Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 30.03.2025 во всех областях

  1. 1 балл
    Разработчики из японской студии Nihon Falcom анонсировали западный релиз ролевой игры The Legend of Heroes: Trails beyond the Horizon, на японском рынке известной как The Legend of Heroes: Kai no Kiseki — Farewell, O Zemuria. Trails beyond the Horizon представляет собой своеобразное подведение итогов дилогии The Legend of Heroes: Trails through Daybreak, завершающее арку сприггана Вэна Аркрайда. Примечательно, что Nihon Falcom постепенно сокращает промежуток между релизами оригинальной и англоязычной версий своих проектов. Trails beyond the Horizon вышла на консолях в Японии и других азиатских странах в сентябре 2024 года, а до PC японская версия JRPG добралась в январе 2025-го. К анонсу западной версии The Legend of Heroes: Trails beyond the Horizon разработчики представили дублированный на английский язык трейлер.
  2. 1 балл
    Разработчики ролевой игры Drova: Forsaken Kin выпустили для своего творения патч версии 1.3, получивший название The Flesh Rises. Это финальное контентное обновление для Action-RPG. По словам авторов проекта, изначально они задумывались о создании DLC, однако быстро поняли, что им не нравится ни один из подходов — даже в тех дополнениях к другим ролевым играм, которые они любят, есть уникальные механики и особенности, отсутствующие в «ванильной» версии. Разработчики не хотели делать что-то оторванное от базовой Drova: Forsaken Kin, так что решили реализовать все возникшие у них идеи в рамках трёх бесплатных обновлений, на создание которых потребовалось около пяти месяцев. В патче версии 1.1 разработчики также реализовали несколько идей, выдвинутых сообществом, среди которых кастомизируемое управление, новый раздел в дневнике, позволяющий разыскивать NPC, а также уникальная цепочка заданий, открывающая функцию быстрого перемещения. В заплатке 1.2 авторы сфокусировались на новом уровне сложности. Несмотря на частые просьбы добавить режим «Новая игра+» и сделать финальные этапы посложнее, авторы предпочли реализовать хардкорный режим сложности, поскольку «НГ+» противоречит видению Drova. Кроме того, разработчики добавили новые паттерны поведения для монстров, что позволило освежить игровой процесс даже для тех, кто уже прошёл Action-RPG на обычной сложности. Наконец, патч версии 1.3 внедрил массу изменений на основе отзывов сообщества. Разработчики добавили необязательный контент для финальных этапов игры и новые заклинания, а также внедрили ряд запрашиваемых фанатами изменений в третью главу. По словам разработчиков, Drova была частью их жизни на протяжении последних четырёх лет, и теперь этот этап наконец-то подошёл к концу. Команда сконцентрирует все свои усилия на новой игре, однако не станет раскрывать подробности проекта, кроме одно — это будет RPG, при создании которой будет использован опыт, полученный во время работы над Forsaken Kin. На момент публикации данной новости авторы занимаются прототипом, пробуют различные идеи и механики.
  3. 1 балл
    Разработчики из студии Questline не скупятся на контент для инфоповодов, посвящённых ролевому экшену в открытом мире Tainted Grail: The Fall of Avalon, а потому разом обрушили на фанатов целый водопад новостей. Во-первых, авторы игры выпустили постановочный CGI-трейлер, над которым по заказу издательства Awaken Realms работала студия Unit Image, в прошлом отметившаяся аналогичными роликами для Elden Ring и Baldur's Gate 3. В ролике звучит композиция Ymir исполнителей Danheim & Gealdýr. Во-вторых, разработчики опубликовали новый геймплейный трейлер своего творения. В этом ролике звучит композиция белорусского исполнителя Dzivia. В-третьих, авторы выпустили для версии Tainted Grail: The Fall of Avalon в раннем доступе новый контент — патч версии 0.9 станет последним масштабным предрелизным обновлением ролевой игры. В-четвёртых, разработчики опубликовали обновлённую демо-версию — как на PC, так и на консолях Xbox Series X|S и PlayStation 5, где «пробник» ранее доступен не был.
  4. 1 балл
    В конце января мы выпустили большой обзорный материал с играми жанра RPG, релиз которых планируется в 2025 году, однако с тех пор он немного устарел. Кое-что уехало на 2026-й (например, Fable), авторы других игр анонсировали более точные даты, определившись с окном релиза. Не обошлось и без свежих анонсов. В саму статью были внесены правки, а в её конце вы найдёте девять проектов, которых не было в оригинальной версии. Со следующим обновлением они будут распределены по материалу в хронологическом порядке, а их место займёт новая партия (она совершенно точно будет). Календарь релизов RPG на 2025 год
  5. 1 балл
    Конечно, не хуже FFVIII, ведь FFVIII вышла на PS1 в 1999 году. Там у персонажей треугольные головы (ну, почти). А Trails in the Sky в 2004 на PSP, которая эту PS1 эмулирует без проблем, т.к. намного мощнее. Но при этом в FFVIII трёхмерные персонажи и двухмерное окружение, а в Sky наоборот. Про FFX ты залепил, конечно. Видимо, забыл, как она выглядит (полное 3D уже, кстати). В своё время эта игра шокировала качеством графики на PS2, это был прорыв для индустрии в целом. Такую картинку в 2001 году вообще никто не мог продемонстрировать (даже KotOR, который выйдет на Xbox спустя два года, не сможет сравниться по качеству моделей персонажей). А с ремастером и релизом на современных платформах игра вообще стала выглядеть почти как современная. Ты это сравниваешь со спрайтовыми чибиками из Sky? Ну ладно тебе, не передёргивай. P.S. А какая вообще разница, хуже или лучше она выглядит, чем другие игры? Где-то хуже, где-то лучше, это не отменяет того факта, что она сильно устарела по современным стандартам. P.P.S. Я не знаю, сколько это в шакалах, но с FFX сравнение явно некорректное. С перегибом в тысячи процентов.
  6. 1 балл
  7. -1 балл
    а им это не объяснишь. этим индивидам кажется, что наличие походовки = супер глубочайшая проработанная тактика. я думал\уверен.., что в ПФ2 толком ничего не изменили с вводом походовки. ибо есть база. и есть противоречивые комменты. ПОЕ2 вообще не про тактику. поддержка игры была короткой очень. и тупо ничего качественно изменить уже было нельзя. вот может в РОЕ1 чёт изменится. типа юбилей... майкрософт денег подкинули. ну... я не знаю какие ещё найти поводы\причины\аргументы\гипотезы... для ВОТР нашёл мод. он позволяет ускорить баф всей пати. не важно это массовый баф или точечный. сначала настрил. сохранил. к кнопочке красивой привязал. нажал. и всё работает. причём можно с анимацией или без анимации. в последнем случае значительно выгоднее. короче. время ОЧЕНЬ экономит. это гениальный мод. и тут же ведь не автор мода гений. таких модов 3 на нексусе. а сама идея существует со времён, внимание, Балдур Гейтс 1! 20+ лет. ещё есть мод для пропуска идиотских битв армий и атак во время отдыха. ещё не ставил. т.к. ради объективности надо оригинальную механику тестить. Т.е. тебя не смущает в РОЕ: 1. дичайшая графомания. 2. нудное строительство крепостЕЙ. много-МНОГО крепостей! 3. нудные сражения на кораблике. 4. пошаговые бои. 5. болтовня про богов. 6. изначально РТ. и только с патчем ТБ. 7. однообразная зачистка КаэдНуа. 8. недоДнД, но со своими плюсами. Но не нравится в Пафаэндере: 1. дичайшая графомания. 2. нудное строительство. 3. нудные сражения армий. 4. пошаговые бои: 4.1. основного отряда. 4.2. армий в стиле Героев3. 4.3. пошаговый режим передвижения армий по карте мира. 5. болтовня про богов. 5.1. возможность самому стать богом. 6. изначально РТ. и только с патчем ТБ. 7. однообразная зачистка ДЛС для гринда. 8. полноценный ДнД, но со своими недостатками.
×