Перейти к содержанию
ShielD

Pathfinder: Kingmaker

Рекомендуемые сообщения

Pathfinder Kingmaker.jpg

  • Разработчик: Owlcat Games
  • Издатель: Deep Silver
  • Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One
  • Дата выпуска: 25 сентября 2018 года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
  В 28.02.2019 в 12:51, Larus сказал:

Легче не стало, честно тебе скажу) Не очень понимаю о ком ты. Помню Боккена, полуэльфа портного, огромный мужика и Нацриэль или как её там. Что за индуска и что у неё за квесты?

Читать больше  

Shaynih'a английская вики зовет ее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 28.02.2019 в 12:54, Wizzard сказал:

Shaynih'a английская вики зовет ее.

Читать больше  

Хм, вечером проверю, не видел такую вроде бы.

Я возможно в том поселении ни разу не был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 28.02.2019 в 12:54, Wizzard сказал:

Shaynih'a английская вики зовет ее.

Читать больше  

Нашлась, я оказывается не заходил в эту деревню даже. Поговорил с ней и выполнил задание. Подожду что будет дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошёл DLC с Варнхолдом. Не слишком длинное, как раз заканчивается когда от финального данжона начинаешь уставать. Упреждая вопросы и шуточки - нет, никаких багов не видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошёл дополнение и возник вопрос, в оригинал уже можно начинать играть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 04.03.2019 в 06:09, Sodden сказал:

Прошёл дополнение и возник вопрос, в оригинал уже можно начинать играть?

Читать больше  

Как я понимаю, я сейчас в середине\близко к концу третьей главы. Багов пока не встретил. Ну либо пока не знаю что они случились :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 04.03.2019 в 07:19, Larus сказал:

Как я понимаю, я сейчас в середине\близко к концу третьей главы. Багов пока не встретил. Ну либо пока не знаю что они случились :))

Читать больше  

Спасибо.

Ещё беспокоит возможность выхода новых дополнений вместе с season pass 2. Придётся потом заново проходить, если не хай-левел длс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 04.03.2019 в 07:19, Larus сказал:

Как я понимаю, я сейчас в середине\близко к концу третьей главы.

Читать больше  

Ларри... Даже в релизной версии самый бажий смак в четвертой главе начинался. Так что не говори "гоп".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 04.03.2019 в 10:11, Tayon сказал:

Ларри... Даже в релизной версии самый бажий смак в четвертой главе начинался. Так что не говори "гоп".

Читать больше  

А я и не говорю) Посмотрим что будет дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Начал я вчерась играть в это. :hurt По мере продвижения по игре сам по себе всплыл вопрос: то ли лыжи не едут, то ли я :hurt?

Дело было так: пошел я по квесту в паучью пещеру... Не надо инсинуаций! Я квесты читаю - факелы и огненные склянки взял. Итог - раз пять моя пати приказала долго жить: факелами я промахивался, а от огненных склянок рой пауков спасал спасбрасок по стойкости.

Возникают две мысли: во-первых, все ли у гейм-дизайнера в порядке с головой; во-вторых, а что будет дальше по мере роста сложности энкаунтеров?

Нет, я понимаю, что можно снизить сложность и на легком я бы и мечом, наверное, замахал этих паучков, а на нечестном сама идея сложности предполагает постоянные рероллы кубиков путем сэйв-лоада. Не, пацаны, вы поймите, пауки не такая уж нерешаемая проблема. Я их пройду. Но от нормальной сложности я ожидал, что, следуя тактике, предлагаемой в квесте, этот энкаунтер будет проходим.

Не то чтобы бомбит, но осадок остался...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 13.03.2019 в 12:23, Girveld сказал:

Нет, я понимаю, что можно снизить сложность и на легком я бы и мечом, наверное, замахал этих паучков, а на нечестном сама идея сложности предполагает постоянные рероллы кубиков путем сэйв-лоада. Не, пацаны, вы поймите, пауки не такая уж нерешаемая проблема. Я их пройду. Но от нормальной сложности я ожидал, что, следуя тактике, предлагаемой в квесте, этот энкаунтер будет проходим.

Не то чтобы бомбит, но осадок остался...

Читать больше  

Бои это ещё ладно, там можно приспособиться, бомбить начнёт когда ты до рероллов через перезагрузку в диалогах дойдёшь.  :hi 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 13.03.2019 в 12:23, Girveld сказал:

Не то чтобы бомбит, но осадок остался...

Читать больше  

Ох, чувак, рои - самый геморный враг в игре. И да, есть мнение, что разрабы их перекачали...

Кстати, с полпинка выносятся Буревестником - против его классовой атаки не прокидывается спассбросок, поэтому вешаешь на сопартийцев устойчивость к звуку, высылаешь танка и долбишь. Наемник-буревестник - решение кучи проблем по жизни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×