Перейти к содержанию

Приглашаем вас поучаствовать в голосовании RPGNuke Awards 2024, в рамках которого мы выбираем лучшие RPG уходящего года и наиболее ожидаемые проекты грядущего!

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03.06.2024 в Сообщения

  1. 3 балла
  2. 2 балла
    Разработчики из студии Larian рассказали о планах развития Baldur's Gate 3 на ближайшее будущее, начав с плохих новостей: седьмой крупный патч для хитовой ролевой игры выйдет не раньше сентября 2024 года. Обновление, призванное добавить в RPG новые варианты финала для злых персонажей (подробнее об этом мы рассказывали ранее) и полноценную поддержку пользовательских модификаций, сначала пройдёт два круга закрытого тестирования. С 3 июня доступ к бета-версии патча получит некоторое количество избранных игроков, а в июле к ним присоединится тысяча человек, выбранная из тех, кто подаст заявку (такая возможность появится позже). На протяжении всего лета разработчики будут полировать Патч #7, а тем временем продолжат работу над другими элементами: межплатформенным кроссплеем, фоторежимом и каким-то сюрпризом, приуроченным к первой годовщине игры. Представители Larian отмечают, что после выхода инструментария для создания модификаций собираются лишь исправить некоторые баги и в будущем не планируют расширять его функционал — всё внимание разработчиков будет сосредоточено на двух новых играх.
  3. 1 балл
  4. 1 балл
    Final Fantasy и Phantasy Star 2, Phantasy Star 3 для сеги мегадрайв пиратские найти можно было. Но без батареи Был тогда еще ребенком и не мог понять, что же сохранки не работают.
  5. 1 балл
    Главное, чтоб оставили на месте всех "Индржихов", а не уподобились убогим "Генри".
  6. 1 балл
    До банкротства и закрытия студии, думаю, будет в самый раз. И вот тогда, с четким пониманием того, что игра лучше уже точно не станет - можно играть.
  7. 1 балл
    А оно так всегда. Нынешний пиксель-арт в 99% случаев ни разу не похож на старый, потому что старый был рассчитан на ЭЛТ-телевизоры, с его искажением цветопередачи, заблюриванием и полосами - проще говоря, никто и не рассчитывал, что игрок будет смотреть на пиксели, напротив, расчёт был на то, что всё будет смазываться. Собственно, я поэтому не считаю старый пиксель-арт пиксель-артом - это просто графика в низком разрешении. Нынешний же пиксель-арт именно что и рассчитан на то, что ты будешь смотреть на квадраты. И делается он зачастую не сознательно кося под какую-либо эпоху с её графическими ограничениями, а опираясь на эту полуфантомную "идею" того, как оно было в старину. У меня, кстати, он именно по этой причине вызывает дикое отторжение - вот тут деталей слишком мало для такой-то эпохи, вот тут, наоборот, слишком много, в итоге получается какое-то анахронистическое месиво.
  8. 1 балл
    Малки имхо могут быть в длц. Планы были на 2 клана в них. Цимисхам взяться неоткуда - если это будет плот-твист в финале, то от клана толку ноль (ибо от нас должны скрывать почти все фишки), а для нефинального поворота игру нужно сильно менять, чтоб это не было как в некоторых других проектах, где злой или темный путь - тот же светлый, но с идиотским поступками.
  9. 1 балл
×