Приглашаем вас поучаствовать в голосовании RPGNuke Awards 2024, в рамках которого мы выбираем лучшие RPG уходящего года и наиболее ожидаемые проекты грядущего!
Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 18.09.2024 в Сообщения
-
3 балла@Wizzard, там на самом деле поинтереснее ситуация. DAI вышла в 2014 году, когда консоли ещё доминировали на рынке. Но при этом PS4 и Xbox One только-только вышли, никакой обратной совместимости с предыдущим поколением не было, а издатели в то время очень боялись мобильного рынка и неохотно переходили на новые консоли (в основном делали кросс-платформу). Игровые сайты пестрили заголовками с переживаниями высокопоставленных пиджаков о будущем рынка на фоне роста мобилок. На новые PS4\XO огромный спрос, но для них в первые года полтора выходило маловато игр. И всё, что выходило на этих платформах, очень хорошо продавалось. На фоне этой проблемы выстрелили довольно посредственные Styx: Master of Shadows (ей даже сиквел сделали, но он уже вышел в других обстоятельствах, и второй раз настолько средний проект не залетел) и Lords of the Fallen, а многие инди-игры стали бестселлерами, потому что людям на новых платформах было не во что играть. Об этой ситуации издатели хорошо осведомлены, её много обсуждали биздевы, и я подозреваю, что неспроста EA не ломанулась со всех ног делать Dragon Age 4 сразу после успеха DAI. Игровой голод постепенно проходил, и DA4 спустя несколько лет могла выйти в не самой благоприятно конкурентной среде. Поэтому ресурсы предпочти ввалить в Anthem.
-
2 баллаБывший продюсер серии Dragon Age Марк Дарра, ранее покинувший студию BioWare, а ныне исполняющий обязанности консультанта в качестве внештатного сотрудника, рассказал о коммерческих успехах наиболее спорной части серии. По словам Дарры, тираж Dragon Age: Inquisition превысил 12 миллионов экземпляров — это самая успешная игра компании по количеству проданных копий. Издательство Electronic Arts и ранее сообщало, что «Инквизиция» является самым продаваемым творением BioWare, однако никогда не делилось точными цифрами. К сожалению, в свободном доступе нет официальных данных о продажах остальных частей серии Dragon Age, равно как и других продуктов студии. После своего ухода из BioWare Дарра неоднократно делился информацией о производстве игр франшизы. Он раскрыл множество деталей разработки Origins, поделился информацией о подходе к созданию Dragon Age II, изначально запланированной в качестве спин-оффа, а также рассказал о том, как обманом вынудил издательство увеличить бюджет Inquisition.
-
2 баллаРазработчики из студии Impact Gameworks анонсировали дату релиза своего проекта Flowstone Saga на PC — игра выйдет в сервисе Steam 26 сентября 2024 года. Игра, вдохновлённая шестнадцатибитными JRPG эпохи SNES и SEGA Mega Drive\Genesis, была профинансирована через Kickstarter ещё в 2021 году — авторы получили 44$ тысячи на завершение разработки. Основным отличием игры от большинства аналогичных проектов является боевая система — вместо классических пошаговых сражений игроку предлагают сыграть в аналог «Тетриса», собирая комбинации для нанесения урона. К скорому релизу Flowstone Saga на PC разработчики подготовили новый трейлер.
-
2 баллаПо списку стран, где запретили продажу игры и активацию ключей, у меня сложилось впечатление, что гении из Сквар Еникс на полном серьезе считают, что Казахстан - это арабо-исламское государство (ну а что, -стан же), и потому перекрыли ему доступ вместе со всеми остальными.
-
2 баллаНормальные дома кукурузу выращивают, а не носятся по минным полям с червяками в голове.
-
2 баллаНачал проходить заново, и в начале случился прямо какой-то передоз нетакусиков. У каждого сопартийца какая-то личная драма, которая всегда важнее чем то, что мы все умрём через несколько дней. Одному жрать артефакты надо, второму людей жрать надо, третий буквально горит и надо тушить, к четвёртому дьяволы приходят по ночам. Почему вы просто не можете побыть нормальными?!
-
1 баллРазработчики ролевой игры Pathfinder: The Dragon's Demand, трейлер которой был представлен ранее, раскрыли новые детали проекта, а заодно анонсировали дату запуска кампании на Kickstarter — 24 сентября 2024 года. Авторы обещают: Около 30 часов на прохождение; 7 рас: люди, эльфы, дворфы, гномы, гоблины, полурослики и орки; 16 классов: алхимик, варвар, бард, защитник, клирик, друид, боец, сыщик, монах, оракул, рейнджер, плут, волшебник, головорез, ведьма и колдун; 30 предысторий; Отряд из четырёх персонажей, включая главного героя. Протагониста игрок создаёт самостоятельно, а ещё троих сможет рекрутировать в ходе игры; Всего будет 12 спутников; С компаньонами можно развивать отношения, заводить дружбу или роман; Система развития позволяет прокачать персонажей от 1 до 8 уровня; Четыре школы магии: Тайная (Arcane), Божественная (Divine), Оккультная (Occult) и Природная (Primal); Оружие и броня полностью отображаются на миниатюрках героев. В игре представлены сотни предметов; Путешествие по миру будет проходить на интерактивной карте. Разработчики также опубликовали первые кадры Pathfinder: The Dragon's Demand.
-
1 баллПочти уверен, что эти цифры во многом обусловлены тем, что после релиза в покойном Origin они только через несколько лет выпустили игру в Steam, отсюда дублированные продажи. Плюс всякие распродажи в бандлах с остальными частями и по огромным скидкам.
-
1 баллХотел было написать что-то ехидное, но я сам купил DA:I трижды! На релизе базовую версию в Origin, потом полную (потому что купить полную было дешевле, чем апгрейдить базовую), а потом еще и полную версию в Стиме (она там стоила что-то ноль денег уже).
-
1 баллПопулярная Action-RPG Final Fantasy XVI утратила эксклюзивность для консолей PlayStation 5 и добралась до персональных компьютеров — релиз игры состоялся в Steam и Epic Games Store. Игроку предстоит взять на себя роль мечника Клайва Розфилда, который стал рабом после убийства его семьи и уничтожения родового имения. На фоне трагедии герой обрёл способности перевоплощаться в гигантское существо, айкона, а позднее нашёл небезразличных людей, бок о бок с которыми вознамерился отомстить за гибель младшего брата и отца.
-
1 баллТем временем для Украины поставили самый низкий прайс. Ну грех не поддержать пасанов.
-
1 балл@Old Tom, мне теперь даже поиграть немного захотелось. =))
-
1 баллРазработчики ролевой игры Starfield из Bethesda Game Studios представили десятиминутное видео, в рамках которого раскрыли ряд новых деталей первого крупного дополнения Shattered Space и продемонстрировали новые кадры игрового процесса. Локации из нового DLC сделаны вручную, а не сгенерированы;События всего дополнения развернутся на одной планете — Ва'рун'кай или Ва'рун. Игрок сможет в любой момент её покинуть и вернуться, чтобы продолжить выполнение заданий;Ва'рун каким-то образом изолирована от основной части галактики и остального человечества;Оригинальная Starfield рассказывала о стремлении к знаниям, в то время как DLC, продолжая развивать эту тему, поведает о том, что бывает, когда это стремление заходит слишком далеко;Настроение DLC будет значительно мрачнее основной сюжетной кампании;Согласно завязке сюжета, до начала событий Shattered Space был проведён некий секретный эксперимент с гравитационными технологиями, который пошёл не по плану. Он привёл к огромному разрыву в пространстве и времени, который буквально поглотил огромную часть столицы планеты Ва'рун, города Дазра. Релиз Starfield: Shattered Space состоится 30 сентября 2024 года на PC и Xbox Series X|S.
-
1 баллВ том и дело, что они не смогли, и в итоге их обнаружили (и ГГ и пираты и спейсеры, о которых говорят в ролике). Как и японцы не смогли. Они же просто улетели в "ничейный космос" и не поддерживают контакты. Почти. У меня скриншот с "территориями фракций" не сохранился, но нашёл чужой Подавляющее количество звёздных систем никому не принадлежат, и ребята улетели в какую-то из них на поселение и в Settled Systems основная масса людей просто не знает куда конкретно. Теперь известно куда именно и многим.
-
1 баллЯ так понял это из-за наличия короткой сцены гейского поцелуя. Вот они и сами заблокировали ряд стран где лгбт под репрессиями. Но только причем тут Казахстан реально непонятно, где такой контент свободно выпускается. Есть подозрения @beaverenko верны, то нужно Square Enix написывать и поднимать тему. Но вообще может никакой ошибки нет, всё по плану, и причина в другом.
-
1 баллЯсно. Контекст. Информация из базовой игры важна. Это о самоизоляции и идёт речь. В основной игре говорится, что улетели вдаль и живут по своим понятиям. Оставили шпионские ячейки, ну и фанатики сами остались. По тексту новости я решил, что речь идёт о какой-то новой и непреодолимой изоляции планеты, но которая по каким-то причинам не может воспрепятствовать ГГ. "Каким-то образом изолирована" из новости именно так воспринимается. А это было вновь о старом.
-
1 баллРазработчики анонсированной ещё в начале 2023 года ролевой игры Forge of the Fae представили первый трейлер своего проекта, вдохновлённого классическими JRPG эпохи SNES и SEGA Mega Drive. Кроме того, авторы игры анонсировали запуск кампании по сбору средств на производство проекта на Kickstarter — она стартует в конце сентября. По словам авторов, релиз игры на PC, Xbox, PlayStation и Nntendo Switch состоится не раньше 2026 года, так что у команды будет время на внедрение изменений на основе отзывов покупателей и целей, на которые будут собраны средства. Forge of the Fae представляет собой пошаговую JRPG с вручную нарисованным пиксель-артом, выполненную с современным подходом как в плане удобства, так и в том, что касается повествования. Так, например, в игре будет реализована свойственная западным RPG нелинейность — на развитие сюжета повлияют принятые игроком решения.
-
1 баллТы к слову «изоляция» прицепился, как будто конкретный термин значение имеет. Я писал на основе этих слов разработчиков:
-
1 баллДошли руки. Посмотрел полностью. "Isolated themselves". Самоизоляция. А на покинутых территориях у них там опять спейсеры и пираты бегают. Буквальной изоляции нет. Жаль, что значительная часть столицы разрушена, и гигантский кратер у них там какой-то образовался. Я бы лучше на целую посмотрел.
-
1 баллПрям с огромным нетерпением жду. Очень хочется посмотреть на столицу этих ребят!
-
1 баллСкваря и тут умудрилась через жопу всё сделать. Вместо того, чтобы сделать, как все нормальные издатели, и, например, не установить цену в РФ (тогда Стим не дает подарить игру), она тупо решила не продавать игру непричастным казахам... Самое забавное, что сильно желающих это не остановит.
-
1 балл
-
1 баллСпустя полгода после релиза авторы ролевого экшена Dragon's Dogma II выпустили обновление, которое исправило ряд багов и сделало игру доступнее. Разработчики наконец-то смогли решить проблему с загрузкой CPU в поселениях с большим количеством NPC, из-за которой страдала частота кадров. Также команде удалось сократить количество вылетов. Кроме того, в Dragon's Dogma II появился упрощённый режим сложности — все желающие могут переключиться на него, однако откатить изменение будет уже нельзя. По словам авторов, в этом режиме невозможно получить некоторые достижения. Разработчики также увеличили силу оружия класса «Боец», уменьшили стоимость отдыха в гостиницах, разместили кристалл телепортации в Бакбаттале, а также добавили Пешкам и протагонисту ряд анимаций. В числе последних анимации бездействия и рывка, а также особая анимация для персонажа, который находится на спине стремительно летящего гигантского монстра. Авторы Dragon's Dogma II также исправили массу багов и изменили баланс почти всех классов. Подробнее со всеми изменениями на английском языке можно ознакомиться в заметке на страничке игры в Steam.
-
1 баллЗависит от того, что под этим подразумевается. Если на тру-концовку идти, то у тебя эндгейм с одной жизнью. Умер? Начинаешь весь эндгейм с самого начала. Если же имеется в виду контент высокоуровневый, до похода на концовку, то в большинстве случаев люди просто пропускают кучу всего. Я вот пропустил целые города. И сфинкса. И много чего ещё. Буду заново начинать потом. Игра очень сильно поощряет исследование. Настолько, что большая часть контента находится за пределами основной линейки квестов.
-
1 баллРазработчики ролевой игры GreedFall II: The Dying World выпустили новый трейлер, в рамках которого продемонстрировали один из городов, что посетят игроки — Юксантис. Юксантис — дом фракции Навтов, представители которой появлялись ещё в первой игре, а также родина Алвиды, одной из спутниц протагониста сиквела. Ранее разработчики рассказали о Фаусте, ещё одной потенциальной компаньонке героя. GreedFall II выйдет в Steam Early Access 24 сентября 2024 года. Полноценный релиз на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5 должен состояться в 2025 году, однако игра может задержаться и до 2026-го.