Перейти к содержанию

Приглашаем вас поучаствовать в голосовании RPGNuke Awards 2024, в рамках которого мы выбираем лучшие RPG уходящего года и наиболее ожидаемые проекты грядущего!

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08.04.2024 в Сообщения

  1. 5 баллов
    Owlboy Eastward Blasphemous II Potion Permit Sea of Stars Coffee Talk Tails Noir Timespinner The Last Night (ещё не вышла) Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder's Revenge Unpacking The Last Faith Основная проблема там с анимацией. Пиксель-арт не отдают аниматору, его анимирует художник, рисуя множество кадров, сменяющих друг друга. Отсюда и сложности. Каждого противника надо анимировать таким образом, а если у ГГ есть возможность менять оружие и броню... Я в своё время пробовал себя в этом деле (безуспешно), у меня даже остался анимированный тюлень, которого я сделал по гайду. Это моя первая и последняя попытка.
  2. 3 балла
    В интервью изданию Game File руководитель издательского направления Larian Studios Майкл Даус порассуждал о системе раннего доступа и её удобстве для компании, выпустившей в рамках этой стратегии три игры: дилогию Divinity: Original Sin и хитовую Baldur's Gate 3. По словам Дауса, следующая RPG от команды Свена Винке также «с большой долей вероятности» выйдет в Steam Early Access. Причина проста: в студии хорошо понимают, как работать с большим объёмом входящих данных и реагировать на них, улучшая игру, что является её большим преимуществом перед конкурентами. «Мы очень гибкие и хватаемся за любую возможность, нам нравится на ежедневной основе работать с новыми данными. Ничего из того, что мы в издательской команде делали в итоге, не было спланировано наперёд несколько лет назад». «Полагаю, то же самое справедливо и для команды непосредственно разработчиков игры. Если бы вы спросили нас, как будет выглядеть Baldur's Gate 3, каким будет [итоговый] бюджет и как она будет ощущаться, я бы не знал, что ответить... Мы довольно гибкие. Гибкость — ключевой фактор успеха. Большие корпорации не отличаются гибкостью». Ранее глава Larian Studios Свен Винке заявил, что компания не планирует работать над Baldur's Gate 4 или дополнением для третьей части, поскольку история вышла целостной и не требует ни расширения, ни продолжения. Другой причиной стало большое количество новых идей для боевой системы, которые попросту несовместимы с механиками Dungeons & Dragons. Кроме того, помимо реализации обновлённых сражений в своей новой RPG команда постарается сгладить различия между актами, чтобы главы не контрастировали друг с другом так резко.
  3. 3 балла
    @flinterid Пиксели ещё и разные бывают. Бывает как тут, действительно как в 90-е. Но в 90-е не художники этим занимались. Чаще всего сами программеры спрайты и рисовали. От этого и выглядело это не очень. Тут закос именно под CGA/EGA палитру. Где некоторые цвета показаны смешением "сеткой", а не самим цветом. Т.к. мониторы не могли отображать много цветов. И это ужасно. Я до сих пор вспоминаю, как я играл в Кингс Баунти (первую) и Принца Персии на CGA мониторе долгое время. И потом увидел их на VGA. Я был шоке. Какая красота. Даже в то время игра могла выдать лучшую картинку, чем CGA, зачем стилизовать под убогое CGA/EGA сейчас, я никогда не пойму. Есть реально красивая пиксельная графика. В неё приятно играть и сегодня. Но её нужно уметь делать. Почему сегодня до сих пор используют пиксельную графику? Ответ очевиден - она дешевле и проще в производстве. И может выглядеть довольно красиво, особенно в анимации. Для инди-разработчика это может быть единственным выходом. Но делать её специально "низкотехнологичной", как здесь, это действительно кринж.
  4. 3 балла
    Как же надоела уже эта мода на псевдоретро в графике. Я сам достаточно старый, застал пиксельную графику в те времена, когда ей не было никакой альтернативы - и совершенно по такой визуализации не ностальгирую, хорошее 3д или стилизованная 2д картинка куда милее глазу. Неужто такое количество 40-50-летних геймеров скупают все эти пиксельные игры? Или это у зумеров ностальгия по временам, в которых они никогда не жили? Кто эти все сотни создаваемых ретроплатформеров, бумер-шутеров и пихель-рпг покупает?
  5. 1 балл
    А мне, наоборот, не понравилось. Опять одно и то же, опять тема угнетения коренных народов, опять развитие и технологии это зло и несут только плохое.
  6. 1 балл
    Разработчики ролевой игры SKALD: Against the Black Priory анонсировали дату выхода проекта — на PC он поступит в продажу 30 мая 2024 года. RPG старой школы, выполненная в «восьмибитной» стилистике, выйдет в цифровых магазинах Steam и GOG. К анонсу даты выхода издательство Raw Fury выпустило аутентичный рекламный ролик с живыми актёрами — аналогичным образом видеоигры рекламировали на телевидении в 80-х и 90-х годах прошлого столетия.
  7. 1 балл
  8. 1 балл
  9. 1 балл
    Наверное, весь бюджет ушёл на трейлер =)
  10. 1 балл
    Приквел игры, которую не доделали до конца (жаль, она была прикольна) ещё и от другой студии. Какой-то сюр.
  11. 1 балл
    Я никого не защищаю, никого не критикую, потому что наиграл только 25 минут. Но, хоспаде, как же мы раньше играли в рпг, где ни внешность не поменять после создания, ни прокачку скинуть было нельзя. Железные люди О, это я! Я всегда каких-то уродов леплю, а потом шлем не снимаю с них следующие 50 часов. Хм, я, кажется, понял, почему мне так нравятся соулзы на подсознательном уровне.
  12. 1 балл
    А я вот смотрю на комментарии про то, во что люди не поиграли, но поверили нервным белкам, орущим на жёлудь, как в старом комиксе, и меня тоже одолевает раздражение. =_= Длц в любом виде - зло. Покупая условную "новую рпг от ветеранов жанра" с дополнениями и прыгая от восторга, как им сюжета досыпят и сопартийцев опять покажут, игроки тоже это зло кормят. Политика Сарсом мне не нравится, но откровенное враньё и его распространение потом в массы мне не нравится не меньше.((
  13. 1 балл
    Судя по комментариям, инвестиции — это когда доллары перекручивают через мясорубку, а потом лепят из получившейся массы котлеты в надежде продать их дороже себестоимости денежного фарша.
×