены две новые расы: драконорожденные и полуорки; Максимальный уровень развития героев — 12-й; Появилось множество новых причёсок и бород; Добавлены дополнительные типы телосложения; Персонаж The Dark Urge («Тёмное желание»), о котором стало известно ранее, — настоящий маньяк. Игрок сможет выбрать его в качестве своего «Происхождения», и это единственный полностью кастомизируемый вариант. Другие персонажи-спутники, в роли которых может выступать игрок, ограничены расой и обликом, однако The Dark Urge — полностью настраиваемый герой. Это включает в себя расу, пол и внешность. Но по умолчанию он драконорожденный; Герой не просто так получил название «Тёмное желание»: он психопат, которого постоянно тянет сделать нечто ужасное и жестокое, однако игрок может выбрать путь сопротивления отвратительным желаниям. Их не всегда легко преодолеть, однако The Dark Urge может быть героем, а не только злодеем; «Тёмное желание» добавляет в диалоги массу дополнительных реплик и действий, включая жестокие и даже садистские поступки; Судя по всему, гоблин, представленный в предыдущей новости, посвящённой The Dark Urge, не является его спутником, а олицетворяет то самое тёмное желание — некий голос, подталкивающий героя совершать зло; Проявление садистских наклонностей персонажа можно увидеть на примере одной из сцен в самом начале игры. Когда один из потенциальных спутников, Гейл, впервые появляется в игре, пользователь видит лишь его руку, протянутую из портала. Чтобы объединиться с героем, необходимо помочь ему выбраться, подав руку, однако игрок, выбравший происхождение «Тёмное желание», может вместо этого отрубить герою конечность, навсегда лишившись спутника; Сценаристы полностью переписали диалоги Уилла, а также внесли серьёзные изменения в его сюжетную линию; У каждого романа в игре будет несколько концовок, которые будут зависеть от действий пользователя. Учитываются не только принятые в отношении пассии игрока решения, но и его поведение в игровом мире в целом; Романтические взаимоотношения могут развиваться и в негативном ключе. К примеру, игрок сможет склонить своих возлюбленных ко злу и заставить добрых персонажей делать ужасные вещи; В игре будет три уровня сложности. В раннем доступе представлен «Сбалансированный», но в релизной версии будет ещё два: «Исследователь» и «Тактик». Это лёгкий и тяжёлый уровни сложности соответственно. В финале мероприятия руководитель студии Larian Свен Винке также отметил, что изначально студия хотела выпустить игру на год раньше, но ситуация с коронавирусом усложнила разработку. Несмотря на это, студия не стала вырезать контент или идти на компромиссы, а наняла ещё больше персонала, чтобы реализовать всё запланированное. Кроме того, разработчики представили «релизный тизер» Baldur’s Gate 3. Позднее Larian выпустит и полноценный трейлер ролевой игры, выход которой в версии для PC намечен на 3 августа. Порт на PlayStation 5 поступит в продажу 6 сентября.
  5. 1 балл
  6. 1 балл
    В DOS 2 был выбор из двух стульев с этими происхождениями, либо ты играешь за болванчика без истории, либо теряешь сопартийца с нормальной историей, потому что ГОРАЗДО интереснее наблюдать за ними со стороны. Да и вообще, эти лариановские происхождения довольно странные. Персонаж будучи сопартийцем постепенно рассказывает свою историю, раскрывает мотивацию и т.д., как во всех нормальных RPG, а если ты играешь за него, то он с самого начала ведёт себя так, будто ты уже знаешь о нём всё (а ты не знаешь ничего).
×