Перейти к содержанию
Kyasubaru

Divinity: Original Sin II

Рекомендуемые сообщения

Divinity_Original_Sin_II.png

Разработчик: Larian Studios
Издатель:  Larian Studios
Платформы: PC, PS4, XB1
Дата выхода: 26 декабря 2016 (Ранний доступ), 24 сентября 2017 (Релизная версия)

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Консольный интерфейс на удивление бестолковый. Диалоговое окно ужасно, в инвентаре сложно ковыряться и контекстное меню постоянно открывать немного напрягает. Плюс еще нет возможности шлем скрыть на персонаже. =/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм-м значит оно качается только от дуалвилдинга, печально. В раннем доступе тоже так было, наверное, а я просто забыл, а теперь удивлялся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мда, что то меня уже достали бои (сложность классика), я не правильно качаюсь или что за ужас - персонажей приходится переодевать буквально после взятия каждого уровня, ибо иначе и убить почти никого не получается (одежда 13 уровня защищает в 3! раза лучше чем 11, ну и зачем так делать? Какой толк от особых именованных шмоток, если их придется выкинуть через уровень/2), хуже того - игра вынуждает тупо качаться, так как убить врагов, которые выше моей группы хотя бы на 2 уровня (у меня сейчас 13 уровень) почти нереально - бьют они не подетски и хп/брони у них намного больше... а сюжет/квесты так и наровят послать к оным, а мирно разрешить конфликт как правило невозможно.

 

В целом, ох, смотрю на огромное количество положительных отзывов и удивляюсь - ну и что тут такого сверхъестественного? На мой взгляд, абсолютна средненькая игрушка. Графика симпатичная, но я предпочел бы или изометрию, или полноценное (более качественное) 3D, персонажи удивления не вызывают, сюжет тоже... за все время был 1! - единственный классный квест (про Гарета). Разве что ролевая система хороша.

К слову, 1 я не понимаю, ЗАЧЕМ нужен озвученный голос рассказчика в диалогах? Да и в целом, полная озвучка в игре такого типа мне кажется лишней.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К слову, 1 я не понимаю, ЗАЧЕМ нужен озвученный голос рассказчика в диалогах? Да и в целом, полная озвучка в игре такого типа мне кажется лишней.

Голос рассказчика - дань уважения классике в лице настольных игр, вроде Dungeons & Dragons. И это очень круто, не хватает только кубика))

 

По поводу квестов, то они ближе к классике, опять-таки. Сейчас то все привыкли к линейным из точки A в точку Б историям, где каждое действие фиксируется в журнале и свобода как таковая отсутствует вовсе. Но я из тех, кто помнит Fallout 2, Arcanum и другие RPG, где игроку давалась лишь короткая заметка в журнале и во всём нужно было разбираться самому. Тем самым, игру можно пройти кучей разных способов, каждый игрок получит уникальный игровой опыт и спустя годы, как мне кажется, всегда найдётся что обсудить и узнать что-то новое!

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мда, что то меня уже достали бои (сложность классика), я не правильно качаюсь или что за ужас - персонажей приходится переодевать буквально после взятия каждого уровня, ибо иначе и убить почти никого не получается (одежда 13 уровня защищает в 3! раза лучше чем 11, ну и зачем так делать? Какой толк от особых именованных шмоток, если их придется выкинуть через уровень/2)

Лариан СОВЕРШЕННО не умеют в итемизацию и ролевые системы. Всё это либо будет поправлено в чём-то типа Enchanced Edition, либо модами (которые уже есть).

 

В целом, ох, смотрю на огромное количество положительных отзывов и удивляюсь - ну и что тут такого сверхъестественного?

Элементы Immersive Sim (эксплоринг как основа геймплея, неочевидные манипуляции объектами), неплохой (из того, что я пока видел) сюжет, приятные персонажи. Плюс - вкусовщина! - у игры есть тот неуловимый флёр романтического фэнтези, не скатывающегося в ни сказку, ни в примитив, ни в абсурд, ни в реализм. Сейчас этого достичь сложно, видел такое только в Дракенсангах.

  • Поддерживаю 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Минутка гнева!

 

Как же меня бесят NPC, которые ходят кругами туда-сюда, сколько на них не кликай, но поговорить не выходит. С двадцатой попытки кое-как удаётся "достучаться" до персонажа, если получается его обогнать!

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Минутка гнева!

 

Как же меня бесят NPC, которые ходят кругами туда-сюда, сколько на них не кликай, но поговорить не выходит. С двадцатой попытки кое-как удаётся "достучаться" до персонажа, если получается его обогнать!

Особенно крысы!

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще забыли добавить, что как только ты нажал на NPC, а тот ушел, то твой персонаж ооочень медленной походкой начинает за ним идти и прервать это можно только спустя 3-4 секунды. Тоже очень бесит. Не знаю, правда, как это на клавомыши. 

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще забыли добавить, что как только ты нажал на NPC, а тот ушел, то твой персонаж ооочень медленной походкой начинает за ним идти и прервать это можно только спустя 3-4 секунды. Тоже очень бесит. Не знаю, правда, как это на клавомыши. 

Ага, медленно идёт за NPC и ничего не происходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

(Вопрос снимается!)

Подскажите, можно ли каким либо способом убрать лаву/вытянуть из под неё труп спутника?

Что произошло - сходил в Монастырский лес...

по конфликтовал с Ханнаг блин, она убила одного из спутников лавой - результат после боя оный лежит на луже лавы и с этим ничего сделать не получается - кидаю воскрешения, спутник оживает и через долю секунды помирает снова, ну и что с этим делать...

 

Мда, меня можно поздравить - только сейчас дошло, что можно выбрать точку размещения для оживляемого персонажа.. тупею

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мда, меня можно поздравить - только сейчас дошло, что можно выбрать точку размещения для оживляемого персонажа.. тупею

Ха, а я этого до сих пор не понял. С перчатками телепортации это не так важно.

Кстати, есть претензия к Ларианам. Сначала они говорят о том, что не любят клише, а потом на Безымянном острове показывают

 

Эльфов, которые дружат со зверями и частично связаны с природой.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В любом случае - это клише.

Клише это не обязательно что-то плохое. Без клише получилась бы Torment: ToN, которая как четырнадцатилетний подросток хочет быть не такой как все.
  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×