Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 19.04.2025 во всех областях

  1. 4 балла
    Наконец-то добрался, и хватило меня суммарно на пять часов. Совершенно не понравилось, как написана игра, из-за чего интерес к происходящему буквально нулевой, несмотря на то, что мне и сеттинг нравится, и завязка плюс-минус интересная. Многие диалоги это не диалоги, а монологи, в которые кое-как вставили варианты ответов ради вариантов ответов с проверками ради проверок, при этом сами реплики даже на отыгрыш не шибко работают и напоминают какой-то случайный набор слов, неуместный ни в данной ситуации, ни по отношению к персонажу, с которым идет разговор. Отвратительный пролог, в котором тебе пять раз прямым текстом повторяют, что ты избранный, только ты можешь всех спасти, вся надежда на тебя и т.п., из них три раза в одной сцене, я даже поморщился от такой прямолинейности. Классный Гаррус, которого слишком много и потому его комментарии через каждые два шага по поводу и без в какой-то момент начали раздражать. Боевка и эксплоринг на удивление классные, но я в эти игры за историей иду, и из-за ее паршивой подачи, повторюсь, интерес нулевой, так что я всё. Может, когда-нибудь вернусь на безрыбье, но пока нет.
  2. 3 балла
    Исполнительный продюсер Kingdom Come: Deliverance II Мартин Клима в интервью чешскому изданию CzechCrunch рассказал о контенте, который был вырезан из ролевой игры в ходе производства. Под нож пошло около 15% Кутно-Горы и окружающей город местности; 35 квестов были вырезаны на разных этапах производства; В игре было задание, в рамках которого игроку необходимо похитить из военного лагеря Сигизмунда Влада Дракула. Судя по всему, речь идёт об отце Влада Цепеша — он носил имя Влад II Дракул (да, без буквы «а»). Клима отметил, что не помнит деталей, и похищаемый персонаж был «кем-то из династии, кто в то время мог быть королём Венгрии»; Вырезали своеобразную мини-игру, в которой Генри рассказывал истории о своих приключениях. Этот элемент убрали из-за чрезмерного количества текста, который позднее должен был стать дорогостоящей озвучкой. Кроме того, истории были бы нелинейными, что значительно увеличивало объём работы; Изначально ворота Кутна-Горы должны были закрытыми, но в движке Kingdom Come: Deliverance II даже не реализована такая особенность — все ворота в игре либо открыты, либо закрыты, а единственный раз процесс открывания ворот показывают в ролике; Система одежды была ещё комплекснее, поскольку в игре существовал параметр размера — его вырезали вместе с трёхмерными моделями толстяков, которым предназначалась одежда формата XXL. В итоге даже люди с лишним весом в игре используют стандартную модель, а лишний вес отражён только на лицах; Разработчики очень хотели добавить в игру детей, чтобы они внесли разнообразие в перемещающиеся по улицам однотипные фигуры NPC, однако этому помешало то, что детей в играх нельзя убивать. Это не только повлияло бы на рейтинг, но и могло стать настоящим PR-кошмаром для команды из-за публикации пользовательских видео с убийством несовершеннолетних. Кроме того, детям бы потребовалась уникальная анимация и модели, а также свои занятия — это добавляло соответствующим специалистам около полугода работы; Была вырезана система кармы. Она влияла на сны, которые снились Генри. Если игрок убивал и воровал, то во сне ему приходилось сражаться с демонами и призраками людей, которых он отправил на тот свет. Победа над тварями давала прибавку к опыту, а поражение негативно сказывалось на качестве сна. Если же игрок вёл праведную жизнь и проявлял доброту и сострадание, во сне он мог увидеть подсказки к местонахождению сокровищ. Журналисты CzechCrunch также раскрыли окно релиза первого дополнения для Kingdom Come: Deliverance II, получившего название Brushes with Death. Оно выйдет в мае 2025 года и будет сопровождаться ещё одним патчем. Судя по всему, представители издания получили эту информацию в ходе беседы с разработчиками — официально о сроках релиза DLC авторы игры не сообщали.
  3. 1 балл
    Star Wars Zero Company | Official Announce Trailer Star Wars Zero Company — одиночная пошаговая тактическая стратегия по вселенной «Звёздных войн». Игру разрабатывает студия Bit Reactor совместно с Respawn Entertainment и Lucasfilm Games. Действие разворачивается на фоне основных событий Войн клонов, когда галактика находится на грани катастрофы. Игрокам предстоит управлять отрядом наёмников, участвующих в скрытом конфликте, от которого зависит судьба целого мира. В центре истории находится Хоукс — бывший офицер Республики, возглавляющий отряд Zero Company. Это группа разношёрстных бойцов со всего космоса, которых объединяет только одна цель — остановить надвигающуюся угрозу. Разработчики обещают мрачную, реалистичную историю с глубокими персонажами, нестандартными миссиями и атмосферой безысходности конца эпохи. Среди источников вдохновения команды: «Изгой-один» и «Андор». Bit Reactor — студия, основанная выходцами из Firaxis Games, известных по таким стратегиям, как XCOM и Civilization. Согласно анонсу, Star Wars Zero Company создают «пионеры жанра». Страница игры появилась в Steam, PS Store и Xbox Store.
  4. 1 балл
  5. 1 балл
    Надеюсь чертей вернут - звучало вполне прикольно. + фильт вроде уже есть, от первого сна в первой части
  6. 1 балл
    Журналисты издания IGN представили очередной эксклюзивный видеоматериал, посвящённый ролевой игре The Outer Worlds 2 от студии Obsidian Entertainment. В ролике арт-директор Дэниел Алперт и руководитель разработки Брэндон Адлер рассказывают о локациях грядущей Action-RPG, которые стали гораздо более обширными — каждая из них теперь представляет собой небольшой открытый мир. По словам авторов, более масштабные локации — один из запросов сообщества;Реализовать их команде помог переход на пятую версию движка Unreal Engine, которая значительно лучше подходит для игр с открытыми мирами;Поселения будут заметно крупнее тех, что были представлены в оригинале;Между ключевыми точками на картах увеличится не только расстояние, но и плотность точек интереса;В ролике представили локацию «Золотой хребет», расположенную на спутнике Дорадо в системе Аркадия, которую контролирует фракция Протекторат. «Золотой хребет» отличается огромным количеством полезных ископаемых, однако на поверхности луны почти нет жизни;«Золотой хребет» вдохновлён эстетикой Дикого Запада;Разработчики смогли реализовать увеличенную дальность прорисовке и больше объектов в кадре, что работает на благо процессу исследования. Интересные места для посещения видно издалека, они притягивают внимание и побуждают игрока к изучению местности;На каждой планете будет уникальное окружение и ландшафт, так что отличия будут не только косметическими, но и структурными. The Outer Worlds 2 выйдет на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5 в конце 2025 года.
  7. 1 балл
    Студия Prime Games, известная по ролевой игре Fabled Lands, анонсировала свой новый проект — тактическую RPG Blood Sword. Как и предыдущее творение команды, Blood Sword базируется на игровой книге в стиле «выбери своё приключение» Дэйва Морриса, написанной в соавторстве с Оливером Джонсоном. Тактическая RPG с акцентом на сюжете; Управляйте отрядом героев, путешествующих по раздираемым войной королевствам; Интригующая нелинейная история, в которой игроку предстоит расследовать события и раскрывать древние секреты, путешествую по городам, подземельям, руинам и пустошам; Тёмная магия, древние тайны и пророчества; Широкие возможности для реализации различных «билдов» персонажей в рамках четырёх классов (воин, маг, плут и мудрец) благодаря гибкой ролевой системе; Используйте позиционирование, способности героев и синергию их умений для преодоления сложных схваток; Богатый лор оригинальной игры с нелинейным повествованием, принятием сложных решений и возможностью альтернативных путей развития истории, включая смерть тех или иных персонажей; Гибель членов отряда необратима — герои в Blood Sword не падают без сознания, лишившись очков здоровья, а умирают; Высокая детализация карт. У Blood Sword уже есть страничка в Steam, однако разработчики пока не раскрывают даже примерную дату релиза новой RPG. Трейлер Скриншоты
  8. 1 балл
    Разработчики красочной ролевой игры Demonschool анонсировали новое окно релиза своего проекта — лето 2025 года. Ранее авторы перенесли выход RPG на неизвестный срок всего за две недели до установленной даты. По словам разработчиков из студии Necrosoft Games, причиной послужило желание сделать игровой мир более живым, расширив перечень активностей, доступных игроку — в этом стремлении команду поддержал и издатель в лице Ysbryd Games. При этом на момент переноса Demonschool находилась в полностью готовом к релизу состоянии, однако отсрочка позволила авторам воплотить в жизнь все идеи, «сделав такую игру, о какой они мечтали». Игра поступит в продажу на PC, Xbox One, PlayStation 4, Xbox Series X|S, PlayStation 5 и Nintendo Switch. К анонсу окна релиза Demonschool авторы представили трейлер, посвящённый мини-играм, в числе которых караоке, викторины, жучиные бега и автогонки — судя по всему, именно ради реализации этих активностей авторы отложили RPG почти на год.
  9. 1 балл
    Нашёл тебе книгу с лучшим названием, не благодари.
  10. 1 балл
    Ну слушай, «Война и мир» тоже название весьма скучное, я бы предпочёл «Андрей Болконский: Человек, что пырился на дуб», и чтобы всё повествование велось от лица этого древофила, но каждый раз называют «Войной и миром», к сожалению. Ничего не поделать, оригинал так назвали давным-давно, все адаптации будут носить это название.
  11. 1 балл
    Разработчики ролевой игры Hopetown из студии Longdue завершили сбор средств на создание Hopetown — духовной наследницы Disco Elysium. Деньги в работу над повествовательной RPG вложило 2577 покупателей. Авторам проекта, среди которых несколько членов оригинальной команды ZA\UM, удалось собрать 112 тысяч фунтов при изначальной цели в 25 тысяч. Несмотря на формальный успех кампании, разработчикам удалось закрыть лишь две цели из четырёх изначально заявленных, в то время как авторы готовились анонсировать следующую порцию, но так и не сделали этого из-за невысоких показателей сборов. Благодаря прохождению порога в 100£ тысяч в Hopetown появятся дополнительные музыкальные композиции, а сценарист Мартин Луига напишет рассказ, события которого развернутся во вселенной игры. За бортом осталось расширение контента, связанного с нелинейностью (150£ тысяч) и физическое издание артбука (250£ тысяч). Производство Hopetown находится на ранних этапах, и авторы не раскрывают даже примерных сроков релиза игры. Кроме того, в ходе кампании не было представлено ни единого кадра игрового процесса — все показанные разработчиками изображения представляли собой коллажи из уже готовых элементов UI и концепт-арта.
  12. 1 балл
    А демка прикольная, но раньше релиза брать точно не буду
  13. 1 балл
    Разработчики ролевой игры Cyber Knights: Flashpoint планировали выпустить свой проект из раннего доступа 15 мая, однако приняли решение отложить выход версии 1.0 — полноценный релиз пошаговой RPG состоится 2 июня. По словам авторов, причиной переноса послужила «комбинация непредвиденных обстоятельств, которая дала возможность серьёзно повлиять на успех запуска». Это хорошая новость для разработчиков, однако команде потребуется «придержать» релиз на пару недель. На момент релиза Cyber Knights: Flashpoint проведёт в Steam Early Access свыше полутора лет — в раннем доступе проект вышел 17 октября 2023 года. По словам разработчиков, за плечами которых уже пять игр, им очень нравится такая модель — она позволяет тесно работать с сообществом, принимая во внимания замечания и идеи ключевой аудитории. Ранее авторы тактической RPG опубликовали трейлер, приуроченный к анонсу теперь уже неактуально даты выхода.
×