Перейти к содержанию
GrID

Prey

Рекомендуемые сообщения

Анонсировали новую версию Prey. Ничего общего с оригиналом.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Я вас ненавижу, у меня лапки.

 

Очень много бэктрекинга в игре, это утомляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ничего не поделаешь, такова плата за свободное перемещение по станции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Окей, с этим разобрался.

Теперь другие проблемы. Я пришел к Декабрю, а его мимик захерачил. Это нормально вообще?

 

 

 

У меня его вообще Январь убил, чтобы "обезопасить Моргана от опасных мыслей". В Prey свобода такая, что тут можно убить вообще всех живых существ. И при этом игру всё равно можно будет пройти, хоть без посторонней помощи это будет намного сложнее.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

У меня его вообще Январь убил, чтобы "обезопасить Моргана от опасных мыслей". В Prey свобода такая, что тут можно убить вообще всех живых существ. И при этом игру всё равно можно будет пройти, хоть без посторонней помощи это будет намного сложнее.

 

 

 

 

И Январь был прав.

Но учитывая концовку, убить всех вполне себе идея.

к слову, некоторые нпс на станции появляются только если быть психопатом 8)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошёл игру и... разочарован. Сначала всё очень круто, но чем дальше, тем хуже.

Сюжет мне очень понравился, к нему претензий нет. Дизайн повествования просто прекрасен.

А вот геймплей... Всё было бы хорошо, если б не одно НО: что-либо чинить, ставить турели, укреплять их - бесполезно. Дико бесит, когда ты починил оборудование, поставил турели, укрепил их, ушёл выполнять квест, вернулся назад, а там по всему уровню бегают твари, турели в мясо, фабрикатор в мясо, всё раздолбано. Катастрофически неприемлемое ощущение полной бесполезности моих действий и пустой траты ресурсов.

При этом я всегда запираю за собой все двери и не ленюсь каждый раз вводить коды. Есть места, которые загерметизированы напрочь, я туда возвращаюсь, а там стадо мимиков и электрический мудила. КАК?! Ну серьёзно, что за херня?

В игре чудесные ощущения, когда ты зачистил всю локацию, починил турели (а то и создал ещё пару-тройку), поставил их к выходам, все замки вскрыл, всё проверил, всё за собой запер. Ходишь и чувствуешь себя в безопасности. Через полчаса возвращаешься, а там пять разбитых турелей, разбитый фабрикатор и опять электричества нет.

И это при том, что у меня три турели разносили Кошмар. Серьёзно, я как-то пришёл в холл, а там Кошмар на последнем издыхании бьёт последнюю турель. И она б его завалила, если б я не выстрелил один раз из дробовика, добив тварюгу. 

Спрашивается, что за толпа тиранозавров разнесла пять моих турелей, если три такие выносят Кошмар? В общем, вот этот нюанс очень сильно портит всё.

И самое плохое, что ближе к развязке, когда перезагружается реактор, станцию заново заселяют монстры и всё становится ещё хуже, чем раньше. А у меня там пачка невыполненных квестов, по которым надо бегать через всю станцию туда-сюда. В таких условиях это сделать сложно, поэтому я попросту на них забил болт и пошёл заканчивать сюжетную линию.

То есть получается, что игра меня поставила в такие условия, в которых я, любитель получить все ачивки и зачистить всю игру на 100%, просто махнул рукой на всё это и добровольно отказался от чуть ли не половины побочных заданий всей игры. В том числе от тех особо важных, за которые отдельную ачивку дают.

В целом игра выглядит как что-то очень скороспелое и явно низкобюджетное. Здесь очень плохо продуманный дизайн заданий. И даже по сюжету нас не самым целесообразным образом заставляют "бэктрэчить отбэктреченное". При этом я во время прохождения этих моментов подмечал кучу возможностей, как сделать лучше. Упущенных возможностей, конечно же. 

Очень неоднозначные впечатления. Игра прекрасная, но при этом в ней есть факторы, которые меня огорчают и отбивают желание изучать её глубже. Не говоря уже о том, что вездесущие скримеры и постоянный респавн монстров просто утомляют и мешают исследовать локации.

Оценку не ставлю, потому что не знаю, что ставить.

P.S. Кстати, продажи игры в Steam достигли отметки 450 тысяч копий, так что вряд ли это провал. Может быть, в сиквеле исправят ошибки. Было бы круто, если бы сиквел был на другую тему, как бы в другой вселенной. Сделали бы из серии Prey антологию. Как Final Fantasy, где каждая номерная часть разворачивается в другом мире.

  • Нам не по пути! 1
  • Поддерживаю 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Steam у Prey появились новые достижения, названия которых складываются во фразу "If you believed they put a man on the moon".

 

8c66a30b13c8d895_560xH.jpg

  • Поддерживаю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пользователь KasmaCorp (очевидно, пиарщик Bethesda) на Reddit опубликовал вот такую штуку:

 

9rwrUjl.gif

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто нибудь играет в Мункрэш? Весьма любопытная штука.

Роглайт, в котором нужно сбежать с лунной станции, по очереди управляя пятью персонажами. Расположения тифонов и полезных вещей рандомизируются при новой  катке. У каждого персонажа - свой набор навыков, в связи с чем методы прохождения всегда разные. Если в основной игре была проблема "в комнату можно зайти пятью способами, и все пять способов нам доступны", то теперь из за ограниченных навыков выбирать не приходится. Кроме того в длк по умолчанию включен режим выживания (переломы, ожоги, сотрясения мозга, гематомы, износ оружия, менеджмент кислорода в космосе).

Единственное, что огорчило - мало нового оружия. Только новый вид гранат, и одно оружие ближнего боя (похоже на укороченный вариант лазерной рапиры из второго Шока).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Arkane veterans launch WolfEye: a small studio making big games

Raphael Colantonio and Julien Roby share their vision for a distributed team making titles focused on experience over technical prowess

Похоже что Авеллон снова с ним сотрудничает.

  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×