Kyasubaru 2 095 Опубликовано 4 сентября, 2015 Разработчик: Larian Studios Издатель: Larian Studios Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch Дата выпуска: 14 сентября 2017 года 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Diethart 2 791 Опубликовано 29 сентября, 2017 Консольный интерфейс на удивление бестолковый. Диалоговое окно ужасно, в инвентаре сложно ковыряться и контекстное меню постоянно открывать немного напрягает. Плюс еще нет возможности шлем скрыть на персонаже. =/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rama 397 Опубликовано 29 сентября, 2017 Хм-м значит оно качается только от дуалвилдинга, печально. В раннем доступе тоже так было, наверное, а я просто забыл, а теперь удивлялся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Змий зелёный 200 Опубликовано 29 сентября, 2017 Мда, что то меня уже достали бои (сложность классика), я не правильно качаюсь или что за ужас - персонажей приходится переодевать буквально после взятия каждого уровня, ибо иначе и убить почти никого не получается (одежда 13 уровня защищает в 3! раза лучше чем 11, ну и зачем так делать? Какой толк от особых именованных шмоток, если их придется выкинуть через уровень/2), хуже того - игра вынуждает тупо качаться, так как убить врагов, которые выше моей группы хотя бы на 2 уровня (у меня сейчас 13 уровень) почти нереально - бьют они не подетски и хп/брони у них намного больше... а сюжет/квесты так и наровят послать к оным, а мирно разрешить конфликт как правило невозможно. В целом, ох, смотрю на огромное количество положительных отзывов и удивляюсь - ну и что тут такого сверхъестественного? На мой взгляд, абсолютна средненькая игрушка. Графика симпатичная, но я предпочел бы или изометрию, или полноценное (более качественное) 3D, персонажи удивления не вызывают, сюжет тоже... за все время был 1! - единственный классный квест (про Гарета). Разве что ролевая система хороша. К слову, 1 я не понимаю, ЗАЧЕМ нужен озвученный голос рассказчика в диалогах? Да и в целом, полная озвучка в игре такого типа мне кажется лишней. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 29 сентября, 2017 К слову, 1 я не понимаю, ЗАЧЕМ нужен озвученный голос рассказчика в диалогах? Да и в целом, полная озвучка в игре такого типа мне кажется лишней. Голос рассказчика - дань уважения классике в лице настольных игр, вроде Dungeons & Dragons. И это очень круто, не хватает только кубика)) По поводу квестов, то они ближе к классике, опять-таки. Сейчас то все привыкли к линейным из точки A в точку Б историям, где каждое действие фиксируется в журнале и свобода как таковая отсутствует вовсе. Но я из тех, кто помнит Fallout 2, Arcanum и другие RPG, где игроку давалась лишь короткая заметка в журнале и во всём нужно было разбираться самому. Тем самым, игру можно пройти кучей разных способов, каждый игрок получит уникальный игровой опыт и спустя годы, как мне кажется, всегда найдётся что обсудить и узнать что-то новое! 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 30 сентября, 2017 Мда, что то меня уже достали бои (сложность классика), я не правильно качаюсь или что за ужас - персонажей приходится переодевать буквально после взятия каждого уровня, ибо иначе и убить почти никого не получается (одежда 13 уровня защищает в 3! раза лучше чем 11, ну и зачем так делать? Какой толк от особых именованных шмоток, если их придется выкинуть через уровень/2) Лариан СОВЕРШЕННО не умеют в итемизацию и ролевые системы. Всё это либо будет поправлено в чём-то типа Enchanced Edition, либо модами (которые уже есть). В целом, ох, смотрю на огромное количество положительных отзывов и удивляюсь - ну и что тут такого сверхъестественного? Элементы Immersive Sim (эксплоринг как основа геймплея, неочевидные манипуляции объектами), неплохой (из того, что я пока видел) сюжет, приятные персонажи. Плюс - вкусовщина! - у игры есть тот неуловимый флёр романтического фэнтези, не скатывающегося в ни сказку, ни в примитив, ни в абсурд, ни в реализм. Сейчас этого достичь сложно, видел такое только в Дракенсангах. 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 30 сентября, 2017 Минутка гнева! Как же меня бесят NPC, которые ходят кругами туда-сюда, сколько на них не кликай, но поговорить не выходит. С двадцатой попытки кое-как удаётся "достучаться" до персонажа, если получается его обогнать! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 30 сентября, 2017 Минутка гнева! Как же меня бесят NPC, которые ходят кругами туда-сюда, сколько на них не кликай, но поговорить не выходит. С двадцатой попытки кое-как удаётся "достучаться" до персонажа, если получается его обогнать! Особенно крысы! 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Эндер 214 Опубликовано 30 сентября, 2017 Особенно крысы! Кролики ещё хуже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Diethart 2 791 Опубликовано 30 сентября, 2017 Еще забыли добавить, что как только ты нажал на NPC, а тот ушел, то твой персонаж ооочень медленной походкой начинает за ним идти и прервать это можно только спустя 3-4 секунды. Тоже очень бесит. Не знаю, правда, как это на клавомыши. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 30 сентября, 2017 Еще забыли добавить, что как только ты нажал на NPC, а тот ушел, то твой персонаж ооочень медленной походкой начинает за ним идти и прервать это можно только спустя 3-4 секунды. Тоже очень бесит. Не знаю, правда, как это на клавомыши. Ага, медленно идёт за NPC и ничего не происходит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Змий зелёный 200 Опубликовано 30 сентября, 2017 (Вопрос снимается!) Подскажите, можно ли каким либо способом убрать лаву/вытянуть из под неё труп спутника? Что произошло - сходил в Монастырский лес... по конфликтовал с Ханнаг блин, она убила одного из спутников лавой - результат после боя оный лежит на луже лавы и с этим ничего сделать не получается - кидаю воскрешения, спутник оживает и через долю секунды помирает снова, ну и что с этим делать... Мда, меня можно поздравить - только сейчас дошло, что можно выбрать точку размещения для оживляемого персонажа.. тупею 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Эндер 214 Опубликовано 1 октября, 2017 Мда, меня можно поздравить - только сейчас дошло, что можно выбрать точку размещения для оживляемого персонажа.. тупеюХа, а я этого до сих пор не понял. С перчатками телепортации это не так важно.Кстати, есть претензия к Ларианам. Сначала они говорят о том, что не любят клише, а потом на Безымянном острове показывают Эльфов, которые дружат со зверями и частично связаны с природой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 1 октября, 2017 Ну это как бы ожидаемо по их внешнему виду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Эндер 214 Опубликовано 1 октября, 2017 Ну это как бы ожидаемо по их внешнему виду. В любом случае - это клише. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 597 Опубликовано 1 октября, 2017 В любом случае - это клише.Клише это не обязательно что-то плохое. Без клише получилась бы Torment: ToN, которая как четырнадцатилетний подросток хочет быть не такой как все. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение