Larus 7 414 Опубликовано 27 мая, 2018 Разработчик: Dontnod Entertainment Издатель: Focus Home Interactive Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch Дата выпуска: 5 июня 2018 года Лондон, 1918 год. Вас зовут Джонатан Рид, и вы недавно стали вампиром. Будучи доктором, вы должны найти лекарство от страшной эпидемии. А будучи вампиром, вы вынуждены кормиться теми, кого поклялись лечить. Справитесь ли вы с монстром внутри себя? Вам предстоит выжить в борьбе с охотниками на вампиров, жуткими скалями и другими сверхъестественными существами. Используйте свои тёмные способности, манипулируйте людьми и вмешивайтесь в их дела, чтобы решить, кто станет вашей следующей жертвой. Вам придётся жить с последствиями своих действий... которые спасут или обрекут Лондон. 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Thing 324 Опубликовано 8 июня, 2018 Ну во-первых, щит держит 1-2 удара, два моба снесут его мгновенно. У меня скальпель 2 уровня с апгрейдами на кровь требует 2-3 удара на отсос 20 крови. Во-вторых, там же кд еще, пока не спадет - надо как-то жить. А дворик зачастую маленький, особо не поманеврируешь. Да, я играю с отключенным автонаведением, возможно это еще вносит трудности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Thing 324 Опубликовано 8 июня, 2018 2 часа назад, Tayon сказал: разве что по мне господин Логвинов излишне критичен. По мне, так он слишком мягок ) Начиная играть за сострадательного кровососа, из-за идиотской консольной системы боя и респавна врагов после смерти очень быстро начинаешь ненавидеть мир и остается одно желание: высосать всех и апнуться, чтобы не быть грушей для битья. Вот честно, я б даже не жаловался, если бы управление было нормальным. В тех же VTM:Bloodlines я ни разу не матерился на управление, но вот эта консольщина тут... Иногда тебя забивает один моб ниже тебя по лвл из-за кривого управления. Единственное что удерживает в игре - сюжет. Но я уже точно решил что пускай Лондон хоть сгорит, но я буду высасывать жителей, лишь бы увидеть хоть какой-то вариант истории и забыть об игре как о страшном сне, пока они не прикрутят нормальное управление. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 321 Опубликовано 8 июня, 2018 1 минуту назад, Thing сказал: Начиная играть за сострадательного кровососа, из-за идиотской консольной системы боя 1 минуту назад, Thing сказал: забыть об игре как о страшном сне, пока они не прикрутят нормальное управление. Я уж думал, что вымерли все, кто замечает, что PC-версии слишком консольные. Хорошо, что это не так. А то я в последнее время вижу только людей, которые на откровенно паршивые порты с консолей смотрят как на нормальную PC-версию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 8 июня, 2018 31 минуту назад, Del-Vey сказал: Я уж думал, что вымерли все, кто замечает, что PC-версии слишком консольные. Хорошо, что это не так. А то я в последнее время вижу только людей, которые на откровенно паршивые порты с консолей смотрят как на нормальную PC-версию. А? Чел, это сейчас везде. Толку ворчать? Либо ты приспосабливаешься, либо покупаешь компу геймпад, либо просто играешь на консоли во все, что не PC-онли. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Thing 324 Опубликовано 8 июня, 2018 4 минуты назад, Del-Vey сказал: Я уж думал, что вымерли все, кто замечает, что PC-версии слишком консольные. Хорошо, что это не так. А то я в последнее время вижу только людей, которые на откровенно паршивые порты с консолей смотрят как на нормальную PC-версию. Я тоже таких людей не понимаю. И ведь не сказать что они не видели нормального управления... Но что самое поганое - консольное управление не только заставляет страдать в процессе игры, оно ведь ограничивает геймплей для разрабов и мешает играть как ты хочешь. В том же Ведьмаке 3 я посмотрел на управление и забил на идею качаться в красной ветке - в зеленой ты хотя бы не умираешь от пары пропущенных ударов, неизбежных при таком управлении. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 8 июня, 2018 5 минут назад, Thing сказал: В том же Ведьмаке 3 я посмотрел на управление и забил на идею качаться в красной ветке - в зеленой ты хотя бы не умираешь от пары пропущенных ударов, неизбежных при таком управлении. Ребята, не провоцируйте меня к переходу на личности. А то очень уж хочется покритиковать прямоту кое-чьих рук. Серьезно, я видел настоящее убитое управление, когда ты воюешь не с врагами, а с клавиатурой. Вампир - не тот случай. Тут оно так, слегка неудобное, но приспособиться можно. И даже не сложно. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 8 июня, 2018 Возможно вносит. Маленькие дворики на маленьких уровнях тот еще гемор. Но вот лично я прошел игру никого не сожрав, а особых трудностей не заметил. Что, так сложно побегать, чтобы мобы вытянулись цепочкой, а потом уже накинуть щит, быстро отсосать кровь и отойти? Да они в принципе и без щита прекрасно мочатся. Уворот, удар в нужное время, отхил... Да, есть места, где тебя нагибают на мелком уровне (о, родимый дворик Мэйсона, сколько раз я там подыхал), но их обычно обойти можно. А уровне на 25-м это ты нагибаешь всех. Я на нем игру закончил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Эндер 214 Опубликовано 8 июня, 2018 Вампир не очень сложен. Даже такой казуал, как я, до сих пор (уровень 15, а враги примерно на 18) не испытал сложностей ни с кем, кроме боссов, при этом не убив ни одного мирного жителя. Просто надо найти првильное оружие и его улучшить (на данный момент у меня хорошая шипованная палица). Играю на PC, если что. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 321 Опубликовано 8 июня, 2018 39 минут назад, Thing сказал: Но что самое поганое - консольное управление не только заставляет страдать в процессе игры, оно ведь ограничивает геймплей для разрабов и мешает играть как ты хочешь. А вот это неправда. Ограничивают что-либо только плохие геймдизайнеры. На геймпаде есть всё необходимое для реализации любого геймплея, а если нет - можно придумать. Halo Wars - отличная стратегия для Xbox. Хотя казалось бы. BioWare для PC-версии первого Mass Effect сделали альтернативную версию интерфейса и всё было отлично. Убрали круговые меню, изменили кое-какие элементы, что-то переработали. В Deus Ex: Human Revolution тоже хорошо поработали над PC-версией. А в "Ведьмаке 3" просто не заморачивались. В одном из интервью кто-то из разработчиков вообще заявил, мол, в наше время у любого "тру-геймера" есть геймпад. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Thing 324 Опубликовано 8 июня, 2018 5 минут назад, Tayon сказал: Серьезно, я видел настоящее убитое управление, когда ты воюешь не с врагами, а с клавиатурой. Вампир - не тот случай. Я ж не спорю что бывает и хуже. Вот только я категорически против считать что если тебя не убили в тёмном переулке, а только ограбили и слегка побили - то всё в общем-то нормально. 16 минут назад, Tayon сказал: Чел, это сейчас везде. Толку ворчать? Либо ты приспосабливаешься Во-первых, я не хочу приспосабливаться ни к консольному управлению, ни к лутбоксам, ни к вырезанному контенту в виде десятка платных DLC, ни к онлайновому синглу. Во-вторых, тут вроде как обсуждение игры, вот я и отписал своё мнение. Глядишь, кто-то прочтет и подумает еще раз, стоит ли покупать или просто начинать играть. 26 минут назад, Tayon сказал: А то очень уж хочется покритиковать прямоту кое-чьих рук. Так я прямо заявляю, что я криворукая обезьяна, которую нельзя подпускать к консолям )) И пока в играх, где консольщиной и не пахнет (Морровинд, Deus Ex, Wolfenstein, да даже Quake 1-2, стратегии) у меня проблем нет - меня всё устраивает ) 7 минут назад, Эндер сказал: Даже такой казуал, как я, до сих пор (уровень 15, а враги примерно на 18) не испытал сложностей ни с кем, кроме боссов, при этом не убив ни одного мирного жителя А я 6лвл против врагов 14-16лвл, тоже все еще живы. 9-10 лвл я тоже крошу без проблем, за исключением неудачных движений не туда, когда попадаю под сильные атаки мобов. 7 минут назад, Del-Vey сказал: А вот это неправда. Ограничивают что-либо только плохие геймдизайнеры. На геймпаде есть всё необходимое для реализации любого геймплея, а если нет - можно придумать. Halo Wars - отличная стратегия для Xbox. Хотя казалось бы. BioWare для PC-версии первого Mass Effect сделали альтернативную версию интерфейса и всё было отлично. Убрали круговые меню, изменили кое-какие элементы, что-то переработали. Может ты и прав, хотя я не представляю себе какой-нибудь старкрафт на геймпаде. Главная же проблема же в том, что в большинстве своём никто не хочет заморачиваться над адаптацией под PC, ибо и так сожрут, фигли. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allard 6 004 Опубликовано 8 июня, 2018 11 минут назад, Thing сказал: Может ты и прав, хотя я не представляю себе какой-нибудь старкрафт на геймпаде. Главная же проблема же в том, что в большинстве своём никто не хочет заморачиваться над адаптацией под PC, ибо и так сожрут, фигли. Я в WarCraft II в первый раз играл на PS1. Отличная версия, никаких проблем с управлением. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 321 Опубликовано 8 июня, 2018 6 минут назад, Thing сказал: хотя я не представляю себе какой-нибудь старкрафт на геймпаде. Нет, конечно, есть определённые игры, которые прямо таки созданы вокруг какой-то одной особенности именно управления платформы. Как стратегии вроде StarCraft строятся вокруг мышки и скорости владения ею. В сетевых матчах по StarCraft выигрывают люди, которые быстрее и лучше пользуются горячими клавишами. Но в среднестатистической игре от третьего\первого лица всегда есть способы максимально комфортной адаптации. Тот же "Ведьмак 3" просто плевать хотел на WASD. Если в управлении с геймпада при перекате или отскоке игрок с помощью стика может направить героя на все 360 градусов, то с клавиатуры у него есть только четыре строгих направления. Иногда это приводит к тому, что ты отскакиваешь в ящик или бочку, а не чуть-чуть левее или правее этого объекта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Thing 324 Опубликовано 8 июня, 2018 Я бы скорее сказал что есть типы действий, которые проще делать на клавомыше. Выбирать отряды, задавать цель - это всё проще и быстрее (до кучи еще и точнее, если без всяких там автонаведений) клавомышой сделать, как ни крути. А вот выбирать направление для самолета или космического корабля в 3d проще с джойстика. Ну да ладно, мы тут скатываемся в холивар PC vs консоли, это надо делать в специальных темах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Thing 324 Опубликовано 8 июня, 2018 В двориках, особенно мелких, мобы не вытягиваются в цепочку ) А стрелки вообще никогда не вытягиваются, окружая полумесяцем. Особенная беда с теми, кто постоянно портуется тебе за спину и создает своего двойника - эта тварь доставляет мне больше всего проблем. Каюсь, в дворике, куда послали за инграми для экспериментов врача, я убегал в соседний дворик для того чтобы нормально долбануть туманом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 321 Опубликовано 8 июня, 2018 6 минут назад, Thing сказал: Я бы скорее сказал что есть типы действий, которые проще делать на клавомыше. Так это и есть управление. Я о том и говорил. 7 минут назад, Thing сказал: Ну да ладно, мы тут скатываемся в холивар PC vs консоли, это надо делать в специальных темах. Дожили... Ну ладно. =( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение