Перейти к содержанию
Del-Vey

Assassin's Creed: Origins

Рекомендуемые сообщения

Да в любом случае Ubisoft держат определённый уровень качества в своих играх. До откровенной лажи они никогда не опускались. С Андромедой вообще нет смысла сравнивать, она в этом плане уникальна  :)

 

Ну я в целом говорю про модную тенденцию многих разработчиков, типа "Ой, а ведь подобное было в Ведьмаке, давайте и в нашей игре такое сделаем!".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тенденция брать что-то из хитовых игр, которые любят и критики и игроки никогда и не прекращалась. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну я в целом говорю про модную тенденцию многих разработчиков, типа "Ой, а ведь подобное было в Ведьмаке, давайте и в нашей игре такое сделаем!".

Вдруг их задело тем баяном :)

 

 

post-3132-0-13443900-1494743261.png

 

 

По описанию-то выглядит неплохо. Я уже пропустил роуг, юнити и синдикат, кто знает, может это шанс вернуться.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ваще, после 3-й части начало реально недоставать связи с реалом. Из-за этого я в 4-ю не смог - в реальной части не было никакой интриги, ничего. Я не хочу играть за человека который тупо "проходит игру" и "просматривает прошлое". Не цепляет. Чисто психологически.

 

Ребят, как играющие в AC скажите - в сеттинге появилась какая-нибудь движуха в реале, или все, во всех частях мы тупо раскрываем прошлое?

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне наоборот, понравилось то, насколько они сократили упор на реал - исторические ГГ и сюжеты всегда были на две головы выше Дезмонда и его никудышных приключений и всегда вызывало раздражение когда они вдруг прерывались, чтобы Дезмонд мог перекинуться парой слов с Видиком или, упаси господи, Шоном.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне наоборот, понравилось то, насколько они сократили упор на реал - исторические ГГ и сюжеты всегда были на две головы выше Дезмонда и его никудышных приключений и всегда вызывало раздражение когда они вдруг прерывались, чтобы Дезмонд мог перекинуться парой слов с Видиком или, упаси господи, Шоном.

У меня вначале тоже... А потом вдруг без вкраплений реала стало все не так. Зачем мы это делаем? Все ж уже предопределено поступками наших предков. Смысла нет. Ни в чем. И это грустно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Историей Эцио кормили три полноценных игры. Три. ТРИ (!) Я даже не смог до сих пор допройти откровения, потому что от перенасыщения его сеттингом уже тошнота. Конечно все исторические личности, этого периода сроднились с игроком. Тот же эффект был бы, если б кормили Эдвардом три игры подряд.

Отмечу что Да Винчи мне родным стал за половину игры. Там заставка была, как щас помню, когда появилось внезапное qte, мол нажмите кнопку чтобы обнять Леонардо. Я протупил, ибо не ожила, в итоге паника, альт+ф4 и рестарт последней миссии чтобы просто его обнять. У него такое лицо расстроенное было.

А пираты как то неадекватно менялись, я так никого кроме Черной бороды не запомнил. Этим вообще АС последние страдают, персонажи сменяют друг друга не успевая запомниться хоть чем то.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Ребят, как играющие в AC скажите - в сеттинге появилась какая-нибудь движуха в реале, или все, во всех частях мы тупо раскрываем прошлое?

на счёт Rogue не могу сказать, так как не проходил, а в Unity появилось что-то более похожее на то, как это было в первых частях, по крайней мере, более ощущается участие в противостоянии в реальном мире, чем в 4, довольно сильный конспиративный момент, но не смотря на это - всё это как теневая часть игры, основа - в событиях конца 18 века. В Syndicate уже стало живее, всё ещё нет такого драйва в плане событий, как в частях с Дезмондом, но уже появились моменты, сходные с теми, что были во время действия (в реальном периоде) AC 1, 2 и Brotherhood.

Отмечу что Да Винчи мне родным стал за половину игры. Там заставка была, как щас помню, когда появилось внезапное qte, мол нажмите кнопку чтобы обнять Леонардо. Я протупил, ибо не ожила, в итоге паника, альт+ф4 и рестарт последней миссии чтобы просто его обнять. У него такое лицо расстроенное было.

А пираты как то неадекватно менялись, я так никого кроме Черной бороды не запомнил. Этим вообще АС последние страдают, персонажи сменяют друг друга не успевая запомниться хоть чем то.

Larus, как прекрасны были многие моменты в Assassin's Creed 2, в том числе и такие душевные диалоги между Эцио и его друзьями. Я помню тоже в первом прохождении не понял, на какую кнопку надо было жать, чтобы обнять его, так как там обозначение было не стандартное, а со спецификой игры, красная кнопка, зелёная и прочие, соответствующие правой кнопке мыши, пробелу или другим клавишам. Ещё помню момент с другим персонажем, там тоже примерно похожая кат-сцена, и персонажи (Эцио и Антонио из Венеции), говорят фразу-аналог русской "ни пуха ни пера" - "In boca al lupo", а Эцио отвечает - "Crepi lupo". В плане яркости таких моментов и особой душевной атмосферы 2 часть одна из лучших. Мне там большинство персов запоминались ещё с первого прохождения и в дальнейшем не надоедали. А в новых частях в этом плане наступил некоторый спад. И конечно музыка AC 2 - очень красивая и отлично передает атмосферу Италии Эпохи Возрождения. Один из лучших OST в серии (Venice Rooftops, Ezio's Family, Florence Tarantella, Tour Of Venice и многие другие композиции).
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отмечу что Да Винчи мне родным стал за половину игры. Там заставка была, как щас помню, когда появилось внезапное qte, мол нажмите кнопку чтобы обнять Леонардо. Я протупил, ибо не ожила, в итоге паника, альт+ф4 и рестарт последней миссии чтобы просто его обнять. У него такое лицо расстроенное было.

Дай пятёру, я тоже так сделал. Леонардо - бро.

 

на счёт Rogue не могу сказать, так как не проходил,
Там все так же, как и в Черном флаге.
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В меня сейчас вообще непонимание, чувствую, полетит, но раз пошла речь о "настоящем времени" в серии, я вообще против его продолжения в новых частях. После Дезмонда смысла в нём нет ну ровно никакого (после совершенно обидно-очевидного твиста с Люси я вообще как-то перестал проникаться всей этой фигнёй).

Если хоть какая-то история была завязана с Майлсом, то после него все эти проявления современности лишь вырывали из погружения в эпоху, не неся за собой никакой арки сюжета, кроме раздражения и мольбы "Чё привязались? Верните обратно во Францию/Англию/на Каррибы!"

 

И категорически не хочется ещё прыжков/багов эпохи. Которые ещё в Юнити появились. Ну когда из эпохи Арно нас вырывали во вторую мировую, заставляя скакать по Эйфелевой башне вообще не в тему.

 

Хотя в Синдикате как раз, на мой взгляд, самая крутая часть игры именно за Лидию, она сюжетом концентрирована и сама героиня характером интереснее.

 

Опять же, на мой личный взгляд всё. 

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В меня сейчас вообще непонимание, чувствую, полетит, но раз пошла речь о "настоящем времени" в серии, я вообще против его продолжения в новых частях. После Дезмонда смысла в нём нет ну ровно никакого (после совершенно обидно-очевидного твиста с Люси я вообще как-то перестал проникаться всей этой фигнёй).

Если хоть какая-то история была завязана с Майлсом, то после него все эти проявления современности лишь вырывали из погружения в эпоху, не неся за собой никакой арки сюжета, кроме раздражения и мольбы "Чё привязались? Верните обратно во Францию/Англию/на Каррибы!"

 

И категорически не хочется ещё прыжков/багов эпохи. Которые ещё в Юнити появились. Ну когда из эпохи Арно нас вырывали во вторую мировую, заставляя скакать по Эйфелевой башне вообще не в тему.

 

Хотя в Синдикате как раз, на мой взгляд, самая крутая часть игры именно за Лидию, она сюжетом концентрирована и сама героиня характером интереснее.

 

Опять же, на мой личный взгляд всё. 

Во-во. Тут я солидарен. В третьей части вроде бы и разнообразные миссии были в настоящем. Но они совершенно убивали динамику и вся механика игры рушилась из-за совсем уж коридорных локаций. Меня бесило, что как только начиналась какая-то движуха, нас сразу выкидывали в настоящее. В четвёртой части такая же фигня. В итоге как можно быстрее пытался проскочить эти эпизоды и вернуться в анимус.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, если кто не играл в Rogue и скипнул сразу до Unity и Syndicate - это зря, он очень даже неплох.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, если кто не играл в Rogue и скипнул сразу до Unity и Syndicate - это зря, он очень даже неплох.

Он отличный, если честно. Правда, если играть в него сразу после флага, то сеттинг и механики могут приесться, но вот сама подача, ассассиновы хитрости в кустах, конечно зачёт.

 

Да и разворот на сторону ГГ-Тамплиера дал вкусняшек стандартным механикам, что мне понравилось. Да и сам Шэй интересная личность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В меня сейчас вообще непонимание, чувствую, полетит, но раз пошла речь о "настоящем времени" в серии, я вообще против его продолжения в новых частях. После Дезмонда смысла в нём нет ну ровно никакого (после совершенно обидно-очевидного твиста с Люси я вообще как-то перестал проникаться всей этой фигнёй).

Если хоть какая-то история была завязана с Майлсом, то после него все эти проявления современности лишь вырывали из погружения в эпоху, не неся за собой никакой арки сюжета, кроме раздражения и мольбы "Чё привязались? Верните обратно во Францию/Англию/на Каррибы!"

 

И категорически не хочется ещё прыжков/багов эпохи. Которые ещё в Юнити появились. Ну когда из эпохи Арно нас вырывали во вторую мировую, заставляя скакать по Эйфелевой башне вообще не в тему.

 

Хотя в Синдикате как раз, на мой взгляд, самая крутая часть игры именно за Лидию, она сюжетом концентрирована и сама героиня характером интереснее.

 

Опять же, на мой личный взгляд всё. 

Согласен. Потенциал был - запороли, теперь давайте просто о прошлом и противостоянии Ассасинов и Тамплиеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×