Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.03.2025 в Сообщения

  1. 3 балла
    Ну вот и я закончил игру на 150 отыгранных часах. Давно мне так сильно не хотелось, чтобы игра не заканчивалась. Она не надоела, абсолютно. Удивительное приключение, персонажи стали как родные. Квестам и диалогам просто низкий поклон. После титров даже наступило некое опустошение, я теперь не представляю, во что играть, хочу продолжение этой истории.
  2. 2 балла
    Вот не умеют они продавать. Если бы сказали что за каждые 10к будут бить по яйцам ведущему сценаристу суисайд сквада - там такой финансовый успех был бы. Еще на десять игр бы хватило
  3. 1 балл
    Разработчики повествовательной ролевой игры Hopetown, в числе которых ряд бывших сотрудников ZA/UM, ответственной по Disco Elysium, вышли на Kickstarter с целью получить финансирование для производства проекта. К старту кампании авторы подготовили десятиминутное видео, в котором рассказали о своих амбициях. Из ролика также стало известно, что к команде присоединился Мартин Луига, один из сценаристов Disco Elysium и сооснователь «культурной ассоциации ZA/UM» (не путать с официальным названием студии-разработчика — прим.). В Hopetown также вернётся и Ленвал Браун — его голосом в Disco Elysium говорил рассказчик. Кроме того, авторы проекта сообщили, что к производству игры присоединился Бен Баббит, один из трёх создателей Kentucky Route Zero. Руководителем повествовательного направления проекта выступает Грант Робертс. Его первым проектом в игровой индустрии была Dungeon Siege II, при создании которой Робертс выступал дизайнером уровней. Позднее он работал над инди-приключением Never Alone в качестве геймдизайнера, был одним из сценаристов Destiny 2 и дополнения к ней, а его последней работой была позиция ведущего сценариста одиозной Suicide Squad: Kill the Justice League. Кроме того, одним из руководителей производства выступает Абена Джонс, работавшая над Disco Elysium в качестве редактора — она трудилась над проектом в качестве фрилансера и не состояла в штате ZA/UM. Музыкой занимается польский композитор Павел Блащак — он писал музыку для первой части The Witcher, а также Dead Island, Dying Light и The Ascent. По словам разработчиков, у них уже есть инвестиции для первых этапов производства, однако выход в раннем доступе потребует дополнительных вложений. Судя по всему, авторы планируют, что релиз в Early Access будет покрывать последующие затраты и позволит довести разработку до финального этапа. Студия Lonngdue указала минимальной суммой для успеха сборов всего 25£ тысяч, однако этого не хватит на полноценное производство игры, поэтому авторы заранее представили несколько дополнительных целей. 50£ тысяч — Павел Блащак напишет больше композиций для игры;100£ тысяч — Мартин Луига напишет оригинальный рассказ, события которого развернутся во вселенной Hopetown;150£ тысяч — Достижение этой цели позволит добавить больше контента, связанного с нелинейными элементами игры;250£ тысяч — Все, кто вложил сумму, которой достаточно для получения цифрового артбука, также получат физическую копию книги. Кампания по сбору средств на производство Hopetown продлится 29 дней с момента публикации данной заметки.
  4. 1 балл
    Авторы ролевого экшена «Былина» опубликовали новый трейлер, в рамках которого представили свежие кадры игрового процесса. Отправляйтесь в Тридевятое Царство и бросьте вызов самому Кощею Бессмертному, чтобы спасти свою бессмертную душу и стать настоящим богатырем в этой захватывающей Action RPG, основанной на славянских сказках и легендах. Примите на себя роль Соколика, молодого воина, лишенного богатырской силы и недооцененного окружающими, и пройдите через различные испытания, чтобы стать былинным героем, о котором будут слагать песни. Соколик мечтает пройти по стопам своего легендарного отца, но во время одного, казавшегося на первый взгляд простым, задания он оказывается в мрачном и загадочном Тридевятом Царстве, где... погибает. Однако, к своему удивлению, возвращается к жизни благодаря таинственному духу, с которым теперь вынужден делить свое тело. И вот, перед Соколиком стоят три непростые задачи: вернуть контроль над самим собой, раскрыть древнюю тайну, связанную с новым спутником, и спасти мир от неминуемой гибели. «Былина» выйдет на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5 до конца 2025 года.
  5. 1 балл
    Да я тоже прошел, просто не отписался. Если коротко - одна из лучших рпг в этом поколении так точно. Умеет в драму, комедию и постановку, квесты неглупые с разными решениями, тексты писались вменяемыми сценаристами. Концовкой полностью удовлетворен. Загрузок минимум, Куттенберг не хуже Новиграда. Сейчас откатился на старый сейв и добиваю разные пропущенные квесты. Некоторые прям очень хороши, вроде того же "Выкупа". Не знаю, что там Вавра дальше будет делать, но я определенно жду его следующую игру.
  6. 1 балл
    Студия с начальником миллионером сомнительной репутации (который в данный момент судится с другим автором диско просто чтобы тот не работал) в начале компании не показывает ничего кроме концепт артов. Читая между строк получаем стандартную корпоративную игру и попытку захватить "рынок" как можно быстрее.
  7. 1 балл
    Разработчики тактической RPG Shadow of the Road представили новый трейлер проекта, в рамках которого анонсировали возможность поучаствовать в открытом тестировании игры. Открытая «бета» пройдёт 25 марта, а подать заявку на участие можно уже сейчас на страничке проекта в Steam. Shadow of the Road рассказывает историю, разворачивающуюся в альтернативной версии Японии 1898 года, когда традиционалисты из сёгуната Токугава схлестнулись с армией императора Муцухито, получившей поддержку Ост-Ниппонской компании. В мире, где помимо воинского искусства существует продвинутая машинерия и магия, игроку предстоит взять под контроль ронинов Сатору и Каиру, которым поручена важная задача — любой ценой защитить маленького мальчика, обладающего невероятным волшебным даром. Shadow of the Road стала одной из двух игр, которые издаст студия Owlcat Games, расширяющая свой бизнес за рамки производства. Компания планирует выступать издателем RPG и ориентированных на повествование однопользовательских проектов. Ранее представители Owlcat заявили, что планируют сделать несколько анонсов в 2025 году.
  8. 1 балл
    Ролевая игра Wyrdsong, с помпой анонсированная в 2022 году, а затем пропавшая с радаров после масштабного сокращения штата в начале 2024-го, всё ещё находится в разработке. Концепция игры, впрочем, заметно изменилась — масштабы пришлось сократить из-за нехватки финансирования. Проект, зачинавшийся как RPG с открытым миром, получил первые инвестиции в размере 13,2 миллионов долларов от NetEase. Команда из 70 человек должна была сделать вертикальный срез, а после формального анонса руководитель студии Джефф Гардинер планировал привлечь новые инвестиции и расширить команду, однако помешал кризис в игровой индустрии. «Мы делали крупную RPG с открытым миром. Создавать подобную игру так, как я умею, необходимо с большой командой, а это означает большие деньги, которых в отрасли не было». «Мы решили добавить в игру элементы rogue-lite. Поскольку в ней затрагиваются вопросы природы жизни и смерти, а также того, что происходит, когда человек умирает, мы решили, что это естественным образом вписывается в игровой процесс такого рода. Поэтому мы взяли всё, что сделали, и перепрофилировали». По словам Гардинера, сейчас в студии Something Wicked Games работает ключевой состав сотрудников, минимально необходимый для работы над проектом. Одновременно с производством обновлённой версии Wyrdsong Джефф пытается найти инвестиции — руководитель студии надеется, что в этом году ему удастся это сделать, однако отмечает, что команде приходится нелегко.
  9. 1 балл
  10. 1 балл
  11. 1 балл
    Все что нужно знать
  12. 1 балл
    @Galactrix, ждём сериал с Генри Кэвиллом, пусть он просто 10 серий по часу каждая сидит в кресле у камина и проникновенным голосом читает нам книжки вслух.
  13. 1 балл
    Я тоже пришёл к такому выводу и прослушал несколько часов подкастов про лор вселенной перед релизом Space Marine II.
  14. -1 балл
    Арушалай самый всратый компаньон, потенциал, спущенный в унитаз. Если бы нужно было охарактеризовать сюжет BG3 одним словом, я бы сказал - Арушалай
×