Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 20.12.2023 во всех областях

  1. 2 балла
    Разработчики ролевой игры Rise of the Ronin пообщались с представителями издания Game Informer, раскрыв ряд подробностей грядущей Action-RPG. Проект представляет собой ролевой экшен в открытом мире, однако основной движущей силой игры являются выборы и их последствия; События разворачиваются в Японии образца 1863 года, за десять лет до окончания периода жёсткой изоляции Страны восходящего солнца от западного мира; Разработчики решили полностью отказаться от элементов сверхъестественного, чтобы рассказать более приземлённую и драматичную историю, основанную на реальных исторических событиях; Несмотря на то, что сюжет игры встроен в исторический контекст, рассказываемая в ней история вымышлена — это сделано для того, чтобы игрок мог сам выбирать, каким образом она будет развиваться; Игрок сможет повстречать ряд исторических фигур, в числе которых Сакамото Рёма и Ёсида Сёин; В игре будет не только механика выбора, но и полноценная диалоговая система с несколькими вариантами ответа в каждой беседе; На получение одной из концовок будет влиять выполнение побочных заданий; В Rise of the Ronin будут квесты, которые авторы называют «заданиями по сплочению»: они позволят вам улучшить взаимоотношения с некоторыми персонажами; Тема единения и сплочения проходит красной линией через всю игру. Через связь с персонажами игрок создаёт связь и с различными локациями: помогая людям в определённых местах, игрок укрепляет свою связь с этими землями; Главный герой игры — Ронин. У протагониста нет имени, он выступает в качестве безымянного аватара; Ронин в игре является олицетворением свободы. Team Ninja описывает его как персонажа с полностью сформированной предысторией, но выбор игрока позволит решить, каким герой станет в ходе развития сюжета; По словам разработчиков, ранее выпустивших дилогию Nioh и Action-RPG Wo Long: Fallen Dynasty, они давно хотели отойти от линейных локаций и поработать над более открытыми, и с Rise of the Ronin им это удалось. Они считают это естественным развитием для студии; В игре будет представлено три основных города: Иокогама, Киото и Эдо (последний ныне известен как Токио); Игроку для перемещения будет доступен не только планер, но и крюк-кошка; Разработчики сравнивают боевую систему игры с Nioh. Игроку будут доступны различные стили боя, а парирование станет одним из ключевых навыков. Игрок сможет, например, поджигать клинок своей катаны, чтобы увеличивать урон; Ронин также сможет использовать в бою оружие западного мира, такое как ружья и пистолеты, что добавит боевой системе разнообразия. Крюк-кошка также может быть использован для нападения. По словам авторов, пусть сюжет игры и базируется на реальной истории, «экшен» не следует концепции реализма; Сражения в Rise of the Ronin потребуют изучения паттернов атак противников. Релиз игры намечен на 22 марта 2024 года только на PlayStation 5.
  2. 1 балл
    Через годик, скорее всего. IP не принадлежит Sony, им владеет издательство Koei Tecmo, как и студией Team Ninja, так что на PC точно выйдет.
  3. 1 балл
    Журналисты издания PC Gamer представили пятнадцатиминутный короткометражный фильм, посвящённый созданию ролевой игры Unforetold: Witchstone, в котором можно увидеть кадры, демонстрирующие игровой процесс проекта. Кроме того, стали известны новые подробности RPG, делающей ставку на отсутствие большинства стандартных для жанра ограничений. Ранее, напомним, авторы раскрыли амбициозные планы по созданию нелинейной ролевой игры с небывалой свободой выбора. Так, авторы проекта из студии Spearhead Games называют своё творение «песочницей». По словам креативного директора Малика Бухиры, ставка делается не только на свободу, но и на то, чтобы окружающий мир откликался на действия игрока — по мнению разработчика, именно это обеспечивает нужный результат. Одной из удивительных особенностей Unforetold: Witchstone является возможность рекрутировать в качестве спутника едва ли не любого NPC в игре — для этого необходимо узнать о нуждах, слабостях и предпочтениях персонажа, правильно подобрав «инструменты». «Конечно, у нас есть перечень „рекомендуемых“ компаньонов, однако любой из персонажей, населяющих мир, может стать вашим спутником и помочь в достижении цели. Храбрый и отважный воин может не очень хорошо реагировать на физические угрозы, однако он, возможно, излишне доверчив, и вы сможете его уболтать». Впрочем, те самые рекомендуемые компаньоны куда лучше проработаны — это привычные для большинства RPG спутники с многочисленными репликами, диалоговыми взаимодействиями, личными целями и конфликтами. По словам Бухиры, разработчики реализовали гибкую систему диалогов, которая позволяет оказывать невероятное влияние на NPC, вплоть до призыва к определённым действиям: «Если вам хватит терпения, вы сможете зачистить целый город, стравливая его жителей и настраивая их друг против друга». Узнать, не преувеличивают ли авторы Unforetold: Witchstone, можно будет уже 25 января 2024 года — в этот день игра выйдет в Steam в рамках программы Early Access. Ранее, напомним, стало известно, что прорабатывать вселенную RPG разработчикам помогает знаменитый Эд Гринвуд — создатель сеттинга Forgotten Realms.
  4. 1 балл
    Балдурс Гейт поменьше. Но вообще выглядит многообещающе и в целом достаточно информативно. Нравится. Ну а зачем любого нпс можно взять в спутники? Just for lulz. Главное, чтобы из-за проработки вот таких систем не забыли сделать интересную историю, нормальные квесты и запоминающихся персонажей.
  5. 1 балл
    Звучит так, словно автор «пасты» про караваны и «джва года» вырос и просит подержать его пиво...
  6. 1 балл
    Разработчики ролевого экшена Tails of Iron, повествующего о приключениях наследного принца королевства крыс, страдающего от набегов жаб, сделали фанатам игры неожиданный сюрприз — бесплатное дополнение! События DLC, получившего название Bright Fir Forest, разворачиваются после финала основной кампании и прямо продолжают её сюжет. Будучи коронованным королём, Реджи посещает Беличье Королевство, чтобы стать почётным гостем ежегодного Фестиваля Опавшей Листвы... однако праздник омрачается нападением замыслившего месть врага. Дополнение обогатит игру внушительным количеством нового контента: 13 заданий; 14 боссов; 96 видов нового оружия и доспехов; Новые элементы кастомизации замка; Четыре дополнительных музыкальных трека; Новые достижения/трофеи. Дополнение Bright Fir Forest уже доступно всем владельцам Tails of Iron на PC, PlayStation 4, Xbox One, Xbox Series X|S, PlayStation 5 и Nintendo Switch.
  7. 1 балл
    Приятная маленькая игра, в августе прошёл. Проходится примерно за 8 часов. С удовольствием ещё на несколько часов в неё вернусь.
  8. 1 балл
    BG3 не любит стримеров.
×