Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 15.05.2024 в Сообщения

  1. 3 балла
  2. 1 балл
    Разработчики ролевой игры Grayshaft, вдохновлённой классической дилогией Gothic, опубликовали в социальных сетях отчёт о проделанной за последние девять месяцев работе. Предыдущая публикация с рассказом об успехах была выпущена в сентябре 2023 года. Игровой мир закончен на 90%. Оставшиеся 10% — это полировка и различные мелочи, включая интерьеры помещений и корректировку положения различных небольших объектов; Закончили работу над основным перечнем монстров: моделями, логикой поведения, звуками, содержимым инвентаря, характеристиками и другими параметрами; Система прогрессии протагониста завершена полностью; Разработчики интегрировали в Grayshaft две трети запланированных квестов; Закончена работа над всеми игровыми активностями, включая крафт доспехов и брони, добычу ресурсов, воровство и улучшение предметов, а также рыбалку и некую мини-игру под названием «Ранта» (о ней авторы обещают рассказать позднее); Завершена работа над музыкой для локаций — для каждой зоны написано по четыре композиции, по одной на каждое время суток; Записана новая анимация для всех видов оружия и добиваний. Помимо этого, поработали над анимацией для NPC — теперь персонажи занимаются бытовыми задачами: стирают, умываются, работают и даже ходят в туалет; Начата запись катсцен на движке; Нарисован новый интерфейс, обновлены звуковые эффекты. Кроме того, разработчики Grayshaft опубликовали десяток новых скриншотов.
  3. 1 балл
    В рамках нового отчёта перед инвесторами издательство Electronic Arts раскрыло планы по релизу двух игр до конца текущего финансового года — он заканчивается 31 марта 2025 календарного года. Одной из игр станет проект, создаваемый по инициативе EA Originals (среди её игр такие хиты, как It Takes Two), а другой — новый релиз по собственной IP компании. Несмотря на то что издатель не стал озвучивать название игры, главный редактор GameBeat Джефф Грабб подтвердил, что речь идёт о Dragon Age: Dreadwolf. Позднее информацию подтвердил инсайдер Shinobi602. Полноценная презентация Dragon Age: Dreadwolf должна состояться летом 2024 года, а релиз, согласно многочисленным утечкам, запланирован на осень или зиму. Ранее стало известно, что в создание музыки для RPG вовлечён прославленный композитор Ханс Циммер.
  4. 1 балл
    Авторы Banishers: Ghosts of New Eden выпустили демоверсию ролевого экшена, а заодно объявили о скидке в размере 20% в магазине Steam. Пробник предложит игрокам пройти первое задание и познакомиться с Редом и Антеей, а сохранения можно будет перенести в полную версию в случае её приобретения. На момент публикации данной заметки у Action-RPG чуть более двух тысяч отзывов в Steam, что может говорить о далеко не самых высоких продажах на платформе. Ранее руководитель повествовательного направления студии Don’t Nod Стефан Боверже изъявлял желание поработать над Banishers 2, однако планов финансировать проект у издательства Focus, судя по всему, пока нет. Кроме того, косвенно о неудовлетворительных финансовых показателях игры может говорить распродажа коллекционных и специальных изданий — на официальном сайте издательства они потеряли четверть изначальной стоимости менее чем через три месяца после релиза Action-RPG. Ранее мы публиковали рецензию на Banishers: Ghosts of New Eden, которая получилась неплохой, но весьма неоднозначной ролевой игрой.
  5. 1 балл
    Издательство Humble Games и разработчики из Summerfall Studios анонсировали первое сюжетное DLC для Stray Gods: The Roleplaying Musical. Дополнение, ведущие роли в котором исполнят актёры Энтони Рэпп (Star Trek: Discovery) и Эрика Исии (Dimension 20), рассказывает историю Орфея, вернувшегося в мир живых благодаря усилиям Гермеса. DLC предложит шесть новых песен, которые изменяются под влиянием решений, принятых игроком в ходе прохождения. Музыку для композиций вновь написал обладатель премии BAFTA и композитор трилогии The Banner Saga Остин Уинтори. Дополнение выйдет в Steam 27 июня, в то время как консольная версия подоспеет «позднее».
  6. 1 балл
    Разработчики ролевой игры Mirthwood опубликовали небольшую статью, в рамках которой раскрыли подробности кастомизации героя, а также поведали о влиянии одежды на его восприятие неигровыми персонажами. Игроку будут доступны привычные опции настройки внешности: пол, цвет кожи, глаза, брови, причёска и растительность на лице; Надетая на вашего персонажа одежда влияет на то, как различные социальные классы или личности воспринимают героя или героиню; Шикарные наряды привлекают внимание знати, а одежда рабочего лучше подойдёт для общения с крестьянами; У персонажа есть пять слотов для экипировки: голова, торс, ноги, оружие и аксессуар; Аксессуар может быть любым. Например, рубиновое кольцо или кроличья лапка; В качестве элемента интерфейса для отображения предметов и информации о них используются карты. Они различаются по цветам в зависимости от редкости предмета; Надеваемые вещи имеют параметры защиты или урона, в то время как другие предметы, в зависимости от применения, обладают параметрами, связанными с голодом, здоровьем, энергией и т.д.; У одежды также есть показатель принадлежности — он влияет на то, к какой группе людей отнесут героя NPC, если на него будет надет тот или иной элемент гардероба. В игре есть члены королевской семьи, знать, крестьяне, преступники и другие группы; Помимо этого, одежда имеет различные черты — это может быть бонус к характеристике или возможность более эффективно совершать какое-либо действие; На карте персонажа отображаются не только экипировка и показатели атаки и защиты, но и его звание. Оно вычисляется из надетых на героя вещей, а также показателей морали и славы, на которые влияют действия игрока. Завершение квестов и других активностей повышает уровень славы, а убийства, кража или принятие сложных решений влияют на мораль. Релиз Mirthwood запланирован на третий квартал 2024 года в версии для PC.
  7. 1 балл
    Уверен, что точно хочешь жить в мире, где такие пиар-кампании работают?
  8. 1 балл
  9. 1 балл
    Представляю себе пиар кампанию, где издатель такой в рекламном слоге "наша игра унылые говно, но вы итак схаваете и ещё добавки попросите в виде длс"...эхх...где-то в вымышленном мире
  10. 1 балл
    Я нигде не писал, что "виноват", я вообще не думаю, что после тройки в Беседке вообще кого-то интересовало "что там было в оригинале", но после откровенной клоунады второй части со взрывающимися сортирами, гулями в туалетной бумаге, привидениями и говорящими растениями сложно предъявлять претензии к шизе и клоунаде четвёрки. Другое дело, что во второй части помимо клоунады было много клёвых вещей, а четвёрка... ну, говно. Лично у меня, если вы меня цитируете, на самом деле к тройке вполне себе лояльное отношение. Во-первых, благодаря ей мы получили крутейший Нью-Вегас и серия ВООБЩЕ осталась жива. Во-вторых, они во многом действительно старались в атмосферу и следовать букве оригинала. Другое дело, что получилось как со Звёздными Войнами от Абрамса, где челы взяли ПРИКОЛЬНЫЕ ШТУКИ из оригинала и вообще никак с ними не поработали. Так, чё там было в оригинале? Ага, да, супермутанты, ага, ну, короч, Братство Стали в прикольной броне, чё там, ага, ещё Анклав, ну вот, короче, крута. Из всего этого, конечно же, заслуживает отдельного внимания Анклав, который ВОТ ПРЯМ ОЧЕВИДНО можно (и нужно) было показать с другой стороны, раскрыть идеалы, внутреннюю борьбу, дать возможность поработать с этой фракцией ГОСПОДИ БОЖЕ МОЙ МЫ ДАЖЕ К НИМ НА БАЗУ ПОПАДАЕМ, но по щелчку пальцев они снова становятся врагами, база взлетает на воздух, но мы всё равно можем завершить игру по их сценарию (только если ты отыгрываешь конченого нацика-дегенерата, потому что отравленная вода действует и на тебя - НАСТОЛЬКО это тупая концовка). И вот Фолл3 он весь такой: огромная доза потенциала, крутых штук, которые бездари из Беседки просто не смогли реализовать (забавно, что Вегас справился с очеловечиванием Анклава лучше с помощью всего 6 персонажей и 1 доп. квеста, чем вся тройка, лол). Проблема "города-бомбы", "города-корабля" и остальных в том, что дальше ПРИКОЛЬНАВА концепта это никуда не идёт. Окей, Мегатонна вокруг бомбы, КРУТА, а дальше что? Как она существует, за счёт чего находится на Пустошах? Она ничего не производит, ничем не торгует. Можно сказать, что она является важным хабом для караванов, НО ДЛЯ КАКИХ? И, самое главное, от кого и куда? То же самое с Ривет-Сити - город находится в самой заднице, ничего не производит (кроме небольшой лабы учёных, которая дай бог себя прокормить сможет) и каким-то образом существует. Есть дурацкий городок, где поехавшие клоуны играют в супергероев, и к ним такой же вопрос. Тенпенни-Тауэр, Литл-Лемплайт. Вот КОНЦЕПТ Тенпенни-Тауэр, что там все такие БОХАЧИ КОТОРЫЕ СМОТРЯТ НА ДРУГИХ КАК НА ГРЯЗЬ, - а как они вообще существуют? Недостаточно ПРОСТО запереться в огромной башне: у них нет ни очистки воды, ни производства еды, ни каких-то групп, которые бы всё это добывали. Просто ПРИКОЛЬНЫЙ КОНЦЕПТ и всё. Все эти города существуют в отрыве друг от друга, ничего не производят и просто существуют как прикольный концепт, не складываясь в какую-то единую и логичную картину региона. Ничего ни с чем не взаимодействует, вот просто есть и всё. У нас есть Парадайз-Фолз, который торгует рабами, НО С КЕМ БОЖЕ МОЙ, мы же даже ни разу не видим этих рабов при деле и не слышим, КУДА их вообще продают. Просто попробуйте подумать, а что вообще дала тройка с точки зрения лора и мира? В первой части было показано возрождение цивилизации в виде маленьких поселений, каждое из которых жило за счёт своей фишки (Шейди-Сендс за счёт земледелия, Хаб был торговым центром и т.д.), во второй и Вегасе мы видим зарождающиеся государства, их экспансию и взаимодействие с Пустошами и другими комьюнити, а что в тройке? Кучка приколов-хабов, которые существуют в вакууме, ни с чем не связаны и ни к чему не ведут, зависшие в пространстве и реальности. И Фоллаут 3 он весь такой: вроде бы есть прикольные идеи, но совершенно пустой и бездушный, а самое главное, сделан бездарями, которые ничего дальше "прикольной идеи" выкакать не способны. Кульминацией этого, конечно же, служит концовка третьей части, где сценарист ВСЮ ИГРУ трясущимися руками пытался нам преподнести идею о САМОПОЖЕРТВОВАНИИ, но немного забыл, что у нас в партии есть целых ТРИ, чёрт подери, компаньона, которые могут войти в Очиститель и вбить код. Что же сделал гений? Может, придумал способ отрезать компаньонов от ГГ при финальном выборе? Просто запретил брать их на миссию, обосновав с точки зрения сюжета тем, что только Братство может пойти на эту миссию и никто иной? Нет, просто гуль-раб, робот и супермутант-друг тебе говорят "БРАТАН НУ ТЫ ЧЁ СДОХНУТЬ ЭТО ТВОЯ СУДЬБА". ОСОБЕННО смешно, как при установленном Брокен Стиле, где эти компаньоны всё же соглашаются войти в Очиститель, в финальных слайдах ВСЁ РАВНО твой персонаж подвергается кибербуллингу и объявляется лохом, ВЕДЬ НАСТОЯЩИЙ ГЕРОЙ тот, кто три цифры без вреда для здоровья щёлкнул, а не ты, чмухич, который отказался помирать ВЕДЬ Я Я Я ТАК ПРИДУМАЛ Я ПРИДУМАЛ КРУТОЙ СЦЕНАРИЙ ПРО САМОПОЖЕРТВОВАНИЕ С ОТСЫЛКАМИ НА БИБЛИЮ МАМА ТЫ ГОРДИШЬСЯ МНОЙ МАМА ПОЧЕМУ ИГРОКИ ЗАХЕЙТИЛИ МЕНЯ ПОЧЕМУ НЕ ОЦЕНИЛИ МОЕГО ЗАМЫСЛА. Неудивительно, что вышедший за ним Вегас с его борьбой фракций и продуманным взаимодействием между ними (и единой сюжетной линейкой в ДЛС) покорил игроков куда сильнее. Я не прям хейчу тройку, она хотя бы ПЫТАЛАСЬ быть Фоллаутом, в отличие от четвёрки. Мне тройка в год выхода зашла, у меня был не очень богатый игровой опыт, и я прошёл её с удовольствием. Спустя время, когда мой багаж пройденных игр стал больше, а я ознакомился не только с оригинальными играми серии, но и восхитительными фанатскими (Невада и Сонора), возвращаться в тройку невероятно тяжело. Я как-то захотел это сделать, поставил кучу модов, вышел из Убежища и... всё. Отшибло всё желание на подходе к придурошной Мегатонне. Я, ещё раз, благодарен третьей части за возрождение франшизы хотя бы в таком виде, но какими же безвкусными бездарями он сделан, аж обидно от слитого в унитаз потенциала.
  11. 1 балл
    Начинал знакомство с серией с Fallout 2, поэтому говорящие смертокогти - норма, Горис - один из оригинальнейших сопартийцев. Но, начинай я знакомство с первой части - да, сгорел бы стул. Какая шизофрения. В Fallout 1 разложившееся желе окунает людей в чан с мутагеном, чтобы сделать из них зеленых орков и захватить мир... чтобы в Fallout 2 появились говорящие Когти Смерти! Антропоморфные еноты Скорпион в очках, играющий в шахматы.
  12. 1 балл
    Кстати, в начале года появилась страница в Steam. Пора добавлять в свой список желаемого. А, ну и в августе прошлого года было вот такое 15-минутное геймплейное видео:
  13. 1 балл
  14. 1 балл
    За игрой не следил, но название наводит на мысли, что добываемое железо на месторождениях региона испортилось и стало хрупким. И за всем будет стоять какая-то организация, которая отправила наемников, испортивших железо и подчинивших условных "кобольдов", обитающих в шахтах, для создания помех при расследовании первопричины
  15. 1 балл
    Шикарная новость!) А отсутствие обсуждения лишний раз показывает, насколько проект "зашел" игрокам. х)
  16. 1 балл
  17. 1 балл
    На PC состоялся релиз King Arthur: Legion IX — сюжетного ответвления ролевой тактики King Arthur: Knight's Tale. Игра повествует о легендарном Девятом Легионе Римской империи, а пользователю предлагается примерить на себя роль его трибуна Гая Юлия Менто. Возглавив отряд не совсем живых бойцов, герой вознамеривается завоевать земли Авалона, попутно лучше узнавая своих братьев по оружию. Разработчики обещают ориентированную на сюжет тактическую RPG, в которой от решений игрока будет зависеть не только история, но и судьба героев: выборы, сделанные на протяжении игры, определят, восстановят ли римляне человеческий облик или навсегда останутся демоническими отродьями. К релизу King Arthur: Legion IX на персональных компьютерах авторы игры из студии NeocoreGames опубликовали соответствующий трейлер.
  18. 1 балл
    — Доктор, доктор, какие первые признаки у сифилиса? — Ну, покраснение, зуд... — Уфф... слава богу! У меня только нос почернел и отвалился...
  19. 1 балл
    А я про этих ничего не писал. У эльфийки дом появился. Раньше она кочевала. То есть была бомжихой. Другие игры не имеют никакого отношения к тому, что среди героев DA2 полно бомжей и убийц. Я не даю этому оценку, но факты есть факты.
  20. 1 балл
    Обо всём можно дискутировать, кроме... Больная ЗППП пиратка, лесная бомжиха-цыганка, маг из канализации, бывший раб-убийца...
  21. 1 балл
    @Kangaxx Так DA2 — ровно та же самая дженерик фэнтези, только с бодренькой боёвкой. Лор-то никак не изменился.
  22. 1 балл
    Ноуп. DA1 тоскливое дженерик фентези, выезжающее за счет одной лишь Морриган, ну а о DA3 и говорить нечего. А вот DA2 роскошен. Персонажи отличные и не бомжи-убийцы, и события происходят в одном месте, но растянуты в пространстве, что круто. Боевка живенькая с билдами.
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    В одном из интервью разработчики рассказывали, что игру делали пять лет. Не знаю, что там по бюджету, но есть ощущение, что провал просто колоссальный. Обычно коллекционные издания ещё по предзаказам разлетаются, а потом всплывают на eBay втридорога. А такое я последний раз видел на примере King's Bounty II, когда коллекционка с короной для PS4 стоила всего на 500 рублей дороже обычного диска (который уже продавался по сниженной цене). Именно её я и взял в итоге. P.S. Они два месяца первый патч рожали. Видимо, команду поддержки сократили до минимума.
  25. 1 балл
    И до сих пор нам ничего не показали... Ну да ладно, я все равно от Биовар ничего уже не жду.
×