Перейти к содержанию
Albatross

Torment: Tides of Numenera

Рекомендуемые сообщения

Torment Tides of Numenera.jpg

  • Разработчик: inXile Entertainment
  • Издатель: Techland Publishing
  • Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One
  • Дата выпуска: 28 февраля 2017 года
  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Слишком много фриков из другого мира, из другого времени... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 05.03.2017 в 17:21, euphero сказал:

Слишком много фриков из другого мира, из другого времени... 

Читать больше  

Мультивселенная же. =) В этом они следуют духу Planescape: Torment, там тоже 100% персонажей были фриками.

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 05.03.2017 в 17:36, Albatross сказал:

Мультивселенная же. =) В этом они следуют духу Planescape: Torment, там тоже 100% персонажей были фриками.

Читать больше  

В этом они пытаются следовать или подражают. Возможно я должен был написать так: Большое количество фриков из других миров и времен уменьшает их ценность. Привлекательность фантастического сеттинга в его логичносте, правдоподобии и продуманности (с точки зрения человека). 

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В папке с игрой из Steam почему-то лежит только английская версия "Путеводителя Путешественника". При этом у меня к версии для PS4 прилагался листок с кодом на BoxOffStore, где я его активировал и получил версии на всех языках.

 

На всякий случай залью сюда, может кому пригодится.

RUS_Torment_Travelers_Guide.pdf

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как вам тестовая составляющая игры? 

Давным-давно, когда вокруг было засилье ДнД, я заметил, что, с каким бы элайментом я ни начинал играть, через пару часов он всё равно становился "хаотик гуд". И, если оценивать игры, как тестовый материал, он был труЪ - элаймент действительно соответствовал мне IRL. Здесь я за какие-то 15-20 минут ушел в синий цвет и уже никогда оттуда не выбирался. Честно говоря, пока не могу сообразить, правильный ли вердикт вынесла мне игра, при условии, что я играю себя. А у вас есть ощущение точности попадания (или наоборот)?     

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 07.03.2017 в 11:25, ukdouble1 сказал:

А как вам тестовая составляющая игры? 

Давным-давно, когда вокруг было засилье ДнД, я заметил, что, с каким бы элайментом я ни начинал играть, через пару часов он всё равно становился "хаотик гуд". И, если оценивать игры, как тестовый материал, он был труЪ - элаймент действительно соответствовал мне IRL. Здесь я за какие-то 15-20 минут ушел в синий цвет и уже никогда оттуда не выбирался. Честно говоря, пока не могу сообразить, правильный ли вердикт вынесла мне игра, при условии, что я играю себя. А у вас есть ощущение точности попадания (или наоборот)?     

Читать больше  

Для синего цвета надо быть просто задолбистым, обо всем спрашивать. Я был сине-золотым. Ну, вполне соответствует мне в играх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И вот я прошла игру. Разочарована. Такое очишуенное начало, такая средняя середина и такой унылый финал... наиграла около 30 часов, очень много времени провела в первом городе. К сожалению, но остальные локации не такие интересные и масштабные. Скучные компаньоны, скучные их истории и кв. Мне понравились только Мэткина и Рин, ещё этот белобрысый восторженный мужик(забыла имя,вроде Эрретис). Очень понравились побочные квесты, прямо вариативность их прохождения поражает, а вот сюжетная линия - уныла и линейна. Ожидала большего, ведь было столько обещаний! Мне игра не показалась масштабной и не думаю, что буду проходить Ее снова. Понравилось изучать всякую загогулину и бесконечный инвентарь(?), который заполнен всякими сокровищами. Диалоги, мораль и выбор иногда заставляют задуматься, а иногда уж слишком чётко разделено на чёрное/белое, хотя игра и не навязывает определенную модель поведения, что очень радует. В целом, неплохо. Но у меня ближе к середине возникло ощущение, что игру словно порезали, вырвали большой кусок сюжета... Интерфейс прост и понятен, без лишних нагромождении. Боевая система не понравилась. Из-за этого по Максимуму избегала конфликтных ситуаций и атак, так как вот никакого желания начинать кризис не было, а если он начинался, то бегом решать мирным путём или убегать! Вот вроде игра понравилась, а какого-то восторга не испытываю.

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Начало очень сильно перегружено диалогами, до неприличия просто. Хочется как-то сначала осмотреться, "въехать" в происходящее вокруг, но нет, что ни персонаж, то обязательно оратор, который вещает как Ленин с броневичка.

 

P.S. Кастрировать барана, который придумал эти огромные плашки с именами NPC. В консольной версии ближайший персонаж автоматически выделяется, когда ты подходишь близко, а значит, проходя мимо толпы, ты постоянно "наслаждаешься" всплывающими над их головами именами. И всё бы ничего, если б оформление вокруг слова не занимало столько места.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 09.03.2017 в 07:05, Del-Vey сказал:

Начало очень сильно перегружено диалогами, до неприличия просто. Хочется как-то сначала осмотреться, "въехать" в происходящее вокруг, но нет, что ни персонаж, то обязательно оратор, который вещает как Ленин с броневичка.

Читать больше  

Меня ещё раздражает повторяемость диалогов. С этими "расскажи ещё раз". Нет бы строчка пропадала, а так только диалоговое окно нагружает. Ну и общая схема диалогов. Очень редко можно выбрать вариант ответа и что-то отыграть, чаще всего мы спрашиваем-спрашиваем и спрашиваем. В PT какой-то баланс был, часто нужно было высказывать свою позицию, а не просто спрашивать.

 

И вообще странно. Точно помню, что читал интервью Фарго какое-то, где он сказал, что благодаря раннему доступу и отзывам игроков, они переделали вступление, сделав его менее нагруженным. Но что-то этого я не наблюдаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 09.03.2017 в 07:29, smartmonkey сказал:

Меня ещё раздражает повторяемость диалогов. С этими "расскажи ещё раз".

Читать больше  

Это да. Раз уж решили, что повторение нужно, сделали бы все это "расскажи еще раз..." отдельным разделом, чтоб в обычном диалоге занимал только строчку, а когда щелкнешь по нему - выползали бы возможные повторения. 

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 09.03.2017 в 07:29, smartmonkey сказал:

И вообще странно. Точно помню, что читал интервью Фарго какое-то, где он сказал, что благодаря раннему доступу и отзывам игроков, они переделали вступление, сделав его менее нагруженным. Но что-то этого я не наблюдаю.

Читать больше  
Переделали уже достаточно давно, кажется в декабрьском обновлении беты или еще раньше... в самых ранних версиях один из дополнительных квестов в лабиринте был частью вступления.

 

 

  Цитата

Начало очень сильно перегружено диалогами, до неприличия просто. Хочется как-то сначала осмотреться, "въехать" в происходящее вокруг, но нет, что ни персонаж, то обязательно оратор, который вещает как Ленин с броневичка.

Читать больше  
Не только начало, к сожалению... каждый второй диалог - море воды и крохи смысла/информации. Разработчики хвастались количеством слов, но по моему можно без потерь сократить объем диалогов раза в 2 минимум.

Хуже того, иногда наоборот, вроде бы важные моменты объясняются буквально в пару строк.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Свежий update my journal. Обещают довести игру до ума, вернуть игрушку и энциклопедию. Ну и в комментариях что-то Брайн Фарго ответил, да кто-то ещё из разработчиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 10.03.2017 в 06:43, smartmonkey сказал:

Свежий update my journal. Обещают довести игру до ума, вернуть игрушку и энциклопедию. Ну и в комментариях что-то Брайн Фарго ответил, да кто-то ещё из разработчиков.

Читать больше  

Надеюсь, что еще денег подкинуть за это не просят? Или просто платное длц будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 10.03.2017 в 06:47, Diethart сказал:

Надеюсь, что еще денег подкинуть за это не просят? Или просто платное длц будет?

Читать больше  

Для вкладчиков бесплатно, как я понимаю. А может и для всех. Про платные DLC вроде речи не шло. Короче, будем ждать "режиссёрскую версию". Но я бы хотел, чтоб они обещанные локации допилили, второй большой город и т.д. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×