Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04.11.2025 в Сообщения

  1. 4 балла
    Разработчики ремейка ролевой игры Vampire: The Masquerade — Redemption, базирующегося на движке The Elder Scrolls V: Skyrim, выпустили видео с рассказом о прогрессе, которого удалось достигнуть команде за прошедший с момента последнего отчёта год. Тогда, напомним, разработчики Vampire: the Masquerade Reawakened (именно такое название отныне носит проект) сообщили о проблемах, с которыми столкнулись — издательство Activision, с некоторых пор являющееся частью корпорации Microsoft, не дало разрешение на реализацию ремейка. По словам авторов, после голосования, проведённого среди фанатов франшизы, было принято решение изменить направление проекта. Отныне разработчики создают не точный ремейк, а новую интерпретацию истории рыцаря-крестоносца, ставшего вампиром. Это позволит избежать проблем со стороны Activision и её юристов. Название Redemption отныне не будет упоминаться в материалах модификации и на её страничках в социальных сетях, а прежние имена сохранят только те герои, которые были «канонизированы» добавлением в книги правил настольной RPG или же изначально были взяты из них. Права на таких персонажей остаются у издательства White Wolf. Разработчики реализовали порядка 25% сюжетной линии в средневековой Праге.Полностью воссозданы шахты, в финале которых героя ждёт сражение с вампиром-цимисхом. Авторы отдельно отмечают, что последнего пришлось переименовать, чтобы не нарушать торговые марки Activision. Сражение с боссом также было реализовано.Созданы новые элементы интерфейса и иконки, чтобы игра визуально как можно сильнее отличалась от Skyrim.Пишется новая музыка — по две композиции на каждую локацию. К моменту публикации отчёта готово семь треков.Авторы финализировали облики и модели ключевых персонажей первой половины игры, в том числе Катарины, Серены Праги и протагониста Кристоффа. Разработчики отмечают, что качество лиц персонажей значительно выше, чем у моделей героев Skyrim.Облик монахини Анежки, возлюбленной Кристоффа, также финализирован. Одеяние героини (и других монахинь в игре) исторически достоверно.Почти закончена работа над украшениями в обеих эпохах, значительная часть холодного оружия получила новые модели и текстуры.Внедрена система управления спутниками — игрок может задавать им модель поведения и менять боевую стойку, а также переключаться на непосредственное управление героями.В боевую систему внедрена возможность менять хватку оружия. Например, оголовье клевца имеет плоскую основную сторону и клювовидную острую — по нажатию клавиши герой сможет разворачивать оружие, меняя и тип наносимого урона. Почти всё оружие в игре получит альтернативный хват.Разработчики озвучили все письма и записки в игре голосами написавших их персонажей.Вступительная сцена в ремейке будет играбельной, в то время как в оригинальной игре это был видеоролик. Авторы также рассказали, что планируют реализовать проект «короткометражных» модификаций под общим названием Vampire: The Masquerade Chronicles, в рамках которого будут выпускать мини-истории, рассказывающие о не связанных с Redemption событиях. Подготовка к их полноценному производству уже началась, однако сначала команда выпустит Reawakened — его релиз запланирован на 2026 год.
  2. 4 балла
    Вместо тысячи слов А если серьезно, то изменение приятное, надеюсь что мы когда-нибудь увидим Пиларс 3, хотя я в это сам не очень верю
  3. 4 балла
    Мне осталось где-то 10% и сюжета и кажется, что игра вышла бюджетнее, чем "Абоба". Там хотя бы на каждой локации было свое поселение, побочки на каждом шагу, пусть и сомнительного качества. А тут деньги закончились уже после второй планеты. В обзорах писали, будто первые две планеты самое слабое, а потом игра раскрывается, но на деле наоборот. И я вижу тут "талант" экономиста Фергюса. Как и в Awoved нам тут в начале бросают пыль в глаза: стало лучше, дороже, больше! Но запала хватает лишь на половину игры. При том, там где в прошлой игре Obsidian добились большего разнообразия в локациях и исследовании, тут опять вернулись к дорожке и MMO миру. Это проявляется на Преторе и Обители. На первых постарались чуть больше. Денег на контент тоже не хватило. У вас есть планеты фракций, целая космическая станция с атмосферой Вегаса, просто добитая станция а-ля Омега из ME, но заданий побочных там фактически нет (2 квеста!). Все, что вам дают, связано конкретно с фракциями (у которых тоже по 2-3 квеста коротких!), а самостоятельных историй тут почти не найти. Плохо ли это? Нет, пустых квестов здесь нет, только парочка на собирательство. Каждый квест отлично написан и действительно интересен, как и любое задание напарников. Сюжетные квесты тоже великолепные. В этом плане это действительно шаг вперёд. Но мир мертвый, одноразовый. В него никак не веришь и Аркадия не визуализируется как что-то целостное. Блин, здесь даже нет городов, кроме первого поселения на Эдеме. Ждёшь, что будет большой хаб или хотя бы пародия на него,как в первой игре, но ничего нет. Видно, что игру делали талантливые люди, это действительно вернуло мне веру в Obsidian, но бюджетность после первых двух планет, прям сильно давит. Исследовать смысла нет: квестов не найдете, именных персонажей нет тоже, только сюжет, фракции, ветки напарников. Кажется, что у них закончились деньги, но в Avowed была похожая ситуация, поэтому больше склоняюсь к экономии Фергюса: делаем хорошо и дорого в начале, а до дальше все равно только 30% игроков только доходит. Но поймите, дальше - не хуже, дальше - мало. Мне нравится все, что есть, но добавь сюда больше историй, реакций и всего того, что есть в начале и это была бы лучшая игра Obsidian за долгие годы. Возможно, дополнения как-раз эти пробелы закроют, а сейчас рекомендую дождаться скидок и полного издания.
  4. 2 балла
    Разработчики из студии Obsidian Entartainment анонсировали дату старта открытого тестирования системы пошаговых сражений в Pillars of Eternity — оно начнётся 5 ноября 2025 года. Внедрение альтернативной боевой системы анонсировали ещё в марте — в честь десятилетия популярной CRPG. Бета-версия будет доступна всем владельцам PC-версии игры в Steam и клиенте Xbox PC. Разработчики раскрыли некоторые подробности того, как реализовали пошаговую систему боя: На все ходы теперь влияет общая скорость персонажа, что повышает важность характеристик. В Pillars of Eternity II: Deadfire авторы пытались перенести механику один к одному и считают, что у них не вышло. По словам руководителя разработки дилогии Джоша Сойера, в новой версии пошаговой боевой системы всё работает логичнее. Например, количество ходов персонажа за раунд теперь привязаны к параметрам скорости и восстановления; Персонаж отныне может совершить лишь одно быстрое действие (смена оружия, употребление зелий, активация какого-либо пассивного режима боя и т.д.) за ход — ранее игру критиковали за то, что быстрые действия можно совершать в любой момент времени, и теперь их ограничили, что пойдёт на пользу балансу сложности; Был увеличен темп боя за счёт значительного увеличения показателей атаки как персонажей игрока, так и врагов. Сражения будут заканчиваться быстрее, а каждый ход станет важнее. По словам Сойера, дизайн игры крутился вокруг боёв в режиме реальном времени, поэтому в нём много противников. Увеличение параметров сделает более летальной каждую атаку и позволит сократить время каждой стычки. Соответствующий мод для Pillars of Eternity II: Deadfire был одним из самых популярных, поэтому идея легла в основу пошагового режима первой части; В отличие от Deadfire, между режимами можно будет переключаться в любое время в меню настроек. Разработчики изучают возможность добавить соответствующий элемент интерфейса прямо на экран, чтобы переход можно было делать на лету. Сойер не уточнил, как долго продлится тестирование пошагового режима Pillars of Eternity, но отметил, что команда с нетерпением ждёт отзывов игроков, дабы реализовать необходимые правки в следующих патчах.
  5. 2 балла
    Разработчики из команды Krabworks Game Studios выпустили в сервисе Steam демоверсию ролевой игры в открытом мире Hermit. Орден изгнанных магов, за свои злодеяния сосланных в дикую местность, когда-то пытался раскрыть могущественную тайну, способную нарушить баланс сил на всём континенте. После их таинственной гибели кому-то предстоит отправиться в путешествие через весь материк, чтобы раскрыть ужасную правду, которую они оставили после себя. Основные особенности: Динамичный мир. Системы смены дня и ночи, погоды и изменения сезонов влияют на игровой процесс. Собирайте сезонный урожай или используйте текущие погодные условия, чтобы усилить свои заклинания.Выберите стиль боя. У врагов есть уязвимости, а у каждого вида оружия — свои сильные стороны. Наносите подходящий тип урона по слабым местам противников — атаки могут приводить к кровотечению, переломам или интоксикации. Некоторые виды оружия ближнего боя можно поворачивать в руке, мгновенно меняя тип урона прямо в бою.Создавайте, торгуйте или добывайте. Предметы можно получить разными способами: изготовить самостоятельно, купить, найти или завладеть силой.Фехтуйте, стреляйте и колдуйте. Классы оружия ощущаются и ведут себя по-разному. Парирование, уклонение или блок будут эффективнее в разных обстоятельствах. Освещайте тёмные подземелья факелами или применяйте заклинания, чтобы найти дорогу.Выберите свой путь. Квесты, испытания и головоломки часто имеют несколько решений, достигаемых при помощи разных механик. Торговцы и персонажи, выдающие задания, реагируют на ваши решения, влияя на окружающий мир.Идите по основному заданию или куйте собственную легенду, отправляясь на выполнение второстепенных квестов.Сражайтесь с монстрами в подземельях, пещерах и проклятых руинах. Раскрывайте тайны, сокрытые в древних руинах и за тайными ходами.Помогайте деревням отражать угрозы, решать местные проблемы или заключать союзы, влияющие на весь мир. По словам разработчиков, демоверсия позволит взглянуть лишь на небольшой кусочек открытого мира. В пробнике представлен средних размеров город Грейвенстад и его окрестности, в то время как в полной версии ролевой игры будет доступно пять или шесть городов разного масштаба — какие-то крупнее Грейвенстада, какие-то меньше. В демоверсии игрокам также доступно одно подземелье с обучением и одно подземелье из основной кампании. В финальной версии Hermit будет представлено свыше 30 таких локаций.
  6. 2 балла
    Зашёл на YouTube в первое попавшееся видео с прохождением демки: И никаких предположений делать не потребовалось. =))
  7. 2 балла
    Тоже не верю. Сойер сейчас геймдиректорствует над каким-то новым проектом, но, если память мне не изменяет, он говорил, что это крупная игра. В студию вернули Гонсалеса (ведущий сценарист New Vegas) и активно нанимают новых людей. При этом The Outer Worlds 2 оказалась совместной разработкой с Beamdog — в титрах, как уже отмечал @smartmonkey, почти половина сотрудников оттуда. С Avowed тоже ситуация понятная — игра провалилась, геймдиректорша ушла (скорее всего, ей не дали новый проект). Выглядит так, словно они экономят персонал и поджались для чего-то крупного, никаких больше трёх игр параллельно. Моя ставка — Fallout. Если не Fallout 5, то ответвление.
  8. 1 балл
    Недостижимый идеал. Тоже так хотел, но не судьба. Стал Шерифом при Толике. У меня тоже. Он там говорил, что каким-то макаром своё естество растрачивал на защиту Чёрного Плаща и весь потратился.
  9. 1 балл
    Показали графику и боёвку уровня 2010-го года. Чего не показали, так это диалогов. Т.е. скорее всего это и впрямь Action c минимумом RPG. А без RPG терпеть устаревшую графику я никакого смысла не вижу. Лучше уж Ghost of Tsushima или Yotei запустить, чем это. В общем, помотреть - посмотрим, когда оно выйдет. Но чего-то достойного не жду.
  10. 1 балл
    Я немножко забегался и не успел дописать эту новость своевременно, вот сейчас только добрался. Так-то этому отчёту уже больше месяца, ролик 26 сентября выпустили.
  11. 1 балл
    Раскололись после начала войны. Понятная проблема, когда половина сотрудников из Украины. В целом даже хз, что как будет со Свордхэвеном, это ведь первая их работа после раскола... Но посмотрим.
  12. 1 балл
    Разработчики из студии TaleWorlds Entertainment анонсировали дату выхода масштабного дополнения War Sails для ролевого симулятора Mount & Blade II: Bannerlord. Оно выйдет 26 ноября на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5. На консолях предыдущего поколения, где базовая игра также выходила, релиз дополнения не запланирован. Кроме того, разработчики представили пятнадцать минут игрового процесса, в рамках которых показали систему мореплавания и сражения с управлением целой флотилией кораблей, а также абордажные бои.
  13. 1 балл
    Пока не был только на Преторе, но вижу, что на фракционных планетах практически нет побочного контента, если сравнивать с первыми двумя. Начались фракционные задания и ветки компаньонов, либо задания раскрывающие секреты фракций. Но, прилетая на станцию Тётушки Клео размером с Вегас, ожидаешь увидеть разные квесты и события, а тут только два квеста и одни торговцы, как и у суб-розы, становится интересно: резали ножницами или так и задумано? Есть вероятность, что они в дополнениях расширят это все, но пока не ясно. Квесты интересные, хуже не стало, это первая игра Obsidian со времён PoE 2, где я не зеваю. И наиграл уже больше 30 часов, но в Обители и базе тётушки Клео, не хватает квестов, болтовни и событий, как у первых двух планет. Возможно, все ушло на Претор, надо слетать.
  14. 1 балл
    Разработчики ролевой игры UnderRail 2: Infusion представили новое видео, в рамках которого продемонстрировали десять минут игрового процесса грядущей RPG. В ролике показаны почти все особенности игры, от диалогов, инвентаря, перемещения и использования навыков до боевой системы, торговли, исследования игрового мира и мини-игр. Кроме того, авторы наконец-то запустили официальную страничку UnderRail 2: Infusion в Steam — там можно увидеть три десятка новых скриншотов. Ранее разработчики рассказали, как заметно улучшили визуальную составляющую игры, не переводя её в трёхмерное пространство. У UnderRail 2: Infusion пока нет даже приблизительной даты выхода.
  15. 1 балл
    Анонс ремастера культовой Deus Ex был встречен игроками прохладно — в первую очередь критике подверглись изменения графики, которые меняют облик игры, не привнося никаких улучшений. На визуальные изменения в стилистике игры отреагировал и арт-директор оригинальной игры Джерри О'Флэттери в интервью изданию FRVR. «Ох, да какого ж х*я?! Нет. Так просто нельзя. Простите те, кто во всё это вовлечён. Ох, блин, нет». По словам О’Флэттери, Deus Ex — игра, во время создания которой удачно сошлась определённая группа людей с определённым видением, что случается крайне редко. Над визуальной эстетикой игры работала команда ведущего художника Джея Ли, и разработчики очень хорошо знали сильные и слабые стороны первой версии Unreal Engine, что позволило им адаптировать свою работу под движок, выработав арт-стиль на стыке искусства и технологий. «Мы просто придерживались того, что движок умеет делать хорошо, и не создавали херню, с которой он не может совладать». По словам Джерри, для придания игре правдоподобного внешнего вида было проделано много ручной работы, в том числе над моделями, и банальное добавление более реалистичного освещения в ремастере не помогает Deus Ex выглядеть лучше. Ключевая проблема в том, что симуляция не позволяет тонко контролировать каждый аспект. Так, в оригинальной версии игры отблески на моделях были дорисованы, а не создавались с помощью освещения. «Порой реалистичность — это совсем не то, что вам нужно. Вот почему в Голливуде вручную ставят освещение в фильмах. Вот почему они [не снимают при солнечном свете], а ставят большой экран и освещают его так, чтобы было похоже на солнце. Они хотят контролировать то, как всё выглядит». Анонс Deus Ex Remastered состоялся в сентябре 2025 года, в то время как релиз переиздания запланирован на 5 февраля 2026-го. Компания Aspyr не отреагировала на критику сообщества.
  16. 1 балл
    Я тоже прошел. Тоже без клановых реплик. Получил концовку, где Толян становится главным в этом бардаке. Ну и пусть, не самый худший вариант, ушлый Толик заставил меня избавиться от всех баб. Так и не понял как наш ПурПур ползал под солнцем, но умер только Фабиан. Прямо проорал Не ожидал встретить Демзу. Соблюдая традиции первой части, послал её нахер. Игра странная, недоделанная, нелогичная, но что-то в неё есть. Только без шуточек ниже пояса. Про геймплей, ролеплей итд ничего писать не буду, уже много раз всё говорили. 5/10
  17. 1 балл
    Анархи, на удивление. Хотя там условия получения других концовок хамить и грубить, а я такое редко практикую. Я бы хотел концовку убрать Лу и быть шерифом при Рён. Вообще-то рассказали. Но там это настолько коряво сделано, что я понял что речь о Лу только когда остальные концовки смотрел на ютубе. Тело выброшенное из окна пентхауса Ледника. А я посмотрел на ютубе интересующее и полностью разделяю мнение про все увидели всё Конечно! Каждый волен играть так, как ему нравится
×