Перейти к содержанию

Приглашаем вас поучаствовать в голосовании RPGNuke Awards 2024, в рамках которого мы выбираем лучшие RPG уходящего года и наиболее ожидаемые проекты грядущего!

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 25.11.2024 в Сообщения

  1. 3 балла
  2. 3 балла
  3. 2 балла
    @Tarkin Winters хот-тейк: ты перечитал токсичной херни в Интернете и решил, что почему-то должен быть очень зол на рандомного польского старикана, который тебе тебе никто и никак из-за иска к каким-то челам, которых ты в лицо не знаешь. В душе и сердце тебе срать на них, они уже давно всё порешали, пожали руки и разошлись, но в твоей голове десятки токсичных комментов с интернет-помоек которые побуждают тебя продолжать эту цепь ненависти, ругать этого деда и искать, в чём он виноват. Я тоже через это прошёл. Прости и отпусти, полюби его за всё хорошее, и тебе станет легче. Аминь.
  4. 2 балла
    Разработчики ролевой игры The Necromancer's Tale представили свежий трейлер своего проекта, в котором особое внимание уделили разнообразным персонажам. Ранее авторы уже сообщали, что игроку предстоит встретить 180 NPC, и каждый из героев будет обладать уникальным портретом. Кроме того, ключевые герои и персонажи, встреченные в рамках важных сюжетных событий, будут полностью озвучены профессиональными актёрами, а в диалогах с менее важными озвучат лишь первые реплики. Релиз The Necromancer's Tale в Steam состоится летом 2025 года. Другие магазины и платформы на момент написания новости официально заявлены не были, однако авторы, вероятно, планируют выпустить RPG и на консолях — команда почти закончила интеграцию управления при помощи геймпада.
  5. 2 балла
    Есть такая традиция - каждый год вспоминать Skywind.
  6. 2 балла
    Сколько их таких уже было и сколько ещё будет... Давно уже считаю, что новости достоин только тот глобальный мод, который дожил до релиза.
  7. 1 балл
    Там двигло Вегаса уже настолько модернизировали, что и боевка лучше, чем ванила четверки, и автотранспорт добавили, который хорошо работает (еще с релизом Фронтира), ну и слишком большой выбор модификаций, особенно сюжетных, чтобы от них отказываться. Не плохая новость, поигрались ребята, свой фан получили, может кто дальше продолжит.
  8. 1 балл
  9. 1 балл
    Цезо: "Хорошо быть в Галлии и не беспокоиться о семье, ведь они в безопасности на твоей вилле". Тем временем на вилле: всё сожгли и всех убили пять минут назад.
  10. 1 балл
    Отличный закон, который позволяет ничего не понимающим творцам не пролететь мимо заслуженных их талантом денег. Всем бы странам такой закон. Любой человек, оказавшийся в такой ситуации по глупости, недосмотру или ввиду банального обмана, молиться бы стал на такие законы. Благодаря польскому законодательству наивных писателей хитрозадые бизнесмены даже обмануть не смогут. Это вообще лучшее, что есть в области авторского права. Когда на твоём детище зарабатывают миллиарды, а тебе даже пары миллионов не отчисляют, потому что ты какую-то там бумажку 25 лет назад подмахнул сгоряча — это тоже не справедливо. И в замечательном польском законодательстве есть прекрасная защита от дурака, которая талантливых творцов защищает от того факта, что они не талантливые бизнесмены. Я понимаю, что внутренний циник требует изрыгать пацанские истины типа «сам лох подписал, нечего заднюю давать», но жизнь не по пацанским понятиям работает, и в мире нормальных людей крутым не считают того, кто обхитрил пенсионера, который ничего не понимает в современных технологиях. А если уж говорить про бизнес-риски и договорённости, то это работает в обе стороны: а чего это такие умные и успешные дельцы из CD Projekt RED со своим бизнесом заранее не знали, что в любой момент их сделку переиграть можно? В бизнесе ничего не смыслят, значит, так им и надо, законы собственной страны не изучили, ха-тьфу на таких бизнесменов!
  11. 1 балл
    Оу, началося. Надмозги в действии. Помимо всего прочего, проджекты сами нарушили закон потому что купив права на использование Ведьмака в своих играх, начали использовать его (вместе с игровой вселенной) в других проектах. В конце концов поляки сели за стол и обо всём мирно договорились. Пришли к обоюдному согласию. Меня поражает сколько нашлось желающих включить свои дрыстомёты в защиту бедненьких проджектов. Это просто компания сделавшая несколько классных (более-менее) игр. Не надо их обожествлять, прямо культ свидетелей проджектов какой-то. Да и Сапковского тоже не надо обожествлять. Просто талантливый писатель написавший несколько обалденных книг (если закрыть глаза на недостатки). Вот и всё. Да, и если защищать проджектов, то уж точно не такой бредятиной, которую ты написал.
  12. 1 балл
  13. 0 баллов
    Разработчики амбициозной модификации Project Mojave, призванной перенести содержимое Fallout: New Vegas на движок более современной Fallout 4, объявили о закрытии проекта. По словам руководителя команды, скрывающегося за псевдонимом WolfeMan2077, они попросту утратили интерес к созданию модификации после нескольких лет работы. Кроме того, на прогресс влияла и личная жизнь авторов. На прощание разработчики выпустили версию модификации за номером 2.5, в которой появились новые зоны и объекты. В свежую сборку были добавлены локации Fremont, Vegas Industrial, Westside и St. Mary’s Medical.
×