Приглашаем вас поучаствовать в голосовании RPGNuke Awards 2024, в рамках которого мы выбираем лучшие RPG уходящего года и наиболее ожидаемые проекты грядущего!
Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 08.07.2024 в Сообщения
-
1 баллРазработчики ролевой игры Grayshaft, вдохновлённой классической дилогией Gothic, опубликовали в социальных сетях отчёт о проделанной за последние девять месяцев работе. Предыдущая публикация с рассказом об успехах была выпущена в сентябре 2023 года. Игровой мир закончен на 90%. Оставшиеся 10% — это полировка и различные мелочи, включая интерьеры помещений и корректировку положения различных небольших объектов; Закончили работу над основным перечнем монстров: моделями, логикой поведения, звуками, содержимым инвентаря, характеристиками и другими параметрами; Система прогрессии протагониста завершена полностью; Разработчики интегрировали в Grayshaft две трети запланированных квестов; Закончена работа над всеми игровыми активностями, включая крафт доспехов и брони, добычу ресурсов, воровство и улучшение предметов, а также рыбалку и некую мини-игру под названием «Ранта» (о ней авторы обещают рассказать позднее); Завершена работа над музыкой для локаций — для каждой зоны написано по четыре композиции, по одной на каждое время суток; Записана новая анимация для всех видов оружия и добиваний. Помимо этого, поработали над анимацией для NPC — теперь персонажи занимаются бытовыми задачами: стирают, умываются, работают и даже ходят в туалет; Начата запись катсцен на движке; Нарисован новый интерфейс, обновлены звуковые эффекты. Кроме того, разработчики Grayshaft опубликовали десяток новых скриншотов.
-
1 баллВслед за анонсом и первой демонстрацией амбициозной Action-RPG Exodus студия Archetype Entertainment открыла официальный веб-сайт игры, на котором представлена масса информации о проекте. Разработку игры возглавляет ветеран BioWare Джеймс Олен, а ведущим сценаристом выступил автор сюжетов Mass Effect и Star Wars: Knights of the Old Republic Дрю Карпишин. Цепочка событий Action-RPG запускается в XXIII веке, когда человечество вынуждено покинуть умирающую Землю, чтобы найти новый дом, — именно это отражает название Exodus («Исход»). Многочисленные корабли-ковчеги отправляются в различные звёздные системы в поисках пригодных для жизни планет. Таковые находятся в скоплении Центавра — путь туда занимает 16 тысяч световых лет. Обнаружившие так называемые «зелёные миры» колонисты осваивают подходящие для жизни планеты и отправляют сигнал другим ковчегам, многие из которых летели в противоположную сторону и теперь доберутся до колоний последними. Отклик и прибытие судов занимают сотни и тысячи лет. К моменту, когда последние колонисты прилетают в скопление Центавра, наступает 42-е тысячелетие. Человечество не только освоилось, но и успело создать целые империи, неоднократно повоевать и пройти искусственные генетические эволюции, преобразившись в несколько новых рас под общим названием Небожители (Celestials). В 42-м тысячелетии до скопления Центавра добрался последний флот кораблей-ковчегов, считавшийся навсегда потерянным. Его жители обосновались на луне планеты Лидон. Добравшиеся до новой галактики земляне, едва ли не единственные чистокровные люди в скоплении Центавра, оказались в наименее выгодной ситуации с точки зрения развития и технологий. Странники занимаются тем, что ищут технологии некогда самой высокоразвитой из цивилизаций Небожителей — Элохим. Именно её представители создали сеть гиперпространственных врат, позволяющих мгновенно перемещаться от планеты к планете, но затем их империя пала, а на её месте появилось множество новых. Игроку отводится роль одного из Странников, путешествующих по вселенной на сверхсветовой скорости. Основная цель Странников — любыми способами найти или похитить инопланетные технологии, которые помогут человечеству в борьбе за выживание. Протагониста зовут Джун, он сын легендарного Странника Ориона Аслана, династия которого управляет Лидоном. Джуна вывели с помощью генетической селекции. Материнская ДНК досталась главному герою от представительницы Небожителей — её гены позволяют ему взаимодействовать с технологиями инопланетян на уровне, недоступном чистокровным людям. Джун должен был стать «идеальным наследником» династии Аслана, однако всему помешала жажда власти: сводный брат Джуна по отцовской линии Гидеон поднял бунт и объявил себя правителем Лидона. Джуну пришлось бежать. Мужчина из трейлера — Том Варгус, один из спутников протагониста. Компаньонов будет как минимум четверо, но точное число не называется. Концепция перемещения меж звёзд вдохновлена теорией относительности Эйнштейна и фильмом «Интерстеллар». Для Странников во время полёта на сверхсветовой скорости проходят считаные часы, в то время как для всех остальных пролетают недели, месяцы и годы. Сделав важный выбор, игрок отправляется на очередное задание и возвращается с него, чтобы увидеть последствия принятых решений — между отправкой на миссию и возвращением могут пройти десятилетия. В игре будут представлены романы — судя по всему, не только с компаньонами, но и с важными NPC. У Джуна есть особая перчатка, позволяющая применять различные умения. Её можно усовершенствовать. Разработчики отмечают, что Exodus — в первую очередь RPG с выборами, последствиями, диалогами и другими неотъемлемыми атрибутами жанра. Игра вдохновлялась не только Mass Effect и Star Wars: Knights of the Old Republic, над которыми работали многие сотрудники студии Archetype, но и «Индианой Джонсом». Джуну предстоит добывать инопланетные артефакты, посещая давно заброшенные и забытые объекты, где можно поживиться остатками высокоразвитых технологий. В разработке принимают участие ветераны BioWare, Naughty Dog, 343 Industries и Blizzard. Релиз Exodus состоится на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
-
1 баллРазработчики ролевой игры Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 продолжают делиться подробностями своего проекта в текстовых заметках, и на сей раз речь идёт о клане Бруха. Бруха известны своим вспыльчивым характером и дерзким нравом: в клане состоят одни из самых жестоких вампиров. Провидцы и грубияны, бруха превратились из клана учёных в разношёрстную группу радикалов, нарушителей спокойствия и смутьянов, находящихся в таком же противоречии друг с другом, как и с системами, которым они якобы противостоят. Игра за бруха в Bloodlines 2 Если вы из игроков, считающих, что таиться в тени удел трусов, предпочитающих веселиться в гуще боя и готовых восстать против истеблишмента, то Бруха — ваш клан. В Bloodlines 2 клан Бруха отвечает за брутальный стиль игры благодаря своим способностям (в Vampire: The Masquerade их называют «Дисциплинами»). Такой геймплей вовлекает вас в бой и вознаграждает за то, что вы не выходите из него. Бруха играют ведущую роль в сражении, вынуждая врагов ослаблять защиту, сбивая их с ног, увеличивая наносимый урон и нанося мощные добивающие удары. В рамках социума от бруха часто ожидают вспыльчивого характера. В Bloodlines 2 некоторые встреченные персонажи будут относиться к вам по-разному в зависимости от клана, и, хотя любой протагонист имеет доступ к гневным, жестоким или угрожающим диалоговым опциям, у бруха будут и уникальные реплики. А если вы пойдёте наперекор стереотипу о клане, персонажи «в теме» отреагируют соответствующим образом. Для ночного хищника охота за кровью представляет собой трудную задачу, но бруха могут положиться на свою способность вызывать ярость прохожих, заставляя их преследовать вас до тёмного переулка, который станет местом полуночного перекуса. Способности Выбрав свой клан, вы начнёте игру с уникальным для него пассивным умением. Позднее у вас появится возможность открыть способности из древа навыков соответствующего клана. Для разблокировки каждой из них необходимо потратить очки, которые зарабатываются за выполнение миссий, бои и исследование. На вершине древа навыков вы сможете разблокировать особый перк клана — награду для тех, кто достаточно предан делу, чтобы вкладывать как можно больше очков в клановые способности. Это даст персонажу пассивное улучшение. Жестокость Клановая пассивная способность: испив крови противника, вы наполняетесь вампирской силой, временно увеличивающей мощность любых рукопашных атак. Насмешка Используйте своё сверхъестественное влияние, чтобы разозлить противника или прохожего, заставив его атаковать вас. Разъярённая цель получает увеличенный урон. Рывок Прорвитесь вперёд со сверхъестественной скоростью и яростью, хватая врага и используя его в качестве тарана, чтобы сбить с ног других противников, вставших у вас на пути. Молниеносные удары Нацельтесь на нескольких противников и обрушьте неудержимый град ударов, последний из которых нанесёт увеличенный урон. Землетрясение Ударьте по земле со взрывной силой, подбросив окружающих врагов в воздух. Распыление Клановый перк: убийство врагов без высасывания из них крови всё равно активирует вашу клановую пассивную способность «Жестокость», увеличивающую урон от рукопашных атак. Настройте свой стиль игры В Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 вы можете играть по-разному. Бруха больше подходит рукопашный бой, и способности такого персонажа сосредоточены на усилении этих аспектов геймплея. Игра в определённом стиле должна быть простой и понятной, однако если вы хотите, то можно глубже погрузиться в кастомизацию. Это делается путём посещения важных вампиров Сиэтла, которые поклялись помогать шерифу (вам), в том числе предлагая свою кровь, чтобы передать способности своего клана. Умения других кланов имеют различную стоимость в очках развития в зависимости от того, насколько хорошо они соответствуют дисциплинам вашего клана. Дисциплины Бруха — это Стремительность (способности, повышающие скорость), Могущество (способности, повышающие силу) и Присутствие (сверхъестественная способность привлекать, вызывать трепет или пугать). Если у другого клана есть способность, повышающая скорость, для её разблокировки потребуется меньше очков, чем для разблокировки способности дисциплины, которой у бруха нет. Например, дороже обойдётся возможность стать более скрытным, что является частью дисциплины Затемнение. Разблокировка дополнительных перков клана приведёт к их суммированию — собрав их все, вы приблизите уровень своей мощи к силе старейшин. Древо способностей Бруха. Все умения клана и перк разблокированы. Была использована способность Бану Хаким. У каждого клана сотни различных комбинаций способностей. Активируемые способности и перки можно перенять у других кланов, однако это не касается клановой «пассивки». Вы можете комбинировать функции других кланов сотнями различных способов, но ваше прохождение как представителя клана Бруха останется уникальным по сравнению с игрой за другой клан. Силки, примоген клана Бруха в Сиэтле. Релиз Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 запланирован на осень 2024 года в версиях для PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
-
1 баллРазработчики из студии The Chinese Room рассказали о способностях клана Бану Хаким, а также характерном для этих вампиров игровом процессе. Ранее авторы новой версии игры рассказали о кланах Бруха и Тремер. Проклятые жаждать крови других вампиров, представители клана Бану Хаким являются судьями и законниками мира кровососов. Следуя своей цели, большинство Бану Хаким придерживаются строгого кодекса поведения, основанного на законе, вере или личной этике, и утоляют свой голод теми, кто действует вразрез с их убеждениями. Игра за Бану Хаким в Bloodlines 2 Вампир из клана Бану Хаким играет роль сталкера и стратега, использующего тень для достижения своих целей. Вы — вышедший на охоту хищник, ваши способности сосредоточены на выслеживании, убийстве и бесшумном перемещении с такой скоростью, что противники не способны вас заметить. Эти навыки очень полезны при поисках добычи в городе. Способности Выбрав клан, вы начнёте игру с пассивной способностью, уникальной для каждого из них. После вы сможете разблокировать и другие способности из древа навыков. Для разблокировки каждого умения требуется потратить очки, которые зарабатываются выполнением миссий, боями и исследованием окружающего мира. Достигнув вершины древа навыков, вы сможете разблокировать особый перк клана — награду для тех, кто достаточно предан делу, чтобы разблокировать все способности своего клана, получив постоянное пассивное улучшение. Молчание смерти Клановая пассивная способность: все ваши действия на какое-то время после кормления становятся полностью бесшумными. Немота Заставьте замолчать врага или NPC. Любые звуки, которые они издают, от криков до выстрелов, будут совершенно незаметны для окружающих. Доли секунды Вы начинаете двигаться настолько быстро, что кажется, будто время вокруг вас остановилось. Руки-клинки Вы стремительно рубите перед собой ладонями, обезглавливая смертных противников. Невидимая аура Станьте временно невидимым для врагов и мирных жителей. Примечание: вас всё равно можно услышать, если вы не используете «Молчание смерти». Бродяга Клановый перк: вы можете бежать вприсядку. Настройте свой стиль игры В Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 можно играть различными способами. Стиль игры персонажем клана Бану Хаким сосредоточен на выслеживании и уничтожении врагов одного за другим, а способности клана созданы для того, чтобы расширить эти возможности. Поскольку мы хотели убедиться, что в этой игре вам не придётся максимально оптимизировать свои способности, мы сосредоточились на том, чтобы сделать базовые стили игры простыми и понятными. Однако игрокам, которые хотят, чтобы их опыт был более глубоким и настраиваемым, мы дали такую возможность. Посещая важных вампиров Сиэтла, которые поклялись помогать шерифу (то есть вам), вы можете разблокировать способности их кланов, выпив немного их крови. Способности других кланов могут стоить больше очков умений в зависимости от того, насколько хорошо они соответствуют дисциплинам вашего клана. Дисциплины Бану Хаким — это Стремительность (способности, повышающие скорость), Колдовство Крови (способность контролировать кровь с помощью тайных знаний) и Затемнение (способность легко скрываться из виду, двигаться незаметно и создавать иллюзии). Если Бану Хаким желает разблокировать способность Колдовства Крови другого клана, для её разблокировки потребуется меньше очков, чем для разблокировки способности дисциплины, которой у Бану Хаким нет. Те, кто разблокируют все умения клана и получат клановый перк, смогут суммировать их показатели. Активируемым способностям можно научиться у других кланов, но клановой «пассивке» — нет. Благодаря этому вы можете комбинировать умения сотнями различных способов, но прохождение за представителя клана Бану Хаким останется уникальным по сравнению с другими. Древо умений Бану Хаким со всеми способностями и разблокированным перком клана. Вместо способности «Доля секунды» была использована способность из древа клана Тремер.
-
1 баллРазработчики ролевой игры Flint: Treasure of Oblivion из французской студии Savage Level чуть подробнее рассказали о концепции своего проекта. События тактической RPG разворачиваются в 1715 году. Ведущие морские державы сражаются за Карибы, в то время как пиратство процветает; Среди локаций, которые предстоит посетить игроку, город французских колонистов Сен-Мало, Карибские острова и джунгли Центральной Америки; Разработчики старались сделать локации как можно более аутентичными. Для этого они, например, изучали карты Сен-Мало того периода, а также ездили на Карибы, чтобы пофотографировать местность. Кроме того, авторы игры читали энциклопедии и общались с историками, специализирующимися на эпохе расцвета пиратства; Главным героем, как нетрудно догадаться, выступает капитан Флинт — персонаж, упоминаемый Джоном Сильвером в книге «Остров Сокровищ» писателя Роберта Льюиса Стивенсона. Самолично герой в произведении не появлялся, зато ему посвятили целый телесериал — «Чёрные Паруса»; Разработчики хотят раскрыть героя с другой стороны, показав его молодость и становление; События Treasure of Oblivion начинаются с потери Флинтом своего корабля. Попав в Сен-Мало, где за его голову назначена награда, пират узнаёт о существовании сокровища. Он решает собрать новую команду и заполучить судно, чтобы пуститься в погоню за богатством; Сюжет начинается с решения отыскать сокровища, однако это лишь завязка — сама история не о поиске клада; В Flint: Treasure of Oblivion будут элементы мистики и сверхъестественного. Разработчики также представили несколько новых скриншотов игры. Релиз Flint: Treasure of Oblivion состоится в 2024 году на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
-
1 баллГеймдизайнер Джон Дейли работал в Interplay и Black Isle Studios с 1995 по 2003 год, и самым известным его вкладом в жанр RPG стало создание одиозных говорящих Когтей Смерти из Fallout 2, раскритикованных фанатским сообществом. В интервью изданию TheGamer Дейли рассказал о том, как эти монстры попали в сиквел культовой RPG и почему его недолюбливал руководитель проекта Крис Авеллон. По словам разработчика, он не видит проблемы в существовании говорящих Когтей Смерти и не понимает, почему многие игроки приняли их настолько негативно. Против появления таких персонажей выступал Крис Авеллон, однако Дейли повезло: он получил задание придумать монстру новые особенности от тогдашнего руководителя студии Black Isle Фергюса Уркхарта, ныне возглавляющего Obsidian Entertainment. Именно ему Джон презентовал свою идею. «Он сказал мне: „Вау, это отлично. Это именно то, что нам нужно“». Авеллон был не единственным, кому идея не понравилась: против выступил и Тим Кейн, один из ключевых разработчиков и идеолог первой Fallout (о том, как создавалась культовая RPG и почему Кейн ушёл из студии после её релиза, можно прочесть в нашей статье — прим.), на тот момент ещё не покинувший Interplay. Однако их возражения не были приняты во внимание — Уркхарт лично настоял на добавлении в сиквел говорящих Когтей Смерти. Дейли отмечает, что у него был план на расширение роли новых существ в будущих играх, однако этому не суждено было случиться. Джон собирался выпустить болтливых ящеров на просторы Пустоши, чтобы они вновь появились в триквеле, однако Убежище 13, где обитали Когти Смерти, по сюжету Fallout 2 подверглось зачистке. «Как-то раз я шёл по коридору [офиса] и увидел Фергюса в кабинете одного из программистов. Взглянув на экран монитора, я увидел там Убежище 13. Я зашёл в кабинет и спросил: „Что делаете?“, а они ответили: „Ох, мы решили убрать эту локацию из игры. Но мы не хотим просто вырезать её. Так что Анклав всех там поубивает“. Такие дела. Они даже не дали мне знать [заранее]. Даже не спросили меня. Они попросту сделали это у меня за спиной». По словам Дейли, у него всегда были натянутые отношения с Авеллоном, которому не нравились его идеи. Крис относился к Джону по принципу «я работаю с тобой, потому что вынужден». «Авеллон очень талантливый. И очень забавный. Но если ты шёл против него или пытался защищать свои идеи — тебе конец. Это рушило карьеру». Несмотря на громкое обвинение, с карьерой Дейли всё было в полном порядке. После релиза Fallout 2 Джон ещё пять лет проработал в Black Isle Studios, приложив руку к так и не состоявшейся версии Fallout 3 (проект Van Buren) и отменённой Fallout Online. Переживи говорящие Когти Смерти события сиквела, он бы расширил их роль. «В последующих играх пользователь мог бы встретить их и получить их поддержку. Или, в зависимости от действий игрока, они могли сказать нечто в духе „Мы не хотим связываться с такими, как ты, убирайся или умрёшь. Точка“. Таков уж их образ мышления. Они разумны, но всё ещё агрессивны». «Они планировали, оказавшись в безопасности, пересобрать силовую броню, чтобы она подходила их физиологии. И затем хотели нанести визит Анклаву, захватить как можно больше образцов вируса ВРЭ, похитить парочку учёных и внести ряд улучшений [в свою ДНК]». В отменённой Fallout 3, разработка которой несколько лет велась в стенах студии Black Isle, должна была появиться локация под названием «Питомник» (Nursery) — изолированная самодостаточная экосистема, созданная довоенными инженерами. В ней произрастали многочисленные растения, вымершие после падения бомб. Дейли собирался поселить туда неких «язычников», однако Авеллон идею не одобрил. Джон утверждает, что руководитель выслушал его аргументацию и ответил, что «уже принял решение», после чего отвернулся и ушёл. В 2003 году Дейли покинул Black Isle Studios, а в 2004 году примкнул к Blizzard Entertainment, где проработал в течение года. После этого разработчик покинул индустрию видеоигр. Подробнее о добавлении разумных животных в Fallout 2 Крис Авеллон рассказывал в своей статье «Апокрифы Fallout» — по этой ссылке можно прочитать наш перевод.
-
1 баллПорыл дальше. Оказывается, Гамильтон написал рассказ "Преимущество Сонни", который экранизировали (или как правильно?) в "Любовь, смерть и роботы". Попробую что-то из него послушать... Не, почитал комментарии. Судя по всему, жанр, в котором пишет автор, причисляется к научной фантастике по тому же принципу, по которому хиромантия и астрология - к науке. Судя по цитатам из его книг, я так же писал в школе фанфики по ЗВ. Блин! Если бы не выкинул те, как мне казалось, бесполезными каракулями заполненные тетрадки, то сейчас мог бы быть консультантом в разработке игр в жанре твердейшей фантастики! Вот же какие квазивалентные молекулярно-перипетийные жизнеповороты эволюционирования психожизни происходят!
-
1 баллИздательство Fulqrum Publishing и студия Misterial Games анонсировали ролевой экшен с видом от первого лица Stygian: Outer Gods, события которого разворачиваются в одной вселенной с пошаговой RPG Stygian: Reign of the Old Ones. Студия Cultic Games, ответственная за последнюю, в производстве новой игры участия не принимает. Проект представляет собой сплав из RPG и Survival Horror, в котором пользователю предстоит взять на себя роль наёмника, оказавшегося на мистическом острове. Игра предложит стать свидетелем событий, предшествовавших Чёрному Дню, и даже повлиять на них. Погрузитесь в уникальный мир, полный опасностей, неизведанных тёмных уголков и надвигающегося зла за пределами человеческого понимания. Вам отведена роль наёмника, сопровождающего загадочную девушку в туманное поселение Кингспорт, чтобы раскрыть мрачную тайну её семьи. Вы терпите кораблекрушение и вскоре сталкиваетесь с кошмарами, преследовавшими это место на протяжении веков. Сможете ли вы найти выход, сохранить рассудок и предотвратить пришествие древних богов, или, быть может, безумие — ключ к спасению? По словам разработчиков, Outer Gods предложит иной взгляд на некоторые события и персонажей Stygian: Reign of the Old Ones. У игры уже есть страничка в Steam, однако даже примерную дату релиза авторы пока не называют. Тизер Скриншоты
-
1 баллВ интервью изданию IGN сооснователь Saber Interactive Мэттью Карч официально подтвердил, что студия занимается разработкой ремейка Star Wars: Knights of the Old Republic. По словам Карча, проект достался студии после отделения от Embracer Group. «Уже очевидно, что мы работаем над проектом. В прессе об этом писали несколько раз. Могу сказать, что игра жива и здорова, и мы намерены убедиться в том, что она превзойдёт ожидания потребителей». Примечательно, что после слияния с Embracer Group Карч покинул пост президента Saber и пошёл на повышение, став операционным директором самого холдинга. После возникновения у Embracer Group финансовых проблем Карч и ряд его партнёров 19 января 2024 года основали Beacon Interactive и выкупили основанную им компанию. Высокобюджетный ремейк Star Wars: Knights of the Old Republic зародился в студии Aspyr — игра должна была стать первым самостоятельным проектом компании, известной по многочисленным ремастерам. Для создания игры собрали команду ветеранов, работавших как над оригинальной RPG, так и над MMO The Old Republic. Согласно утечкам, студия планировала создать новые версии двух оригинальных игр, а затем приступить к триквелу.
-
1 баллПользователь ModDB под ником Safemilk, работающий в игровой индустрии, рассказал, что в свободное время трудится над фанатским ремастером Vampire: The Masquerade — Bloodlines, ключевой особенностью которого станет обновлённое освещение с использованием трассировки лучей. Кроме того, автор планирует заменить некоторые модели в игре, а также полностью обновить текстуры. Разработчик продемонстрировал результаты своего труда на примере телевизора из самой первой квартиры протагониста. Оригинал \ Освещение RTX \ Освещение RTX, новая модель и текстуры: Так выглядит комната целиком: Автор также показал, как с трассировкой лучей выглядит одна из улиц стартовой локации игры, Санта-Моники: Обновлённое освещение на лестнице, ведущей из квартиры протагониста на улицу: Персонажи с освещением на основе RTX тоже выглядят значительно естественнее, однако здесь картину заметно портят угловатые модели: По словам автора, ему предстоит проделать большую работу, которая будет разделена на четыре этапа. Сначала он планирует выпустить модификацию, изменяющую только освещение. Затем моддер заменит модели объектов окружения на новые. После этого он планирует переработать все текстуры окружения. Четвёртая фаза будет наиболее трудоёмкой: Safemilk хочет заняться оружием и персонажами, а также различными анимированными элементами. Разработчик также продемонстрировал ряд объектов, для которых уже подготовил новые модели.
-
1 баллШпионская Action-RPG Alpha Protocol была изъята из продажи в 2019 году по запросу издательства SEGA, и с тех пор игру нельзя было официально приобрести в цифровом формате. Исправить эту несправедливость вызвался магазин GOG, выпустивший обновлённую версию ролевого боевика от студии Obsidian Entertainment. Команда GOG не только провела необходимые технические работы, заставив Alpha Protocol корректно работать на современных операционных системах, но и внедрила ряд улучшений, включая поддержку геймпадов (DualSense, DualShock 4, Nintendo Switch Pro Controller, а также геймпады Xbox Series X|S и Xbox One), достижения, несколько локализаций и облачные сохранения. Необычная Action-RPG от студии Obsidian вышла в 2010 году и была раскритикована за техническое несовершенство, однако со временем обрела культовый статус. В 2021 году дизайнер Патрик Миллс рассказал, как потенциальную франшизу уничтожило издательство SEGA. Позднее руководитель разработки игры Крис Авеллон поделился идеей сделать одного из NPC оригинала протагонистом потенциальной Alpha Protocol 2.
-
1 баллПольская студия Mighty Koi анонсировала ролевую игру The Night Wanderer, в основе которой лежит тетралогия писателя Ярослава Гжендовича «Владыка ледяного сада». Все четыре книги выходили на русском языке в издательстве АСТ. По словам авторов, The Night Wanderer представляет собой нечто среднее между классической Action-RPG с видом от третьего лица и Souls-like. Игроку предстоит взять на себя роль протагониста книжной серии Вуко Драккайнена — агента Земли, оказавшегося на планете Мидгард, развитие которой находится на уровне раннего средневековья. К удивлению землянина, в этом мире существует магия, которую придётся освоить и ему — чтобы выжить. В путешествиях Вуко сопровождает обеспечивающий сверхъестественные способности биочип под названием «цифрал», который под воздействием местной среды начал эволюционировать. Оказавшись на планете, агент Драккайнен, отправленный на Мидгард с целью найти и спасти экспедицию, несколько лет не отвечающую по радиосвязи, обнаруживает, что его собратья наворотили дел. Воспользовавшись своими преимуществами, бывшие исследователи начали восхождение к власти и нарекли себя богами, погрузив мир в кровопролитную войну. К анонсу The Night Wanderer разработчики представили постановочный трейлер. Игра разрабатывается для PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
-
1 баллДля переиздания классической ролевой игры Neverwinter Nights вышел очередной патч. Несмотря на то, что над ним работали представители сообщества, а не сотрудники студии Beamdog, заплатка официально интегрирована в RPG. Всего насчитывается свыше 300 улучшений, однако авторы выделяют следующие: В очередной раз было улучшено освещение игры. Новый эффект постобработки HDR-bloom делает цвета и спецэффекты более естественными, позволяя реалистично засвечивать объекты (разницу между новым и старым вариантами можно увидеть на GIF-изображении, расположенном ниже); Был улучшен UI; Появилась возможность навсегда включить подсветку активных предметов двойным нажатием клавиши TAB; Значительно улучшена производительность как самой игры, так и её серверов; Многочисленные улучшения функционала скриптов для создания собственных приключений, а также интерфейса редактора; Свыше сотни исправленных багов, включая некоторые ошибки, о которых было известно более 20 лет. Релиз Neverwinter Nights: Enhanced Edition состоялся в 2018 году, и с тех пор разработчики продолжают развивать игру, в том числе при поддержке сообщества. В 2020 году вышел наиболее заметный патч, призванный радикально переработать освещение и внешний вид материалов, на которые падает свет.
-
1 баллОсталось узнать, что там такое Лизка смотрит на гитиянских дисках.;)
-
1 баллВот это крутая тема! Жена на меня постоянно ворчала, когда в Дьяблу гоняли, что я не туда свернул или один зарубился в толпу и вообще ее бросил. А так посажу ее на загривок, и не потеряется
-
1 балл
-
1 баллДа бохх мой Великий Ктулху >_< Даже если там баг какой-то с диалогами, там нет такого количества подкатов от Гейла.
-
1 баллТам же ж вроде говоришь "нет" один раз и всё. Как и со всеми остальными партийцами.
-
1 баллНе-не-не, только не романы. Я вон только что БГ3 допрошел, где пришлось делать вид, что нет никакого Гейла, потому что с ним говорить невозможно было из-за его подкатов драных. Но это еще что! В самом конце игры ГГ втыкал на закат над морем, все радовались победе, и тут к ГГ подгребает Гейл. Под комментарий расказчицы "но Гейла занимают другие мысли". Как из РПГ одной фразой сделать сурвайвл-хоррор, вашумать. Слава богу, это он корону в воде высматривал, оказалось. К хренам ваши романы.
-
1 баллАминь. Оно и по интернетам видно, как это значительно поднимает интерес у аудитории и удлиняет жизнь игр. И лично для меня любое приключение несколько пустоватое без хренового, но романа. Но видимо у Обсидиан среди шишек какой-то бзик на это стоит. Справедливости ради, Сойер скрепя зубы вставил романы в Дедфайр и тот, к несчастью, не взлетел. Но Сойер не занимался OW и Awoved... "врагов" в стане компании прибавилось...
-
1 баллМноголетний проект по переносу культовой The Elder Scrolls II: Daggerfall на базу движка Unity наконец-то был завершён — 31 декабря 2023 года состоялся релиз версии 1.0.0. Ключевые особенности обновлённой версии ролевой игры: Кроссплатформенность без эмуляции — RPG работает на Windows/Linux/Mac; Ретрографика улучшена благодаря новому движку и освещению; Широкоформатная картинка и возможность выставить более высокое разрешение — вплоть до 2560x1440; Опциональная возможность улучшить графику и геймплей с помощью модов; Значительно увеличенная дальность прорисовки; Плавное управление; QoL-улучшения, повышающие удобство; Полноценная поддержка модификаций; Поддержка интеграции фанатских локализаций. Загрузить новую версию Daggerfall можно на GitHub. Модификацию можно установить поверх версий из Steam или GOG — они бесплатны для всех пользователей.
-
1 баллКогда в сети начали обсуждать рассказ Криса Авеллона о многочисленных отказах Bethesda сотрудничать с Obsidian после релиза Fallout: New Vegas, разработчик решил раскрыть ряд деталей относительно концепции, в рамках которой хотел работать с принадлежавшими студии Тодда Ховарда франшизами. «Одним из предложений (я подготовил презентацию) была игра по The Elder Scrolls, которая выполняла бы ту же роль, что и Fallout: New Vegas, вышедшая между Fallout 3 и Fallout 4: она бы заполняла приключениями годы ожидания следующего релиза от Bethesda». «Я подумал, что не повредит предложить им вариант сотрудничества, схожий с тем, как в своё время работали Treyarch [и Infinity Ward] с Call of Duty (только не с такой спешкой). Bethesda бы делала основные игры, а затем мы выпускали свой спин-офф, после чего следовал новый релиз от Bethesda». «Сейчас это уже не так актуально ввиду существования The Elder Scrolls Online, но в то время казалось, что это пойдёт на пользу обеим студиям». Авеллон также намекнул, что в Bethesda нашлись те, кто были недовольны не только критикой New Vegas, но и похвалой. «Неудивительно, что эта идея не получила особой поддержки: мне никогда не казалось, что Bethesda осталась довольна отзывами о Fallout: New Vegas (как хорошими, так и плохими)». Кроме того, Крис рассказал об идее одного из спин-оффов к The Elder Scrolls, события которого разворачивались в альтернативной версии Нирна. «На случай, если Bethesda не хотела, чтобы мы лезли в их вселенную, у меня была идея ответвления, события которого разворачивались в альтернативной версии мира The Elder Scrolls. В нём герой последней части серии провалил задачу по спасению мира». Предложенный Авеллоном вариант позволил бы Bethesda Game Studios сосредоточиться на своих амбициях, избавив фанатов от фрустрирующего многолетнего ожидания новых игр в любимых сериях.
-
1 баллВ очередном видеодневнике руководитель разработки оригинальной Fallout Тим Кейн рассказал о появлении опциональной возможности пройти игру, не прибегая к насилию. Как выяснилось, её интеграция в культовую RPG отнюдь не была плановой — «пацифистский» путь открылся совершенно случайно. «В процессе разработки игры мы завершили работу над основной сюжетной линией. И в какой-то момент, кажется, кто-то из QA-тестировщиков сказал: „А вы знаете, что можно играть, вообще никого не убивая?“» По словам Тима, когда сотрудник студии обратил внимание на случайно появившуюся возможность, авторы распространили этот подход на остальные задания, чтобы таким образом можно было пройти всю игру. «Это оказалось побочным эффектом того, что в результате большинства прохождений через диалоговые интеракции никто не погибал. Точнее, игрок никого не убивал. Если Создатель взрывал бомбу, это не твоя вина, верно? В общем, когда мы поняли, что так можно, то решили поддержать [такой способ прохождения]». Кейн также поведал, что не всем сотрудникам, принимавшим участие в работе над Fallout, была интересна эта возможность. «У нас в команде был кое-кто, пытавшийся, наоборот, убить вообще всех. И он был очень огорчён, что в игре оказались неубиваемые NPC — такие, как Смотритель убежища». Кейн отметил, что случайность, благодаря которой появилась опция «пацифистского» прохождения, заметно повлияла на всю его карьеру. В дальнейшем все RPG, разработкой которых он руководил, по возможности создавались с учётом такой опции.
-
1 баллРазработчики ролевой игры Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 из студии The Chinese Room опубликовали видеодневник проекта, а заодно поделились новой информацией как в самом ролике, так и в ряде заметок за его пределами. Протагонист получит фамилию Файер (Phyre) и будет полностью озвучен; Игрок сможет выбрать пол, однако настроить внешность, судя по всему, не удастся — разработчики ни слова не сказали о такой возможности, зато продемонстрировали многочисленные рендеры и концепт-арты женской версии, которую и показали в ролике. Персонаж везде выглядел одинаково; У героини лёгкий ближневосточный акцент и соответствующая внешность, а носферату в одном из представленных в видео диалогов упоминал какие-то события в Каире, имевшие место задолго до начала игры — ещё до того, как Файер погрузили в торпор на три столетия. По всей видимости, у персонажа будет вполне конкретное этническое происхождение; События игры начинаются с пробуждения протагониста от торпора. На его руке неизвестная отметка, а тело покрыто кровью слабокровных вампиров; В голове протагониста «заперт» другой вампир. Слабокровный Фабиан сам не знает, какие силы поместили его в сознание Файера, но хочет выяснить это и избавиться от связи. Слышать его может только главный герой; Фабиан будет своеобразным «окном в мир» и навигатором для Файера — он будет видеть и слышать всё, что видит и слышит протагонист, а также сможет общаться с ним. Отношения между героями будут целиком и полностью зависеть от игрока и выбора реплик; Через диалоги между Файером и Фабианом разработчики будут рассказывать о вселенной игры и различных событиях. Каждый из героев многое знает о собственной эпохе, и диалоги между ними будут полны «лора»; Одежда, в которую одет протагонист, будет влиять на восприятие персонажа различными NPC. Судя по всему, одежду можно будет использовать для маскировки; Всего запланировано шесть кланов, однако в релизной версии будет представлено лишь четыре. Пятый клан станет доступен в качестве DLC — неясно, идёт ли речь о каком-то бонусе за предзаказ или платном дополнении, которое выйдет одновременно с игрой. Шестой клан добавят в «уникальном отдельном DLC», о котором расскажут позднее. Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 выйдет на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5 осенью 2024 года.
-
1 баллУкраинская студия Dreamate Games анонсировала свой дебютный проект — ролевую игру New Arc Line. События игры разворачиваются в городе Нью-Арк во время эпохи расцвета магии и технологий. Игроку предстоит создать уникального аватара и рекрутировать в отряд спутников из целого перечня потенциальных компаньонов, изучая локации, варьирующиеся от цветущих лесов до «благоухающих» подворотен злачных районов. Разработчики описывают игру как «однопользовательскую RPG с богатым сюжетным наполнением» и обещают возможность создавать смертоносные гаджеты, осваивать магию, сражаться, воровать или прокладывать себе путь с помощью хорошо подвешенного языка. Кроме того, в игре найдётся место романам, заговорам и возможности изменить ход истории вымышленного мира. Издателем игры выступает Fulqrum Games — бывшая 1C Entertainment, сменившая владельца на Tencent. Релиз New Arc Line состоится в 2024 году на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.