Перейти к содержанию

Приглашаем вас поучаствовать в голосовании RPGNuke Awards 2024, в рамках которого мы выбираем лучшие RPG уходящего года и наиболее ожидаемые проекты грядущего!

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03.12.2024 в Сообщения

  1. 2 балла
    Несмотря на всю привлекательность идеи быть работником месяца у Лиары, я бы не торопился с энтузиазмом, потому что игре по традиции еще предстоит два перезапуска.
  2. 2 балла
    Хочу пошутить, что всех персонажей ждет судьба Варрика, но делать этого не буду... Так, стоп...
  3. 1 балл
    Разработчики из студии TE NET представили свой дебютный проект — необычную ролевую игру Shore of Jord, выполненную по лекалам Disco Elysium. «Переживите последнюю зиму Европы. „Shore of Jord“ — это ориентированная на сюжет ролевая игра в открытом мире, действие которой разворачивается в альтернативной вселенной, где саги и скандинавское язычество переплетаются с мрачным реализмом скандинавского нуара. Игрокам предстоит путешествие по постапокалиптическому миру спустя 1451 год после Рагнарёка». «Вы — Орм Юнгер, военный в отставке, которого преследует собственное альтер-эго, Тень. Вместе вы будете распутывать клубки политических интриг, жестокие преступления и неожиданные заговоры, чтобы по частям собрать свою личность после таинственного ночного звонка». Ключевые особенности: Комплексная ролевая система. У Орма есть 22 характеристики, каждая из которых таит в себе массу нюансов, загадок и противоречий.Уникальный сеттинг. Мир Берега объединяет в себе исторический реализм, элементы нордической мифологии, скандинавский нуар, и повествование в духе фантастики.Упор на сюжет. Высокая степень нелинейности и выбор, который значительно меняет повествование.Динамичный мир. Игровой мир существует независимо от игрока — благодаря системе смены дня и ночи он кажется живым, а NPC занимаются своими делами и реагируют на действия игрока.Каждое решение имеет последствия. Вы можете сделать всё настолько плохо, что уже никогда не исправите то, что натворили. Вы можете полностью проигнорировать сюжет и всё равно дойти до «настоящей», концовки, вызывающей чувство удовлетворения. Можете потерять всех друзей или даже оказаться в ситуации, когда завершить игру физически невозможно. Shore of Jord — это не просто череда удачных и неудачных проверок и бросков кубика; это игра социальных взаимодействий, которые порой невозможно исправить. Разработчики также рассказали, что героя в его приключениях будет сопровождать три компаньона. К анонсу Shore of Jord авторы подготовили короткий тизер, а также страничку в Steam, где о проекте можно узнать подробнее.
  4. 1 балл
  5. 1 балл
    Мне кажется, чисто такое, эмперически шутливое мнение, что в роли Варрика будет Гарус, ждем комингаут с тем, как он будет калибровать оружие новому Шепарду.......
  6. 1 балл
  7. 1 балл
    Оно же вроде сотни лет спустя трилогии происходить будет? Думаю, Яги выберутся в космос со своей планеты
  8. 1 балл
    А если можно будет крутым магом играть и всех уничтожать?
  9. 1 балл
    Не советую смотреть. Там сплошные кат сцены в начале. По любому придется смотреть, когда будете играть и вариативности там нет. Из того, что интересно, и не спойлерно: Нам дают выбрать в диалоге свою роль в начале, которая по сути не является классом, а просто даст начальную прокачку, как бы "кем ты был в прошлой части". Иногда лицевая мимика впечатляет (мой фетишь). Видно, что захватывали мимику с актеров. Но судя по другому геймплею, это делали не во всех диалогах (логичное решение), и в простых разговорах с НПС просто липсинк и заготовки анимаций. Но в целом в кат сценах с этим все отлично. А вот во втором стриме от разрабов опять показывали вариативность, и это очень круто. Зависимость диалогов от одежды, предыдущих действий и просто наличия оружия в руке, это очень круто.
  10. 1 балл
    Тактические RPG смотрят на апроприатора аббревиатуры с неодобрением.
  11. 1 балл
    Тут ВТОРОЙ игры-то в этом сабжанре дождаться б, а ты штучного продукта требуешь, будто их десятки.
  12. 1 балл
    Это в любом случае RPG, нравится это кому-то или нет. Визуальные новеллы выглядят, играются и представляют собой совершенно иные по формату игры. В них нет исследования локаций, управления персонажем, развития характеристик\умений, влияния умений на диалоги и взаимодействия с окружением и прочих элементов. Визуальная новелла — это текст на фоне картинки. Буквально. Проходить Fallout через диалоги и без единого выстрела у нас RPG, а тут почему-то не RPG. При том, что возможностей для отыгрывания роли в Disco Elysium больше. С тем же успехом можно Eye of the Beholder из жанра выписать — там, наоборот, диалогов нет, как и в почти любом Dungeon Crawler'е. RPG — жанр огромный, поджанров у него масса. Появился новый, и пуристы вдруг встрепенулись. Никогда такого не было что ли? Мне лично куда сильнее клонов Dark Souls и Disco Elysium надоели эти битвы за жанровую чистоту в комментариях.
  13. 1 балл
    @MrGray, какие впечатления от Subverse?
  14. 1 балл
    Это очень... странное утверждение? У нас много случаев, когда происходит мошенничество с недвижимостью, наследством и т.д, люди вполне осознанно, но по незнанию подписывают самые разные документы и суд такие подписи отменяет. Хоспади, если вас по убийству осудили, а потом нашлись доп.улики и вам приговор отменили - это тоже "отмена задним числом" %) Условно говоря, есть закон "Творец может рассчитывать на хорошие бабки, если используется его материал", который гарантирует справедливое распределение денег за общую работу и неважно, какую бумажку вы подписываете - она не имеет юридической силы. Как если завтра вы подпишите бумагу, по которой вас в рабство за сто рублей можно взять. Да, есть документ, есть подпись, но такой бумагой можно разве что зад вытереть. Ничего, по сути, и не отменяли задним числом, они оба по незнанию/неквалифицированности юристов подписали какую-то филькину грамоту. Я хз, наверное, вы не будете против, если ваша мама завтра перепишет квартиру на соседку, которая ей зубы заговорила и воспользовалась доверием, а суд такую прекрасную сделку отменит? Закон, опять же, норм, потому что не подыгрывает никакой стороне - Проджекты не могут беспрепятственно пользоваться вселенной, а Сапковский не может себе отжать права на то, что сделали Проджекты. Каждый остался при своём с нормальным распределением бабла.
×