Перейти к содержанию

Приглашаем вас поучаствовать в голосовании RPGNuke Awards 2024, в рамках которого мы выбираем лучшие RPG уходящего года и наиболее ожидаемые проекты грядущего!

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.09.2024 во всех областях

  1. 3 балла
    Известная в узких кругах студия Spiderweb Software планирует ремейк очередной своей RPG — на сей раз очередь дошла до Avernum 4. Новая версия получит подзаголовок Greed and Glory. Avernum 4: Greed and Glory будет эпической пошаговой ролевой игрой в сеттинге фэнтези и выйдет на Windows, Mas и iPad. Она продолжает сагу об Авернуме — нации, которая живёт в глубоких пещерах под землёй. Страна эта полна изгоев, приключений, сокровищ и монстров, на которых можно охотится (и которые охотятся на вас). Кампания на Kickstarter будет запущена 18 сентября. По словам главы студии Джеффа Вогеля, серия Avernum является самой популярной у разработчиков, и в ремейке четвёртой части авторы собираются значительно увеличить количество контента. Шесть частей серии Avernum вышли в промежутке с 2000 по 2009 год. Релиз четвёртой игры линейки состоялся в 2005 году. В 2011 вышел ремейк первой части, получившей название Avernum: Escape From the Pit. В 2015 в продажу поступила Avernum 2: Crystal Souls, а в 2018 очередь дошла до Avernum 3: Ruined World. Предыдущим проектом Spiderweb Software была Geneforge 2: Infestation — ремейк ещё одной классической игры студии. Разработчики запустили кампанию по сбору средств в начале 2023 года, а весной 2024 состоялся релиз RPG. Несмотря на обилие ремейков, не забывает студия и об оригинальных проектах — в 2019 и 2022 годах вышли две игры из серии Queen's Wish.
  2. 2 балла
    Разработчики ролевого экшена Alaloth: Champions of the Four Kingdoms анонсировали дату выхода своего проекта из раннего доступа — полная версия игры выйдет на PC 30 октября 2024 года. Таким образом, Action-RPG проведёт в Early Access более двух лет. Игра будет доступна в сервисах Steam и GOG. Авторы обещают, что прохождение финальной версии займёт порядка 100 часов. По словам разработчиков, ранний доступ позволил перевыполнить план на 110%, не только реализовав все идеи, но и сделав игру лучше и больше. К анонсу даты выхода Alaloth: Champions of the Four Kingdoms из Steam Early Access создатели игры подготовили соответсвующий трейлер.
  3. 2 балла
    Разработчики Action-RPG Assassin's Creed: Shadows опубликовали новый трейлер, в котором продемонстрировали красоты игрового мира и различные элементы, призванные его оживить. Сюжет игры основан на реальных событиях со значительными допущениями и элементами фэнтези. Игроку предстоит взять на себя роль сразу двух персонажей, между которыми можно будет переключаться. Одним из героев выступит чернокожий воин Ясукэ, а вторым играбельным персонажем станет девушка-ниндзя Наоэ Фудзибаяси. Релиз Assassin's Creed: Shadows на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5 запланирован на 12 ноября 2024 года.
  4. 1 балл
    Разработчики Crimson Desert опубликовали видеозапись игрового процесса своего проекта — продолжительность ролика составила 52 минуты. В рамках демонстрации авторы игры показали поездку на лошади в предместьях, прогулку по городу, знакомство с ведьмой Белой Вороной, возможность полёта, а также прохождение пары квестов. Несмотря на готовность разработчиков из компании Pearl Abyss демонстрировать игровой процесс, у Crimson Desert до сих пор нет даже примерной даты релиза.
  5. 1 балл
    Руководитель проекта разработки научно-фантастической Action-RPG Exodus Джеймс Олен и его коллега Чед Робертсон рассказали о том, насколько серьёзными будут последствия сделанного игроком выбора. «Принимаемыми вами решения будут отражаться на истории несколькими способами. Выбор повлияет на ваших близких, оставшихся дома. Вы увидите, что они весьма интересным образом повлияют на всех, но мы пока не может раскрывать детали. Решения отразятся и на других вещах. Например, на доступных вариантах прогрессии протагониста. На вашу родную планету и цивилизацию в целом. Влияние просто колоссально». «Есть ещё один классный элемент, который всем в студии очень нравится, включает в себя различные последствия для ваших спутников». По словам Робертсона, в игре будет место исследованию космоса, однако Exodus — в первую очередь ориентированная на сюжет RPG, поэтому именно история лежит в основе всего. «Исследование и изучение — важные элементы игры. В конце концов, вы пытаетесь спасти всё, что вам дорого — такова ваша миссия. Чтобы сделать это, вам необходимо отправляться на задания в поисках руин [различных цивилизаций] Небожителей. То, как будут использованы находки по возвращении домой — одна из самых интересных вещей. Вернувшись, вам предстоит сделать выбор. Хотите использовать данные для создания оружия против других Небожителей или решите расширить научные знания человечества? Это лишь один пример». «Exodus — не про свободное исследование космоса. У вас есть конкретная миссия — найти руины цивилизаций. Время вас подгоняет. Это незримый враг, но вы не можете просто игнорировать его. Нужно вернуться назад и понять, как использовать новые знания, чтобы спасти свою планету и не упустить всё, что произошло с близкими в ваше отсутствие». Олен также подробнее рассказал о структуре игры и развитии сюжета. «Прыжки во времени — это прыжки и по истории, но здесь сокрыто куда больше нюансов. Прежде чем отправиться в путешествие, вам предстоит принять решения, которые касаются ваших друзей, семьи и всей планеты. Вы будете делать выбор, осознавая, что не увидите последствий годы или даже десятки лет. Это придаёт дополнительный вес каждому решению». «Ваш выбор продолжит влиять на мир на протяжении всей игры. Решение, принятое перед самым первым путешествием, может возыметь серьёзные последствия по возвращении. Но ещё более серьёзные непредвиденные последствия могут всплыть после следующего путешествия». По словам Олена, он с самого детства мечтал рассказать такую историю — когда разработчик учился в седьмом классе средней школы, он прочитал статью о теории относительности Эйнштейна. Одновременно с этим учитель литературы дал школьникам задание написать рассказ, и Джеймс посвятил его именно этой теме, а спустя десятилетия возглавил разработку RPG, в которой за основы взяты те же идеи.
  6. 1 балл
    Звучит конечно круто и интересно. Надеюсь это не только маркетинг....
  7. 1 балл
    Мне кажется, я про любую крупную игру читаю одно и то же всегда. Важность выбора, невероятные последствия решений. А на деле обычно всё оказывается достаточно уныло.
  8. 1 балл
    В пресс-релизе. Хотя сейчас разработчики, бывает, врут, вообще не стесняясь. Авторы Vampire: The Masquerade — Coteries of New York прислали пресс-релиз своей новой игры, Vampire: The Masquerade — Reckoning of New York, и там опять написано «RPG». Но это серия визуальных новел, в которых кроме диалогов ничего нет.
  9. 1 балл
    Персонаж из первой части смотрит на персонажей из второй части ;D
×