Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03.03.2024 в Сообщения

  1. 15 баллов
    Традиция забывать о нашем дне рождения становится всё крепче! Исключением не стал и этот год — мы снова забыли, что 1 марта 2011 года официально заработали сайт и форум RPGNuke. В такие дни принято подводить какие-то итоги, и буквально на днях мы преодолели две заметные черты. Во-первых, общее количество новостных заметок, статей, переводов и других материалов превысило девять тысяч. Во-вторых, количество комментариев под новостями перевалило за 100 тысяч — за это я хотел бы сказать спасибо нашим форумчанам. Вы создали отличное сообщество, в котором интересно находиться и общаться! И отдельное спасибо подписчикам с Boosty и Patreon, без которых полноценное функционирование сайта и регулярные обновления были бы попросту невозможны. В ближайшие дни читателей ожидает целая плеяда разнообразных материалов, подводящая черту под затянувшимся отсутствием нового контента, отличного от новостей, и начнём мы с рецензии на The Thaumaturge — она будет опубликована 4 марта, одновременно с релизом игры. Надеюсь, запала у нас всех хватит хотя бы ещё на 13 лет!
  2. 10 баллов
    No money, no marketing. And no, a press-kit won't make any difference. Or a press-release that nobody reads. To do well, one needs: - a proper marketing campaign (need at a least 100k) - media love and attention, goes hand-in-hand with a large marketing budget - big name Youtubers - Steam's front page It won't make any difference either. No idea why they're charging money for it. We certainly don't sell press-kits
  3. 6 баллов
    There's coverage and there's coverage. For example, for EA launch we hired a small marketing agency and they sent out a bunch of nice press-releases and contacted every YTer in their database. Three months later they did a targeted push for the gaming media. The results were poor - a few sites reposted the press-release which did nothing (no sales spike or wishlist spike), but no major previews or impressions. We emailed them too, of course, everyone who covered AoD. Didn't get a single reply. Most YT videos do very little (or nothing at all). Splattercat's videos work well and always generate a spike rivalling summer sale events. Mortismal's videos don't have the same effect. No spike from Warlockracy either despite 258k views. Not sure why. Maybe different audience. We contacted a lot of YTers ourselves including Sseth and Mando. They didn't say no but didn't say yes either, so a weak maybe down the road.
  4. 6 баллов
    Я ещё не до конца прошёл игру, но если бы мог вернуться в прошлое и дать совет себе самому, то рекомендовал бы вообще не исследовать мир, а исследовать локации ровно тогда, когда нас ведёт туда какое-то задание. Как оказалось, 90% всех локаций служат какому-нибудь квесту, буквально. И если проходить по факту появления этого квеста, то игра в этом плане кажется не такой "душной". Я вот в начале просто взял и пошёл исследовать мельницу, разрушенный корабль и пляж. Это достаточно длинный кусок исследования. И это было зря, потому что меня потом туда трижды отправили по разным заданиям! Поэтому, если когда-будь захочу перепройти с другими выборами, то вообще исследовать не буду, а буду двигаться строго туда, куда ведут задания и только тогда, когда они ведут в локации. У меня осталась парочка расследований в районе Харроуз, остальные задания ведут в форт, а сюжет уже можно завершить, но я решил допройти побочки, после выхода патча, чтобы не нарваться на критических баг.
  5. 5 баллов
    Долгих лет жизни сайту и сообществу!
  6. 4 балла
    И Нюк тоже с днем рожденья!
  7. 4 балла
    Жесть как время летит. Поздравляю, желаю долгих лет и побольше разных интересных рпг!
  8. 4 балла
    Поздравляю! Надеюсь, этот год будет насыщенным на RPG-игры и события.
  9. 3 балла
    Наинтереснейший игровой сайт рунета!
  10. 3 балла
    Рекомендую вообще забить на исследование мира, там нечего изучать. Найденные в сундуках шмотки обычно представляют собой скинчики с каким-то бонусом, не более.
  11. 3 балла
    С днем рождения, любимый сайт!
  12. 3 балла
    Поздравления и благодарности!
  13. 2 балла
    Разработчики модификации Vampire: The Masquerade — Redemption Reawakened выпустили новое видео, в котором показали игровой процесс своего проекта. В первую очередь авторы сосредоточились на геймплее второй половины игры, когда протагонист из средневековья попадает в начало двухтысячных годов. Команда продемонстрировала стрельбу из пистолетов и дробовиков, различные вампирские способности, систему преступлений, а также атмосферу, царящую на улицах относительно современного ночного города. Кроме того, в финале ролика разработчики показали канализацию, которая с видом от первого лица стала куда более жутким местом. Ранее авторы мода демонстрировали уровни в средневековой Праге.
  14. 2 балла
    В открытом мире нет сюжетного контента и квестов. Все квесты помечены на карте маркерами, просто так на них наткнуться нельзя. Так что не пропустишь 100%.
  15. 2 балла
    Самой большой проблемой для меня в игре пока является Антея. Наверное ни разу за всю мою жизнь у меня персонаж не вызвал такого раздражения. Даже не знаю почему. В остальном - дошёл до Тёмного леса и закрыл первое дело, прикольно, но надеюсь дальше будет потруднее. Побегал от точки к точки, делал что говорили и получил логичное решение. Хочу похвалить атмосферу, ребята действительно молодцы. И диалоги, персонажам прям веришь что они в этой эпохе живут, это приятно.
  16. 1 балл
    Разработчик: Fool's Theory Издатель: 11 bit studios Платформы: PC Дата выпуска: 4 марта 2024 года Варшава, 1905 год. Город живёт под гнётом Российской империи. На его улицах сталкиваются люди множества судеб, взглядов и происхождений — от русских солдат до еврейских купцов и польских мещан. Однако, несмотря ни на что, Варшава остаётся бурлящим мегаполисом, где за один вечер можно побывать на пышном банкете и лишиться кошелька в одном из тёмных переулков города, где большие надежды неотделимы от тёмных желаний. The Thaumaturge — изометрическая ролевая игра с глубоким сюжетом, уникальной тактической системой боя, развитием персонажа, детективными элементами и непростыми моральными дилеммами в мире загадочных потусторонних сил и таинственных существ, салюторов.
  17. 1 балл
    Когда я ее "облизывал", я ещё только до лагеря дошел на самом деле, игра ломается с точки зрения игрового процесса, после болот, где развилка. Что фермы, что форт - душные кишки, пещеры, постоянные спуски вглубь. Локации приятные, атмосферные, но кишки все портят. Именно тогда понимаешь, что враги уже новые не появятся, а основной сюжет в поселениях будет про... Им надо было более разнообразить каждый биом, но все силы угли на начало игры. Раньше бы я сказал, что вернусь к игре через год, но сейчас прям золотой период, когда релиз на релизе. Поэтому, не знаю, когда перепройду. Когда вышел Vampyr - игр почти не было. Но да, реиграбельность у игры на нуле, нужно много времени, чтобы забыть про кишки и пещеры. Там дальше такие ситуации, что хочется включить Фрэнка Касла. Это далеко. В форте, побочное расследование. У меня оно открылось после арки основного сюжета.
  18. 1 балл
    У неё сейчас всё хорошо, она свои проблемы порешала, ну и Ред помог немножко, так что чего там переживать xD Если честно, про неё я уже и забыл)) Перечитал свой пост и понял что я дважды написал про одно и тоже, лол, я хотел написать "повар-французский предатель, кузнец - бывший уголовник который убил человека." xD Я так же про Vampyr думал, ни разу с релиза не вернулся. Хотя вот сейчас мыслишки появились, если честно) А что за забагованный квест? Кого избегать до патча? Наверное. Я рассудил так: Смерть мертвецам, жизнь живым. Ред вообще пришлый и на мой взгляд судить людей особо права не имеет. Ну по крайней мере пока, может там дальше ещё бОльшая жесть чем ситуация со Зверем будет и я не удержусь. Пока мне кажется логичный что лучше избавиться от призраков и сдать людей властям когда будет шанс.
  19. 1 балл
    То есть... ты не сопереживал жене кузнеца, которую муж арбузил? Галя, у нас отмена!
  20. 1 балл
    Companies like that often don't know how to work with the audience of a specific game, especially when it comes to RPGs. I have experience interacting with them, as well as with publishers who outsource marketing to such agencies. In particular, it was this approach that ruined Versus Evil. I saw this crap from the inside and was shocked by the unprofessionalism of everyone involved in the launch of Pillars of Eternity II. There's coverage and there's coverage, you're right. But I don't trust marketing agencies because they don't understand that IGN with their millions of 'normies' won't have the same impact as smaller sites with a hardcore audience when it comes to RPGs. But hey, the coverage at IGN looks great in the reports! They don't even know what information needs to be highlighted because they don't know the audience. You have to formulate the main message of the press release yourself, but why do you need an agency then? Not counting the database of their contacts, but it’s not difficult to get either. As for YouTubers, I wouldn't count on MandaloreGaming and Sseth, their content is too humorous. They don't really talk about games, but rather use them as an inspiration for jokes. I think you've already 'processed' their audience with Warlockracy's video. Even if their audiences don't overlap, you can extrapolate because their content is quite similar. I prefer Warlockracy, BTW. Splattercat is a different story because he focuses on the game itself rather than jokes. Hence the better effect. He literally sells the game if it's good. I'm to a certain extent sure that even with a decent marketing budget it might not be possible to achieve something without a personal approach. And this is especially true when it comes to hardcore RPGs. The perfect option is to have a person on the team who would be responsible for marketing and community at the same time. Maybe not full-time. But I think you need someone who understands what to write in a press release, who to address it, how to approach press, and how to talk to those who might be interested in the game but aren't part of the RPG community at large. Perhaps candidates can even be found among fans of your games. Marketers play games too (at least I hope so). It's a little late for that, though, but I'm hoping Colony Ship's sales will be enough to fund the next project.
  21. 1 балл
    Я очень удивилась, когда ты игру "облизывал", потому что я уже находилась на стадии понимания, почему Джейкоб в лесу ёб сошёл с ума. Я после получения новой манифестации ещё возвращалась, чтобы открыть секретики - это тоже было ошибкой. Обычно там были враги на ~10 уровней больше. А сейчас я вижу, что ты проходишь аналогичные эмоциональные стадии. :D Да-да, я также думала. На финальном эпизоде я ещё планировала, что сразу перепройду пролог, возможно, увижу новые детали в диалогах и событиях) В итоге на титрах я такая: Просто вышла и удалила игру. Вернусь только после полной амнезии. Или... если после патча найду силы пройти оставшийся забагованный квест с Флорой.
  22. 1 балл
    Ок, ладно, Антея уже не раздражает. Но суды в целом немного разочаровывают. Интересно посмотреть на последствия, говорят что должно быть интересно. Пока просто возношу всех призраков.
  23. 1 балл
    I pointed out the unavailability of the press kit as an example of lack of marketing. But even if you think so, it wouldn’t hurt to still make it accessible. Yeah... Except for the editors who write the news. I worked for one of the largest Russian video game sites, and I know very well that press releases are useful. A good press release is almost ready-made news article that just needs to be rephrased (or translated in our case). What's better, sending out one press release to 500 sites and getting 10 coverages, or not sending it out and getting nothing? Also, decent journalists always go to the source (press release) to avoid introducing other people's factual errors into their article. And sending out press releases (namely sending out emails to press) is very helpful in generating basic awareness about the game among journalists.
  24. 1 балл
  25. 1 балл
    По поводу природы возникновения Кошмара. НИЖЕ ВСЁ СПОЙЛЕР. У Лэмми есть опциональный диалог про Дебору, после того, как мы вернем ему книгу по демонологии и сообщим, что нашли Грейс. На это нет задания или каких-то подгоняющих мыслей персонажей. Многие к нему не возвращаются. Рори: Что ж, Лэмми, если вдруг мы больше не увидимся, я хотел бы с тобой попрощаться. Лэмми: Значит, скоро все закончится. Вы вернетесь в Нью-Иден и молитвенный дом. Рори: Скоро Кошмар, что некогда был Деборой Коменией, исчезнет. Антея: Пора снять проклятие. Наш путь близится к концу. Лэмми: Вы правда думаете, что за всем этим стоит госпожа Комения? Антея: Мы не думаем. Мы знаем. А что? Лэмми: Ну, я не изгнатель, но... Просто... я помог призраку Деборы Комении вознестись. Я впервые увидел её призрак... зимой 1693 года. Она плакала. И выглядела потерянной. Это было... у того места, где она погибла. Где её убили. Вскоре после этого я увидел её вновь. А потом начал видеть каждый раз, когда проходил там. Она была в таком отчаянии. Я должен был что-то сделать. Антея: Ты нашел какой-то непонятный ритуал в одной из своих книг и пытался помочь Деборе вознестись. Лэмми: Это было не совсем вознесение, поскольку я не использовал ваши слова силы. Но я уверен, мой ритуал был не менее действенным. Ненадолго открылся разрыв, и она исчезла. Совсем. Больше я ее не видел. Рори: И когда появились первые признаки проклятья? Лэмми: Хм-м. Несколько месяцев спустя. О боже. Вы хотите сказать... Нет. Нет! Не может быть! Причем структура диалога такая: мы начинаем прощаться "Всё конец" и оговариваемся про Дебору, а он между прочим кидает "Это я её вознес".
×