Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08.07.2024 в Сообщения

  1. 1 балл
    В интервью изданию PC Gamer руководитель разработки Avowed Кэрри Патель и директор геймплейного направления проекта Габриэль Парамо рассказали о системе спутников и менеджменте отряда. С собой можно будет взять лишь двух компаньонов; Остальные спутники дожидаются отряд в лагере, подробностей о котором нет; Пока известно лишь о двух сопартийцах — аумауа Кае и женщине человеческой расы Гиатте; В некоторых случаях для выполнения задания необходимо взять с собой конкретных героев, но в большинстве ситуаций решение остаётся за игроком; Микроменеджмента отряда в игре нет — судя по всему, напарникам нельзя вручить новое оружие или переодеть их; Персонажам можно отдавать «базовые команды» — разработчики в подробности не вдавались, но, вероятно, речь идёт о самых общих вариантах: «В атаку», «Отступить» и т. д.; Спутников можно просить применить умения, причём как в бою, так и вне сражений. Иногда это связано с исследованием окружения; Управлять сопартийцами напрямую нельзя, равно как и настраивать их поведение; В Avowed нет системы одобрения, но диалоги и выбор игрока могут повлиять на решения и сюжетные линии спутников. Разработчики из Obsidian решили отказаться от очков одобрения, чтобы в игре не было правильных и неправильных вариантов ответа; Что касается повествования, то у героев будут персональные арки, а их сюжетные линии сопряжены с основной историей. По словам Патель, в Avowed нельзя отказаться от спутника, как в Baldur's Gate 3, где, например, Гейла можно обречь на гибель в самом начале игры; Некоторые компаньоны присоединятся на более поздних этапах, в то время как другие станут членами команды в самом начале. Судя по словам Патель, появление героев в отряде нелинейно, а значит, те, кого игрок примет к себе раньше, смогут поучаствовать в событиях, которые более поздние рекруты не застанут. В ходе других прохождений роли могут поменяться, если игрок будет проходить задания в Avowed в другом порядке; Романов в игре не будет. Ранее сотрудники Obsidian представили расширенную демонстрацию игрового процесса и раскрыли массу новых подробностей ролевой игры. Релиз Avowed на PC и Xbox Series X|S запланирован на осень 2024 года.
  2. 1 балл
    У студии Don’t Nod долгая история и широкое портфолио приключенческих игр, среди которых особенно выделяется Life is Strange, однако есть у разработчиков и амбиции в жанре RPG. Первым относительно скомканным блином оказалась Vampyr 2018 года выпуска, обещанного сиквела которой фанаты ждут вот уже шесть лет, а последней на текущий момент попыткой завоевать сердца фанатов ролевых игр стала Banishers: Ghosts of New Eden. Action-RPG, события которой разворачиваются в конце XVII века, повествует о влюблённых «изгнателях» Антее Дуарте и Реде мак Рейте (в русской версии он превратился в Макрея), специализирующихся на решении разнообразных проблем с призраками. Впервые прибыв в Новый Свет, герои сталкиваются с противником, оказавшимся им не по силам. Призрак, прозванный местными жителями Кошмаром, без труда одолевает нерадивых охотников за привидениями и лишает Антею жизни, оставив Реда безутешно скорбеть о возлюбленной. Мисс Дуарте, впрочем, умирать насовсем отказывается, представ перед своим шотландским «бойфрендом» в форме бесплотного духа. Разобравшись с принципами нового существования, Антея рассказывает Реду о двух вариантах дальнейших действий: ритуале воскрешения и возможности вознести её душу в «рай». Есть, однако, один нюанс: для возвращения возлюбленной в покинутое ею тело необходима жизненная эссенция, которая добывается прямиком из людей. Последних для этого необходимо отправлять к праотцам, что ситуацию усложняет. Лишь от игрока зависит, каким будет финал любовной линии, и это создаёт одну из ключевых проблем игры, которая распространяется на многие её аспекты, — схематичность. Желая переосмыслить повествовательные особенности жанра RPG и интегрировать их в игровой процесс, современные разработчики раз за разом пытаются придумать колесо там, где все давно и с успехом ездят на коньках. Если в Vampyr выбор ограничивал развитие персонажа, поскольку основные моральные дилеммы в игре касались необходимости питаться людьми, что напрямую влияло на увеличение мощи подконтрольного кровососа, то в Banishers от решений игрока зависит финал. Проблема лишь в том, что исход известен заранее. Таким образом, игрока уже после пролога подталкивают к выбору чёткой линии поведения, требуя убивать как можно больше людей или «возносить» призраков, чтобы достигнуть цели. Необходимость совершать конкретные действия может вступить в противоречие с моральными установками самого игрока и привести к обдумыванию метапрогрессии там, где необходимо погружаться в атмосферу игры, принимая происходящие события близко к сердцу. Banishers: Ghosts of New Eden куда лучше подошла бы концепция с воздаянием призракам по заслугам, позволяющая игроку выбрать судьбу покойного: вознестись в рай или быть низвергнутым в ад за дела прижизненные. Следование же личным моральным установкам может привести к наименее удовлетворительному исходу. Сволочей, убийц и откровенных подонков в игре хватает, а для достижения одной из поставленных целей игроку необходимо принести в жертву или «вознести» как можно больше людей и призраков соответственно. Пытаясь сортировать персонажей по степени вины, можно «запороть» финал и не получить в конце игры вообще ничего — для этих случаев в Banishers даже предусмотрена отдельная концовка, обесценивающая прохождение. То, что делает RPG настолько вовлекающим и агентивным жанром, в Banishers превращено в «гиммик», мешающий получать удовольствие из-за постоянно возникающих мыслей о том, нужно ли карать очередного садиста-изувера, замучившего свою сестру до смерти, или стоит пощадить его, чтобы достичь желаемого финала. Сэкономлю вам немного времени: для получения того или иного варианта необходимо совершить 16 убийств или вознесений из 24 доступных. Исследуя Нью-Иден в поисках новых заданий и «жертв», игрок большую часть времени проводит в дикой природе: в лесах, горах, на побережьях, болотах и пещерах. Структурно Banishers сильно напоминает God of War образца 2018 года, однако разработчики из Don’t Nod откровенно перестарались с масштабами. Локации здесь просто огромные, и за каждым поворотом игрока ждёт до четырёх-пяти, а то и шести различных переходов. Посетив несколько из них и открыв новые проходы или секреты, начинаешь плутать и порой заходить туда, где уже побывал, но с другой стороны, поскольку карта в игре совершенно бесполезна. Причина в том, что попадание на неизведанную часть локации (обычно через мост, щель в скале или ещё какой-нибудь очевидный переходный элемент) открывает сразу всю карту новой территории, вместо того чтобы постепенно размывать «туман войны» там, где успел наследить игрок. Впрочем, никакого смысла подробно изучать локации в игре нет: неотмеченный сюжетный контент или побочные задания на них отсутствуют, а всё исследование сводится к поиску сундуков с лутом и расходниками. При этом новые вещи представляют собой «шкурки» для ограниченного арсенала Реда, обладающие каким-то дополнительным свойством. Один мушкет наносит на 50% больше урона врагу с полным здоровьем, а другой активнее накапливает очки «магии» Дуарте, в то время как разница между их основными характеристиками невелика. Со временем игрок улучшит своё оружие и броню до восьмого уровня, и с каждым из них различия между вещами будут сокращаться. Ред владеет саблей и мушкетом, носит с собой целебное зелье, а также имеет единственный слот для одежды. Последняя меняет сразу весь облик героя, не разделяясь на отдельные элементы и не видоизменяясь по мере улучшения. При желании всю игру до самого финала можно проходить в базовой шинели, доступной ещё на старте. Антея же «носит» лишь украшения, которые даруют ей улучшения магических атак, и её облик изменяться не может. В бою герои действуют сообща и обладают собственными сильными сторонами, а игрок может переключаться между протагонистом и его возлюбленной — в этом случае героиня занимает тело Реда, используя свои способности. Мак Рейт лучше справляется с бестелесными призраками, а Дуарте проще вышибать дух из одержимых тел — она лупит их кулаками, буквально выколачивая привидение-новосёла из занятого трупа. Ряд способностей героев усиливает синергию и позволяет эффективнее справляться с врагами, быстро переключаясь между состояниями, но особых проблем сражения не доставляют, если не играть на максимальном уровне сложности. Бои в игре также напоминают God of War, но проигрывают в разнообразии приёмов — многокнопочных комбинаций в Banishers попросту нет. Игроку доступны лёгкий и мощный удары с возможностью зажать кнопку, чтобы сила последнего возросла, а также атака в прыжке, произвести которую можно только из спринта. За магические способности отвечает Антея, и её умение бить по площади, предварительно «зарядив» волшебный залп, является одним из наиважнейших в игре. Дело в том, что в ходе исследования огромных локаций игроку нередко предстоит возвращаться в уже посещённые места, чтобы взять новые квесты, которые зачастую представляют собой задания-последствия принятых ранее решений. Сопутствуют «бэктрекингу» и схватки с противниками, которых в игре немало, однако в 90% случаев такую битву можно закончить одной атакой Дуарте по площади. Не зная этого нюанса, можно сильно усложнить себе жизнь, а заодно и устать от игры задолго до её финала — слишком уж много в Banishers необязательных сражений. Необходимость возвращаться на уже изученные локации становится проблемой ещё и потому, что при первом посещении той или иной зоны можно наткнуться на заблокированные проходы и запертые двери, которые волшебным образом откроются, когда игрок получит какое-то побочное задание. Произойти это может через десятки (!) часов после обнаружения закрытого помещения. Усугубляют ситуацию и неравномерно раскиданные костры, между которыми можно совершать быстрое перемещение. К сожалению, делать этого из произвольной точки нельзя, что нередко приводит к необходимости тратить время впустую. После всей критики может показаться, что у игры нет вообще никаких достоинств, однако это совсем не так. Впрочем, положительные стороны полноценно раскроются лишь перед самыми терпеливыми или подготовленными. В Banishers: Ghosts of New Eden неплохие персонажи и аутентичные диалоги, увлекательные побочные задания и замечательная система последствий, которые проявляются через необязательные квесты, появляющиеся спустя какое-то время после завершения «расследований» призрачной активности. Такие квесты в игре зависят от того, кто после манипуляций изгнателей остался в живых, и нередко демонстрируют, как из-за принятых игроком решений по касательной страдают другие NPC — вплоть до их гибели, инициирующей появление нового задания с очередным неупокоенным призраком. Нельзя не отметить и химию между Редом и Антеей, их шутки и разговоры по душам, а также раскрытие характеров героев через события, вызывающие воспоминания о прошлом. Примечательно, что в диалогах с NPC зачастую принимают участие оба героя, а игроку предстоит выбирать реплики как за мак Рейта, так и за его возлюбленную, что даёт возможность взглянуть на одну и ту же ситуацию с разных перспектив. Периодически герои общаются между собой и во время игрового процесса — в таких ситуациях игроку предлагают выбрать один из двух вариантов ответа, отводя на это действие порядка пяти секунд. Чаще всего обсуждение касается вины того или иного NPC, поскольку все задания тут так или иначе связаны с мрачными тайнами и проступками местных жителей. Говоря о мрачности, невозможно игнорировать шикарную атмосферу игры, навевающую воспоминания о другой Action-RPG. Если вы играли в Assassin’s Creed: Valhalla, то наверняка помните жутковатые локации, где от игрока требовалось найти и разрушить ритуальную «инсталляцию», уничтожение которой снимало с местности проклятие. Именно воспоминания об этих небольших эпизодах всплыли в памяти, когда я впервые оказался в мрачных лесах Нью-Идена и услышал гнетущую и тревожную музыку Тревора Морриса, автора саундтреков сериала «Тюдоры» и игры Dragon Age: Inquisition. Именно атмосфера, персонажи и квесты в игре сработаны лучше всего и способны поначалу очаровать, однако Banishers: Ghosts of New Eden относится к тем играм, в которые надо играть «правильно». Окунувшись в неё с головой и приступив к исследованию локаций, я до определённого момента получал удовольствие, пока не щёлкнул внутренний переключатель — тогда-то я и почувствовал, что начинаю уставать. Допускать этого ни в коем случае нельзя, потому что обратного пути не будет — игра откровенно утомит. Перво-наперво нужно запомнить, что в Banishers нечего исследовать. Бесконечные волшебные сундуки, сокровища и прочие «точки интереса» дадут в награду лишь смехотворные бонусы к характеристикам или расходные материалы, которых на локациях и так полно. Более того, по мере продвижения вы будете находить новые типы ресурсов, и старые постепенно утратят актуальность — их можно продать торговцам за полцены (что по меркам купцов в RPG невероятно щедро), купив на эти деньги недостающие для улучшения оружия ингредиенты. Огромные просторы и постоянно открывающиеся новые регионы, не приносящие с собой ровным счётом никакого осмысленного содержимого, следует игнорировать по описанным выше причинам, а для преодоления необязательных схваток с возникающими на пути противниками следует использовать заряженную атаку Антеи по площади, а не разбираться с каждым супостатом по отдельности. Так и только так можно избежать утомления от бесконечной беготни и бессмысленных боёв, мешающих получать удовольствие от увлекательных квестов. Однако есть у игры и проблемы по части повествования. Авторы на протяжении всего сюжета ловко вплетали в задания непростые темы домашнего насилия, бесправия женщин того времени и вреда религиозных предубеждений, рассказывая об этом через истории героев, однако в финальной трети что-то пошло не так. На смену грамотно внедрённому позитивному посылу вдруг пришли грубо написанные проповеди, звучащие прямиком из уст персонажей, а место неуверенности героев в том, кто прав и виноват в той или иной ситуации, заняло откровенное морализаторство, реализованное самым примитивным образом — через диалоги. Касается это лишь пары побочных заданий, но резкое падение уровня качества сценарной работы попросту невозможно игнорировать. Banishers: Ghosts of New Eden — это игра контрастов, в которой отлично реализованные элементы соседствуют с аспектами, сделанными из рук вон плохо. Она страдает от необузданного гигантизма и плохого дизайна уровней, приводящего к утомительному бэктрекингу, но может похвастаться прекрасными квестами и системой последствий, к которой стоит внимательнее присмотреться авторам «Ведьмака». В неё определённо стоит поиграть, но делать это надо по обозначенным выше правилам — в противном случае велик шанс не выдержать знакомства с неоднозначным творением студии Don’t Nod. Достоинства: Отличные диалоги; Химия между главными героями; Интригующие побочные задания; Гнетущая мистическая атмосфера; Пронизывающее музыкальное сопровождение; Прекрасные пейзажи и красивая природа; Отполированность; Шикарная озвучка Реда. Недостатки: Ужасный дизайн уровней; Бессмысленный бэктрекинг; Общая реализация открытого мира и размер карты; Лишённое смысла исследование игрового мира, которое можно и нужно игнорировать; Небольшое разнообразие противников; Парочка бездарно написанных побочных заданий; Сухой и неудовлетворительный финал. 6,5/10 Как играл: Платформа: PlayStation 5; Время: 74 часа; Прохождение: пройдена основная сюжетная линия и все побочные задания и активности, карта изучена на 99%; Ревью-копия: предоставлена издателем.
  3. 1 балл
    Ведущий разработчик ролевой игры Fallen Gods Марк Йохалем продолжает знакомить аудиторию с командой проекта. В прошлый раз Марк представил концепт-художника проекта и поведал о скором релизе RPG, и теперь очередь дошла до композитора. Музыку для игры написал швед Андерс Хеденхольм. «Уже не помню, кто кому написал первым, когда мы с Андерсом впервые пообщались в 2016 году, но это вряд ли имеет значение: он был идеальным композитором для Fallen Gods». «Я ломал голову над тем, каким должен быть музыкальный звуковой ландшафт игры, с тех самых пор, как открыл для себя „Fornnordiska Klanger“ — альбом доисторической скандинавской музыки, созданный профессором Кайсой Лунд. Я знал, что мне нужно что-то с такой же богатой историей, а не типичный оркестровый фэнтезийный саундтрек. Но как этого добиться? Затем из Уппсалы, Швеция, — самого сердца древней скандинавской культуры — появился Андерс!» «Работать с ним на протяжении этих лет было приятно. Как и Натаниэль Чемберс, трудившийся над Primordia, Андерс глубоко привержен игре, и эта сильная привязанность означает, что его музыка не только дополняет повествование, но и помогает его формировать. Грубость и красота — это то, чему я стремился соответствовать в событиях, которые эта музыка сопровождает». Марк Йохалем, руководитель Wormwood Studios Разработчики также опубликовали несколько отрывков из композиций, написанных Андерсом Хеденхольмом для Fallen Gods. Fae Fires Left to Drift from Woe to Woe Shield a Prying Eye The Barrow's Only Stock
  4. 1 балл
  5. 1 балл
    Ну, в гальюне лечебницы зад тоже надо чем-то вытирать... Игра предыдущей версии затянула до того, что я ее (где-то половину) перевел на Великий и Могучий. С соответствующими выражениями, кои в достатке изобилуют в диалогах. Но с данным (и последующими) обновлением боюсь, что перевод сломается. Лучше дождусь релиза.
  6. 1 балл
    Разработчики из студии Different Tales, выпустившие в 2020 году высоко оценённую ролевую игру Werewolf: The Apocalypse — Heart of the Forest, анонсировали сиквел, получивший название Purgatory. Новая игра, равно как и её предшественница, представляет собой полноценную RPG в текстовом формате, сопровождаемую атмосферными иллюстрациями. Игроку предстоит взять на себя роль Самиры Рахмани — оказавшейся на польской границе беженки, втянутой в расследование убийства, связанного с местной стаей оборотней. В ходе игры пользователю будет необходимо развивать различные параметры, применяя их в текстовых столкновениях с противниками и диалогах, а также общаться с NPC и принимать решения, влияющие на развитие сюжета. Werewolf: The Apocalypse — Purgatory выйдет на PC в третьем квартале 2024 года. У игры уже есть страничка в Steam, а также дебютный трейлер.
  7. 1 балл
    Прошу прощения, не местный. Но не смог пройти мимо интересного обсуждения. Всегда было интересно, почему столько много негатива вокруг контента 3 фолыча. Да, он конечно не шедевр, но всё же это первая полноценная 3D часть, в нём есть немалое количество неплохих сайд-квестов с проверкой различных навыков (мы же в РПГ играем, да!). Мир, который отличается от первых двух частей по наполнению, и это... это здорово. Калька на первоисточник, так скажем, была бы ещё более блеклая. Все ругают условных "вампиров" тех же, а что с ними не так, чем они не вписываются в лор? По потолку не бегают, кулаком силовую броню не пробивают, на солнце вроде как не горят. По сути это просто культ чокнутых каннибалов, лидер которых умело переобулся. Каннибалов все презирают даже в пустошах, а тут удобное "мы иные". Точнее, лидер им это внушил. По-моему прекрасно они входят в лор, я когда играл в ф3 впервые, ещё тогда в год его релиза, этот квест запомнил, у моего гг была прокачана медицина, и при осмотре тел находишь отметины, и, скажем, интересово было по квесту двигаться дальше, как минимум необычно. Город на корабле/город-бомба - да почему нет-то? Это же фолл, он вообще был логичен полностью хоть в какой части, даже (на мой взгляд) в лучших - второй и первой? По-моему нет. Да, это и близко не Вегас, но как фанату мне всё равно нравится). Кстати, вот никого в Вегасе броня легиона не напрягает дизайном? Вот мне не нравится к примеру, но глупо же говорить, что это не лорно) Ах да, про когтей, точнее, рук смерти позабыл. Вполне они вписались в лор, они же не сами эволюционировали, это такой же эксперимент, как и многие другие. По-моему было бы круто, если бы можно было в дальнейшем найти хотя бы Гориса того же, он-то выжил по идее. Как сайд-квест с безумцем, который пытается повторить эксперимент с дикими когтями от безнадёги и одиночества, ах... мечты-мечты) Всё написанное разумеется чисто субъективщина и на какую-либо истинность не претендует разумеется.
  8. 1 балл
  9. 1 балл
    Разработчики из команды Katabasi Studio объявили о разработке детективной ролевой игры Parthenope, события которой развернутся на улицах мифологической версии Неаполя. По словам авторов, вдохновением для их проекта послужили Disco Elysium и Pentiment, а также книги итальянской писательницы Элены Ферранте и фильмы оскароносного режиссёра Паоло Соррентино («Великая красота», «Молодость», «Рука бога»). Игроку предстоит погрузиться в «загадочную и вневременную версию Неаполя, где настоящая история и легенды переплетаются в лабиринте тайн, только и ждущих раскрытия». Игроку предстоит взять на себя роль циничного антрополога, который в сопровождении местного жителя раскрывает секреты города. Сеттинг игры вдохновлён неаполитанским фольклором, а сюжет обещает «утончённое слияние реальности и мифологии, граница между которыми стирается». Ключевые особенности: В проекте будет представлена мифология, ранее не ложившаяся в основу видеоигр; Неаполитанский символизм, пропитанный магией, фольклором, похотью и бунтарством; Игрокам предстоит пережить погружение в сеттинг, изучая неаполитанские традиции; Пользователям потребуется «усвоить уникальные навыки и полностью адаптироваться, чтобы противостоять карнавальному зверинцу, который процветает в этом манящем, но коварном городе»; Захватывающее повествование, которое представляет неаполитанские тайны в беспрецедентных деталях, прославляя загадочную таинственность и необычайную философию города, существующего, кажется, на своём собственном уровне бытия; Среди механик игры будет интерпретация снов и чтение раскладов карт Таро. На момент анонса у Parthenope нет ни даты выхода, ни перечня целевых платформ.
  10. 1 балл
    Приключенческая игра The Inquisitor от студии The Dust имела все шансы стать по-настоящему выдающейся, повторив судьбу «Ведьмака». Основанная на популярном книжном цикле польского писателя Яцека Пекары, она рассказывает историю грозного инквизитора Мордимера Маддердина, живущего в мире альтернативного Средневековья и охотящегося за ведьмами, вампирами и еретиками. Звучит как отличный задел для мрачного детективного триллера с элементами мистики! Ключевым отличием книжного сеттинга стала судьба Христа, повлиявшая на основополагающие для христианства добродетели: вместо того чтобы смиренно умереть за грехи человечества, Иисус сошёл с креста и устроил своим обидчикам кровавую баню. Поведя за собой верующих, сын божий завоевал Рим, а религия навсегда изменилась — на место всепрощению пришла суровая кара за прегрешения, а милосердие стало едва ли не одним из семи смертных грехов. Божественная канцелярия в этом мире не просто важная сила — она фактически правит всей Европой, насаждая собственные правила и контролируя вектор развития общества. Однако у такого поворота ключевого библейского сюжета обозначились и серьёзные последствия: разворот Иисуса на 180 градусов извратил само мироздание, приведя к появлению чёрной магии. Вот почему во вселенной Пекары существуют вампиры, ведьмы, мистические ритуалы и колдовство. Здесь-то на сцену и выходит орден инквизиции, каждый агент которого наделён особыми полномочиями и представляет собой одновременно следователя, судью и палача, имеющего возможность совать свой нос туда, куда не дозволено никому из простых смертных. Одним из инквизиторов и является протагонист книжной серии Мордимер Маддердин — ревностный католик, грозный воин, умный сыщик, и... ...эта игра не совсем про него. Местный Мордимер откровенно не тянет на воплощение образа, обрисованного Яцеком Пекарой в своих произведениях. Проблемы с восприятием героя начинаются с технической реализации: трёхмерная модель персонажа (как и все модели в игре) выполнена из рук вон плохо, а пропорции искажены, из-за чего порой создаётся впечатление, что мы играем за подростка. Худой, низкорослый и тщедушный, здешний Маддердин больше похож на раздувающегося от самомнения павлина, который грозит всем пальчиком только потому, что знает: титул защитит его от подзатыльника взрослых дяденек. Вторят этому образу и откровенно неудачные диалоги, порой почти целиком состоящие из ненужной экспозиции, а усугубляет ситуацию абсолютная линейность изучения игрового мира. Игрок получает доступ к новым локациям исключительно по ходу сюжета (чему в игре нет обоснования) и не может побеседовать ни с кем, кроме NPC, диалог с которыми необходим для дальнейшего развития истории. Получив поручение расследовать активность предполагаемого вампира в городе Кёнигштайне, герой не имеет возможности опросить потенциальных свидетелей, поговорить с местными или изучить необязательные для продвижения улики. Цель всегда чётко определена и подсвечена — зажатием двух кнопок (на PlayStation 5 это курки) игрок входит в «режим молитвы», окрашивающий всё окружение в чёрно-белые цвета и подсвечивающий активные объекты и цели жёлтым. Так, перемещаясь от одной точки к другой, игрок следует по сюжету без каких-либо ментальных усилий, периодически прерываясь на вялые QTE и даже бои. Последние заслуживают отдельного упоминания, несмотря на то, что не занимают и пяти процентов игрового времени. Выполнены они по стандартной схеме: слабый и сильный удары, отскок и блок. Однако реализация столь простой механики откровенно подкачала: анимации не состыкуются, ИИ глуп, а любую схватку можно закончить без потери здоровья, если поймать противника в бесконечную петлю анимации получения урона, нанося удары быстрее, чем он успевает оправиться. Однако сражения в игре случаются редко. Основную часть игрового процесса занимают ходьба, общение с немногочисленными доступными для разговора NPC и изучение улик, которое приводит... Нет, не к логическим умозаключениям, а к одному из семи погружений в потусторонний мир, которые представляют собой одну из самых скучных геймплейных петель, что мне доводилось видеть. После обнаружения очередной зацепки Мордимер погружается в запределье, где ему необходимо собрать пять светящихся артефактов, минуя «тени» и других живущих в этом мире монстров. Под «минуя» я не имею в виду какие-то игровые механики, а говорю про обход существ на своих двоих. Лишь один раз я по неосторожности попался на глаза монстру и был вынужден убить его. В остальных ситуациях банальный спринт в обход красных «конусов видимости» помогал оставаться незамеченным, поскольку у тварей нет ушей, а смотрят они... себе по ноги. Буквально! Каждое такое путешествие в потусторонний мир вызывало желание выключить игру, поскольку означало, что в ближайшие десять минут необходимо лишь бегать от одной точки к другой, собирая артефакты. Подняв с пьедесталов все пять сфер, игрок должен вернуться в центр локации, где благодаря находкам ему явится ИСТИНА. Как это работает и почему сбор волшебного хлама дарует герою озарение, меня уже слабо интересовало, поскольку существование этой игровой условности сводит на нет самое интересное, что обещала The Inquisitor: детективную составляющую. Вместо поиска улик, сопоставления фактов и хотя бы видимости расследования с возможностью сделать неверные выводы (как это было реализовано, к примеру, в The Sinking City) игроку предлагается волшебное решение всех проблем посредством скучнейшего забега по невыразительной локации. Собрали пять «светяшек»? Да вы просто второй Шерлок Холмс, держите в награду флешбэк со всей подноготной! И так семь раз за игру. Усугубляет картину техническое исполнение — и речь не только о чудовищной графике, кошмарной производительности, косой анимации и отсутствии вертикальной синхронизации. Согласно данным из сохранения, на полное прохождение The Inquisitor у меня ушло 9 часов и 44 минуты, однако статистика консоли говорит, что я провёл в ней 14 часов. Увы, я не переигрывал полюбившиеся мне эпизоды и не пытался получить другую концовку, выбирая альтернативные реплики, — я пытался продраться сквозь игру через десятки (!) «вылетов», раз за разом обнулявших мой прогресс. Дело в том, что в творении студии The Dust нет ручных сохранений, в то время как автосохранения активируются только в моменты продвижения по сюжету. Так, например, после достижения очередной цели я детально исследовал локацию, нашёл несколько секретов, активировал точку быстрого перемещения (их тут всего пять — по одной на каждый район города), после чего решил отправиться в порт... В этот момент игра намертво зависла на экране загрузки, а значит, все вышеозначенные действия после перезапуска предстояло выполнять заново, надеясь, что это не повторится. Тщетно — на следующей попытке произошёл вылет, а после него ещё один. Прогресс в The Inquisitor не сохраняется ни при переходе между локациями, ни в момент обнаружения коллекционного предмета — только в точках продвижения сюжетной линии. И даже здесь момент для сохранения может быть выбран так неудачно, что для сражения с боссом придётся снова пройти часть уровня, вновь побеседовать с противником и опять сделать выбор, после чего... игра вылетит посреди боя, выдав ошибку и заставив повторить алгоритм ещё раз... или два. Технические проблемы, невыразительная боевая система, скучный геймплей — всё это могло отойти на второй план, если бы сценаристам The Inquisitor удалось рассказать интересную историю. Увы, сюжет игры — едва ли не худшее, что в ней есть. Если в самом начале ещё имеет место какая-то интрига, то уже к середине повествование оборачивается горячечным бредом сумасшедшего, а рояли в кустах оказываются настолько плохи, что не вызывают даже смеха. Рассказанная в The Inquisitor история целиком состоит из несвежих клише и даже может «похвастаться» наличием сцены, в которой злодей рассказывает детали своего плана пленённому протагонисту... Реакция на этот эпизод может варьироваться от немого шока до гомерического хохота, стоит лишь узнать подробности... Последний гвоздь в крышку гроба повествования, впрочем, заколачивают отнюдь не дурацкий сюжет и не претенциозные диалоги, а дизайн повествования. По ходу развития событий The Inquisitor предоставляет игроку несколько возможностей совершить выбор, каждый из которых сопровождается звуковым сигналом — он подчёркивает важность принятого решения. Проблема в том, что даже после прохождения игры сложно понять, почему игрок получил тот или иной финал, которых здесь как минимум два (а скорее всего, три). Причины происходящих в финальном ролике событий были озвучены одним из NPC в предваряющем его диалоге, однако они не имеют ничего общего с решениями, принятыми по ходу игры. Влияние выбора на финал было нюансом, который мог дать хотя бы один «плюс» в копилку характеристик творения The Dust. Увы, здесь реализация тоже подкачала. The Inquisitor собрала в себе столько недостатков, что сам факт её существования поражает: казалось невозможным сделать игру, в которой будет плох каждый элемент... Ведь всегда можно найти хотя бы один аспект, выполненный если уж не на хорошем, то на среднем уровне. Может быть, актёры достойно озвучили своих героев? Музыка подчеркнула мрачную атмосферу грязного Средневековья? Или в игре нашлось место интересным моральным дилеммам? Нет, нет и ещё раз нет. The Inquisitor — это плохая игра. Во всех аспектах без исключения. 2/10
  11. 1 балл
  12. 1 балл
    Ведущие разработчики фантастической RPG Exodus Джеймс Олен и Чед Робертсон ответили на ряд вопросов аудитории, раскрыв новые детали амбициозной ролевой игры. Несмотря на то что события игры будут охватывать десятки и даже сотни лет, у протагониста будет экипаж, состоящий из персонажей, движущихся сквозь время вместе с ним. Впрочем, со временем к герою присоединятся и новые лица; Среди спутников будут не только люди, но и другие виды; Играть можно будет только человеком, однако протагонисту вживлена ДНК инопланетян, так что в каком-то смысле он не совсем человек; Помимо Небожителей, которые являются генетически модифицированными людьми, тысячелетия назад утратившими сходство с прародителями благодаря генной инженерии, в игре не будет других инопланетных видов разумных существ; В Exodus есть так называемые Пробуждённые — это животные, которых люди «улучшали» в лабораториях, пока те не стали разумными. Среди них свинья по имени Шарлотта; Писатель Питер Ф. Хэмилтон написал роман, события которого разворачиваются во вселенной Exodus. Олен, будучи большим фанатом творчества Хэмилтона, уже прочитал книгу и остался в восторге. Писатель также помогает с самой игрой — в частности, консультирует разработчиков, чтобы их фантастика была более научной; Олен с самого начала планировал привлечь к работе над игрой талантливого писателя-фантаста, который помог бы продумать правдоподобные технологии и другие элементы вселенной. Он составил списки, разделив их на категории, от первой к третьей. В первую входили самые желанные писатели, которых Олен считал наиболее подходящими, однако он был бы счастлив участию даже кого-то из третьей категории. К счастью, перебирать не пришлось: Хэмилтон был первым, кому предложили присоединиться к команде, и он сразу дал согласие; Олен давний фанат творчества Хэмилтона, он читал все его книги; Авторы по-прежнему отказываются раскрывать подробности роли оскароносного актёра Мэттью МакКонахи, однако отмечают, что это не маленькое камео — его персонаж будет вовлечён в сюжет Exodus с самого начала игры и до её финала. Судя по всему, у МакКонахи довольно эмоциональная роль: по словам Робертсона, от первых материалов, записанных актёром, у многих в команде пробежали мурашки по коже. Exodus выйдет на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5, однако у игры до сих пор нет даже примерной даты релиза.
  13. 1 балл
    Один анонс хорошо, а два — лучше. Именно так рассудили разработчики из студии Mighty Koi, представившие вместе с The Night Wanderer ещё одну Action-RPG — Thorgal. Ролевое приключение повествует о северянине Торгале Эгирссоне, главном герое культового французского комикса (а точнее, bandes dessinées, или BD), выходившего с 1977 года. Сценарий для него писал Жан Ван Хамме, а иллюстрации создал легендарный польский художник Гжегож Росиньский. Комикс был переведён на 18 языков, а его совокупный тираж превысил 20 миллионов копий. Разработчики обещают фанатам множество знакомых по первоисточнику героев, а также узнаваемые локации, в то время как новоприбывшие получат возможность познакомиться с богатым фэнтезийным миром, который развивается почти пятьдесят лет. Комиксы о герое выходят и по сей день.
  14. 1 балл
    Очень жаль. Пощупал ее в РД, сильно понравилась. РПГ-механики действительно интересны, можно взять в команду ЛЮБОГО, хоть нищего, просящего милостыню. Проходить игру также можно разными способами, в зависимости от умений (а их хватает), например, меня не хотел пропускать на воротах стражник, требуя разрешение или замолвленное словечко от кого-то, кого он знает. Ну или банально дать тому на лапу. "Словечко" можно купить у местного барыги, расположившегося рядом с воротами, а можно тупо наехать на стражника, состряпав морду кирпичом. Если проверка навыков проходит (путем бросания кубиков, и в этой механике учитывается уровень данного навыка твоего перса), стражник, для проформы поворчав что-то типа: "Развелось тут борзых - плюнуть негде", со скрипом открывает ворота, НО! Уровень доверия к твоему персу со стороны стражника сильно падает. И это все отражается визуально в виде красных циферок с минусом, отлетающих от стражника. Очень понравилось, что при тихом шмоне сундучков и ящичков, который совершает ГГ (пока кто-нить из местных отошел покурить), высокоморальных напарников сие действо сильно напрягает, и они массово могут свалить из команды, не сказав даже "Прощай!". Когда это произошло впервые, я сильно удивился. При этом бомжара, бывший на то время в пати, - единственный, кто остался, видимо, философски рассудив: "С волками жить - по-волчьи выть. А иначе - зубы на полку". Буду надеяться, что у студии все наладится и они продолжат разработку. Не хотелось бы потерять столь интересную игру.
  15. 1 балл
    В июле 2023 года мы опубликовали вторую часть цикла статей о малоизвестных, но весьма любопытных RPG, среди которых была и Fallen Gods. Мрачная ролевая игра от автора Primordia Марка Йохалема не подавала признаков жизни более двух лет, однако разработка проекта всё это время не прекращалась. В конце февраля 2024 года Йохалем опубликовал в Steam заметку, в которой представил одного из художников, работавших над ролевой игрой, а между делом подтвердил скорое завершение производства. «Fallen Gods почти закончена, и я хотел бы познакомить вас с командой, которая помогает мне делать игру. Фундаментальным принципом Wormwood Studios является создание независимых игр небольшой, но сплочённой интернациональной командой. С первого дня существования студии наши сотрудники находились на трёх разных континентах: в Северной Америке, Европе, Австралии. При работе над Fallen Gods в список вошли Азия и — вместе с новым членом нашей команды Гессони Павликом — Южная Америка». «Едва увидев его иллюстрации, подписанные „G. Pawlick“, я понял, что он — тот самый художник, способный помочь довести „события“ в Fallen Gods до финишной черты. Его работы делают именно то, что я хотел бы видеть в нашей игре: создают жуткие, манящие, тревожные элементы, которые зачастую утрачиваются в „крутых“ традициях современного фэнтези, а также запечатлевают вневременные элементы, которые делают фольклор, сказки и эпосы столь знакомыми. Неудивительно, что G. также изучает магию и историю. Моя вера в него полностью оправдала себя, когда во время работы над одним изображением он спросил, могу ли я помочь ему подыскать референсы для потолков погребальных курганов». Йохалем также опубликовал несколько изображений, нарисованных Гессони Павликом для Fallen Gods.
  16. 1 балл
    Студия Sever, в 2021 году выпустившая хитовую текстовую RPG The Life and Suffering of Sir Brante, сообщила о создании новой команды, которая займётся продолжением франшизы. Дальнейшим развитием серии, которую разработчики называют просто The Life and Suffering, будет заведовать компания Schisma Games, возглавляемая Фёдором Слюсарчуком, автором концепции оригинальной игры. События сиквела развернутся всё в той же Блаженной Аркнийской Империи. Героем нового проекта станет другая выдающаяся личность, живущая в то же время, что и господин Бранте. «На этот раз мы предлагаем посмотреть на эпоху глазами будущего правителя [страны]: каким он вырастет, какой выберет путь, а главное — какую судьбу подарит империи. Мы готовим для вас множество распутий и сложных выборов, истории, несправедливые и даже жестокие, но вместе с тем — наполненные верой, состраданием и любовью». На момент публикации данной новости производство игры ведётся более года, и разработчики надеются, что её создание не займёт больше времени, чем потребовалось на реализацию оригинала. Авторы обещают сохранить основу игрового процесса, однако хотят изменить некоторые механики, чтобы отразить специфическую роль протагониста в мире игры. По словам разработчиков, жизнь нового героя, как и в случае с господином Бранте, будет полна злоключений и страданий, а основной темой второй части станет «бессилие сильных».
  17. 1 балл
    В середине января по сети начали распространяться слухи о том, что легендарная студия Piranha Bytes испытывает серьёзные трудности. Позднее команда и сама подтвердила эту информацию, призвав, впрочем, «не списывать её со счетов». Одним из первых о проблемах сообщил ведущий популярного подкаста The Pod Андре Пешке, обладающий большим количеством информации о происходящем. Журналисты польского издания CD-Action пообщались с Андре, а мы выбрали из беседы основное. Катализатором возможного закрытия Piranha Bytes стал уход главы студии, ведущего сценариста и композитора дилогии ELEX Бьёрна Панкратца — он покинул команду ещё в ноябре; Правительство Германии выделяло грант на проект WIKI6, однако позднее он пропал из перечня. Спустя несколько дней на его месте появился Currywurst. Это одна и та же игра — ELEX 3; Команда Piranha Bytes хотела сделать новую Gothic, но не обязательно игру по данной франшизе, а нечто аналогичное — как минимум по масштабу; Разработчики хотели отойти от научной фантастики и сделать мрачное фэнтези с небольшим открытым миром; Бьёрн Панкратц не желал возвращаться ни к бренду Gothic, ни к теме фэнтези в целом, настаивая, что хочет продолжить развитие ELEX; У Бьёрна не было аргументов в пользу своей позиции, потому что вторая часть серии не была успешной, в связи с чем команда скептически относилась к созданию триквела; Панкратц занимал должность руководителя студии и производства, однако у Piranha Bytes есть и другой босс — президент компании Михаэль Рюве, занимающий эту должность много лет. Рядовые сотрудники уважают его и доверяют ему; Как минимум два издательства ведут диалог с Embracer Group, материнской компанией издательства THQ Nordic, о покупке Piranha Bytes. Информация об этом появилась у Пешке из нескольких источников помимо сотрудников студии, так что он ей полностью доверяет. Интересантов больше, но именно эти две компании настроены серьёзно; THQ Nordic действительно встала на защиту Piranha Bytes, не позволив просто закрыть компанию; Андре не знает, как устроена ситуация с грантом от правительства Германии, но он полагает, что его выдавали под игру с открытым миром, так что студия, предположительно, сможет использовать эти деньги для работы над любым проектом, подходящим под описание; Субсидии, скорее всего, сохранятся, однако их размер могут пересмотреть в случае изменения масштаба проекта; Piranha Bytes всерьёз рассматривает возможность запуска кампании на Kickstarter. Это запасной план на случай неудачных переговоров с потенциальными покупателями, и денег вряд ли хватит на полное финансирование игры, однако сбор средств поможет выиграть время и подготовить привлекательный билд проекта, с которым можно будет вновь попробовать найти инвестора или издателя; Основная проблема идеи с кампанией на Kickstarter заключается в том, что на подготовку материалов для презентации нужно много времени, которого у разработчиков нет: сотрудники Piranha Bytes могут найти новое место работы, и студия попросту распадётся; О планах Бьёрна Панкратца информации нет. По словам сотрудников его студии, он весьма приятный в общении человек, но в рабочих вопросах очень упрям. Напомним, что ремейком «Готики» занимается испанская студия Alkimia Interactive, а сам проект находится на поздней стадии разработки, так что ситуация с Piranha Bytes игре не угрожает.
  18. 1 балл
    Многострадальная Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2, разработку которой передали в руки британской студии The Chinese Room, наконец-то была продемонстрирована широкой общественности. Издательство Paradox Interactive опубликовало демонстрацию игрового процесса ожидаемой Action-RPG, в рамках которой на примере одного из первых сюжетных заданий показали исследование локации, диалоги, сражения и возможности скрытного прохождения. Релиз Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 состоится осенью 2024 года на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5. Обновление: На официальном канале World of Darkness появился трейлер, смонтированный из геймплейного отрывка. В нём можно оценить видеоряд в лучшем качестве, чем было представлено в ходе трансляции.
  19. 1 балл
    Ты ж в курсе, что любую игру с романсами можно играть без романсов? Берешь и никого не романсишь, problem solved.
  20. 1 балл
    Вслед за анонсом Exodus студия Archetype Entertainment открыла официальный сайт ролевой игры, на котором обнаружилась масса интересной информации. Представляем вашему вниманию перевод хронологии событий, предваряющих сюжет видеоигры. Исход ~2200 год Стремясь покинуть умирающую Землю, правительства и могущественные организации начинают запускать целые флотилии кораблей-ковчегов во все уголки Галактики, чтобы найти человечеству новый дом. В течение двух столетий Земля была покинута людьми. Всё, что осталось от человечества — наши достижения, культура, история, — было погружено на корабли-ковчеги и на скорости, близкой к скорости света, отправилось в чёрную пустоту космоса. Созданные людьми корабли могли преодолевать огромные расстояния всего за несколько поколений. Они стремились только к одному — найти новый дом среди звёзд. Таковой был обнаружен на Центавре. Эпоха рассвета ~18 000 год Несколько флотов с кораблями-ковчегами достигли скопления Центавра, расположенного в 16 тысячах световых лет от Земли. Они обнаруживают сотни плотно расположенных звёздных систем с тысячами потенциально пригодных для жизни планет и посылают сигнал «Зелёные Миры», чтобы вызвать остальные корабли-ковчеги. Зная, что распространение сигнала по Галактике займёт тысячелетия, первые прибывшие медленно колонизируют скопление Центавра, в конечном итоге создавая огромные межзвёздные сообщества и империи. Медленный, но неуклонный поток кораблей-ковчегов с Земли продолжает прибывать в скопление Центавра, привлечённый сигналом Зелёных Миров. Новоприбывшие изо всех сил пытаются найти своё место в теперь уже незнакомой Галактике, адаптируясь и развиваясь... или же погибая. Эпоха реликтов ~24 000 год Раннюю историю Центавра знаменуют мощные восхождения и жестокие низвержения межзвёздных империй. С помощью генной инженерии граждане этих постоянно враждующих культур быстро меняются и эволюционируют. Тысячелетиями потомки первоначальных колонистов разделялись на десятки различных видов. В совокупности эти трансчеловеческие существа называют себя «Небожителями». По мере того как различные фракции Небожителей расширяются и соперничают за господство над скоплением Центавра, целые звёздные системы превращаются в фабрики, производящие триллионы единиц оружия и военных машин. Насилие между соперничающими империями Небожителей достигает кульминации в Войнах Формаций (~28 000 год), в ходе которых были уничтожены сотни пригодных для жизни миров. Корабли-ковчеги, привлечённые сигналом Зелёных Миров, продолжают прибывать в скопление Центавра на протяжении этой эпохи, но технически куда боле продвинутые фракции Небожителей вынуждают чистокровных людей селиться на небольших захолустных планетах. Эпоха суровых испытаний ~30 000 год После Войн Формаций могущественный вид Небожителей, называемый Элохим, возвысился над остальными. Элохим строят Врата Рая — межзвёздную сеть для перемещения, связывающую все системы Центавра. Это событие открывает новую эпоху исследований и торговли. Демонстрируя неоспоримую власть в Центавре, Элохим возвещают 5000 лет мира и процветания. Они устанавливают нерушимые Законы, в том числе запрет на разрушение пригодных для жизни миров — самого ценного ресурса в Галактике. В конечном итоге Элохим исчезают с галактической сцены. На их месте возникают новые империи Небожителей, заполняя образовавшийся вакуум власти, — они расширяют свои территории и влияние посредством дипломатии, торговли и военной мощи. Конечная судьба Элохим неизвестна, однако оставшиеся империи Небожителей продолжают подчиняться Законам, опасаясь потенциально катастрофического возмездия в случае их нарушения. Помимо строительства Врат Рая Элохим также использовали свои невероятные технологии для перемещения сотен обитаемых планет в совершенно новые системы. Среди них был Лидон — спутник, находящийся на орбите близ газового гиганта в системе Малакбел. Восхождение Династии Асланов ~41 500 год Считавшийся давно потерянным флот кораблей-ковчегов прибывает в систему Малакбел и основывает колонию на луне Лидон — новоприбывшие отстраивают новый дом на руинах, оставленных давно исчезнувшей цивилизацией Небожителей под названием Детенир. После двух столетий борьбы за выживание Странник по имени Орион Аслан становится лидером и спасителем Лидона. Рождённый в 2328 году (лидонское летоисчисление продолжает календарь Старой Земли), Орион Аслан прошёл путь от простого наёмника до легендарного Странника и героя Лидона. Регулярно отправляясь в космос на поиски передовых технологий Небожителей для развития общества Лидона, Орион основывает Династию Асланов — мощную сеть верных последователей, которые будут править его родным миром во время его долгих странствий среди звёзд. В 2476 году Орион празднует рождение своего идеального наследника, выведенного в пробирке из ДНК человека и Небожителя, — он(а) получает имя Джун. Вскоре после рождения ребёнка Орион отправляется на свою последнюю миссию, из которой так и не возвращается. Гидеон Аслан, брат Джун(а) по отцу, захватывает власть над Династией и провозглашает себя правителем Лидона, вынуждая Джуна — ещё ребёнка — скрываться.
  21. 1 балл
    Ролевая игра Icewind Dale II — единственная RPG на базе движка Infinity Engine, так и не получившая переиздание с подзаголовком Enhanced Edition от студии Beamdog. Причина кроется в утрате исходного кода, без которого разработчики не могут реализовать внушительную часть особенностей. Исправить эту несправедливость решили фанаты — команда энтузиастов рапортовала о релизе финальной версии модификации Icewind Dale II: Enhanced Edition. Авторы сообщают о следующих нововведениях: Пересмотрены характеристики более чем 300 заклинаний и 800 предметов; Добавлено свыше 110 новых заклятий, 170 новых магических предметов и 30 умений; Некоторые NPC теперь могут присоединиться к отряду в качестве полноценных спутников. Среди них призрак Вейра, речной тролль Врек Мерзокоготь и абишай Ксаан, а также Зак Бусенбёрри и его ручная паучиха Аоха; Добавлены различные удобства, такие как возможность быстро «полутать» поле боя. Для этого необходимо нажать правой кнопкой мыши на кнопку инвентаря, находясь посреди раскиданных вещей; Значительно сокращено время загрузок; Многие битвы были переработаны, а противники получили новые способности; Несколько важных цепочек квестов были переработаны таким образом, чтобы сократить «бэктрекинг». Некоторые задания получили альтернативные варианты выполнения; Артефакты и предметы стали интереснее — они зачастую обладают уникальными особенностями, влияющими на игровой процесс; Поддержка широкоформатных мониторов; Прокрутка стала плавнее. Кроме того, добавлена функция прокрутки колёсиком мыши; В диалогах устранена небольшая задержка между выбором реплики и отображением ответа на неё; Сокращено время, затрачиваемое на обнаружение ловушки; Ряд косметических изменений и улучшений, включая обновлённый интерфейс и новые экраны загрузки; Классы и расы были переработаны и перебалансированы. Авторы модификации также рассказали, что смогли сделать игру на поздних этапах интереснее и изменить прогрессию получения уровней, которая стала равномернее. В оригинале герои получали много уровней в первой трети, но чем дальше, тем медленнее становилась прогрессия. Достичь улучшений удалось через изменение сложности битв на поздних этапах. Как оказалось, Icewind Dale II становилась значительно легче с каждой новой главой, поскольку уровень опасности противников переставал соответствовать уровню их развития — чем дальше от начала, тем сильнее была разница между показателями. Ближе к финалу игрокам встречались монстры 17 уровня с рейтингом опасности, эквивалентным 9 уровню, что делало RPG значительно легче. Разработчики предлагают две опции при установке модификации: первая делает рейтинг опасности всех монстров аналогичным уровню их развития, а вторая (рекомендуемая) устанавливает его чуть-чуть ниже. В обоих случаях уже с середины игры сражения станут сложнее, а скорость получения уровня вырастет.
  22. 1 балл
    Руководитель разработки оригинальной Fallout Тим Кейн продолжает рассказывать о своей работе в игровой индустрии после выхода на «полупенсию». Знаменитый геймдизайнер стал гостем подкаста TKs-Mantis, где рассказал, что у него есть полностью готовая концепция новой игры в рамках знаменитой постапокалиптической франшизы. По словам Кейна, он детально проработал дизайн потенциальной RPG, однако раскрывать её подробности не станет. «Я никогда не буду обсуждать это, но у меня есть готовый дизайн новой игры из серии Fallout. Никто и никогда не видел этот дизайн-документ — я даже Леонарду [Боярскому] не рассказывал. Если кто-то когда-нибудь [использует эти идеи], я буду знать, что это чистой воды совпадение. Но я действительно уже продумал, что хотел бы реализовать в следующей своей игре из серии Fallout. Однако она никогда не будет создана. Никакого движения в этом направлении нет, так что игра останется в моей голове». Судя по всему, нежелание Кейна раскрывать детали обусловлено слабой надеждой на то, что однажды ему всё же посчастливится вновь прикоснуться к серии, в создании которой он сыграл ключевую роль. Ранее Тим руководил производством The Outer Worlds в Obsidian Entertainment, ответственной за Fallout: New Vegas, а руководитель студии Фергюс Уркхарт неоднократно заявлял, что хочет добиться возможности снова поработать над франшизой. Кроме того, ещё в начале 2022 года журналист и инсайдер Джефф Грабб рассказывал о попытках Microsoft запустить в разработку новый спин-офф серии.
  23. 1 балл
    Ветеран игровой индустрии Дин Картер, приложивший руку к оригинальной Dungeon Keeper и серии Fable, а также Warlock: The Avenger для Commodore 64 и Druid для ZX Spectrum, выпустил свой новый проект — ролевую игру Moonring. Разработчик распространяет её совершенно бесплатно. «Моя любовь к RPG уходит корнями в начало 1980-х, я вырос играя в Ultima Лорда Бритиша и ранние Rogue-like. Это моё любовное послание тому типу игр, которые сейчас вышли из моды: с чёткими и яркими спрайтами, наложенными на абсолютно чёрный фон, и настоящим игровым процессом с открытым миром, где тебя не ведут за ручку. Дни, проведённые за этими играми, были наполнены радостью исследования и открытиями, я отправлялся в таинственную неизвестность и был соавтором этих приключений, заполняя пустоту, оставленную примитивным артом, своим воображением. Надеюсь, тем, кто делал то же самое, Moonring вернёт дух того времени. Те же, кто не [играл в те игры], надеюсь, благодаря современным удобствам смогут подхватить частичку того, что мы испытывали 40 лет назад». «Моя сердечная благодарность всем, кто потратит время на игру. Пожалуйста, проявите доброту к моим ошибкам. Я их исправлю». Картер отметил, что многие спрашивают его о причинах бесплатного распространения Moonring. «Жизнь тяжела. Ковид был полным отстоем, люди обеднели и находятся в стрессе, а мне не нужны $300, которые я мог бы на ней заработать. Я приму вашу доброжелательность в оплату». Игра, выполненная в ретростилистике, предлагает открытый для исследования мир, массу предметов и возможность свободно формировать своего героя, развивая его навыки, а также систему диалогов с ключевыми словами. Особенности: Большой открытый мир, созданный вручную; Бесконечное количество подземелий, для генерации которых используется имя вашего персонажа; Более 100 типов врагов, от пушечного мяса до боссов; 35 уникальных даров от богов, использование которых меняет фазы луны; Возможность плавать на кораблях и брать другие суда на абордаж; Ретросаундтрек в стиле Dungeon Synth, состоящий из 50 треков; Сокрытая система магии и множество других тайн. Автор подготовил к релизу и трейлер Moonring. Стоит, впрочем, отметить, что из-за особенностей графики и сжатия в YouTube скриншоты игры в Steam лучше отражают качество картинки.
  24. 1 балл
    Добавлять в библиотеку не буду, но мужик молодец, взял и выкатил полноценную игру просто так, как альфач.
  25. 1 балл
    Студия Digital Eclipse, специализирующаяся на переиздании классических видеоигр, анонсировала полноценный ремейк культовой Wizardry: Proving Grounds of the Mad Overlord, положившей начало целой серии. Разработчики не только представили геймплейный трейлер своего проекта, но и сразу же выпустили игру в раннем доступе на площадках Steam и GOG. Авторы ремейка старались, чтобы он как можно точнее соответствовал классической игре, а потому построили его на основе кода оригинала. Благодаря такому подходу Wizardry сохранила все ключевые элементы, включая баланс и сложность, но обрела современный облик и получила ряд улучшений, недоступных устаревшему оригиналу. Среди них отдельно отмечают менеджмент отряда, использование заклинаний и сражения, которые стали гораздо удобнее и интуитивнее. Авторы пока не раскрывают планов и не говорят, как долго игра проведёт в раннем доступе, а также не распространяются о желании в будущем обновить и другие части серии.
×