Del-Vey 31 322 Опубликовано 6 июня, 2019 Разработчик: Larian Studios Издатель: Larian Studios Платформы: PC, PlayStation 5, Xbox Series X|S Дата выпуска: 3 августа 2023 года Соберите отряд и вернитесь в Забытые Королевства. Вас ждёт история о дружбе и предательстве, выживании и самопожертвовании, о сладком зове абсолютной власти. Ваш мозг стал вместилищем для личинки иллитида, и она пробуждает в вас таинственные, пугающие способности. Сопротивляйтесь паразиту и обратите тьму против себя самой – или же безоглядно отдайтесь злу и станьте его воплощением. Ролевая игра нового поколения в мире Dungeons & Dragons от создателей Divinity: Original Sin 2. Хронология: что произошло в Фэйруне до событий Baldur’s Gate 3 Гайд по билдам Baldur’s Gate 3: обзор классов Гайд по билдам Baldur’s Gate 3: базовые классы Гайд по билдам Baldur’s Gate 3: мощные мультиклассы 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
100kg 246 Опубликовано 16 октября, 2020 В 15.10.2020 в 13:12, Kangaxx сказал: Ну это было бы хорошо. Может на хай левелах (или на релизе) оно все заиграет возможностями. Будем посмотреть. Не заиграет. Если ларианы, конечно, что-нибудь не поменяют. Билды в пятерке это довольно эфемерная вещь. У большинства классов кроме архетипа особого выбора и нет вовсе. Есть исключения конечно, но мало. Если завезут мультиклассы может быть будет получше, но количества опций тройки или пасфайндера ожидать не стоит даже близко. 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AnLac 698 Опубликовано 16 октября, 2020 8 часов назад, 100kg сказал: Не заиграет. Если ларианы, конечно, что-нибудь не поменяют. Билды в пятерке это довольно эфемерная вещь. У большинства классов кроме архетипа особого выбора и нет вовсе. Есть исключения конечно, но мало. Если завезут мультиклассы может быть будет получше, но количества опций тройки или пасфайндера ожидать не стоит даже близко. Т.е. уникальность билда будет заключаться(при отсутствии мультиклассов) в комбинировании навыков расы и класса? Например маг дварф в средних доспехах с двуручной секирой с подклассом на школу бафов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arawn 1 709 Опубликовано 16 октября, 2020 Мое знакомство с пятеркой пока исчерпывается четырьмя уровнями. Не знаю что будет дальше, но пока жизнь воина куда интереснее, чем была в первом БГ. Тут он хоть что-то делает, кроме как "подойди к цели, и бей, пока не упадет". Я пятеркой пока очень доволен именно в вопросе тактики. Но я не могу сказать, какая часть этого - нововведения ларианов. Отскок этот на свободном действии меня удивляет, к примеру. Непонятно, зачем нужно было давать рогам disengage, если любой может вот так отпрыгнуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 17 октября, 2020 13 часов назад, Arawn сказал: Отскок этот на свободном действии меня удивляет, к примеру. Непонятно, зачем нужно было давать рогам disengage, если любой может вот так отпрыгнуть. В пятерке disengage это действие, и только роги могут его бонусным делать. Меня довольно сильно во всех показах этот прыжок от врага смущает. Выглядит глупо довольно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AnLac 698 Опубликовано 17 октября, 2020 Местные пошаговые бои такая параша. Я 2 дня прохожу бой с друидами в роще, и знаете сколько попыток у меня было за 2 дня? 3, на большее меня не хватает, и проблема не в сложности, а в том что я по 5 минут ход жду. Вот насколько крутым и динамичным в W3 сделали пошаг, с одновременными ходами соперников и быстрой анимацией, настолько же в БГ3 пошаг убог и утомителен. Персонажи ели двигаются, ии тупой - если ему нечего делать он ходит взад вперед по полю боя с остановками, чтобы я к 3 раунду уже на орбиту выходил. На пошаг нужно права выдавать, чтобы разрабы проходили теорию, сдавали экзамен и только после этого могли делать пошаговую боёвку в своей игре. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rafinad 46 Опубликовано 17 октября, 2020 Разваливал лагерь гоблинов, окапавшись у дыры в стене. И как то не заметил такой проблемы, около моей позиции с десяток гоблинов было а остальная масса стояла просто в отдалении и подходила на убой парами и тройками, не тратя время на бессмысленные хождения туда сюда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AnLac 698 Опубликовано 17 октября, 2020 Андердарк очень красивый. Персонажи без инфрозрения в темноте ничего не видят - можно поджечь землю, и зажечь от нее факел, тот будет освещать слепцу путь (как и подожжённая земля) - мелочь, но добавляет иммерсии. Устройство локаций не нравится, мир ощущается не как реальное место, а как очень широкий туннель. Бои простенькие: вот три огра, над ними нависает булыжник: угадайте что можно сделать, или еще: в андердарке проходит подземный чемпионат по толканию минотавров - жутко жирные твари стоящие на тонюсиньких мостиках, склонившихся над бездной. Кто-то скажет - головоломка и интерактивность, я скажу - убийство и без того на ладан дышащей боевой системы. Ограничение в 4 уровня, которые я набил за 5 часов игры, и вот уже 5 часов я хожу на капе. За год они игру не сделают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arawn 1 709 Опубликовано 17 октября, 2020 На три вещи можно смотреть бесконечно - как горит огонь, как течет вода, и как эти кретины сигают с третьего этажа в поисках пути Вообще, жаль, конечно, что они не сделали активную паузу хотя бы за пределами боя. Потому что этот их пошаговый режим запускается, когда орать "Куда прешь, дебил!", уже поздно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dropcat 25 Опубликовано 20 октября, 2020 При выборе умения или заклинания активного персонажа и наведении на цель отображается шанс попадания, и раз уж большинство игроков преимущественно выбирает то, что имеет больший шанс на попадание или срабатывание, то не логичнее ли отображать шанс цифрой на всех иконках при наведении курсора на цель вместо поочередного "прокликивания", которое еще и сопровождается "преждевременными" визуальными и звуковыми эффектами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 20 октября, 2020 2 часа назад, dropcat сказал: При выборе умения или заклинания активного персонажа и наведении на цель отображается шанс попадания, и раз уж большинство игроков преимущественно выбирает то, что имеет больший шанс на попадание или срабатывание, то не логичнее ли отображать шанс цифрой на всех иконках при наведении курсора на цель вместо поочередного "прокликивания", которое еще и сопровождается "преждевременными" визуальными и звуковыми эффектами. Я бы вообще шанс попадания убрал. Очень уж инородно он в игре по днд смотрится, на мой взгляд. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arawn 1 709 Опубликовано 20 октября, 2020 13 минут назад, Larus сказал: Очень уж инородно он в игре по днд смотрится Ну они вроде дндшный шанс и считают. Если у цели защита 16, а у тебя +5 к атаке, тебе надо выбросить либо 11, либо выше. То есть 10 из 20 возможных костей - 50% 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AnLac 698 Опубликовано 20 октября, 2020 Гарретом прошел EA, впринципе только в прологе убийств не избежать - дальше можно даже побочки проходить, круто. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 21 октября, 2020 14 часов назад, Arawn сказал: Ну они вроде дндшный шанс и считают. Если у цели защита 16, а у тебя +5 к атаке, тебе надо выбросить либо 11, либо выше. То есть 10 из 20 возможных костей - 50% Я понимаю. Просто не поклонник такого в данном случае. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allure 10 Опубликовано 8 ноября, 2020 Я понимаю, что игра "в раннем доступе", однако за то, что показали в игре сейчас, когда-то Андромеду закидали тухлыми яйцами. В частности, за лицевые анимации, жестикуляции, позы и все сопутствующие баги. Почему-то здесь включаются оправдания, что это "ранний доступ". Сомневаюсь, что они исправят так уж многое. От багов, авось, избавятся, а если повезёт, то и камеру улучшат, чтобы не перескакивала между персонажами так, будто они в параллельных реальность. Карикатурность анимаций вряд ли исправят, и переозвучивать сцены тоже наверняка не будут. Меня смущает, что персонажи в команде очень часто говорят, словно сами с собой - у них не диалоги, а звучащие в отрыве друг от друга монологи, потому что разработчики выдали их реакциями на реплики наподобие "одобряю - осуждаю". И вот Андромеду за одни лишь анимации костерят до сих пор, а BG3 со всеми ужасами раннего доступа прямо на руках носят, всячески не замечая подобных изъянов. Кто-то верит, что на релизе вступление игры будет выглядеть совершенно иначе? 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 9 ноября, 2020 10 часов назад, Allure сказал: Почему-то здесь включаются оправдания, что это "ранний доступ". Так это самое большое оправдание. Если после раннего доступа это не поправят - будем ругать. А пока делается скидка. 10 часов назад, Allure сказал: Кто-то верит, что на релизе вступление игры будет выглядеть совершенно иначе? Тут есть ребята которые играли в Дос 1-2 в раннем доступе, и про какую-то из них говорили что её сильно поменяли по пути из раннего доступа к релизу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение