Перейти к содержанию
Del-Vey

Чат «Таверна»

Рекомендуемые сообщения

Inn of Heroes by woo chul lee.jpg

Тема для любых околоролевых обсуждений. Единственное правило - не обсуждать тут игры, у которых есть отдельные темы на форуме (подсказка: они все в этом же разделе, проверить легко).

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Начал играть в King Arthur: Knight's Tale - очень и очень странная игра. С одной стороны у тебя классическая формула: вот у тебя база которую ты можешь апгрейдить и получать ништяки, вот у тебя миссии в которых ты получаешь опыт и ресурсы. А с другой даже не знаю, по всем заветам она должна мне нравится. И она нравится. Но есть желание назвать её странной.

В целом из минусов пока могу выделить цветовое решение в игре - как-то прям тяжело глазам долго в неё смотреть, всё сливается. Куча экпозиции в начале настолько огромная, что я даже подумал что имею дело с сиквелом неизвестной мне игры (погуглил) но вроде нет. Обучение в игре это отдельная песня - в первой миссии то тут то там появляется всплывающий видосики в правом нижнем углу который что-то там тебе показывает, вот только о том что на него можно нажать и получить нормальную информацию тебе игра не говорит. А ещё плохо объясняет механики - я миссии три или четыре пытался понять как работает броня, и что делают разные статусы. Вечно не хватает ресурсов, бойцы получают травмы, горе и превознемогание. В целом вся игра выглядит как клёвая идея которой нужно было больше денег и времени чтобы было прям отлично.

Из плюсов выделю интересные и достаточно бодрые бои, хотя и есть ощущение что я избыточно туплю и прям не пользуюсь всем функционалом. Раздражают конечно стрелки - когда они есть у врага сложность боя сразу х2 становится. Диалоги в целом супер простенькие, и забавляет возможность отыгрывать персонажа мудака - постоянно можно поддевать и оскорблять всех с кем общаешься, реализовано на мой взгляд неплохо, вполне в характере персонажа каким его описывают в игре. Управление Камелотом достаточно простое, а выборы идут по двум шкалам - Тиран\Справедливый и Христианин\Поклонник Старой веры. И я хотел начать отыгрывать Справедливого Христианина, но почему каждый священник которого я встречаю в этой игре просто конченый мудак? Да они могут оправдывать свои действия общей жопой что тут творится, но всё же. Надеюсь дальше староверов такими же покажут, иначе прям досадно. Так вот, от того какой ты сегодня Сэр Моррдред открываются разные бойцы и бонусы - идея забавная в целом, надеюсь на то что оно и на концовку как-то повлияет. Должно по идее.

Вроде и думал что абзац получится о плюсах, а они как-то быстро закончились и пошло какое-то растекание мыслями по странице. Теперь понимаете почему я зову игру странной? Она делает странным и меня. Но, поиграю как будет времечко)

  • Нравится 1
  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Larus сказал:

Диалоги в целом супер простенькие, и забавляет возможность отыгрывать персонажа мудака - постоянно можно поддевать и оскорблять всех с кем общаешься, реализовано на мой взгляд неплохо, вполне в характере персонажа каким его описывают в игре. Управление Камелотом достаточно простое, а выборы идут по двум шкалам - Тиран\Справедливый и Христианин\Поклонник Старой веры. И я хотел начать отыгрывать Справедливого Христианина, но почему каждый священник которого я встречаю в этой игре просто конченый мудак? Да они могут оправдывать свои действия общей жопой что тут творится, но всё же. Надеюсь дальше староверов такими же покажут, иначе прям досадно. Так вот, от того какой ты сегодня Сэр Моррдред открываются разные бойцы и бонусы - идея забавная в целом, надеюсь на то что оно и на концовку как-то повлияет. Должно по идее.

Если память не изменяет, то в стратегии было примерно так же. У староверов были добрые и злые феи, а у христиан церковь была одна, но там выборы были в стиле "у нас опять ЧП, что делать?" без упора на персоналии. А тут видимо приходится выкручиваться, чтобы одни и те же люди подходили под обе шкалы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Wizzard сказал:

Если память не изменяет, то в стратегии было примерно так же

А, таки была игра приквел? Я невнимательно искал значит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Larus сказал:

А, таки была игра приквел? Я невнимательно искал значит)

целая диалогия в духе Total war, но с текстовыми квестами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, Alex_Darks сказал:

целая диалогия в духе Total war, но с текстовыми квестами.

Блин, я так и знал, прям чувствовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Итальянские разработчики представили Enotria: The Last Song.

Соулс-лайк, но внезпно — яркий и красочный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ролевой экшен Batora: Lost Haven про погибающую Землю и отважную девушку обзавёлся датой релиза: уже 20 октября.

С виду — дьяблоид, но, судя по всему, с более ощутимым сюжетом и даже головоломками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

19 октября выходит ещё один соулс-лайк. Этот — пародийный. Персонаж — натурально! — палка-палка-огуречик. : )
Блин, эти соулс-лайки посыпались, как из рога изобилия.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 01.09.2022 в 11:02, Larus сказал:

Начал играть в King Arthur: Knight's Tale - очень и очень странная игра. С одной стороны у тебя классическая формула: вот у тебя база которую ты можешь апгрейдить и получать ништяки, вот у тебя миссии в которых ты получаешь опыт и ресурсы. А с другой даже не знаю, по всем заветам она должна мне нравится. И она нравится. Но есть желание назвать её странной.

В целом из минусов пока могу выделить цветовое решение в игре - как-то прям тяжело глазам долго в неё смотреть, всё сливается. Куча экпозиции в начале настолько огромная, что я даже подумал что имею дело с сиквелом неизвестной мне игры (погуглил) но вроде нет. Обучение в игре это отдельная песня - в первой миссии то тут то там появляется всплывающий видосики в правом нижнем углу который что-то там тебе показывает, вот только о том что на него можно нажать и получить нормальную информацию тебе игра не говорит. А ещё плохо объясняет механики - я миссии три или четыре пытался понять как работает броня, и что делают разные статусы. Вечно не хватает ресурсов, бойцы получают травмы, горе и превознемогание. В целом вся игра выглядит как клёвая идея которой нужно было больше денег и времени чтобы было прям отлично.

Из плюсов выделю интересные и достаточно бодрые бои, хотя и есть ощущение что я избыточно туплю и прям не пользуюсь всем функционалом. Раздражают конечно стрелки - когда они есть у врага сложность боя сразу х2 становится. Диалоги в целом супер простенькие, и забавляет возможность отыгрывать персонажа мудака - постоянно можно поддевать и оскорблять всех с кем общаешься, реализовано на мой взгляд неплохо, вполне в характере персонажа каким его описывают в игре. Управление Камелотом достаточно простое, а выборы идут по двум шкалам - Тиран\Справедливый и Христианин\Поклонник Старой веры. И я хотел начать отыгрывать Справедливого Христианина, но почему каждый священник которого я встречаю в этой игре просто конченый мудак? Да они могут оправдывать свои действия общей жопой что тут творится, но всё же. Надеюсь дальше староверов такими же покажут, иначе прям досадно. Так вот, от того какой ты сегодня Сэр Моррдред открываются разные бойцы и бонусы - идея забавная в целом, надеюсь на то что оно и на концовку как-то повлияет. Должно по идее.

Вроде и думал что абзац получится о плюсах, а они как-то быстро закончились и пошло какое-то растекание мыслями по странице. Теперь понимаете почему я зову игру странной? Она делает странным и меня. Но, поиграю как будет времечко)

Играю потихоньку и вспомнил почему не прошел до конца обе их стратегии в свое время, хоть мне и нравилась концепция в целом. До чего же она однообразная, хоспаде. И да, это ноябрьская цветовая гамма в попытке навести атмосферу упадка только усиливает битву сурка.

Отдельно хочется стукнуть чем-нибудь человека, который опять протащил систему бонусов от мировоззрения. Ну не надо так делать, это заставляет игрока выбрать какой-то план угол и его придерживаться. В такой системе выбор в игре всего один в самом начале, остальное бутафория.

Не жалею что взял, но чую и тут концовку не увижу.

  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 09.12.2022 в 14:15, Wizzard сказал:

До чего же она однообразная, хоспаде.

Жизненно, я поэтому и бросил игру, тупо скучно стало. Невообразимо просто однообразный геймплей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поиграл тут в Гордейский Квест, который карточная, прости хоспаде, РПГ. На самом деле не так уж и плохо, по духу близка к Battlechasers.

Из плюсов

  • Куча разных билдов, шмота и синергий. Довольно интересно все это подбирать и планировать
  • Враги тоже постоянно освежаются и учатся новым трюкам
  • Внезапно неплохой саундтрек, хотя я обычно не обращаю внимание на них

Но

  • Карточные бои это все-таки какая-то наркомания. Выпало три блока на ход? Ну ок, сидим в блоке.
  • У всех играбельных персонажей не наберется и А4 страницы диалогов. Учитывая, что у них и так озвучки нет, для меня это вообще дико.
  • Колоду, которую я хотел, я собрал уже в 3 акте из 4 и остался только гриндан +1 к стату и +1 к уровню карт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 31.12.2022 в 18:20, Wizzard сказал:

Гордейский Квест

Эт шо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стукнуло меня тут взять на распродаже Midnight Suns (30% скидка была в стиме. Ура казахстанскому аккаунту).

И, внезапно, мне заходит (правда только чуть больше 3 часов пока погонял). 

По видеороликам пугала боевая система, но на удивление довольно бодро все играется.

Группа из 3 персонажей. У каждого пул из 8 карт-способностей.

В начале боя тебе выдают 5 карт из общего пула. За ход по умолчанию можно использовать 3. Также можно попытать удачу и пару раз перегенерировать ненужную/неудачную карту + каждый ход тебе выдают еще 3 карты (может, и больше, пока до конца не уверен). Также за ход можно переместить одного из героев (любого на выбор). Ограничений по дальности перемещения не заметил. Сами карты делятся на обычные и героические (особенно мощные). За использование обычных начисляются героические очки, которые нужны для применения соответствующих карт. Также за героические очки можно швырять всякие ящики, взрывать бочки и взаимодействовать с окружением другими способами. На возможное количество используемых за ход карт такие взаимодействия не влияют.

Ну и сами по себе битвы не особо длинные. Но и видел я их пока что слишком мало (2 в обучении и 2 в первой миссии).

Основная претензия у меня к озвучке. После кучи марвеловских фильмов определенные персонажи автоматически ассоциируются с определенными актерами несмотря ни на что. Ну и качество их игры не самое лучшее.

Ну и режим с DirectX 12 (и никому не нужными лучами, которые на 11 директе недоступны) включать не рекомендуется. При его использовании (даже если лучи не включать) все начинает лагать, даже при моей не самой плохой системе (5600х, RTX 3060 Ti и 16 gb ОЗУ и разрешение FullHD). В режиме DirectX 11 все хорошо и каких-то лагов пока замечено не было.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, MrGray сказал:

И, внезапно, мне заходит (правда только чуть больше 3 часов пока погонял). 

Сам в неё играю уже две недели, очень нравится. Вообще не ожидал. Большим сюрпризом оказалась вся движуха с базой и вот этот вот приключенческий геймплей с кучей загадок.

  • Bro! / Sis! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×