Руководитель проекта разработки научно-фантастической Action-RPG Exodus Джеймс Олен и его коллега Чед Робертсон рассказали о том, насколько серьёзными будут последствия сделанного игроком выбора.
«Принимаемыми вами решения будут отражаться на истории несколькими способами. Выбор повлияет на ваших близких, оставшихся дома. Вы увидите, что они весьма интересным образом повлияют на всех, но мы пока не может раскрывать детали. Решения отразятся и на других вещах. Например, на доступных вариантах прогрессии протагониста. На вашу родную планету и цивилизацию в целом. Влияние просто колоссально».
«Есть ещё один классный элемент, который всем в студии очень нравится, включает в себя различные последствия для ваших спутников».
По словам Робертсона, в игре будет место исследованию космоса, однако Exodus — в первую очередь ориентированная на сюжет RPG, поэтому именно история лежит в основе всего.
«Исследование и изучение — важные элементы игры. В конце концов, вы пытаетесь спасти всё, что вам дорого — такова ваша миссия. Чтобы сделать это, вам необходимо отправляться на задания в поисках руин [различных цивилизаций] Небожителей. То, как будут использованы находки по возвращении домой — одна из самых интересных вещей. Вернувшись, вам предстоит сделать выбор. Хотите использовать данные для создания оружия против других Небожителей или решите расширить научные знания человечества? Это лишь один пример».
«Exodus — не про свободное исследование космоса. У вас есть конкретная миссия — найти руины цивилизаций. Время вас подгоняет. Это незримый враг, но вы не можете просто игнорировать его. Нужно вернуться назад и понять, как использовать новые знания, чтобы спасти свою планету и не упустить всё, что произошло с близкими в ваше отсутствие».
Олен также подробнее рассказал о структуре игры и развитии сюжета.
«Прыжки во времени — это прыжки и по истории, но здесь сокрыто куда больше нюансов. Прежде чем отправиться в путешествие, вам предстоит принять решения, которые касаются ваших друзей, семьи и всей планеты. Вы будете делать выбор, осознавая, что не увидите последствий годы или даже десятки лет. Это придаёт дополнительный вес каждому решению».
«Ваш выбор продолжит влиять на мир на протяжении всей игры. Решение, принятое перед самым первым путешествием, может возыметь серьёзные последствия по возвращении. Но ещё более серьёзные непредвиденные последствия могут всплыть после следующего путешествия».
По словам Олена, он с самого детства мечтал рассказать такую историю — когда разработчик учился в седьмом классе средней школы, он прочитал статью о теории относительности Эйнштейна. Одновременно с этим учитель литературы дал школьникам задание написать рассказ, и Джеймс посвятил его именно этой теме, а спустя десятилетия возглавил разработку RPG, в которой за основы взяты те же идеи.