Del-Vey 31 341 Опубликовано 6 июня, 2019 Разработчик: Larian Studios Издатель: Larian Studios Платформы: PC, PlayStation 5, Xbox Series X|S Дата выпуска: 3 августа 2023 года Соберите отряд и вернитесь в Забытые Королевства. Вас ждёт история о дружбе и предательстве, выживании и самопожертвовании, о сладком зове абсолютной власти. Ваш мозг стал вместилищем для личинки иллитида, и она пробуждает в вас таинственные, пугающие способности. Сопротивляйтесь паразиту и обратите тьму против себя самой – или же безоглядно отдайтесь злу и станьте его воплощением. Ролевая игра нового поколения в мире Dungeons & Dragons от создателей Divinity: Original Sin 2. Хронология: что произошло в Фэйруне до событий Baldur’s Gate 3 Гайд по билдам Baldur’s Gate 3: обзор классов Гайд по билдам Baldur’s Gate 3: базовые классы Гайд по билдам Baldur’s Gate 3: мощные мультиклассы 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kangaxx 2 946 Опубликовано 6 августа, 2023 11 минут назад, Arawn сказал: "Важную личность взял в заложники вооруженный отряд, и упер неизвестно куда. У нас есть отряд обученных специалистов, и доступ к еще большему их числу, но давайте лучше поручим спасательную операцию случайному мимокрокодилу, он же так круто выбивает двери на пожаре!" - это, &|@%$, даже не Dragon Age. Если б все было логично, игр бы не было. "Странные вооруженные люди заходят во все дома подряд, разговаривают со всеми подряд и требуют каких-то поручений". Вызывайте санитаров. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arawn 1 711 Опубликовано 6 августа, 2023 Только что, Kangaxx сказал: Если б все было логично, игр бы не было. "Странные вооруженные люди заходят во все дома подряд, разговаривают со всеми подряд и требуют каких-то поручений". Вызывайте санитаров. Ага, потому что хотя бы дать отряду поучаствовать в крупном замесе вместе с войсками, таким образом продемонстрировав, что идея посылать их в опасное боевое как минимум не лишена шансов на успех (а лучше все-таки вбросить их непосредственно в спасательную операцию, можно и случайно, во время исследование той пещеры, или где его там держат) Я сгенерировал эти две идеи буквально за несколько секунд, но Свен, разумеется, разорился бы на стадии препродакшена, реализуя такие сложности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Galactrix 1 966 Опубликовано 6 августа, 2023 У меня пока два основных вопроса к игре. Это система отдыха и непрозрачность развития классов. Неужели за три года раннего доступа до разработчиков не догнали, что это не удачные идеи? Сюжет тоже пока интригует. Нормально и юмора и серьезных щей. Хотя на которо чувство сказочности не отпускает пока. Из курьёзов. Каким-то образом у Меня аидах в инвентаре отображается азалась взрывающаяся бочка (символ серии ДОС). Помогла спасти нервы и закончить один бой с гноллами в два хода. Собственно нравится, что в ход идут все, свитки, гранаты, стрелы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 597 Опубликовано 6 августа, 2023 6 минут назад, Galactrix сказал: У меня пока два основных вопроса к игре. Это система отдыха и непрозрачность развития классов. Неужели за три года раннего доступа до разработчиков не догнали, что это не удачные идеи? А что не так с системой отдыха? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Galactrix 1 966 Опубликовано 6 августа, 2023 @Albatross Слишком много возни, да и вообще механика переусложнена. Длинный отдых, короткий отдых. Фаза вечера в лагере. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 597 Опубликовано 6 августа, 2023 5 минут назад, Galactrix сказал: @Albatross Слишком много возни, да и вообще механика переусложнена. Длинный отдых, короткий отдых. Фаза вечера в лагере. Скажи спасибо что не как в Патфайндерах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
iosa 397 Опубликовано 6 августа, 2023 1 час назад, Albatross сказал: Скажи спасибо что не как в Патфайндерах Вот, кстати, в Паффайндерах мне всё нравилось. Правда я ещё ни разу не отдыхал вдолгую в этой игре. Вот облажу, наконец всё друидскую рощу, тогда и отдохну, и посмотрю чё да как. А то ползаю, понимаешь, все уголки обшариваю... Зато нашёл бесхозный скелет за кузницей и избавил от паралича тифлингшу на складе. =) Думал, она мне в ответ даст в каком-нибудь ящике покопаться или хотя бы плюшку какую, но нет, просто спасибо сказала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rama 397 Опубликовано 7 августа, 2023 А это нормально, что у моего мультиклассового персонажа-аватара на четвертом уровне не открываются черты/увеличение характеристик? А у остальных персонажей (синглклассовых) открываются. Или я обязательно в каком-то классе должен набрать четвертый уровень, а не общий уровень считается? Или это, блин, баг ужасный? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rafinad 46 Опубликовано 7 августа, 2023 2 часа назад, Rama сказал: А это нормально, что у моего мультиклассового персонажа-аватара на четвертом уровне не открываются черты/увеличение характеристик? А у остальных персонажей (синглклассовых) открываются. Или я обязательно в каком-то классе должен набрать четвертый уровень, а не общий уровень считается? Или это, блин, баг ужасный? Сдаётся мне что надо 4 уровня в классе набрать. Хотя не знаю как в настолке. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Eqah 49 Опубликовано 7 августа, 2023 Еще немного впечатлений. Экспериментирую с редактором персонажа. Эльфу нельзя сделать бороду - нету такого пункта в меню. У дроу этот пункт есть, но там только голый подбородок. Любой цвет кожи, волос и глаз, но борода у эльфа - здесь надо остановиться, да. Идея со статами, не зависящими от расы - хорошая, без дураков. Но просто взять и пойти до конца нельзя. Почему нельзя сделать расу косметическим вариантом для отыгрыша, а расовые абилки - просто свободно выбирать из списка? У ящерок есть разные стихийные дыхания. Латунный, единственный из всех, дышит линией. Чем он такой особенный? А еще ящерка не может быть хранителем. Потому что. Тифлинги понравились. Обычно их делают суккубами, даже если они потомки ксеноморфов. Здесь же - все еще суккубы, но добавили немного наростов на тело и рудименты крыльев на спину. Странный баг: Забрел в руины часовни. Один и тот же диалог, но если зайдешь с неправильной стороны - бонусной репутации не будет. Немного о заклинаниях первого круга: Большая часть либо ситуативна, либо бесполезна. Зато у нас есть: Усиленный Прыжок, Изменение Облика и Скороход - ритуальные заклинание, которые не только бесплатны, но еще и полезны.После отдыха колдуешь Скороход на всех, перед боем колдуешь Прыжок на Лазель. В бою - она прыгает на 23 метра. Для справки: на втором круге чар есть одноразовый телепорт только на себя на 18 метров. Но есть баг - если убрать Скороход и Прыжок должны оставаться в списке приготовленных заклинаний, иначе они рассеются. Призыв фамилиара - чуть другие правила. Первый раз колдуешь бесплатно, следующий только после короткого отдыха. Для халявного саммона - очень даже хорош. Заклятье Сон -ухудшенная версия Смеха Таши. Ограничение в 24 хита, два раунда против десяти плюс слетает от любого пинка. ИИ это отлично знает. Кантрип Дружба и заклятье Приворота. Потрясающе бесполезная вещь. Выглядит так: кидаешь сгусток фиолетовой энергии, майндконтролящий NPC. Пару раз все будет нормально, а потом тебя захотят поднять на вилы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 7 августа, 2023 В 05.08.2023 в 12:14, Albatross сказал: то ли мне так всегда везло что ни разу за 10 часов урон не был больше 10 (подсказка элдрич бласта тоже не меняется, там просто указано что 1d10 урона) Не заметил, Уилл у меня нормально бласты метает. Логи в углу посмотри. 10 часов назад, Arawn сказал: "Важную личность взял в заложники вооруженный отряд, и упер неизвестно куда. У нас есть отряд обученных специалистов, и доступ к еще большему их числу, но давайте лучше поручим спасательную операцию случайному мимокрокодилу, он же так круто выбивает двери на пожаре!" - это, &|@%$, даже не Dragon Age. Ась? Пылающий Кулак прежде всего бывшая гильдия наемников-конкистадоров (очень прославились своими экспедициями), 14 лет назад и вовсе ставшая исполнять функции полиции в городе. Они ни разу не спецы. Спецов скорее всего придется вызхывать из Врат Бальдура, и их вызовут... Вот только успеют ли? Когда я спрашивал ту дающую квест НПС, у меня именно такое впечатление и сложилось. Мол, нас просят потому, что прямо сейчас отправить некого (израненные Огнекулаки ничего толком не сделают, да и советница сама может помереть, если их отпустит), но как только смогут - отправят и других. 55 минут назад, Eqah сказал: Заклятье Сон -ухудшенная версия Смеха Таши. Ограничение в 24 хита, два раунда против десяти плюс слетает от любого пинка. ИИ это отлично знает. Сон не требует прохождения Испытаний. Если у тебя нет иммунитета к магическому усыплению (как у эльфа) ты не можешь от него защититься. И да, атаки по спящему - всегда крит. Ты только что взял и обосрал одно из самых полезных заклинаний первого круга. 55 минут назад, Eqah сказал: два раунда против десяти А вот это странно. По идее, у них должна быть одинаковая продолжительность... Видать Ларианы что-то намутили. Я так-то не заметил, ибо спящих надо сразу добивать, иначе разбудят. 1 1 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Eqah 49 Опубликовано 7 августа, 2023 13 минут назад, Tayon сказал: Сон не требует покидывание спасбросков. Если у тебя нет иммунитета к магическому усыплению (как у эльфа) ты не можешь от него защититься. И да, атаки по спящему - всегда крит. Ты только что взял и обосрал одно из самых полезных заклинаний первого круга. Очень грустное ограничение по хитам. Плюс много иммуных в принципе. Плюс ИИ отлично прописывает пинки своим спящим сопартийцам. Плюс: пока ты его сумеешь применить на все три цели, пройдет половина боя. Если целить в одного - нужен враг, которого ты побил ровно настолько, чтобы можно было его усыпить, чтобы имело смысл тратить ячейку и чтобы не было ничего лучшего, что ты можешь сделать в этот ход. Как часто такое случается? Да, иногда его можно использовать. Но почти всегда ты можешь потратить ячейки на что-то лучшее. Если хочешь полезных заклинаний: Шадовхерт колдует Команду:Бросить оружие, кто-нибудь это оружие подхватывет. Дальше враг, который убивал Лазель двумя ударами, становится практически не опасен. Причем, некоторые враги даже не умеют подбирать выроненное оружие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 7 августа, 2023 2 минуты назад, Eqah сказал: Очень грустное ограничение по хитам. Иначе это бы инстакилл был. 3 минуты назад, Eqah сказал: Если хочешь полезных заклинаний: "Очень много имунных" - самые опасные чудища махают лапами или магией. Что Сон. что Команда - ситуативны. В частности, именно поэтому я в гайде не советовал играть Чародеем - таких заклинаний, что могут дать огромный выхлоп в одних ситуациях (сном можно пол-гоблинской пачки вывести из боя), но дико бесполезны в других, навалом. А Чародей. который не может сменить репертуар, вынужден брать только самое универсальное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Diethart 2 791 Опубликовано 7 августа, 2023 6 часов назад, Rama сказал: А это нормально, что у моего мультиклассового персонажа-аватара на четвертом уровне не открываются черты/увеличение характеристик? А у остальных персонажей (синглклассовых) открываются. Или я обязательно в каком-то классе должен набрать четвертый уровень, а не общий уровень считается? Или это, блин, баг ужасный? Нормально. Получение фита - это фишка уровня класса, не уровня персонажа. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение