GrID 2 941 Опубликовано 13 июня, 2016 Анонсировали новую версию Prey. Ничего общего с оригиналом. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 23 октября, 2017 Я вас ненавижу, у меня лапки. Очень много бэктрекинга в игре, это утомляет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St1Let 1 123 Опубликовано 23 октября, 2017 Ничего не поделаешь, такова плата за свободное перемещение по станции. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 593 Опубликовано 23 октября, 2017 Окей, с этим разобрался. Теперь другие проблемы. Я пришел к Декабрю, а его мимик захерачил. Это нормально вообще? У меня его вообще Январь убил, чтобы "обезопасить Моргана от опасных мыслей". В Prey свобода такая, что тут можно убить вообще всех живых существ. И при этом игру всё равно можно будет пройти, хоть без посторонней помощи это будет намного сложнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St1Let 1 123 Опубликовано 23 октября, 2017 У меня его вообще Январь убил, чтобы "обезопасить Моргана от опасных мыслей". В Prey свобода такая, что тут можно убить вообще всех живых существ. И при этом игру всё равно можно будет пройти, хоть без посторонней помощи это будет намного сложнее. И Январь был прав. Но учитывая концовку, убить всех вполне себе идея. к слову, некоторые нпс на станции появляются только если быть психопатом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 303 Опубликовано 24 октября, 2017 Прошёл игру и... разочарован. Сначала всё очень круто, но чем дальше, тем хуже. Сюжет мне очень понравился, к нему претензий нет. Дизайн повествования просто прекрасен. А вот геймплей... Всё было бы хорошо, если б не одно НО: что-либо чинить, ставить турели, укреплять их - бесполезно. Дико бесит, когда ты починил оборудование, поставил турели, укрепил их, ушёл выполнять квест, вернулся назад, а там по всему уровню бегают твари, турели в мясо, фабрикатор в мясо, всё раздолбано. Катастрофически неприемлемое ощущение полной бесполезности моих действий и пустой траты ресурсов. При этом я всегда запираю за собой все двери и не ленюсь каждый раз вводить коды. Есть места, которые загерметизированы напрочь, я туда возвращаюсь, а там стадо мимиков и электрический мудила. КАК?! Ну серьёзно, что за херня? В игре чудесные ощущения, когда ты зачистил всю локацию, починил турели (а то и создал ещё пару-тройку), поставил их к выходам, все замки вскрыл, всё проверил, всё за собой запер. Ходишь и чувствуешь себя в безопасности. Через полчаса возвращаешься, а там пять разбитых турелей, разбитый фабрикатор и опять электричества нет. И это при том, что у меня три турели разносили Кошмар. Серьёзно, я как-то пришёл в холл, а там Кошмар на последнем издыхании бьёт последнюю турель. И она б его завалила, если б я не выстрелил один раз из дробовика, добив тварюгу. Спрашивается, что за толпа тиранозавров разнесла пять моих турелей, если три такие выносят Кошмар? В общем, вот этот нюанс очень сильно портит всё. И самое плохое, что ближе к развязке, когда перезагружается реактор, станцию заново заселяют монстры и всё становится ещё хуже, чем раньше. А у меня там пачка невыполненных квестов, по которым надо бегать через всю станцию туда-сюда. В таких условиях это сделать сложно, поэтому я попросту на них забил болт и пошёл заканчивать сюжетную линию. То есть получается, что игра меня поставила в такие условия, в которых я, любитель получить все ачивки и зачистить всю игру на 100%, просто махнул рукой на всё это и добровольно отказался от чуть ли не половины побочных заданий всей игры. В том числе от тех особо важных, за которые отдельную ачивку дают. В целом игра выглядит как что-то очень скороспелое и явно низкобюджетное. Здесь очень плохо продуманный дизайн заданий. И даже по сюжету нас не самым целесообразным образом заставляют "бэктрэчить отбэктреченное". При этом я во время прохождения этих моментов подмечал кучу возможностей, как сделать лучше. Упущенных возможностей, конечно же. Очень неоднозначные впечатления. Игра прекрасная, но при этом в ней есть факторы, которые меня огорчают и отбивают желание изучать её глубже. Не говоря уже о том, что вездесущие скримеры и постоянный респавн монстров просто утомляют и мешают исследовать локации. Оценку не ставлю, потому что не знаю, что ставить. P.S. Кстати, продажи игры в Steam достигли отметки 450 тысяч копий, так что вряд ли это провал. Может быть, в сиквеле исправят ошибки. Было бы круто, если бы сиквел был на другую тему, как бы в другой вселенной. Сделали бы из серии Prey антологию. Как Final Fantasy, где каждая номерная часть разворачивается в другом мире. 1 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 303 Опубликовано 18 мая, 2018 В Steam у Prey появились новые достижения, названия которых складываются во фразу "If you believed they put a man on the moon". 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 303 Опубликовано 18 мая, 2018 Пользователь KasmaCorp (очевидно, пиарщик Bethesda) на Reddit опубликовал вот такую штуку: 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Silya 1 387 Опубликовано 13 июня, 2018 Кто нибудь играет в Мункрэш? Весьма любопытная штука. Роглайт, в котором нужно сбежать с лунной станции, по очереди управляя пятью персонажами. Расположения тифонов и полезных вещей рандомизируются при новой катке. У каждого персонажа - свой набор навыков, в связи с чем методы прохождения всегда разные. Если в основной игре была проблема "в комнату можно зайти пятью способами, и все пять способов нам доступны", то теперь из за ограниченных навыков выбирать не приходится. Кроме того в длк по умолчанию включен режим выживания (переломы, ожоги, сотрясения мозга, гематомы, износ оружия, менеджмент кислорода в космосе). Единственное, что огорчило - мало нового оружия. Только новый вид гранат, и одно оружие ближнего боя (похоже на укороченный вариант лазерной рапиры из второго Шока). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Silya 1 387 Опубликовано 20 ноября, 2019 Arkane veterans launch WolfEye: a small studio making big games Raphael Colantonio and Julien Roby share their vision for a distributed team making titles focused on experience over technical prowess Похоже что Авеллон снова с ним сотрудничает. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение