Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05.01.2025 в Сообщения

  1. 5 баллов
    Разработчики ролевой игры Solasta II из студии Tactical Adventures провели две прямые трансляции, в ходе которых рассказали о проекте и ответили на ряд вопросов сообщества. Представляем вашему вниманию краткую выжимку первых подробностей грядущей RPG. События Solasta II развернутся через 70 лет после финала первой части на другом континенте, Неокосе.Разработка ведётся на Unreal Engine 5, в то время как первая часть базировалась на Unity.Перемещение в игре теперь работает иначе, это связано с тем, как работает система поиска пути на движке Unreal Engine 5. Персонажам теперь не нужно проходить через центр ячейки на поле боя, как это было реализовано в первой части. Это делало движения героев немного «роботизированными», однако в сиквеле такой проблемы не будет.Solasta 1 использовала открытую лицензию (SRD) D&D версии 5.1, выпущенную в 2014 году. Она позволяет использовать механики и основу Dungeons & Dragons, включая расы, классы, подклассы, предыстории, но с ограничениями. Например, можно задействовать подкласс Защитник (Champion) для Бойца (Fighter), но другие архетипы, такие как Волшебный Лучник (Arcane Archer) или Мастер Битвы (Battle Master), разработчикам недоступны. Равно как и некоторые монстры, а также заклинания или, например, класс Изобретатель (Artificer). В 2024 году выйдет новая редакция D&D, а вместе с ней и новая версия открытой лицензии, однако пока Solasta II базируется на старой SRD. Разработчики не против перейти на новую версию, если она им подойдёт, но это потребует усилий.Поддержка управления при помощи геймпада будет уже на релизе игры в Steam Early Access. На этот раз реализация иная: игрок будет иметь прямой контроль над выбранным персонажем, в то время как остальные герои будут следовать за ним.Мультиплеерного кооператива в раннем доступе, скорее всего, не будет, его добавят лишь в версии 1.0.Мир Solasta 1 был создан из кубических форм, что упрощало навигацию в сражении и делало бои интуитивно понятными. В Solasta II разработчики отказались от такого схематичного дизайна, а также добавили возможность свободно перемещаться в рамках каждой клетки, что усложнило задачу программистов, однако разработчики пытаются адаптировать оригинальную боевую систему к новым условиям.Над проектом работает команда из 35 человек.В версии 1.0 авторы хотят реализовать 12 классов и 24 архетипа, но пока не уверены, что смогут позволить себе такую роскошь, учитывая размер студии. В раннем доступе планируется шесть классов.Разработчики хотят добавить каждому классу по одному подклассу из первой части и по одному новому. Все новые подклассы будут связаны с новым континентом мира игры, Неокосом, где разворачиваются события Solasta II.Мультиклассы в игре точно будут. Вероятно, их реализуют уже на релизе в Early Access, однако никаких обещаний авторы пока не дают.Потолком развития героев в раннем доступе будет четвёртый уровень, а в версии 1.0 — десятый. После полноценного запуска разработчики хотят повышать полоток — вероятно, путём добавление нового контента.В игре нельзя будет стать абсолютно злым, поскольку в основе её сюжета лежит героическое приключение. Игроку необязательно отыгрывать святого, но совершать очень злые поступки не позволят.Отряд игрока по-прежнему состоит из четырёх героев, участвующих в диалогах, однако авторы игры добавят «дополнительных персонажей», которые смогут путешествовать с отрядом. Судя по всему, речь идёт о наёмниках.Разработчики не могут гарантировать поддержку модификаций и редактор уровней из-за сложностей, связанных с Unreal Engine 5 — движок известен тем, что плохо «дружит» с модами.Система ремёсел останется, но саму механику переработают. Во время производства оригинальной RPG её делали последней, из-за чего в спешке допустили множество ошибок, которых авторы хотят избежать в сиквеле. Разработчики также отметили, что им не нравятся ананасы в пицце (это важно). Релиз Solasta II в раннем доступе состоится летом 2025 года в сервисе Steam.
  2. 3 балла
    Разработчик: Just2D Издатель: Deck13 Платформы: PC, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X|S, Nintendo Switch Дата выпуска: 15 октября 2024 года Новости об игре на сайте
  3. 2 балла
    Танцоров-псайкеров как будто бы ещё сильнее забаффали в 1.3 вместо того чтобы понерфить. Новые мечи в начале игры позволяют творить страшные вещи.
  4. 1 балл
    Разработчики Kingdom Come: Deliverance II объявили, что все предзаказавшие ролевую игру пользователи получат эксклюзивный дополнительный квест. Выполнение задания, получившего название The Lion's Crest, позволит обзавестись легендарным комплектом доспехов и оружия знаменитого рыцаря Брунсвика, статуя которого стоит на Карловом мосту в Праге. Согласно легенде, Брунсвик с дружиной отправился совершать подвиги, чтобы завоевать себе право носить изображение льва на своём гербе и едва не погиб, растеряв в пути всех соратников. В финале своих приключений он спас жизнь царю зверей в битве с драконом, после чего вернулся домой и занял трон. Релиз Kingdom Come: Deliverance II состоится 4 февраля 2025 года на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
  5. 1 балл
    В конце декабря мы запустили традиционное голосование за лучшие и худшие ролевые игры уходяшего года, а также самые ожидаемые RPG года грядущего. В этом мероприятии приняли участие пользователи нашего форума — на сей раз решение принимала ровно сотня зарегистрированных форумчан. Лучшая JRPG 2024 года Неоспоримым лидером в данной номинации стала Atlus, и не только потому, что её долгострой в лице Metaphor: ReFantazio наконец-то вышел и покорил сердца игроков. Третье место с равным количеством голосов заняли другие игры знаменитой японской компании — ремейк культовой Persona 3 и переиздание Shin Megami Tensei V, в этом году сбросившее оковы эксклюзивности Nintendo Switch (заодно сделав отчасти неактуальной нашу старую рецензию). Metaphor: ReFantazio Final Fantasy VII: Rebirth Persona 3 Reload \ Shin Megami Tensei V: Vengeance Лучший Souls-like \ Hack-n-Slash 2024 года В номинации, выделенной для Action-RPG, ориентированных на сражения, уверенную победу одержал симулятор буйной обезьяны в лице Black Myth: Wukong. Второе место осталось за колоссальных масштабов дополнением для Elden Ring, которое пришлось поместить в эту номинацию за неимением конкурентов среди DLC — дополнительный контент для однопользовательских игр с каждым годом становится всё более редким явлением. Black Myth: Wukong Elden Ring: Shadow of the Erdtree Третьего места в данной номинации нет, поскольку остальные претенденты не смогли преодолеть даже порога в два голоса. Разочарование года Не поруганная только ленивым Dragon Age: The Veilguard (наша рецензия) наконец-то удостоилась заветной награды, став самым мощным разочарованием года по версии 36% участников голосования. На втором месте (17%) расположилась Broken Roads, релиз которой после многочисленных переносов и даже смены издателя обернулся настоящей катастрофой — игра была похожа на лоскутное одеяло игромеханических и повествовательных элементов. Позднее команда занялась исправлением RPG и привлекла к работе над нарративной составляющей ведущего сценариста Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer Джорджа Зайтца. Третье место с 12% голосов заняло закрытие культовой студии Piranha Bytes — новости о шатком положении студии и попытках спасти её от краха циркулировали весь первый квартал года, тщетно даря фанатам надежду на светлое будущее команды. Dragon Age: The Veilguard Broken Roads Закрытие Piranha Bytes Чуть менее 10% пользователей расстроилось из-за сериала Fallout, который слишком вольно обошёлся с полюбившейся миллионам вселенной. Своё негодование выразил и сценарист второй части Крис Авеллон, также участвовавший в работе над New Vegas — перевод его большого обзора шоу также можно прочесть на нашем сайте. Лучшая RPG 2024 года С довольно большим отрывом от конкурентов лучшей ролевой игрой ушедшего года пользователи нашего форума назвали Dragon's Dogma II от Capcom — ей отдали свои голоса почти 26% участников. Второе место заняло мрачное ролевое приключение The Thaumaturge (читайте нашу рецензию), события которого разворачиваются в Варшаве образца 1905 года. На третью позицию с крошечным отставанием от второй водрузился неожиданный инди-хит в лице Drova: Forsaken Kin — пиксельная Action-RPG вышла под конец года и завоевала сердца многочисленных фанатов Gothic, на которую игра оказалась подозрительно похожа. Dragon's Dogma II The Thaumaturge Drova: Forsaken Kin Неоднозначная Banishers: Ghosts of New Eden, на которую у нас также имеется рецензия, заняла почётное четвёртое место. Самые ожидаемые RPG 2025 года Настоящая борьба развернулась за звание самой желанной ролевой игры наступившего года — здесь почти вровень идут долгожданный сиквел Kingdom Come: Deliverance от чешской студии Warhorse и духовная наследница Mass Effect в лице Exodus. Интерес к последней резко возрос после демонстрации геймплейного трейлера. Третье место занял ремейк культовой «Готики», а ему в спину с отставанием всего в один голос дышит Avowed — новая RPG от студии Obsidian Entertainment, события которой разворачиваются во вселенной Pillars of Eternity. Kingdom Come: Deliverance II Exodus Gothic 1 Remake Пятую строчку заняла Solasta II, и лишь на шестом месте расположилась многострадальная Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2, некогда небывалый интерес к которой падает с каждой новостью (об этом говорит наша внутренняя статистика). Отдельного упоминания достойна и Assassin's Creed: Shadows, интерес к которой проявило лишь два человека из ста. *** 2024 год оказался не очень богатым на релизы, и одной из причин этого являются многочисленные переносы. Вот почему подводить итоги нового года будет куда интереснее — 2025-й может стать одним из самых мощных по количеству крутых релизов в жанре за последнее десятилетие.
  6. 1 балл
    Андромеда, если бы её делали на пятом Анриле. Ну, вообще Андромеда была неплоха и в целом незаслуженно захейчена, может что-то и годное выйдет.
  7. 1 балл
    Судя по обсуждениям в основной теме, я сомневаюсь, что в Daybreak играл еще кто-то, кроме меня, и она объективно на лучшую JRPG года не тянет, не с таким сюжетом и его подачей. Не то чтобы я к другим JRPG этого года прикасался, помимо Infinite Wealth, но ладно
  8. 1 балл
    В канун нового года детей одаривают подарками не только Дед Мороз и Санта Клаус, но и некоторые любители трудиться на благо сообщества. Неутомимый Allard, многие годы занимающийся проектом перевода Star Wars: Knights of the Old Republic, выпустил новую, значительно переработанную версию своего русификатора, включающего не только текст, но и перерисованные ролики. Загрузить новую версию можно отсюда. Изначальной целью проекта было исправление русификатора с сайта Zone of Games, представлявшего собой отредактированную версию машинного перевода, однако позднее было решено сделать перевод с нуля. Релиз финальной итерации состоялся в 2020 году, а в последний день 2024 вышла радикально обновлённая, улучшенная его версия. Серьёзно отредактированы практически весь текст. После чего часть текста отредактирована повторно — особенно это касается реплик персонажа игрока, многие из которых переработаны, дабы быть менее глупыми при сохранении общего смысла.Устранены найденные опечатки и помарки.Добавлена совместимость с KotOR 1 Restoration в версии от Fanssciw.Ввиду многочисленных жалоб из инсталлятора убран KotOR Settings Editor. Тем не менее, данный русификатор всё ещё рекомендуется устанавливать на «чистую» игру версии 1.03, перед установкой модов на высокое разрешение и прочее, ввиду того, что он заменяет .exe-файл (необходимо для бесшовной реализации реплик ГГ разных полов).Версии для GOG и Steam прекрасно подходят. «Патч» 1.04 устанавливать не рекомендуется в любом случае, никаких исправлений он в себе не несёт. KotOR 1 Community Patch не тестировался. РУСИФИКАЦИЯ: Перевод и редактирование текста: Артём «Allard» Андреев;Помощь в редактировании: fanssciw, Магистр Реван, ManInWhite, Mr. Death, Damon, Metrapoliten, Free From Fear, Salmari, Shura;Техническая помощь: Norceno, FairStrides, DarthParametric;Монтаж роликов: ShielD;Особая благодарность: Black18Moon, Del-Vey, Drazgar, Razdor, а также составителям гайда на strategywiki.org. Следить за деятельностью Allard можно в его группе в социальной сети VK, а также на его личном YouTube-канале.
  9. 1 балл
    2024-й год закончился, и не знаю как вы, а я по нему точно не буду скучать. Тем более что прошлый год не понравился даже играм жанра RPG — массовый исход релизов на 2025-й говорит о многом! В новом году нас ждёт целый вал проектов, и самым сложным испытанием для геймера наверняка станет поиск времени на то, чтобы поиграть во все новинки. Уже на подходе долгожданное продолжение приключений Гендржиха в Kingdom Come: Deliveranice II, Obsidian Entertainment собирается выпустить аж две новые игры, почти наверняка выйдет духовная наследница Mass Effect от Дрю Карпишина и старой гвардии BioWare, не говоря уже о релизах многострадальной Bloodlines 2 и ремейка «Готики». А сколько разнообразного «инди» выйдет в этом году... Игр в жанре будет немало, и на этот раз мы даже нарушим традицию и всё-таки подготовим материал, посвящённый RPG, релиз которых ожидается в 2025 году (нет, правда...). Кроме того, я бы хотел выразить благодарность всем, кто продолжает читать наши новости и статьи, и особенно тем, кто поддерживает наш сайт на плаву. Спасибо за то, что проделали этот путь вместе с нами! С новым годом!
  10. 1 балл
    Этот год был для меня годом многих личных свершений. Некоторые из них - в частности моё участие в локализации Soul Reaver 1&2 Remastered - стали достоянием общественности. Другие останутся для меня личными, но от того не менее сокровенными. Тем не менее, одно из этих свершений так и не произошло - я так и не бросил редактировать KotOR. Уже четыре с лишним года я шлифую его напильником - быстрая и лёгкая дообработка моего предыдущего русификатора игры обернулась очередной переделкой, а потом и ещё одной. Однако и мне хочется своеобразно отчитаться о проделанной работе и заодно заменить нынешний свой русификатор данной игры чем-то более удобоваримым. На мой взгляд данный билд хоть и не доведён до наилучшей из возможных для меня кондиций, всё же является заметным улучшением по сравнению с предыдущей версией. Впрочем, об этом вам судить. Всем большое спасибо за внимание и с новым годом!
  11. 1 балл
    А вот и мой маленький предновогодний сюрприз обитателям этого форума Представляю Вашему вниманию программку для облегчения настройки\багфикса KotOR (не заморачиваясь, я назвал её KotOR Settings Editor) - теперь можно произвести основные необходимые настройки без копания в ini, использования UniWS и HEX-редакторов, и т.п. Для патча (разрешение) поддерживаются exe от GOG-версии и два варианта крякнутых exe версии 1.03. Steam-версия, к сожалению, не поддерживается. Программу нужно устанавливать в папку с установленным KotOR - туда, где у вас находятся swkotor.ini и swkotor.exe. Для работы программа попросит повышенные права - на случай, если вдруг игра будет стоять в Program Files. Это первая публичная версия; "солянка" с файлами интерфейса, вероятно, будет дорабатываться в недалёком будущем (если найду\сделаю более качественные элементы интерфейса). Огромное спасибо Allard за помощь в тестировании. Самый явный текущий недостаток - моё кривое описание В ближайшие дни постараюсь описать, какие опции стоит пробовать при определённых относительно распространённых глюках. Любые комментарии очень приветствуются. Скачать v1.0
×